avatar_BattleCruiser

QB 26800, 6800mah, 30A

Автор BattleCruiser, 03 Март 2019 в 12:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Всем привет.
Вчера мне пришла рассылка с ценами на батареи.

Нашел там одну новую батарейку, которой не было в предыдущем емайле.

Речь идет о литий-ион батарейке QB 26800(30A), 6800mAh, 3.7V, 2.80$.
http://queenbattery.com.cn/our-products/684-qb26800-li-ion-battery-cell-qb-26800-new-model-6800mah-30a-37v.html
Если привести ее характеристики в формату 18650, разделив все параметры на 116.5/48=2.43, то получится не очень высокоемкостная (2800mAh), довольно высокотоковая (12.4A) ячейка с ценой всего 1.15$.

На алиэкспрессе цена значительно менее интересная:
https://www.aliexpress.com/item/24pcs-lot-freight-free-QB26800-NEW-MODEL-26800-6800MAH-E-CIG-UAV-BATTERY-CELL-3/32955965193.html?spm=2114.search0104.3.15.36363340OXYPrB&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_9_10065_10068_319_317_10696_10084_453_10083_454_10618_10304_10307_10820_10821_537_10302_536_10902_10059_10884_10887_321_322_10103,searchweb201603_35,ppcSwitch_0&algo_expid=a034f510-c084-46f3-b667-d53d4a54e008-2&algo_pvid=a034f510-c084-46f3-b667-d53d4a54e008&transAbTest=ae803_5

У кого-нибудь есть опыт с такой батарейкой?
Как мне кажется, в формате 14s1p или 14s2p это довольно интересный вариант легкой батарейки для легкого электровелосипеда.

Сергей34

я вот тоже присмастриваюсь к таким
Д.д  1 Квт 48В акум17Ач 50км/ч

bobshishkn

Есть гуру в мире аккумуляторов. Все их знают. По каким то причинам они не хотят выпускать такой форм фактор. Попробуйте, потом расскажите.

sjaovay

Цитата: bobshishkn от 03 Март 2019 в 20:15По каким то причинам они не хотят выпускать такой форм фактор.
Большая инерционность производства вкупе с пока ещё крайне малой универсальностью этого формата 26800. Мир ещё не пришёл в себя от довольно-таки хороших новичков 21700, параллельно с которыми есть и неплохие 26650, 26700, и ещё куча других форматов. Также ещё не только не изжил себя, но кризисы последних лет просто не дают этого сделать формату 18650, наоборот только пополняемому ассортиментом как от китайских подвалов, так и самими фирмачами. Производители готовых батарей для электробайков, коими в основе своей также являются китаёзы, тем более не спешат переделывать свои производственные линии, штампующие клоновидные батареи с популярными 18650, коих стало теперь уже столько, что цены при их массовой закупке 18650 просто смешные, особенно на коуно-лиитокакалы с фирма-подобными этикетками на борту, кои сегодня есть даже в свободной продаже

Спойлер



Пожалуйста, "кто не рискует, тот не пьёт шампанского", поэтому он может поискать себе что-то фирменное, ни чуточку не боясь того, что и в наши магазины товар поступает практически только из одной страны - того же самого китая. Что они там получают на самом деле, да ещё и при таких ныне возможностях печати, а также стремлению сэкономить, сегодня уже далеко не все хотят проверять на своём собственном кошельке. Как послушаешь мировой инет, то и в огромных знаменитых магазинах, оказывается, сегодня запросто может оказаться поддельной целая партия элементов с мировым именем. Естественно, что после обнаружения плохой работоспособности заказанных элементов (а коуно сейчас неплохо может работать аж до 50-70 циклов) и последующей жалобе на поддельный товар (с фото и видео доказательствами) ваше заявление будет рассмотрено и, скорее всего, деньги вернут. Но, затраченное время, с таким трудом спаянная уже батарея, гемор по переписке на неродном языке и т.д. и т.п. тоже уже не всем нах нужен. Поэтому, практически рождаясь на пустом прежде месте, появляются мысли о том, а не поискать ли какого-нибудь уважаемого китайского производителя, которого ещё никто не подделывает, но у которого есть элементы с очень даже неплохими параметрами, особенно проверенными на стендах, и не китайскими же соседями-братьями, живущими через пару кварталов, а зарубежными пользователями-тестерами (весьма придирчивыми 3,14ндосами). Например, если это будет производитель QueenBattery с его уже широко известной в узких кругах моделью QB26800, особенно купленные не у стороннего продавана, а гарантировано настоящие QB у продавца-магазина с именем самого производителя  :mus:

Спойлер





BattleCruiser

sjaovay, спасибо за графики.
Я обычно разряжаю элементы до 3.5В (дальше моторы уже не тянут, а крутятся на ХХ), в этих ячейках всего 2-3Ач до 3.5В. Маловато. Но для 1р батарейки для электрошоссейника мб и не самый плохой вариант.

sjaovay

Цитата: BattleCruiser от 03 Март 2019 в 22:53Я обычно разряжаю элементы до 3.5В (дальше моторы уже не тянут, а крутятся на ХХ),
Это потому что нынешнее состояние батареи уже такое, что её элементы при напряжении ниже U=3,5v просто не тянут нагрузку больше, чем ХХ.

Цитата: BattleCruiser от 03 Март 2019 в 22:53в этих ячейках всего 2-3Ач до 3.5В. Маловато. Но для 1р батарейки для электрошоссейника мб и не самый плохой вариант.
Эти элементы сам производитель рекомендует разряжать до 3,0v, чему сяовэй сам не просто удивился, а до сих пор ещё в шоке O_O
Вот, покажите здесь элементы, которые разряжаясь до 3,5v отдают что-либо путёвое (у абсолютного большинства это 2,5v-2,8v), только не забудьте и про аналогичный разрядный ток на электронной нагрузке с постоянной поддержкой тока =20А. И вообще, разряжать нужно не менее, чем до 2,8v - эффект памяти, на самом деле, никто так и не отменял даже в литии, тем более, если это Li-Ion  http://www.computerra.ru/64898/li-ion-memory-effect/  &   https://geektimes.ru/post/183476/


Гаргулья

#6
Цитата: BattleCruiser от 03 Март 2019 в 12:39Всем привет.
Вчера мне пришла рассылка с ценами на батареи.

