Реклама: Подбор компонентов или выбор готового кита 250Вт

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Alexey 2. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от _claw 3. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 4. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от ReSharVladimir 5. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от SergioL 6. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от kponom
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Linkov1959 8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от AKI 10. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от satell 12. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от магнитчик
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 174 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Мар 2019 в 02:30
Прочитано 174 раз
Оффлайн

Corssby

Россия, Москва Сообщений: 2
Всем привет

Собираюсь оборудовать вел электроприводом.
Вес байка ~15кг (круизер), собственный  ~85кг, итого 100кг
Планируется использовать в городе по ровному асфальту.

Собственно, какие комплектующие выбрать?
Форум читал, но слишком много мнений, порой абсолютно противоречивые ответы, поэтому решил спросить что может подойти конкретно под мои предпочтения.

Желаемые характеристики:
- МК чтобы ехать 30км\ч, 250Вт или больше, но 250Вт по документам (будет эксплуатироваться в Москве, где большой шанс встречи с полицией)
- Контроллер, который позволит в будущем поставить более мощное МК
- Батарея - ЛиПо или 18650? готовая сборка или собирать самому?(паять умею как паяльником, так и паяльным феном, большой опыт)
  - Есть собственный балансир IMAX B6. Может ли он пригодиться для зарядки или балансировки?
  - Какую свзяку батарея + зарядное устройство посоветуете?
- Аксессуары - ручка газа как на мото или курок, что удобнее или предпочтительнее? дисплей или спидометр - нужен или нет?

- Есть ли готовый набор с вышеописанными характеристиками? Если да, то какой посоветуете?

- Также волнует вопрос с гайцами в МСК: что им надо показать (какие-то документы или паспорт на двигатель?) чтобы у них сразу пропали все вопросы на счет мощности двигателя?
- Есть ли двигатели на 500Вт но по документам 250Вт или подобные?

Заранее спасибо за ответы!
« Последнее редактирование: 04 Мар 2019 в 02:53 от Corssby »

04 Мар 2019 в 07:47
Ответ #1
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9976
Всем привет

Собираюсь оборудовать вел электроприводом.
Вес байка ~15кг (круизер), собственный  ~85кг, итого 100кг
Планируется использовать в городе по ровному асфальту.
в Москве есть холмы ) иногда даже довольно крутые
так что 250Вт не хватит, хотя если есть передачи и помочь ногами то это все пофигу - просто педалишь когда мощности мотора не хватает и все

Собственно, какие комплектующие выбрать?
Форум читал, но слишком много мнений, порой абсолютно противоречивые ответы, поэтому решил спросить что может подойти конкретно под мои предпочтения.

Желаемые характеристики:
- МК чтобы ехать 30км\ч, 250Вт или больше, но 250Вт по документам (будет эксплуатироваться в Москве, где большой шанс встречи с полицией)
- Контроллер, который позволит в будущем поставить более мощное МК
Тогда взять на алиэкспресс передний редукторник за 100$, весом 3-3.5кг. Заспицевать его и радоваться. При такой малой мощности даже усилители дропаутов не нужны, достаточно штатных шайб с выступом - идут в комплекте с мотором обычно.
Контроллер взять Infineon, 6FET вполне достаточно до 1500Вт, можно с запасом взять 18FET тогда потом 10 000Вт при адекватном охлаждении можно будет в мотор лить.

- Батарея - ЛиПо или 18650? готовая сборка или собирать самому?(паять умею как паяльником, так и паяльным феном, большой опыт)
  - Есть собственный балансир IMAX B6. Может ли он пригодиться для зарядки или балансировки?
  - Какую свзяку батарея + зарядное устройство посоветуете?
ЛиПо - модельные - я на таких ездил долго. Вот например моя схема соединения в 2015м году (не повторять, опасно ))

И для их зарядки подойдет даже модельная зарядка только заряжать замучаешься (надо же постоянно перекоммутировать), еще тремя годами ранее т.е. в 2012м я так и делал :))

Но если прям совсем дружите с паяльником то надо паять из 18650, к чему я тоже потихоньку прихожу, но это очень сложно )) местные гуру пишут что легко но я им не поверю пока
сам не научусь   :pardon: Если из 18650 то нужны холдеры, и вам в раздел форума, посвященный этим самым литиевым батареям.

Зарядники тоже разные, можно взять китайский для лития за 5$, а можно для свинца за 3$, я собственно заряжаю и теми, и другими, но в случае со свинячим надо мониторить напругу на бата рее и НЕ СПАТЬ. Впрочем спать нельзя даже если зарядник четко подобран по напряжению, и умеет CC-CV, все равно нежданчики бывают.


- Аксессуары - ручка газа как на мото или курок, что удобнее или предпочтительнее? дисплей или спидометр - нужен или нет?

- Есть ли готовый набор с вышеописанными характеристиками? Если да, то какой посоветуете?

Ручка газа удобнее - половинная. Но это кому как.
Готовые есть конечно. Я свой первый покупал на ebay, не советую. Так себе и сборка и все. И вообще ebay - г.вно. Лучше на алиэкспрессе. И если хочется контроллер с запасом то лучше брать именно по отдельности.
- Также волнует вопрос с гайцами в МСК: что им надо показать (какие-то документы или паспорт на двигатель?) чтобы у них сразу пропали все вопросы на счет мощности двигателя?
- Есть ли двигатели на 500Вт но по документам 250Вт или подобные?

Заранее спасибо за ответы!
Гайцы меня останавливают раз в год и то не каждый год. Даже при том что я постоянно езжу по МКАД, ТТК и автомагистралям, а также люблю прохватить по встречке на красный через перекрытый ЖД переезд прямо перед  носом у гайцов :))) Если ты едешь на чем-то велосипедоподобном - ты для гайцов НЕВИДИМКА. вот как-то так. А чтобы спросили какая мощность - это вообще НИКОГДА НЕ БЫЛО.

04 Мар 2019 в 13:52
Ответ #2
Оффлайн

Fedorov

Россия, Москва Сообщений: 111
- Есть ли готовый набор с вышеописанными характеристиками? Если да, то какой посоветуете?
Вот если совсем дёшево и сердито, с возможным быстрым откатом обратно к "педальному коню" Но придётся поработать и кувалдой!!  ссылка