Реклама: QB 26800, 6800mah, 30A

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax 8. Аккумуляторы Liitokala Литокала закос под известные бренды! Это обычно подделка! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от NEOART 9. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 10. Дизайн электровелосипедов на базе Bosch (Электровелосипеды) от sidi78 11. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от wimax 12. Реостатное торможение на МК (Электровелосипеды) от GANY
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 182 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мар 2019 в 12:39
Прочитано 182 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 711
Всем привет.
Вчера мне пришла рассылка с ценами на батареи.

Нашел там одну новую батарейку, которой не было в предыдущем емайле.

Речь идет о литий-ион батарейке QB 26800(30A), 6800mAh, 3.7V, 2.80$.
ссылка
Если привести ее характеристики в формату 18650, разделив все параметры на 116.5/48=2.43, то получится не очень высокоемкостная (2800mAh), довольно высокотоковая (12.4A) ячейка с ценой всего 1.15$.

На алиэкспрессе цена значительно менее интересная:
ссылка

У кого-нибудь есть опыт с такой батарейкой?
Как мне кажется, в формате 14s1p или 14s2p это довольно интересный вариант легкой батарейки для легкого электровелосипеда.

03 Мар 2019 в 14:51
Ответ #1
Оффлайн

Сергей34

Сообщений: 2
я вот тоже присмастриваюсь к таким

03 Мар 2019 в 20:15
Ответ #2
Оффлайн

bobshishkn

Россия, Екатеринбург Сообщений: 594
Есть гуру в мире аккумуляторов. Все их знают. По каким то причинам они не хотят выпускать такой форм фактор. Попробуйте, потом расскажите.

03 Мар 2019 в 22:43
Ответ #3
Онлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1639
По каким то причинам они не хотят выпускать такой форм фактор.

Большая инерционность производства вкупе с пока ещё крайне малой универсальностью этого формата 26800. Мир ещё не пришёл в себя от довольно-таки хороших новичков 21700, параллельно с которыми есть и неплохие 26650, 26700, и ещё куча других форматов. Также ещё не только не изжил себя, но кризисы последних лет просто не дают этого сделать формату 18650, наоборот только пополняемому ассортиментом как от китайских подвалов, так и самими фирмачами. Производители готовых батарей для электробайков, коими в основе своей также являются китаёзы, тем более не спешат переделывать свои производственные линии, штампующие клоновидные батареи с популярными 18650, коих стало теперь уже столько, что цены при их массовой закупке 18650 просто смешные, особенно на коуно-лиитокакалы с фирма-подобными этикетками на борту, кои сегодня есть даже в свободной продаже

Скрытый текст



Пожалуйста, "кто не рискует, тот не пьёт шампанского", поэтому он может поискать себе что-то фирменное, ни чуточку не боясь того, что и в наши магазины товар поступает практически только из одной страны - того же самого китая. Что они там получают на самом деле, да ещё и при таких ныне возможностях печати, а также стремлению сэкономить, сегодня уже далеко не все хотят проверять на своём собственном кошельке. Как послушаешь мировой инет, то и в огромных знаменитых магазинах, оказывается, сегодня запросто может оказаться поддельной целая партия элементов с мировым именем. Естественно, что после обнаружения плохой работоспособности заказанных элементов (а коуно сейчас неплохо может работать аж до 50-70 циклов) и последующей жалобе на поддельный товар (с фото и видео доказательствами) ваше заявление будет рассмотрено и, скорее всего, деньги вернут. Но, затраченное время, с таким трудом спаянная уже батарея, гемор по переписке на неродном языке и т.д. и т.п. тоже уже не всем нах нужен. Поэтому, практически рождаясь на пустом прежде месте, появляются мысли о том, а не поискать ли какого-нибудь уважаемого китайского производителя, которого ещё никто не подделывает, но у которого есть элементы с очень даже неплохими параметрами, особенно проверенными на стендах, и не китайскими же соседями-братьями, живущими через пару кварталов, а зарубежными пользователями-тестерами (весьма придирчивыми 3,14ндосами). Например, если это будет производитель QueenBattery с его уже широко известной в узких кругах моделью QB26800, особенно купленные не у стороннего продавана, а гарантировано настоящие QB у продавца-магазина с именем самого производителя  :mus:

Скрытый текст




Сообщение понравилось: BattleCruiser

03 Мар 2019 в 22:53
Ответ #4
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 711
sjaovay, спасибо за графики.
Я обычно разряжаю элементы до 3.5В (дальше моторы уже не тянут, а крутятся на ХХ), в этих ячейках всего 2-3Ач до 3.5В. Маловато. Но для 1р батарейки для электрошоссейника мб и не самый плохой вариант.

03 Мар 2019 в 23:04
Ответ #5
Онлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1639
Я обычно разряжаю элементы до 3.5В (дальше моторы уже не тянут, а крутятся на ХХ),
Это потому что нынешнее состояние батареи уже такое, что её элементы при напряжении ниже U=3,5v просто не тянут нагрузку больше, чем ХХ.

в этих ячейках всего 2-3Ач до 3.5В. Маловато. Но для 1р батарейки для электрошоссейника мб и не самый плохой вариант.

Эти элементы сам производитель рекомендует разряжать до 3,0v, чему сяовэй сам не просто удивился, а до сих пор ещё в шоке O_O
Вот, покажите здесь элементы, которые разряжаясь до 3,5v отдают что-либо путёвое (у абсолютного большинства это 2,5v-2,8v), только не забудьте и про аналогичный разрядный ток на электронной нагрузке с постоянной поддержкой тока =20А. И вообще, разряжать нужно не менее, чем до 2,8v - эффект памяти, на самом деле, никто так и не отменял даже в литии, тем более, если это Li-Ion  ссылка  &   ссылка