Речь идет о литий-ион батарейке QB 26800(30A), 6800mAh, 3.7V, 2.80$.

Если привести ее характеристики в формату 18650, разделив все параметры на 116.5/48=2.43, то получится не очень высокоемкостная (2800mAh), довольно высокотоковая (12.4A) ячейка с ценой всего 1.15$.

А какими методами вам предлагают доставку? Я сделал запрос на 56 элементов доставку в Ставрополь,  мне ответили такой же ценой в 2,8, но доставку CDEK оценили в 73 бакинских - разницы с алиэкспресс с учетом кэшбека нет вовсе. Так может лучше брать с алика - там хоть защита покупателя действует.
GT-agressor 2013 + переднее MXUS xf15f 350/500 36/48В.
Контроллер KT 26А ,12 фет. Дисплей LCD3.
Бак - страшненький самопал в гробике текстолитовом на всю раму 14s6p - 41Ah из QB26800.

Erdemi4

вот же есть оф магаз на али, с оф сайта перешел
https://queenbattery.ru.aliexpress.com/store/1332380
тут ещё один продаван наш местный советовал их, типа убийца хлама литокалы и аля самсунга(40 батарей за 4500).

https://ru.aliexpress.com/store/product/50pcs-lot-free-shipping-toys-battery-digital-camera-battery-QB-18650-QB18650-2600mAh-7A-battery/1332380_32959083178.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.23.4de374aaWGyuMz

BattleCruiser

Цитата: Гаргулья от 28 Март 2019 в 12:41
А какими методами вам предлагают доставку? Я сделал запрос на 56 элементов доставку в Ставрополь,  мне ответили такой же ценой в 2,8, но доставку CDEK оценили в 73 бакинских - разницы с алиэкспресс с учетом кэшбека нет вовсе. Так может лучше брать с алика - там хоть защита покупателя действует.
Я хотел слишком маленькую партию, поэтому меня просто перенаправили на их сайт на али, где цена в 3 раза выше, но с бесплатной доставкой. Соответственно я ничего покупать не стал, т.к. с этой цены мне еще пришлось бы заплатить налоги.

andiXT

Заказал сегодня 65штук, связывался напрямую с продавцом, озвучил цену в 2,8$ за штуку плюс доставка 95$. Когда решил заказать то нарисовалась еще комиссия за перевод через Али в 6%, итого 294$ . В перерасчете на штуку получается 4,5$ при том что на самом Али цена 4,2$ но строго по 24, 48, 88 штук...все из-за доставки ведь цена что на 65, что на 72 штуки не отличается.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

ser_mih

А в чём "соль" этого типоразмера?
Например 32650 (фактически 32700) 7.5Аh  R(AC) менее 10мОм
выходят по 2.5$ комиссия 3% и почта около 42$(для 65 шт)?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.3474#topmsg
Ответ #3480

andiXT

#11
Цитата: ser_mih от 03 Апр. 2019 в 00:54
А в чём "соль" этого типоразмера?
Например 32650 (фактически 32700) 7.5Аh  R(AC) менее 10мОм
выходят по 2.5$ комиссия 3% и почта около 42$(для 65 шт)?
Даже 2,8$ за 26800 пугает дешевизной, попахивает китайской поделкой, а Вы хотите 2,5$ за еще больший типоразмер. Вообще я таких не встречал, может поинтересовался бы. Кстати, Ваша ссылочка на батарейку не работает.

Да и если пересчитать соотношение объема то выходит что 32650 занимает в 1,23 раза больше объема чем 26800 . Если пересчитать в емкость, то получается что если 26800 - 6800мАч, то 32650 должен был бы быть 8350мАч, а он получается только 7500. Поэтому, 26800 выгодней по объему (я уже знаю что есть 8500 но как бы нет в наличии и еще никто не щупал).
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

ser_mih

Цитата: andiXT от 04 Апр. 2019 в 16:12Даже 2,8$ за 26800 пугает дешевизной, попахивает китайской поделкой, а Вы хотите 2,5$ за еще больший типоразмер. Вообще я таких не встречал, может поинтересовался бы. Кстати, Ваша ссылочка на батарейку не работает.

Ответ #3480 вы оставили без внимания, там результаты тестов "поделок", ссылка рабочая.

andiXT

И как бы да и как бы нет :)
Не разобрался что это за ссылка, поэтому нечего коментировать. Да, есть тестирование, и оно показывает еще меньшее значение Wh/kg. Повторюсь, мне не было известно про эти батарейки, но я наверное бы все равно не посмотрел на них так как все мало опыта работы с ними, равно как и с QC26800. Посмотрим как они себя поведут. В общем, вменяемых аргументов в пользу 26800 нет, но как-то душе ближе :)

Кстати, ширина 8 см против 7 - тоже иногда полезный аргумент, так как между ног в раме места хватает и можна большее энергии туда впихнуть.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

MinerDZ

Цитата: andiXT от 02 Апр. 2019 в 13:24
Заказал сегодня 65штук, связывался напрямую с продавцом, озвучил цену в 2,8$ за штуку плюс доставка 95$. Когда решил заказать то нарисовалась еще комиссия за перевод через Али в 6%, итого 294$ . В перерасчете на штуку получается 4,5$ при том что на самом Али цена 4,2$ но строго по 24, 48, 88 штук...все из-за доставки ведь цена что на 65, что на 72 штуки не отличается.
Точно так же попал
72v 55AH
МК - крошка 8 квт

sjaovay

Цитата: andiXT от 02 Апр. 2019 в 13:24на самом Али цена 4,2$ но строго по 24, 48, 88 штук...
Не раз приходилось связываться с продавцами путём сообщений, в которых у них просилось изменить то или иное. При этом продавец говорит, что нужно положить товар в "Стол заказов", а он уже потом корректирует стоимость и количество. Когда вы входите на страницу своего Стола заказов" и видите то, с чем вы согласны, то и нажимаете "Оплатить". Всё, главное вначале договориться.

