Помощь начинающим. Bafang и MXUS, выбираем лучшее.

Автор Сергей16, 01 Март 2019 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей16

    Привет всем, пытаюсь собрать своего первого электро-коня) Возник ряд вопросов, прошу поделиться опытом! Сам из Питера, велосипед на 27.5", вес со мной 90кг.
    Своими силами пытаюсь уже которую неделю найти оптимальный вариант под себя. Планирую собрать переднеприводную сборку, чтобы проезжать на эл.тяге ~35км при ~30км/ч с помощью педалей, скорость максимальная ~40км/ч без помощи педалей, с достаточно резвым стартом.
Аккумулятор думал делать 48В 13s6p на SAMSUNG ICR 18650-26F или покупать готовое решение на 48В (видимо 13s5p, в стандартные корпуса больше не влезает, но пока не нашел где купить хорошую), но это не к этой теме, просто для справки.
    Пока из мотор-колес думаю про эти варианты: MXUS XF15F, Bafang SWX02 (не знаю, субъективно C&D мне показался лучшим продаваном товаров для эл.вел. на Алике), MXUS MX-01
    Есть и другие версии, например у Bafang, но я как-то в них не могу разобраться.

---Соответственно вопросы:))   
1) Слышал субъективные мнения, что Bafang будет по-качественне чем MXUS, что думаете по этому поводу?
2) Чем отличаются версии 36В 350W от 48В 500W, это один и тот же мотор?
3) Чем конструктивно отличаются версии 48В 350W/500W?
4) Какое из мотор-колес имеет термодатчик (не обязательно из моих вариантов)?
5) Я с удовольствие купил бы все в СПб, но не нашел достойных вариантов, подскажите может чего?
6) Предложите свои варианты сборки для моей конфигурации, буду премного благодарен.

Сергей16

Ребят, надеюсь ответит кто-нибудь) Думаю многим полезно будет.
Такой вопрос ещё, что если мне брать мотор на 500w, то по виткам на зуб, какая конфигурация мне нужна?

An1965

поиск поломался что-ли?читайте, анализируйте, делайте выводы, потом спрашивайте конкретно, но скорее всего такие вопросы сами собой отпадут :hello:

Сергей16

Цитата: An1965 от 03 Март 2019 в 16:15
поиск поломался что-ли?

Насчёт именно, действительно много чего уже прочёл, но все настолько разрозненно на форме, хотелось цельные образ составить.
Если покажешь, где могу ответы получить на свои вопросы, буду благодарен тебе очень)

An1965

да дело не в этом, тебе ссылок щас вагон накидают - просто тема под удаление - вас же много одно и тоже через день спрашивают Попробуй так - портал - вверху форума - а там - 100500 разных тем и про батарейки и про бафанги и про мксусы и про то как собрать и про то как не надо собирать :laugh:

Neuronix

Половина вопросов решится чтением спецификации на моторы, часть - вдумчивым чтением про то как устроен мотор. Ну а что то вроде выбора мотора решить только самому себе, за вас это никто не сделает, а слепо доверять чужому мнению - кратчайший путь к кусанию локтей
Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

Сергей16

Цитата: An1965 от 03 Март 2019 в 16:27
да дело не в этом, тебе ссылок щас вагон накидают - просто тема под удаление - вас же много одно и тоже через день спрашивают Попробуй так - портал - вверху форума - а там - 100500 разных тем и про батарейки и про бафанги и про мксусы и про то как собрать и про то как не надо собирать :laugh:

Все очень разрозненно, старо, и на нужные пока не нашел ответов

BattleCruiser

#7
Цитата: Сергей16 от 01 Март 2019 в 21:54
    Привет всем, пытаюсь собрать своего первого электро-коня) Возник ряд вопросов, прошу поделиться опытом! Сам из Питера, велосипед на 27.5", вес со мной 90кг.
    Своими силами пытаюсь уже которую неделю найти оптимальный вариант под себя. Планирую собрать переднеприводную сборку, чтобы проезжать на эл.тяге ~35км, скорость ~40км/ч без помощи педалей, с достаточно резвым стартом.
Аккумулятор думал делать 48В 13s6p на SAMSUNG ICR 18650-26F или покупать готовое решение на 48В (видимо 13s5p, в стандартные корпуса больше не влезает, но пока не нашел где купить хорошую), но это не к этой теме, просто для справки.
    Пока из мотор-колес думаю про эти варианты: MXUS XF15F, Bafang SWX02 (не знаю, субъективно C&D мне показался лучшим продаваном товаров для эл.вел. на Алике), MXUS MX-01
    Есть и другие версии, например у Bafang, но я как-то в них не могу разобраться.

