паяй полосками.. пойди купи полоску для аккумов.. и кислоту паяльную.
когда плюс лудишь, - очень маленькую каплю кислоты туда. паяльник когда прикоснешь, будут брызги, смотри чтоб они не попали в отверстия около плюса иначе пожрет коррозия.
Когда залудил протри все смывкой. потом туда помазать флюсом F3. и на пластину зулуженую тоже, и на неее припоя чуток, пластину залудишь с двух сторон. Когда положишь ее на аккум, просто прижмешь паяльником, чтобы припой на пластине расплавился и сплавился с припоем залудки на батарейке.
Так будет тонко и прочно.
Мощность паяльника и температура должна быть чтоб вся пайка и лужение контактов батареи происходила за 1 секунду, максимум полторы. И сразу же прижимай туда кусочек медной пластины чтоб забрать тепло.