andiXT

Да, именно так и было. Я потом спросил продавца, как так, я же думал что будет дешевле чем напрямую с Али делать заказ, на что он подтвердил - все из-за фиксированого диапазона веса доставки. Я конечно же сказал, что если бы я знал, то заказал бы больше за те же деньги...на что он сказал - не проблема сколько еще надо? Ну, я подумал что еще +3 заказу не помешает, только вот как оплатить? Ну тут он расщедрился, не волнуйся, +3 банки за наш счет :) Так что, неплохо, посмотрим что приедет все же.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

didim

Цитата: andiXT от 05 Апр. 2019 в 08:45Кстати, ширина 8 см против 7 - тоже иногда полезный аргумент, так как между ног в раме места хватает и можна большее энергии туда впихнуть.
Вот поэтому я к ним и присматриваюсь. Продавец не захотел отправлять пару тройку на тесты. Из СНГ люди уже заказывали их с января. Тут пока никто еще не отписывался о результатах.

sjaovay

Цитата: andiXT от 08 Апр. 2019 в 00:22думал что будет дешевле чем напрямую с Али делать заказ
А где вы их заказали, если не на али-экспресс, можете показать ссылкой?

Цитата: andiXT от 08 Апр. 2019 в 00:22тут он расщедрился, не волнуйся, +3 банки за наш счет :) Так что, неплохо, посмотрим что приедет все же.
Если не обманет, то это не может не радовать, особенно в нынешнее тяжёлое время. Тогда нужно было ещё и насчёт того самого весового диапазона уточнить - хз, может вы со своим нормативом могли за те же деньги за доставку взять партию аков аж на два или даже три конфига?  :bw:

andiXT

Цитата: didim от 08 Апр. 2019 в 20:30Из СНГ люди уже заказывали их с января. Тут пока никто еще не отписывался о результатах.
тут - наверное нет, но вот видео с youtube https://www.youtube.com/watch?v=4jiL9sKleEg , судя по акценту и ответах в комментариях - человек с наших географический широт
Получу я свои - отпишусь конечно, только у меня оборудования пока нет нормального
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

andiXT

Цитата: sjaovay от 08 Апр. 2019 в 23:01А где вы их заказали, если не на али-экспресс, можете показать ссылкой?
http://queenbattery.com.cn/ - там есть email, через него и общался.
Цитата: sjaovay от 08 Апр. 2019 в 23:01может вы со своим нормативом могли за те же деньги за доставку взять партию аков аж на два или даже три конфига? 
Это конечно фантастика...Все зависит от страны доставки, у нас получается такая цена, у вас может быть совсем другая за другое количество. Суть в том что надо спрашивать про такие весовые слоты если есть желание побольше взять подешевле.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Гаргулья

Цитата: ser_mih от 03 Апр. 2019 в 00:54А в чём "соль" этого типоразмера?
можно ответить так:
Цитата: andiXT от 05 Апр. 2019 в 08:45Кстати, ширина 8 см против 7 - тоже иногда полезный аргумент, так как между ног в раме места хватает и можна большее энергии туда впихнуть.
:
но малость уточню - если ты только не строишь монстр-байк с двухслойной батареей в пространственной раме типа чемодана между ног - то пространство в раме ограничивается по площади среза. Плюс если для АКБ у тебя тряпичная сумка -то есть запас по ширине.
И тогда плотность укладки 26800 на 6,8 А*ч - соответствует 3,2-3,3 А*ч на 18650. И в любом случае на 23% больше любого другого равного по объемной плотности но с окончанием на 650, да и 700. А цена у сравнимых по площадной плотности - на 20 - 30 % выше на ту же емкость.
двойной плюс так сказать.
GT-agressor 2013 + переднее MXUS xf15f 350/500 36/48В.
Контроллер KT 26А ,12 фет. Дисплей LCD3.
Бак - страшненький самопал в гробике текстолитовом на всю раму 14s6p - 41Ah из QB26800.

sjaovay

Цитата: Гаргулья от 16 Апр. 2019 в 17:28малость уточню..плотность укладки 26800 на 6,8 А*ч - соответствует 3,2-3,3 А*ч на 18650.
Пора бы уже вообще выбросить из головы эти 18650-прутики, потому что речь идёт не о питании карманного фонарега, а о батареях для весьма и весьма прожорливых электромоторов - пузатые и хвостатые QB-26800 и McNair-32700 реально держат токовые "ударные" наХрузки и не так склонны к нагревам, что просто не по зубам пусть даже путёвым\фирменным, но 18650-худышкам. На этом всё основное пояснение можно щщетать достаточным.

andiXT

#23
Ну что, приехали ко мне мои толстячки. 45 дней в дороге и они уже у меня. Я уже устал ждать, так долго еще ничего не ехало ко мне.


Упаковано вроде бы нормально, трясется внутри - ну это такое. Коробочка слегка помятая, но некритично. Внутри каждая батарейка в своей индивидуальной коробочке.
Общий вес 8,3 кг, 68 штук. Напомню - доставка в районе 100$. Об этом позже.

Приступил к небольшой проверке.
Вес 116гр.


И самое главное, что еще никогда не видел - внетреннее сопротивление. Специально для этого прикупил YR1035.