---Соответственно вопросы:))   
1) Слышал субъективные мнения, что Bafang будет по-качественне чем MXUS, что думаете по этому поводу?
2) Чем отличаются версии 36В 350W от 48В 500W, это один и тот же мотор?
3) Чем конструктивно отличаются версии 48В 350W/500W?
4) Какое из мотор-колес имеет термодатчик (не обязательно из моих вариантов)?
5) Я с удовольствие купил бы все в СПб, но не нашел достойных вариантов, подскажите может чего?
6) Предложите свои варианты сборки для моей конфигурации, буду премного благодарен.

Чтобы проезжать 35км на скорости 40км/ч недостаточно 13s6p батарейки на 26F элементах. Нужно грубо говоря 1кВтч энергии и 1кВт мотор, который сможет столько энергии принять быстрее, чем за час.
Ни один из предложенных вариантов моторов не даст одновременно и бодрый старт, и 40км/ч без педалей от 13s батарейки в варианте велосипеда с 27.5" широкими колесами.
Эту информацию вполне можно было получить при помощи симулятора.
Хотелки придется довольно сильно урезать.

илс

[user]Сергей16[/user], моторы по ссылкам - оч. дрищавые. Заточены на помощь ногами. Про бодрый старт можно забыть.
А если форсировать, то без термодатчика быстро сдохнут.  :pardon:

Батарейку надо брать с запасом. На 40км/ч крейсерской, расход будет до 20Втч/км, т.е. для пробега в 40км, надо смотреть в сторону батарейки на 800-1кВтч.  :hello:

Сергей16

Цитата: BattleCruiser от 03 Март 2019 в 21:37
Чтобы проезжать 35км на скорости 40км/ч недостаточно 13s6p батарейки на 26F элементах. Нужно грубо говоря 1кВтч энергии и 1кВт мотор, который сможет столько энергии принять быстрее, чем за час.
Ни один из предложенных вариантов моторов не даст одновременно и бодрый старт, и 40км/ч без педалей от 13s батарейки в варианте велосипеда с 27.5" широкими колесами.
Эту информацию вполне можно было получить при помощи симулятора.
Хотелки придется довольно сильно урезать.

Не очень точно выразился я, конечно. Максимальную скорость без помощи педалей 40км/ч хотелось бы иметь, а пробег 35км с помощью педалей на средней скорости в 30 км/ч помогая педалями. Прошу прощения за неточности.
Пробег не столько важен, как максимальная скорость.
А что по поводу качества моторов, что я предложил, чтобы выбрал сам?

Сергей16

Цитата: илс от 03 Март 2019 в 23:25
[user]Сергей16[/user], моторы по ссылкам - оч. дрищавые. Заточены на помощь ногами. Про бодрый старт можно забыть.
А если форсировать, то без термодатчика быстро сдохнут.  :pardon:

Батарейку надо брать с запасом. На 40км/ч крейсерской, расход будет до 20Втч/км, т.е. для пробега в 40км, надо смотреть в сторону батарейки на 800-1кВтч.  :hello:

Чуть выше пояснил, что я имел ввиду по поводу пробега - он мне не сильно важен.
Мне казалось, что моторчики хорошие для себя подобрал, максималку мою смогут потянуть по расчетам, но не пойму какой надежнее) Или есть лучше для меня варианты?

BattleCruiser

Цитата: Сергей16 от 04 Март 2019 в 00:14
Не очень точно выразился я, конечно. Максимальную скорость без помощи педалей 40км/ч хотелось бы иметь, а пробег 35км с помощью педалей на средней скорости в 30 км/ч помогая педалями. Прошу прощения за неточности.
Пробег не столько важен, как максимальная скорость.
А что по поводу качества моторов, что я предложил, чтобы выбрал сам?

Теперь условия более реальные. На среднюю 30км/ч и доезд в 35км с помощью педалей вполне достаточно 700Втч, в той батарейке 750Втч, т.е. первые 50 циклов батарейка наверное выдержит.
Но и 40км/ч по горизонтали без помощи педалей - довольно существенная мощность для редукторников. Только один из моих 2.7кг моторов может выдать такое, а это мотор на шоссенике (+2км/ч к скорости) с 14s батарейкой (+2км/ч).

