Имеется ноунейм редукторник 48в 350 ватт.
С ним еду 25-27 км/ч, обусловлено: его низкой мощностью, его собственным максимальным RPM.
В связи с чем повысил напряжение до 60в, и сделал ограничение по току 9А, дабы избежать перегрева. Таким образом, повышается макс. обороты и мощность, следовательно скорость возросла до 32-35. Но хочу ехать стабильно 40, больше не надо.
В связи с чем пришла такая идея:
установить вперед легкое МК 48в 250вт, и проделать аналогичные изменения: дать 60в и ограничить ток в 6А. Таким образом, у него тоже будут повышены обороты, чтобы он помогал заднему.
В сумме получается почти килловат.
Какие я вижу плюсы в этом:
+ Все плюсы редукторных моторов (разгон, накат, малый вес)
+ Полный привод
+ Более-менее равномерное распределение веса и нагрузки на раму
+ Достаточная (для меня) скорость
Что вы думаете на этот счет? Может я ошибся, или есть еще существенные минусы?