Проверил несколько пока что, как правило все ~13мОм, был экземпляр 13,7мОм. Попозже проверю все.  Надо сказать что это больше чем в datasheet, там написано <10мОм - видим что больше. Не намного больше, но все же. Из этого я могу сделать заключение что не будет здесь 30А разряда, в принципе значение похожее на то что может VTC6, да и я не собирался такими токами грузить. Думаю более 20А с одной батарейки кратковременно в сборке брать не стоит, оптимально наверное будет 15А что бы не грелась. Я и не удивлен, ведь если там 6800мАч то наверное это нереально что бы и токи были запредельно высокие.

Насчет емкости - поставил в IMAX B6, заряжу-разряжу, но только только током 1А, больше он не умеет. Большее пока нечем разрядить, уже буду на сборке батареи тестировать. Завтра выложу что IMAX в разряде до 3В намерял.

Касаемо доставки - продавец отправлял через meest.cn, взял с меня почти 100$. Я готов был ждать месяц, но на 1,5 мне все же захотелось ему написать. На что он ответил, что конечно же он не может повлиять на скорость, на следующий раз рекомендует самому искать себе курьера, можна даже самим с meest express договариваться, к их складу батарейки он отправит бесплатно. Я зашел на сайт, посмотрел расценки - да ~9$ за 1 кг и тд...но это за доставку в районе 10 дней. Понятно что это авиа, но туда литий на борт не берут. И еще в meest есть доставка поездом, долго, но дешево - 4$ за кг. И что вы думаете - на моем посылке было написано что доставка поездом :) Получается, продавец взял как за авиа, а отправил поездом. Хитрец. Что ж, следует таки самому обращаться к службе доставки, однозначно 50$ можно сэкономить.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

andiXT

Измерил внутренне всем 68 штукам. Как-то не очень получилось, разброс от 10,65мОм до 14.15мОм. При этом, ~70% пришлось на 13+ мОм. Постоянства нет, и разброс в 30% странноват. Посмотрим как это скажется в будущем.

Зарядил сначала до 4.2В током 3.5А, влилось 5.6Ач. От таких токов разоргрелась максимум на 4С от начальной температуры за 2 часа. Кстати, начальный заряд на всех +-10мВ, что-то в районе 3.562В.
Разрядил IMAX'ом током в 1А до 3В.

Результат не может не радовать, 6.9Ач, хоть и малым током, но отличный результат. Таки и не прикупил себе нагрузку что бы токами поболее тестировать. Попробую еще поставить на замер емкости элементы с вн.с. 10,7 и 14.1 мОм чтобы увидеть есть ли какая-то разница.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

sjaovay

Цитата: andiXT от 17 Май 2019 в 21:09еще никогда не видел - внутреннее сопротивление. Специально для этого прикупил YR1035.
Спойлер
Проверил несколько пока что, как правило все ~13мОм, был экземпляр 13,7мОм. Попозже проверю все.  Надо сказать что это больше чем в datasheet, там написано <10мОм - видим что больше. Не намного больше, но все же. Из этого я могу сделать заключение что...
..что приложенные контакты, даже золотые, всегда имеют своё собственное сопротивление, которое всегда только добавляется к измерениям. Наиболее точно можно рассчитывать после подпайки контактов к выводам батареи, да и то, у вашего устройства всё равно есть куча контактов в самом разъёме.

sjaovay

Цитата: andiXT от 18 Май 2019 в 10:27Измерил внутренне всем 68 штукам. Как-то не очень получилось, разброс от 10,65мОм до 14.15мОм. При этом, ~70% пришлось на 13+ мОм. Постоянства нет, и разброс в 30% странноват. Посмотрим как это скажется в будущем.
С нормальной бмс-кой нормально будя, тока сразу всё правильно соединяйте\подписывайте, стыкуйте и только потом запускайте - бмс это особо капризный блок.

Цитата: andiXT от 18 Май 2019 в 10:27Зарядил сначала до 4.2В током 3.5А, влилось 5.6Ач. От таких токов...
Во-первых, никогда не старайтесь заряжать токами, уровень которых больше, чем ожидаемый от штатной зарядки:
во-вторых, старайтесь сразу предусмотреть зарядное устройство с наименьшим током зарядки, но от именитого производителя
("берегите честь с молоду, а платье, т.е. батарею с её элементами, с нову" - А.С.Пушген)

Цитата: andiXT от 18 Май 2019 в 10:27Таки и не прикупил себе нагрузку что бы токами поболее тестировать. Попробую еще поставить на замер емкости элементы с вн.с. 10,7 и 14.1 мОм чтобы увидеть есть ли какая-то разница.
С помощью такой штуки можно проверять элементы разрядом на 10А и весьма точно измерять (вычислять) внутреннее сопротивление.


andiXT

Цитата: sjaovay от 18 Май 2019 в 10:44..что приложенные контакты, даже золотые, всегда имеют своё собственное сопротивление, которое всегда только добавляется к измерениям. Наиболее точно можно рассчитывать после подпайки контактов к выводам батареи,
Пайка не даст лучше измерить чем то что уже есть. Погрешность прибора 0.01мОм в диапазоне до 20мОм, даже если мы и припаяем то выиграем максимально этих жалких 0.01мОм, что нам совсем неинтрессно. Кроме того, этим прибором мерили эталонных 1, 2, 10 мОм - прибор показал все четко до сотой миллиома обычными щупами. Ведь сила прижима важна когда большие токи, а здесь все по-минимуму, я даже пробовал измерять с разной степенью прижатия (щупы подпружиненные) - хватит еле-еле коснуться как прибор сразу же показывает те же цифры что и при максимальном прижиме (+- пару сотых миллиома все же гуляет).
Цитироватьда и то, у вашего устройства всё равно есть куча контактов в самом разъёме.
Верно, и для этого существует калибровка, установка в ноль, что бы игнорировать эти контакты.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