Пока из 4 моторов, которые у меня умерли, 2 умерло от банального завышения мощности в 3-4 номинала, один - от общего перегрева (смазка превратилась в абразив и стерла металлические шестеренки). Так что из моих 10 моторов я пока не сталкивался с явным браком.

Сергей16

#12
Цитата: BattleCruiser от 04 Март 2019 в 12:15
Теперь условия более реальные. На среднюю 30км/ч и доезд в 35км с помощью педалей вполне достаточно 700Втч, в той батарейке 750Втч, т.е. первые 50 циклов батарейка наверное выдержит.
Но и 40км/ч по горизонтали без помощи педалей - довольно существенная мощность для редукторников. Только один из моих 2.7кг моторов может выдать такое, а это мотор на шоссенике (+2км/ч к скорости) с 14s батарейкой (+2км/ч).

Пока из 4 моторов, которые у меня умерли, 2 умерло от банального завышения мощности в 3-4 номинала, один - от общего перегрева (смазка превратилась в абразив и стерла металлические шестеренки). Так что из моих 10 моторов я пока не сталкивался с явным браком.

Про 50 циклов не понял, почему?
Выдели тройку лучший редукторных, которые у тебя были)

BattleCruiser

Цитата: Сергей16 от 04 Март 2019 в 13:26
Про 50 циклов не понял, почему?
Выдели тройку лучший редукторных, которые у тебя были)
Если из батарейки на 750Вт за час выжимать 700Втч энергии - то это честный полный разряд током 1С. Батарейки его очень не любят, живут до 70% емкости всего 200 циклов (и это еще при качественных ячейках). За 50 циклов будет потеря 7.5% это 56Втч. Т.е. после 50 циклов в батарее останется меньше 700Втч, ее уже не будет хватать на 35км поездку.

Для меня пока лучшие: 
Q100 (у меня их два, один честно откатал 8000км и потом я перегрел магниты, другой пока наездил меньше 1000км. Второй пока работает плохо, т.к. не дружит с родным мощным контроллером.

Бафанг 2.7кг низкооборотистый (три штуки) - не перегревается от 48В 16А, т.к. довольно быстро выходит на обороты даже в 5%горку. Медленный, больше 35-40км/ч от 48В батарейки не едет. Тяжелый.

Xiongda. Для 1.3кг (1.5кг) мотора создает отличный момент. Шумный.

Еще я сжег 2 BBS-02 (10000км и 7000км) половинной мощностью, этот мотор я наверное никому не порекомендую, он только для бабушковозов или для богатых людей.

Еще у меня есть ДД - так тот очень тяжелый, 5.5кг.

ELOV

Первая строка в поисковике, десятки постов, и ниодного ответа по теме.
Какой бренд лучше?

Пофиг параметры. У кого метал крепче, где  балансировка лучше ?
Похоже никто и не сравнивал тут

nefedot

Цитата: BattleCruiser от 04 Март 2019 в 12:15Теперь условия более реальные. На среднюю 30км/ч и доезд в 35км с помощью педалей вполне достаточно 700Втч, в той батарейке 750Втч, т.е. первые 50 циклов батарейка наверное выдержит.
Но и 40км/ч по горизонтали без помощи педалей - довольно существенная мощность для редукторников. Только один из моих 2.7кг моторов может выдать такое, а это мотор на шоссенике (+2км/ч к скорости) с 14s батарейкой (+2км/ч).
Вот же бредятина. У меня батарея на самсунг 30Q 13S3P вот данные последней проверки батареи: слито 9,17 А/час. 426,84 Wh. И мне этого летом хватает на 45 км без проблем для обычной езды (иногда скорость 43 кмчас). Задний редукторник мксус 26" 500 ватт 48 вольт.

starsina

Подскажите, почему при одинаковой мощности двигатели мотор-колес bafang с двухступенчатым редуктором весят значительно меньше, чем с одноступенчатым?

edw123

Цитата: starsina от 26 Май 2021 в 14:17
Подскажите, почему при одинаковой мощности двигатели мотор-колес bafang с двухступенчатым редуктором весят значительно меньше, чем с одноступенчатым?
Потому что всё-таки они на разную мощность.