Однажды во время заряжания я взглянул в WhellLog'е, насколько зарядилось колесо (KS-16S), и охренел. При номинальном напряжении 67,2 В на нём уже было 67,7, и зарядка по-прежнему шарашила на полную. То есть, горел красный огонёк, жужжал кулер. Спустя некоторое время я повторно словил зарядку на этом же уровне напряжения, и потом ещё раз пять при превышении номинала на всего 0,1-0,2 В.
Раньше эта зарядка работала без проблем, но всё когда-нибудь ломается. Поменял зарядку. Та же история! При этом, что самое интересное, обе зарядки выдают 67,2 В, если померять их напряжение «на холостом ходу». Делаю вывод, что что-то с БМС, ну или с самой батареей. Но что? И что мне со всем этим делать?
Из-за перезарядов, или по какой-то другой причине теперь после снятия с заряжания напряжение на батарее падает вот уже почти на 1 В (0,8-1), или до 96-97%. Однако общий пробег вроде бы сохранился прежним, насколько я могу судить.
Теперь не оставляю заряжание на ночь, как раньше, и ближе к концу начинаю нервничать и посматривать на напряжение, чтобы вовремя остановить процесс. Но ведь это же не дело!