andiXT

Цитата: sjaovay от 18 Май 2019 в 11:01С нормальной бмс-кой нормально будя, тока сразу всё правильно соединяйте\подписывайте, стыкуйте и только потом запускайте - бмс это особо капризный блок.
И поэтому я не использую БМС вообще :) у меня текущая батарея на MH1 так 5 лет отходила, почти никаких проблем, была одна просевшая паралель на 4-ом году, отставала на 60мВ где-то (скорее все-го из-за механических повреждений, протерлась), но это вообще никакого значения не имело если батарею на высаживать в ноль и не заряжать полностью - тогда есть буфер сверху и снизу и разница емкости роли не играет. Можно раз в 20-30 циклов залезть внутрь, подтянуть 10мВ и далее спокойно кататься. Правда с этими QB26800 такое может не пройти, ведь то был LG, именитый и качественный производитель, а здесь чорт знает что, пока кот в мешке, но надеюсь на лучшее, поживем - увидим. Пока без БМС.
Цитата: sjaovay от 18 Май 2019 в 11:01Во-первых, никогда не старайтесь заряжать токами, уровень которых больше, чем ожидаемый от штатной зарядки:
во-вторых, старайтесь сразу предусмотреть зарядное устройство с наименьшим током зарядки, но от именитого производителя
Я такой философии не придерживаюсь, это как купить машину с максималкой 200 и ездить все время только 40 - на кой черт она такая нужна? :) Если производитель разрешает 1С - ну так вперед, главное за температурой следить. Я все же жалею, дал только 0,5С, хоть можно вплоть до 2С. Да и в зарядке на готовую батарею ожидается ток 2,5 -3А на элемент, так что все в порядке.
Цитата: sjaovay от 18 Май 2019 в 11:01С помощью такой штуки
Да, именно такую, или похожую нагрузку я и имел ввиду. Еще прикуплю себе, пока не успел. Вот там уже точно надо будет подпаиваться :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

sjaovay

Цитата: andiXT от 18 Май 2019 в 15:37Погрешность прибора 0.01мОм в диапазоне до 20мОм, даже если мы и припаяем то...
Цитата: andiXT от 18 Май 2019 в 15:56Да, именно такую, или похожую нагрузку я и имел ввиду. Еще прикуплю себе, пока не успел. Вот там уже точно надо будет подпаиваться :)
Да, и посмотрим, отличаются ли показания прибора специально предназначенного для измерения Rвн. и предназначенного для измерения совершенно другого. Формулу, по которой предстоит делать вычисления Rвн. вручную, помните?

andiXT

Провел я еще несколько тестов, приехала электронная нагрузка.

В общем, те ячейки что 10,7мОм (их у меня 5штук - все имеют белое кольцо вокруг плюса вместо черного в остальных) на IMAX B6 выдали мне 7200мАч. Так что просите с белым кольцом, они получше :)

Касательно емкости под нагрузкой. Основная батарея уже склеена, лучшие ячейки туда уже ушли, остались 4 самые плохие с вн.сопр. ~14мОм. Соорудил держатель на проводах 2х2,5квадрата, это неидеальный прижым но при разряде 10А напряжение на выводах ячейки отличается от напряжении на клемах нагрузки всего на 0,05В и разница во внутреннем вопротивлении где-то 2,5мОм. Думаю худо-бедно можно поверить.



Вообще прибор не супер точный, разрешение по вольтажу целых 5 сотых Вольта, что очень неудобно. Оно и не удивительно, прибор до 200В рассчитан, поэтому точность никудышняя. Но емкость обещают с точностью до 0.01Ач, и сила тока до 0.01А - поэтому напряжение контролировал YR1035 - и так разряжал.

К результатам. При разряде током 10А до 3В по YR1035 получилось снять 6.6Ач. Потом током 5А еще 0,23Ач выдал, итого 6.83Ач. При этом разогрелся он до 40С (с 25 начальных). В общем, разряд током  1,5С выдержал на твердую 5-ку.
Зарядил по-новой, поставил на разряд током 20А. Даже и не знаю как характеризировать, но как только температура поднялась до 60С я отключил, за это врему аккумулятор успел отдать около 5Ач, при этом напряжение под нагрузкой было около 3.15В. Если забить на температуру то можно наверное было бы еще около 0.5Ач выжать, но мне кажется что токи 3С не для него. В пике - да, но продолжительно - нет. Кстати, просадка по напряжению где-то 0,45В при 20А разряда - наверное неплохо.

Так что китайцы как всегда китайцы, спецификация выдающаяся, но по факту не то. В принципе, аккумулятор хорош, емкость есть, внутреннее тоже более-менее, но я бы не стал на него рассчитывать в сборке которая должна была бы давать 3С. Хорошо что у меня ожидается около 1.2С, я иллюзий не питал. Возможно параметры ухудшились в новых партиях, возможно с белым кольцом было бы лучше, но не думаю что разница была бы разительной.

Посмотрим как они проявят себя при эксплуатации на велосипеде со временем.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

BeerCat

Будьте любезны, ткните ссылкой на эту электронную нагрузку. Имхуется мне, полезная вещь в хозяйстве.

BeerCat

#32
Спасибо большое! Скорее всего, закажу маленькую нагрузку, так как очень часто надо проверять элементы от шурика. Аймакс большой ток не поддерживает, а городить огород из нагрузок, вольтметров и амперметров неохота, так как сложно реализовать отсечку по напряжению, да и ёмкость так не узнать. А батарею элементов можно и по параллелям разрядить, так даже лучше будет видно, какие параллели косячные.

BeerCat

От аймакса подойдёт?

BeerCat


oleg888

Цитата: andiXT от 28 Май 2019 в 16:43К результатам. При разряде током 10А до 3В по YR1035 получилось снять 6.6Ач. Потом током 5А еще 0,23Ач выдал, итого 6.83Ач. При этом разогрелся он до 40С (с 25 начальных). В общем, разряд током  1,5С выдержал на твердую 5-ку.
Зарядил по-новой, поставил на разряд током 20А. Даже и не знаю как характеризировать, но как только температура поднялась до 60С я отключил, за это врему аккумулятор успел отдать около 5Ач, при этом напряжение под нагрузкой было около 3.15В. Если забить на температуру то можно наверное было бы еще около 0.5Ач выжать, но мне кажется что токи 3С не для него
привет, есть возможность разрядить током 14А? Очень надо, температуру узнать, сильно ли будут греться..
Хожу пешком.

