Реклама: Электролигерад "Бешеная кровать".

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 2. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от ReSharVladimir 3. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от SergioL 4. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от kponom 5. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Linkov1959 6. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63
7. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от AKI 8. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от satell 10. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от магнитчик 11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell 12. Сборка аккумулятора в корпусе HaiLong (Электровелосипеды) от serega64
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1223 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Мар 2019 в 17:06
Прочитано 1223 раз
Онлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 360
По просьбам некоторых форумчан открываю тему про свой аппарат — "Бешеная кровать". Первое название — "Скорпион". 2013 год.
В теме форумчанина есть первое фото моего аппарата. Который с педалями. Дальше следовали доработки.



продолжение следует...
Открыть тему мне помог  форумчанин- морячок !
« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 18:41 от mechanikgalkin »
Сообщение понравилось: Statik, spb-e, Александр., Slavemaster, TOM, илс, Электрохомяк

08 Мар 2019 в 17:12
Ответ #1
Онлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 360
Это  следующая доработка лигерада. Видно,что изменена геометрия рамы,и педальный привод перешел на переднее колесо. Передняя вилка жесткая,поскольку амортизационная при мощном педалировании как бы клюет, идет в раскачку. (Этот привод был сделан пробно)...Батарея ЛЖФ-16 С , максималка-75 км .ч.


« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 12:57 от mechanikgalkin »
Сообщение понравилось: Александр., Slavemaster, FAS_r7, Электрохомяк

08 Мар 2019 в 17:25
Ответ #2
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 779
Присмотрелся повнимательнее,возможно даже впервые,к данной конструкции,во-первых святейшая простота,во-вторых можно с достоинством прилеч и вытянуть ноги,что ни в каком более транспорте окромя поезда невозможно, ну и в третьих -любой привод на выбор,хоть директ,хоть мид запросто можно ставить без малейшего ущерба для места под аккум,что в случае с велом и даже с мото- страшная грыжа в смысле т.н. "центральный мотор" категорически некуда приткнуть если хочешь приличной ёмкости аккум.
Сообщение понравилось: mechanikgalkin

08 Мар 2019 в 18:35
Ответ #3
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991
О видос вспомнился первый , во время идет...
Сообщение понравилось: mechanikgalkin, морячок, Александр., Slavemaster, TOM

08 Мар 2019 в 19:24
Ответ #4
Онлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 360
 (Statik) Во-первых святейшая простота...

Да,чем проще,тем легче ремонтировать,если что то сломается.    А началось все в 2013-м году, когда к нам в мастерскую пришел Дмитрий (spb-e). Он заказал раму на проект "Стрела".
Получив готовую раму, Дмитрий, через некоторое время, приехал на почти готовом аппарате.  Впервые  проехав на электротяге, я просто обалдел и очень захотелось такой же аппарат изготовить и себе. Раму  сварил быстро, за 2-3 дня,а с электро компонентами здорово помог сам Дмитрий.... В общем "заразил" он меня этим электротранспортом по самое не балуй.
« Последнее редактирование: 08 Мар 2019 в 19:37 от mechanikgalkin »
Сообщение понравилось: Александр., Slavemaster, илс, FAS_r7, Электрохомяк

08 Мар 2019 в 19:45
Ответ #5
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 352
В общем "заразил" он меня этим электротранспортом по самое не балуй.
Молодцы ребята! Китайцам такое и не снилось!
Сообщение понравилось: mechanikgalkin

08 Мар 2019 в 20:05
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991
Еще я обращу внимание на технологичность конструкций изготовленных  , вес аппаратов как можно максимально низкий.
Применялись тонкостенные стальные трубы с проставками хитрой формы в местах  напряжений и сил.
В общем применялась вся практика наработанная в ранних проектах Веломобили А. Галкина и А. Кудрявцева
еще ссылка
Сообщение понравилось: mechanikgalkin, Александр., Statik

09 Мар 2019 в 00:02
Ответ #7
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 352
Применялись тонкостенные стальные трубы с проставками хитрой формы в местах  напряжений и сил.
Возможности оптимизации готовых конструкций не исчерпаны, если использовать вместо стали титан то остаётся резерв возможностей, кроме того титан обладает способностью хорошего гашения вибраций и ударных нагрузок.

