avatar_mechanikgalkin

Электролигерад "Бешеная кровать".

Автор mechanikgalkin, 08 Март 2019 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: mechanikgalkin от 06 Апр. 2019 в 19:52Советуют 7275 d
Он разве не до 90 вольт максимум?
Цитата: mechanikgalkin от 06 Апр. 2019 в 19:52Ваш контроллер
не, не мой, я просто интересуюсь. Там выше цитировал [user]Kolotim[/user], на верное его.
Мне сегодня ЮЯнгКинг выслали с МСК, до 150 вольт, до 500А (фазных) обещают. В руках еще не держал таких. Придет, буду разбираться что за зверь.
Цитата: mechanikgalkin от 06 Апр. 2019 в 19:52Еще, сегодня гонял по Питеру целый день
Видел мельком на Кронверском, перекресток со Зверинской. Со стороны как обычно быстр и стремителен.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mechanikgalkin

Быстр и стремителен....
Обожаю,когда коллеги замечают меня!  :wow:
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

tmiaer

[user]mechanikgalkin[/user], у келли нет ослабления поля, поэтому если сейчас мотор без 120% не крутит нужные обороты, келли тоже не будет. Надо повышать напряжение батареи или перематывать/менять мотор.

mechanikgalkin

#111
[user]tmiaer[/user],  Да и так 117 в.,куда же еще повышать.  Кстати, после "обучения" моего теперяшнего контроллера,(Аннойбайке), соединив 2 розовых проводка не надолго, 120 пр. включается в таком...  . странном режиме,тоже, то ускорится до бешеных оборотов,то скинет до 100 процентов НАСОВСЕМ. А иногда и вовсе сразу включится на 120,но не надолго. На крохе было все немного получше.....1и2 режимы работали хорошо,ровно,а вот 120 процентов включался не всегда,а когда включался то скорость за 121 км.ч. !
А 273-й мотор намотан как бы индивидуально под мои параметры,которые были посланы изготовителю. Если новый контроллер(келли?), не будет давать 120 пр.,то и фиг с ним.... при 200-300А батареного должно быть очень круто, даже не представляю еще как.. Но для начала надо попробовать поперетыкать проводки холлов туда-сюда,может что то и получится.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

mechanikgalkin

#112
Привет всем! Глюки  "Бешеной кровати " продолжаются.....На прошлой неделе,в пятницу,заглючило так,что пришлось остановится и попробовать отключить и включить аппарат,чтобы, хотя бы частично, восстановилась нормальная работа сего агрегата. Лигерад все время дергало и ускоряло  НЕПРЕДСКАЗУЕМО.. Остановился на Невском,недалеко от Аничкова моста(ехал на работу),затащил аппарат на тротуар и держу на всякий случай тормоз....потянулся одной рукой к рубильнику , и тут "кровать" резко взлетает свечой,вертикально! Насилу удержал,благо что тяга пропала почти сразу....Как меня достало все это! Ну в конце концов до работы кое как доехал и до сегодня ездил на своей "Ниве". А сегодня конкретно взялся разобраться, в чем все дело. Поменяв ручку газа на другую,все глюки пропали.....Осталось подобрать проводки датчиков холла.... :-)

Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

_claw

если контроллер инфинеон, то там есть опция


mechanikgalkin

[user]_claw[/user],  Если небольшая встреча, 9-го, будет у нас в мастерской,то кто нибудь из форумчан может привезти ноут с программой и кабелем...Но я не знаю программируется ли этот контроллер. Это "Аннойбайкэ" блин какой то. На нем только написано-120в.,100А.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

spb-e

Цитата: mechanikgalkin от 30 Апр. 2019 в 20:52
тут "кровать" резко взлетает свечой,вертикально!
Название оправдала ;)  :-D

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

А до какой скорости хватает каденса помогать педалями и какое соотношение звёздочек сейчас стоит?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mechanikgalkin

#117
[user]Slider[/user], Привет! Да какой там каденс... Цепи просто нет! На новом двигле нет резьбы под фривил..Не представляете как лень заниматься этим приводом! НО!       
Но педали я то........     оставил! Как же без них...? Пару раз ДПС -ники расспрашивали что да как.....Получилось так, что педали есть и все норм!
Невский ,Центральный и пара других районов полиция меня узнает сразу. Но если езжу в отдаленные районы города,то да,интересуются конечно,что за аппарат..И вообще прокручивать 273-го монстра педалями, я бы сказал ---тяжеловато..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