BeerCat

Может быть и ошибся адресом, но раз уж начали тут, тут и продолжим.
Приехала ко мне заказанная электронная нагрузка и блок питания для нее. Вопрос у меня есть - как расшифровать китайские иероглифы на кнопках управления? Или подскажите, что какая кнопка делает.

BeerCat


andiXT

Цитата: oleg888 от 16 Июнь 2019 в 20:12привет, есть возможность разрядить током 14А? Очень надо, температуру узнать, сильно ли будут греться..
Только что сделал. Получилось что-то около 27С на старте и 58-59С в конце. Как по мне то многовато, особенно в сборке будет. Но в другой стороны, если сделать все на холдерах, тоесть промежутки между ячейками да и еще продумать какую-то систему продувки - не должно быть проблемой, ведь на велосипеде мы же не держим на полной ручку газа всю дорогу.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

oleg888

Цитата: andiXT от 25 Июнь 2019 в 22:05
Только что сделал. Получилось что-то около 27С на старте и 58-59С в конце. Как по мне то многовато, особенно в сборке будет. Но в другой стороны, если сделать все на холдерах, тоесть промежутки между ячейками да и еще продумать какую-то систему продувки - не должно быть проблемой, ведь на велосипеде мы же не держим на полной ручку газа всю дорогу.
спасибо большое, а через какое примерно время при такой нагрузке температура переваливает за 40, можете прикинуть?
Хожу пешком.

andiXT

я смотрел, но точно не помню...кажется где-то 40% емкости.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

andiXT

Собранный аккумулятор пока только радует - по информации CA выдает 28Ач в диапазоне 66,7В - 49,5В, дает пробег в 70км - более чем я ожидал!
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

andiXT

[user]volchy[/user], расположена на нижней трубе треугольника, в местах крепления от фляги. В общем, классическое расположение. Внутри корпуса элементы перпендикулярно раме, тоесть выложены по ширине. Ширина корпуса получилась 94мм - ногам совсем не мешает, шатунам и большой звездочке тоже.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

andiXT

[user]volchy[/user], стенки из ПВХ 2мм, самодельный корпус из вентиляционных каналов. Нижняя стенка корпуса двойная. Боковые стенки по периметру проклеены алюминиевым уголком 10х10х1мм - это усиление и за одно и место скрепления стенок.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

BeerCat

Не опоздал.
Если честно, я ее даже и не гонял ещё.
Некогда было.

BeerCat

Без проблем.
Через неделю приеду из отпуска и сделаю.

BeerCat

Все хорошо, спасибо большое  :-)
Завтра приеду в родной город.

BeerCat

Кстати не утерпел и заказал 24 ячейки
Буду переделывать самокат со свининой на 24 вольт 6 Ач
Планирую 6с3п
Должно надолго хватить

BeerCat

Ну вроде бы 2 свинины это 24-26 вольт
А 7с это в максимуме уже 29,4.
Перебор

BeerCat

Да уже отмерил...
Сборка 7с3п не влезет по габаритам :-(

BeerCat

Помню я, не извольте волновасса....
Я ж ее даже ещё не включал.
Перед использованием обязательно сфотографирую

BeerCat

Свершилось. Если честно то уже забыл что нужно сфотографировать, а с форума фотки тоже куда-то пропали




BeerCat


Наконец-то имею что сказать по теме. Приехала партия 24 штуки. На днях заряжу и протестирую.

eddy

26800 и 32650 одно и то же по объему :dance:

matr

Цитата: BeerCat от 17 Сен. 2019 в 22:53

Наконец-то имею что сказать по теме. Приехала партия 24 штуки. На днях заряжу и протестирую.

ждем тестов :wow:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

eddy

Цитата: ditertomas от 20 Сен. 2019 в 13:0526800 по длине многовато, а батку между ног хотелось бы как можно поуже
Я думаю разницу заметить будет очень трудно. Но если сомневаешься то сделай макет в натуральную величину и попробуй

Дмитрий Ш

Цитата: philips от 30 Сен. 2019 в 11:38
Не раз уже слышал про такие банки. Вы их уже тестировали? Как их заряжаете и подсоединяете к нагрузке, они ведь не стандартной длины?

Аккумуляторы обычно не вставляют в держатели , а сваркой или паяют. Длинна не имеет значения.
Главное чтоб в корпус влезла, если пространство ограничено.

BeerCat

По отдельности одну-две погоняю на следующей неделе. Ну и батарею в сборе тоже. Просто сейчас завал, некогда.

Wayfarer

[user]philips[/user], я использую неодимовые магниты и кусочки никелевой ленты. Далее к лентам крокодилы от Аймакса. Варианты могут быть и другие. Действительно интересно узнать результаты замеров. Ждем
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

andiXT

Цитата: Wayfarer от 03 Окт. 2019 в 22:40
[user]philips[/user] Действительно интересно узнать результаты замеров. Ждем

Чего именно такого, чего не было выложено в этой теме, Вы ждете? Все уже разжевано. Вангую что будет емкость в пределе 6800-7200, внутренне, если через магниты и ленту, будет 20+мОм :) А так, судя по тому что у человека черное кольцо на плюсе, это хорошие элементы с внутренним порядка 10,5-12мОм на 1кГц AC.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Wayfarer

[user]philips[/user], да за лентой. Ну я не ставлю задачу с таким соединением снимать большие токи, просто хоть как то зарядить и разрядить. Импеданс меняется щупами напрямую к контактам.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

BeerCat

#61
Дошли руки до тестирования батареек. Зарядка до 4,2 аймаксом током 2А, разряд до 3 вольт током 10А. Нагрев ячейки до 43 градусов в конце разряда. Результаты порадовали.

