Посмотрел свежие модели этого года (750/850). Прогресс есть - наконец-то в стоке багажник с нормальным креплением. Кто матерился, прикручивая уродливые варианты, или ломающие подседел консольники к 700/800, где нет ни нормального крепления к дропам, мешающие калиперы и куча других проблем - поймет. Крылья стали чуть более похожими на крылья, но и только. Для города, даже Москвы, в сухой летний денек они по-прежнему негодны. Выедешь сухим и чистым, после бесконечных поливальных машин на ДОП и в парках - приедешь с заляпанной грязью рамой от низа батареи до кареточного стакана спереди и сзади в лучшем случае. Проверено... Ну раз китайцы делают компании модификации по запросу (вроде тех же наваренных ушей к перьям для крепления багажника в новых моделях) - кто мешал заказать вилки с резьбой под крепление "усов" рядом с осью втулки в дропауте, чтобы не ставить потрясающе колхозно-элегантного вида сантехнические хомуты на штаны вилки?
Ну и дисплеи в 7й серии... Ну хотя бы TC-480 же можно было поставить? Вместо кошмарного ископаемого TC790, когда приходится вкрячивать еще и велокомп для измерения скорости и пробега
