IMAX B6 в качестве зарядного, это законно?

Автор Corssby, 04 Март 2019 в 03:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Corssby

Есть зарядник от Р\У модели, imax b6 вот такой - -Ссылка-

Вопрос: можно ли им заряжать батареи типа такой - -Ссылка-

TULSUNDUR

#1
без доступа к балансирному шлейфу - нет. но если сделать несколько переходников, то можно конечно, только время зарядки вырастет как минимум в 3 раза. это крайне неудобно...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

сложно что-ли текст скопипастить? лень по ссылкам ходить  :pardon:

в целом модельной зарядкой заряжать можно и я даже так делал, причем каждый день по два раза ) перекоммутировал батарею в нужный мне формат и заряжал
а потом обратно перекоммутировал )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

viziri

На ваш вопрос - "IMAX B6 в качестве зарядного, это законно?"   
Отвечаем.
Да. Это законно! Действующим законодательством РФ не возбраняется приобретать  и использовать обозначенное вами - " Лидер продаж HTRC iMAX B6 80 Вт 6A Батарея зарядное утсройство никель-металл-гидридного, li-ion Ni-Cd цифровой RC баланс Зарядное устройство Dis Зарядное устройство + 15 V 6A адаптер" под вашу ответственность (уголовную или административную, по решению суда) в случае причинения вреда третьим лицам.  :laugh:

А, если чисто вопрос-ответ по правильному, то НЕТ.
Это не то, что вам нужно для простой и безгеморной зарядки обозначенной АКБ.   :neg:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

VitaliyS

...лично я такой зарядкой отдельные элементы подтягиваю на этапе  первоначальной сборки батареи.

NEOART

Нет нельзя, на выходе максимум 25.2 вольт (6S Li-ion, в том числе балансир не более чем для 6 ячеек), как вы им собираетесь заряжать батарею до 54.6? А вот балансировать по одной ячейке - запросто, либо зарядить/разрядить перед сборкой отдельные элементы. Я использую Imax B6 для тестирования емкости и отбраковки по этому параметру. И еще YR1035 для отбраковки по сопротивлению.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

TULSUNDUR

Цитата: NEOART от 06 Март 2019 в 08:57как вы им собираетесь заряжать батарею
через балансирные провода, в три захода...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

NEOART

#7
Цитата: TULSUNDUR от 06 Март 2019 в 15:52
через балансирные провода, в три захода...
У того акб, который привели для примера, я не видел чтобы они были отдельно выведены. Вообще не рекомендую заряжать по очереди, некоторым БМС такое может не понравиться. Эти провода выводят именно для балансировки и контроля, когда уже произошел разброс - их используют для коррекции, а вы получается по очереди этот разброс будет намеренно создавать и устранять по очереди. Здравый смысл подсказывает что лучше купить нормальное ЗУ, на алике около 1500 руб. Либо сделать повышайку с режимами CC-CV, на али весьма мощные подобные модули около 10$.
Вообще что за мода пошла экономить на не дорогих но необходимых вещах? Когда-нибудь случится форс мажор с таким подходом, и будете потом волосы рвать у разбитого (сгоревшего) корыта.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

TULSUNDUR

Цитата: NEOART от 06 Март 2019 в 17:31Вообще не рекомендую заряжать по очереди, некоторым БМС такое может не понравиться.
уточните плиз тогда, КАК отключенной (!!!) БМСке может что-либо не понравится?! аж интересно стало...  80)
и Вы видимо не очень поняли, сорри. никто не говорит что такой способ удобен и быстр. Вы лишь спросили КАК это вообще сделать можно, я лишь пояснил способ, без своих комментариев по поводу удобства и скорости. это несомненно неудобно, долго, и нудно. но иногда кому то может помочь, кому надо шибко, а нечем зарядиться. и да, в аймаксе есть свой собственный балансир, так что на выходе напряжение на всех секциях будет одинаковое.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TOM

[user]TULSUNDUR[/user], некоторые контроллеры намертво блокируют батарею, даже если будет простой разбаланс по ячейкам. Отключив по частям или полностью БМС, а потом подключив снова, вместо батареи можешь получить кирпич.  ПО для разблокировки платное. Иногда в подобных случаях проще и дешевле бывает заменить БМС.

NEOART

Цитата: TOM от 16 Март 2019 в 01:32
[user]TULSUNDUR[/user], некоторые контроллеры намертво блокируют батарею, даже если будет простой разбаланс по ячейкам. Отключив по частям или полностью БМС, а потом подключив снова, вместо батареи можешь получить кирпич.  ПО для разблокировки платное. Иногда в подобных случаях проще и дешевле бывает заменить БМС.
Абсолютно согласен.
TULSUNDUR, я считаю недопустимо давать такие советы, а потом кто-то попадет на стоимость BMS, а то и более...
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

tmiaer

[user]TOM[/user], это свойственно специфическим батареям, разработанных для устройств, выпускающихся промышленно для широкуй аудитории. Вроде ноутбуков и прочей техники. Возможно, какие-то батареи от зашифрованных европейских педелеков тоже могут так себя вести.

Но уж точно такого не будет в колхозных батарейках для ебайков, собираемых будь то китайцами в подвале или нашими умельцами на китайских же бмсках общего назначения. Здесь наоборот тебе на выбор ещё и смарт-бмс поставят, которую можно конфигурить самостоятельно по всем параметрам.

БМС отключать просто не нужно. Если она совсем тупая, то пока напряжения на всех секциях в пределах зашитых в неё порогов, она вообще ничего не заметит и будет считать батарею исправной, даже если на одной ячейке 3 вольта, а на другой 4.2. В некоторых смартах есть контроль дельты напряжений между ячейками, но в худшем случае она просто закроет ключи до тех пор, пока разница не придёт в норму, или пользователь не включит её обратно через приложение/дисплей.

Отключение БМС может грозить другим - при определённых условиях её при этом можно просто сжечь. Поэтому самый верный совет - её не трогать, если уж так хочется мудохаться с аймаксом и зарядкой по частям.

А самое разумное решение - использовать подходящую зарядку на нужное напряжение.

TOM

[user]tmiaer[/user], вот как раз в европейских велосипедах иногда применяются программируемые контроллеры батарей типа ноутбучных. Зачастую такие велосипеды приезжают без зарядных устройств. Есть соблазн зарядить аккумулятор подручными средствами, чтобы проверить работоспособность велосипеда. В случае зарядки аккумулятора "по частям" получается "кирпич". И хотя контроллеры применяются распространенные, для разных конфигураций батарей требуются разные прошивки.