Это просадка под нагрузкой 10А


BeerCat

Сегодня провел ещё пару циклов заряд-разряд. В первом цикле ёмкость 7,003. Во втором цикле ёмкость 7,005. Растем?

BeerCat

Да, изначально планировалось один элемент гонять, потом судьба его в фонарике жить. Но есть ещё 5 лишних элементов, погоняю их тоже. Самому интересно. Правда, это дело небыстрое

BeerCat

Для зарядки подпаял хт60, для разрядки непосредственно на ячейку припаял провода от нагрузки. Была мысль воспользоваться магнитиками, но отказался - токи не те...

BeerCat

Магниты применяю когда надо аймаксом воспользоваться. Его крокодилы магнитятся

BeerCat

Если кому интересно. Закончил цикл 10 заряда-разряда. Ёмкость в пределах 7002-7005. На следующей неделе начну тесты ещё 5 элементов, пост потом дополню. Ток разряда у всех будет 10А.

andiXT

Цитата: philips от 27 Окт. 2019 в 14:07
один из наиболее достойных вариантов покупки для создания или ремонта своей самодельной батареи (если та собрана на легкодоступных для модернизации сотах).
Да нет, не выйдет, если батарея собрана на сотах 26мм (и тем более каким то чудом разрешает длину элемента 80мм) то все равно туда впихнуть QB26800 не удастся - у них диаметр слегка больше 26мм и из-за этого в классический холдер они не влазят, им нужны холдеры под себя только. Знаю, потому что заказывал у продавца холдеры как для QB26800 так и для обычных 26650 - не влазят. Так что только с нуля собрать можно.
Цитата: philips от 27 Окт. 2019 в 14:07
а оно от 12,5 mOm и пока до 15 mOm, а это уже 50% от заявленной "десятки".
Да, с этим проблемы, внутреннее не соответствует заявленному. Но все же для некоторых случаев оно очень близко, у меня были элементы от 10,7мОм, именно с черным кольцом под плюсовым контактом, для таких был разброс 10,7-11,5мОм. Для других, с белым кольцом, все грустнее - от 13,5 до 14,5мОм.
В общем, до 10А без проблем, можно не контролировать температуру, до 15А контроль желателен, до 20А уже обязателен, то есть краткосрочно.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Erdemi4

Ну что мужики, какой отзыв будет про батку? стоит ли она своих денег?

andiXT

[user]Erdemi4[/user],
А почитать все 5 страниц ветки - нет, не вариант?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Kitano

[user]BeerCat[/user], А где заказывали? Тоже к ней присматриваюсь, надо будет 112 банок прикупить)
Ещё бы и холдеров

BeerCat

Покупал на Али, в QB оф. магазине.
Кстати почти закончил 5 циклов на оставшихся элементах. Ёмкость под нагрузкой 10 А в пределах 6900-7000, в принципе неплохо.

Kitano

Холдеров бы еще найти, а то на али партии только по 500 штук

andreyttg

Цитата: starichok от 13 Нояб. 2019 в 21:26

Сам я не планирую стандартные пластмассовые холдеры, а буду думать про соты из колец нарезанной термотрубки, про которые здесь где-то рассказывали, но видел на али подходящие для вас холдеры аж под два разных диаметра. Вот, в этом магазине на фотках, у них есть и для 26,3мм, и 26,7мм. А у этих 26800 какой диаметр?





А ещё и здесь видел холдеры для "26", но не знаю точно, под какой они диаметр. Наверное, нужно пообщаться с продавцом?




26650
26 диаметр ,650 высота  ,в мм все идёт .

Kaabo Wolf Rus  🇷🇺
В Телеграме
https://t.me/+T0i67Vxr-qRgkXd0

andiXT

Цитата: Kitano от 13 Нояб. 2019 в 20:50
Холдеров бы еще найти, а то на али партии только по 500 штук
Холдеры для QB26800 есть у продавца батареек, просите при покупке их добавить. Отсыпет сколько надо, хоть два, хоть сто. Холдеры от других батареек 26650 не подойдут.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

andiXT

Все аккумуляторы уже пораскиданы по батареях, внутрь лезть тяжело, так что нету чего уже мерять. По переписке с продавцов нашел такие данные:

1)first link is for 26650's diameter (26.5mm ),like A123 26650 fits ,but QB26650 doesn't fit first link , why ?because QB26650 's diameter is [b-b]26.8mm[/b-b]
2) second link is for 26.8mm's diameter, like QB26650/QB26800 both's diameter is 26.8mm so they fit second link

Ссылка на холдеры от продавца на таобао.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a312a.7700824.w4004-18374241309.56.312c1cc9Edd0s3&id=591315792699
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Ann-Nihill

Цитата: Kitano от 13 Нояб. 2019 в 20:50Холдеров бы еще найти, а то на али партии только по 500 штук
Местные кулибины сделали холдеры под 26800 https://vk.com/album-185357883_268093013
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

Олег66

Цитата: andiXT от 03 Окт. 2019 в 23:43Все уже разжевано. Вангую что будет емкость в пределе 6800-7200, внутренне, если через магниты и ленту, будет 20+мОм  А так, судя по тому что у человека черное кольцо на плюсе, это хорошие элементы с внутренним порядка 10,5-12мОм на 1кГц AC.
Спасибо за проделанную работу!
Только выше ты писал наоборот, с белым кольцом у анода вроде вн. сопротивление меньше было?
На свежем даташите от производителя на эти акки норма меньше 20 мОм стоит.
Тоже думаю заказать, попробовать. Весь в сомнениях, надеюсь потянут в сборке 3p до 25А.

andiXT

Цитата: Олег66 от 07 Фев. 2020 в 23:06На свежем даташите от производителя на эти акки норма меньше 20 мОм стоит.
Вот это поворот, бывшее <10мОм магическим образом превратилось в <20мОм.... Поняли наверное что не потянут...Но это плохо, значит внутреннее может ухудшаться, или серьезно повлияет на стабильность параметров, теоретически сопротивление может гулять 12-19мОм, что очень даже плохо...там 20А постоянное с трудом пока, какие еще 30А....далее будет наверное еще хуже.

