Реклама: Заряжание не завершается

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от _claw 2. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от магнитчик 3. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 4. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от ReSharVladimir 5. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от SergioL 6. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от kponom
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Linkov1959 8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от AKI 10. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от satell 12. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от магнитчик
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 113 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Фев 2019 в 11:16
Прочитано 113 раз
Оффлайн

Eclogyte

Украина, Киев Сообщений: 16
Однажды во время заряжания я взглянул в WhellLog'е, насколько зарядилось колесо (KS-16S), и охренел. При номинальном напряжении 67,2 В на нём уже было 67,7, и зарядка по-прежнему шарашила на полную. То есть, горел красный огонёк, жужжал кулер. Спустя некоторое время я повторно словил зарядку на этом же уровне напряжения, и потом ещё раз пять при превышении номинала на всего 0,1-0,2 В.

Раньше эта зарядка работала без проблем, но всё когда-нибудь ломается. Поменял зарядку. Та же история! При этом, что самое интересное, обе зарядки выдают 67,2 В, если померять их напряжение «на холостом ходу». Делаю вывод, что что-то с БМС, ну или с самой батареей. Но что? И что мне со всем этим делать?


Из-за перезарядов, или по какой-то другой причине теперь после снятия с заряжания напряжение на батарее падает вот уже почти на 1 В (0,8-1), или до 96-97%. Однако общий пробег вроде бы сохранился прежним, насколько я могу судить.

Теперь не оставляю заряжание на ночь, как раньше, и ближе к концу начинаю нервничать и посматривать на напряжение, чтобы вовремя остановить процесс. Но ведь это же не дело!

27 Фев 2019 в 12:40
Ответ #1
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13421
Ответ в общей теме по батареям Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса, т.к. батареи кингсонга ничем не уникальны в целом