09 Мар 2019 в 00:11
Ответ #8
Онлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 360
28/03/2014г.
Тот же лигерад, еще пока "Скорпион". Максималка-75 км.ч.

Александр.  Не хочется связываться с титаном.У него есть неприятная фишка- "Память металла", может подвести в самый неподходящий момент. Рассказывали 2 случая гибели людей из-за титана. Один велогонщик и один дельтопланерист. Понятно,что это было 20 лет назад и технология сварки этого металла стала совершеннее. Мне просто удобнее изготавливать свои аппараты из стали,сварка есть и электроды сейчас приличные можно приобрести. Если что то ломается или нужно внести изменения в конструкцию, без проблем всегда могу воспользоваться нашей сваркой на работе. Когда работал в 80-х годах на оборонке, то использовал трубы из алюминиевых сплавов.
« Последнее редактирование: 09 Мар 2019 в 13:02 от mechanikgalkin »
Сообщение понравилось: Александр.

09 Мар 2019 в 02:04
Ответ #9
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2945
, в такой конструкции и ломаться нечему :-)
Сообщение понравилось: mechanikgalkin, Александр.

09 Мар 2019 в 10:29
Ответ #10
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 352
Рассказывали 2 случая гибели людей из-за титана.
Ну вот сам и ответил, что причины возможно не в самом материале. Здесь каждый решает сам какой материал использовать в своей конструкции, но узнать новое об альтернативном варианте никогда лишним не будет. поэтому оставляю ссылку на источник ссылка
здесь можно выбрать любую раму и узнать много интересного о самом титане. Если тебе не интересно не обессудь за ссылку, может информация заинтересует других. Желаю успехов в продвижении своей идеи!
Сообщение понравилось: mechanikgalkin

09 Мар 2019 в 11:04
Ответ #11
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7037
, у меня фул фреймсет от рапида 2008г, титан B4 кажется. как я только его не эксплуатировал. сумарно наверно уже тыщ 50 накатал и не вижу никаких намеков на усталость или память.  :bn:
Сообщение понравилось: Александр., mechanikgalkin

09 Мар 2019 в 11:57
Ответ #12
Онлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 360
По титановым рамам Боле менее в курсе.  в 1991году  я с напарником А.Кудрявцевым, участвовал в гонках среди профессионалов  в Крылатском на велотреке, на веломобиле Дельфин-3. Как бы  гонялись по треку в шоу-программе этих соревнований. Это была шестидневка... Перезнакомились тогда с разными гонщиками и техническим персоналом. Тогда и рассказывали механики про титановые рамы. Освоили их изготовление оборонщики. Как я понимаю важна правильная технология сварки этого металла. С поддувом и потом грамотный отпуск изделия после сварки. Тогда да,все работает нормально. Варить корпус подводной лодки "Золотая рыбка" тоже с начала было проблемно. Но технологию в конце-концов отработали.... Знаю непосредственно от одного из сварщиков корпуса самой лодки.   Погибший велогонщик установил титановую переднюю вилку на своем гоночном веле и во время гонки она сломалась,что спровоцировало завал....Очень парня жаль. На дельтоплане, была заменена одна несущая труба д16т, на титановую,( другой как я понял не нашлось).
Да и всем спасибо,что в моей теме!
« Последнее редактирование: 09 Мар 2019 в 22:23 от mechanikgalkin »
Сообщение понравилось: Александр.

09 Мар 2019 в 12:53
Ответ #13
Онлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 360
Продолжаю тему...    Фото 5.01.2016г.



