avatar_Denzel Motors

Спортивный электро скутер Denzel VOLT

Автор Denzel Motors, 04 Март 2019 в 17:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

[b-b]Спортивный электро скутер Denzel VOLT[/b-b]



Первый спортивный электроскутер от Дензел с центральным асинхронным двигателемDA90-4
Denzel Volt



Характеристика и Спецификация

Вес: 85 кг
Максимальная скорость: 85 кмч
Максимальная расстояние 80-150 км
Батарея быстросъемная:  4.2kWh с блютуф адаптером с возможностью контроля через сотовый телефон токов разрядки/зарядки, состояния каждой ячейки и т.д.
Бортовой водозащищенный (IP68) зарядник 10A
EBS - электронная система торможения с функцией регенерации
Режим СПОРТ и ЭКО - с возможностью настройки по каждому режимы отдельно - скорости, номинальных и максимальных токов.
Функция анти откат
Переключатель направления движения: Вперед, Нейтральная, Назад
Двухместный
Переднее и заднее колесо: 110/90-13
Центральный асинхронный двигатель DA90-4.1 либо DA90-4.2  (для любителей двигателей с комбинированной обмоткой можем установить двигатель DA90S - цена будет выше на 10%)
Контроллер Denzel DECO - 165
Цвета любые

[b-b]Розничная цена 180 000 рублей.[/b-b]

Мы начали серийное производство Denzel Volt.

с асинхронным двигателем Denzel DA90-4


Приглашаем к сотрудничеству дилеров.
По запросу будет отправлено предложение и инструкция на русском языке.

Официальная страница здесь:
http://www.eastgem.net/volt.html

ФОТО

















Видео (не рекламное) - просто одно из рабочих видео с тестов.







Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

[user]East GEM[/user], О какой выставке в апреле идёт речь?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

IgorT


Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Denzel Volt на московской выставке МОТО ВЕСНА


Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Обкатка Denzel Volt на двигателе DA90-4.1 (асинхронный двигатель, 4-х полюсной, выполненный (как сейчас можно говорить) по уникальной технологии denzel!!!


Добавлено 16 Июл 2019 в 20:22

Мы начали серийное производство Denzel Volt.



с асинхронным двигателем Denzel DA90-4.1


Приглашаем к сотрудничеству дилеров.
По запросу будет отправлено предложение и инструкция на русском языке.
Официальная страница здесь:
http://www.eastgem.net/volt.html
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Сегодня очередной тест.
На выносливость двигателя по горной дороге, с пассажиром, при жаре 35 градусов.
Двигатель нагрелся за все время его мучений не более 90 градусов.
Двигатель на данном образце DA-90-4.2 - это асинхронный двигатель с комбинированной обмоткой выполненной по технологии Denzel.
Контроллер DECO-165.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Очередные тесты Denzel Volt

(короткие выдержки)

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Сегодня совместил приятное с полезным. Решил протестить ВОЛЬТ на дальнюю дистанцию, а заодно посетить горы Kunyushan – в которые все мечтал съездить. Но то времени не было, то возможности. Но вот наконец все срослось.

Построенный маршрут:


Маршрут от города Вэйхай (прям с набережной) до конца дороги в горах Kunyushan
Дистанция получилась: 63 км в одну стороны и 64 км в обратную сторону – всего: 127 км.

Перепад высот 1086 м.
Туда (дорога в гору) я добрался на байке за 2 часа 8 минут, со средней скоростью 32 кмч (последние 10 км – ехал со скоростью 8-10 кмч в час, дорого очень крутая и с поворотами).

Обратно я добрался за 1 час 32 мин, при средней скорости 41 кмч, Уже не беспокоился за батарею, знал что хватит.


Двигатель Асинхронный дензел DA90-4.1
Контроллер DECO-165
Мой вес 100 кг
Температура воздуха: +35С
Температура двигателя была максимальна +95С – в конце подъема. - там последние 10 км скорость на подъем была 8-10 кмч.

Перед выездом напряжение батареи было 83.5 В
По прибытию в горы: 72.6В
Когда вернулся домой: 65.5В

Немного фоток


ФОТО

Платный вход 40 юаней (5,9 долларов примерно)


Дорога внутри







Kunyushan на карте Google: 37.278170, 121.729493

Мы планируем по бокам также сделать небольшие багажные отсеки - чтоб можно было положить еще дополнительные 50Ач батареи, тогда на борту получится 104 Ач , что позволит без забот про экономию проезжать 200 км, а с экономией - 300-320 км.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

#10
Видео обзор от ElectricPunk


Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Сегодня делали замеры на потребление тока на различных скоростях.
Двигатель DA90-4.1
Controller Deco -165

Вес байка 101 кг
Вес райдера: 75 кг
20 кмч - 5.3A
30 кмч - 10A
40 кмч - 16.8A
50 кмч - 29.4A
60 кмч - 47,9A
70 кмч - 69.4A
75 кмч - 84A
80 кмч - 99A

Максимальная механическая замеренная мощность на колесе: 4.52 кВт
Принимаем оплаты в биткоинах

Statik

[user]Denzel Motors[/user], Это у вас получается на скорости 60км/ч потребление 72В*47.9А=3384 ватт?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Denzel Motors

Цитата: Statik от 13 Окт. 2019 в 16:23
[user]Denzel Motors[/user], Это у вас получается на скорости 60км/ч потребление 72В*47.9А=3384 ватт?
Ну примерно так.
На тестовом байке двигатель со старым ротором (ну мы так называем роторы из не очень хорошего железа.
На новом двигателе ток на 60 кмч чуть ниже примерно 44 А.
Принимаем оплаты в биткоинах

Statik

Цитата: Denzel Motors от 13 Окт. 2019 в 15:39
Сегодня делали замеры на потребление тока на различных скоростях.

20 кмч - 5.3A
30 кмч - 10A
40 кмч - 16.8A
50 кмч - 29.4A
60 кмч - 47,9A
70 кмч - 69.4A
75 кмч - 84A
80 кмч - 99A


Эту таблицу,была б моя воля,поставил бы в шапке всего форума,чтоб все видели влияние аэродинамики на скорость.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

_claw

[user]Statik[/user], эта таблица некорректна. вернее неполная. измерять нужно не в амперах, а ваттчасах, потому что это работа.
зы. можно еще в джоулях

Statik

[user]_claw[/user], Это да,теперь то я уже в курсе,в вт.ч./км. и среднюю скорость указывать,но за неимением такового хотя бы это.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

[user]Denzel Motors[/user], Батарея аппарата 20S? Как делались замеры?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0