Цитата: Олег66 от 07 Фев. 2020 в 23:06надеюсь потянут в сборке 3p до 25А.
Вот с этим, думаю, проблем не будет, можно смело брать. Ни о чем это.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Олег66

Цитата: andiXT от 09 Фев. 2020 в 01:48далее будет наверное еще хуже.
Заказал уже на пробу свежих. Приедут, замерю, отпишусь.

Kitano

Сегодня получил свои 80шт.  Ради интереса протестирую одну.





Ильсур

#81
[user]Kitano[/user], а могу поинтересоваться где можно приобрести такие держатели аккума для заряда? На али максимум до 75 мм нашел

Kitano

[user]Ильсур[/user], Это с Али и есть максимум для 18650, но если постараться можно и 26800 всунуть.

Kitano

Собрал, как то так)











Ann-Nihill

Хочу поделиться некоторым опытом эксплуатации этих батарей. Недавно была раздербанена батарея 14S6P для переконфигурации в 7P в другой корпус. Я провёл тест тем что имелось под рукой - заряжалкой Литокала Инженер. Батареи были напаяны на провода прямо к плате зарядки, т.к. не влазят в держатели. Для сравнения были взяты аккумуляторы той же партии , но не эксплуатировавшиеся более пары  тестовых циклов и абсолютно новые, купленые в апреле 2021(скриншот с новыми к сожалению потерял,там было 6950 мАч).




Далее выбрал из старых (использовавшихся) батарей ещё 4 штуки - у всех ёмкость в диапазоне 7000-7200 - скриншотов также не сохранил.  По циклам данных к сожалению не могу привести
. знаю что прошли около 10000 км всесезонной эксплуатации ( замораживание до двухзначных минусов и езда на них также присутствовали) Разрядов ниже 3 В также небыло .
Заряжались токами до 4,5 А на элемент. Эксплуатировались с калиброваной блютуз БМС. Более 5 А с элемента не снималось при разрядке, но снимались эти 5 А длительно, более часа непрерывно.
Моё заключение - отличные батареи для моего конфига, работать намного удобнее чем с 18650. Собрал 2 батареи на них - всё полностью устраивает, не вижу смысла переплачивать за какие-либо другие бренды - из 200 батарей разных партий ни одной бракованой небыло. Внутреннее сопростивление не интересует вообще при моих токах , литокала меряет погоду на марсе по Rвн
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

Scart33



Заказывал qb26800, а прислали GSE26800-57NP. Кто что может о них сказать

Добавлено 04 Фев. 2022 в 13:57


Ещё не тестил но думаю они 5700

Scart33


На быструю руку , из подручных приборов , протестил. Отдал 6100 до 3 вольт. Средняя точка без нагрузки 3.65 , после 3.3 стремительно падает напряжение(енергии там уже нет) 95% заряда от4 до 3.3 вольт.
Разряд током 0.5C

Добавлено 05 Фев. 2022 в 19:57


Можно было и большим током , но так получилось.

Scart33


У меня 57np. Цена 4.2$ ,Нашел ещё такую инфу

Ann-Nihill

    Хочу поделиться опытом эксплуатации QB 26800. У меня было собрано на них 2 батареи: В 2019 году - 6S14P , которая была в 2021 году пересобрана на 7S14P путём добавления новых элементов. И Батарея 4S14P  собранная в 2020 году. Так вот в 2022 летом первая батарея начала сыпаться - несколько параллелей потеряли ёмкость на 30-50%, переборка показала трупики - не заражаются даже лаб. источником, напряжение около нуля, сопротивление сотни Ом. Умирают тихо и внезапно - превращаются в резисторы всё. Заменил трупики - начали дохнуть другие элементы в других параллелях, также внезапно. Причём внутреннее сопротивление не падало, как было 11 мОм при покупке так и осталось 11 мОм на всех оставшихся в живых ячейках, правда ёмкость подсела с 7200 до 6500 мАч. Решил эту батарею пересобрать полностью, купил новые элементы - там уже 14 мОм. Эта батарейка была в довольно щадящих условиях - заряжалась током максимум 3 А на банку, разряд 30 А максимум на 7P - 4.2A. Правда заряжалась до 4.2 В всегда, т.е. по полной. Циклов не так уж и много, думаю не более 300 прошло, хотя что считать циклом? Разряд с 4.2 до 3В? - такое редкость.

Вторая батарейка , которая 4P 2020 года сборки - начала умирать сейчас, обнаружил , когда сработала защита по пути на дачу, в прошлом году 60 км проезжал, в этом 40 и одна параллель ниже 3 В. Эта батарейка эксплуатировалась каждый рабочий день круглогодично, зимой в 20 градусный мороз, летом в жару +30 , правда циклы были обычно 20-30% и заряжать стал последний год до 4.1 в на ячейку.
Вот такие пироги, думаю 4P полностью на помойку, а то опять мучаться буду с постоянно вылетающими ячейками. Думаю сменить на Бостоны, или на ещё что-нибудь большое  (5000+ мАч ) на элемент, а то паять 200+ 18650 мне не нравится идея.
Но цена на эти элементы вне конкуренции, сейчас 650 рублей за штучку( это около 7000 мАч новая )
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

Kitano

[user]Ann-Nihill[/user], Вот у меня так же, за 2 года  3 раза менял банки..   Общался с одним сборщиком акумов, тоже имел дело с ними, говорит параметры хорошие но ненадежная химия.