Это уже "Бешеная кровать". Замена Поляриса на кромотор солидно добавило прыти лигераду. И по настоянию друзей,было изменено название данного аппарата. Установка нового мотора потянуло за собой приобретение другого контроллера(инфенион-18 фет) и переход на другие токи-70+ и потом-87.6 В. и 86 А батарейного.Зарядные пришлось тоже приобретать соответственно.
Батарея ЛЖФ  здесь сперва была 20 С,а позже подросла до 24 С. Педальный привод вернулся на заднее колесо и установлена передняя амо- вилка Марзоччи. Достигнутая максималка-96км.ч. Из-за возросших нагрузок,пришлось заменить заднее колесо на мото. Теперь 21" Такасаго-римс и покрышка Данлоп 21х 2.75 эндуро от Gen-ri..
« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 13:09 от mechanikgalkin »
Сообщение понравилось: Slavemaster, Александр., DragonTM, Stanislavchik, Электрохомяк

10 Мар 2019 в 00:29
Ответ #14
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 352
сумарно наверно уже тыщ 50 накатал и не вижу никаких намеков на усталость или память
Когда титан из рук профессионалов это надёжно!
всем спасибо,что в моей теме!
Главное будь осторожен в поездках и как брату советую: переименуй свою чудо-технику от греха подальше, чтобы от старого названия и духа не осталось. Как корабль назовёшь, так он и поплывет. Это народная мудрость.

10 Мар 2019 в 01:54
Ответ #15
Онлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 360


То же самое, только слева.
 Передняя подвеска оказалась совсем необходима,поскольку после 40 км.ч. прилично трясет и подкидывает аппарат на неровностях дороги. Соответственно пришлось восстанавливать педальный привод,который вернулся на заднее колесо через 7 роликов. Данное фото сделал Gen-ri и чуть раньше чем верхнее..Здесь еще переднее крыло без выреза. Вырез ---противодейсвие боковым порывам ветра.
К названию лигерада очень привык и не хочется менять его. Езжу не первый год, все нормально. По предельным скоростям,надо включать осторожность,когда стоит втапливать,когда нет. За 5 лет эксплуатации в городе негатив был только один раз и то без последствий. А вообще другие участники д.движения очень хорошо реагируют на данный аппарат. Некоторые уже узнют и приветствуют,особенный позитив от мотоциклистов ..
Сообщение понравилось: FAS_r7

10 Мар 2019 в 10:13
Ответ #16
Онлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 360



2018г.
Здесь видно,что лигерад претерпел очередные изменения.  К максималке и динамике предыдущего конфига,я привык за неделю. Захотелось большего.Как раз музей,где я работаю,выдал "Шнобелевскую" премию и можно было снова прокачать мой лежачник. Было приобретено 28 ячеек Li NMC,по внешнему виду точно как элементы А 123 ЛЖФ.,но емкость у них по факту -38 Ач. Поэтому с креплением аккума проблем не возникло.  117.6 В. потребовали поменять контроллер и зарядное. В этом мне помог -аlexxх1971. Контроллер -ANNOY bike, 48-120 В,  100 А., Зарядное 0-20 А и 0-120 В.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 17:56 от mechanikgalkin »
Сообщение понравилось: TOM, ValeryT, Slavemaster, Stanislavchik, FAS_r7

10 Мар 2019 в 10:44
Ответ #17
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 779
А мотору не жарко в таком "зачехлении"?

 

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7Раздел Успешные проекты

Ответов: 1998
Просмотров: 316954
Последний ответ 18 Мар 2019 в 21:38
от Александр.
электролигерад Тру-тень (шершень)

Автор санька клаусРаздел Наше творчество

Ответов: 8
Просмотров: 1041
Последний ответ 20 Май 2017 в 20:13
от санька клаус
Перенесено: Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор zapРаздел Успешные проекты

Ответов: 0
Просмотров: 2324
Последний ответ 30 Окт 2014 в 18:51
от zap
Электролигерад СТРЕЛА

Автор spb-eРаздел Успешные проекты

Ответов: 171
Просмотров: 35797
Последний ответ 10 Мар 2019 в 08:45
от spb-e
Электролигерад альбинос "Черной Пантеры"

Автор maximkaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 2312
Последний ответ 15 Мар 2019 в 00:10
от maximka