mechanikgalkin

#118

Привет Всем! Это фото теперешнего лигерада. Первого августа я на нем перевернулся через голову (сальто). На мосту Лейтенанта Шмидта был ремонт, ехал не быстро-20-25 км.ч. т.к. весь транспорт ехал тоже медленно из-за ремонта п.ч. На мосту есть разводная часть в виде поперечных и долевых соединений. Вот в долевой стык и попало переднее колесо и его там плотно заклинило,что и спровоцировало переворот. " Кровать" приложила меня сзади сверху по спине и еще я ушиб правую кисть (потянул). Спина прошла на следующий день,кисть побаливает еще немного до сих пор. Задний амморт оторвался в верхней точке и деформировалась рама. Пришлось плотно заняться ремонтом. Все исправил в течении 3 недель....
При восстановлении геометрии рамы еще изменил наклон передней вилки и были приварены небольшие усиления в раму. Шатуны и цепь с роликами были удалены за ненадобностью.Минус 1,5 кг. Кареточная труба опущена вниз для лучшего обзора вперед и сделана выдвижной.В итоге получил лучше управляемость чем была и аппарат перестал реагировать на боковой ветер даже на скоростьях за 100..! Да еще....аккум теперь быстросъемный,снять можно за 5-10 сек.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

mechanikgalkin

#119
https://youtu.be/2PfCX-Mne-w
14.10.2018 г. Поездка на работу с сопровождением. Пока еще с педалями.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Balor

Замечательная тема, я планирую веломобиль с мотором... попроще, но для дальняков. :)
Вообще, на скоростях под 100 уже имеет смысл добавлять контрольные поверхности, имхо.

Засасывание под фуру, например, происходит из-за эффекта Вентури, когда воздух сжимаемый между бортом фуры и бортов твоего ТС ускоряется, и по принципу Бернулли начинает давить на поверхности меньше, в результате производится момент наклона в сторону фуры в зависимости от разницы давлений между боком в эффекте Вентури и боком в свободном потоке (и высоты центра давления есс-но).

Вывод:
Делаем по бокам аппарат крылья (не обязательно большие!) с генерирующим подъёмную силу профилем.
Крыло, которое тоже оказывается в эффекте Вентури, начинает генерировать большую подъёмную силу и производить момент, противодействующий моменту наклона в сторону фуры.

При достаточной площади крыла и коэффициенте подъёмной силы система может взаимокомпенсировать момент на 100% и приобрести иммунитет к засасыванию.

Увы, порывы бокового ветра работают по другому принципу и это не поможет.

Может помочь система активного управления закрылками, если установить на поверхности обтекателя датчики давления + ардуино микроконтроллер, суммировать их показания и рулить закрылками в сторону более высокого давления, компенсируея момент от давления воздуха моментом от закрылков. Есс-но это сложно технически, но с учётом цен на микроэлектронику - копейки, главное разработка ПО.

Плюс, сцепление можно пропасть (ухаб, песок на дороге) - а воздух на скорости всегда будет.

Правда, есс-но, порядочно возрастут габариты.

Насчёт эффекта гироскопа - даже с колесом в 23 кг он весьма мал, т.к. колеса снизу (рычаг маловат), большая часть массы сконцентрировано во втулке, и обороты не такию уж и больше на самом деле. На "гирокаре" Шиловского гироскоп весил 600 кг, имел диаметр в метр и вращался со скоростью 3000 оборотов в минуту...

илс

ЦитироватьЗасасывание под фуру, например, происходит из-за эффекта Вентури, когда воздух сжимаемый между бортом фуры и бортов твоего ТС ускоряется, и по принципу Бернулли начинает давить на поверхности меньше, в результате производится момент наклона в сторону фуры в зависимости от разницы давлений между боком в эффекте Вентури и боком в свободном потоке (и высоты центра давления есс-но).
100км/ч? Засасывание под фуру? Откуда такие факты цифры?  %-)

Ни фуры, ни электролигерады не ездят с такой скоростью.
На фурах уже давно стоят системы учета максимальной и средней скоростей, если в населенных пунктах превышать 60 (+20)км/ч, можно попасть на штраф.
А на загородных дорогах лимит не слишком высокий, всего 70км/ч. Электромотоциклы, даже  на автомагистралях не ездят быстрее 70 (как правило). Экономят ваттчасы на дальняке.  :-)

Электромотоцикл - это аппарат под 100+кг с широкими покрышками. Это не педальный хрустик на узких колесах, ...никуда его не засасывает.
Если, конечно, он выбирает корректный скоростной режим и следит за качеством твердого покрытия.  ;-)

tmiaer

Цитата: илс от 16 Дек. 2019 в 15:07
А на загородных дорогах лимит не слишком высокий, всего 70км/ч.

Это в какой стране?
В России за городом 90 (+20).

По четырёхполосным федералкам некоторые фуры вплоть до этих 110 ездят. Но 90 уж точно.

Balor

#123
Цитата: илс от 16 Дек. 2019 в 15:07100км/ч? Засасывание под фуру? Откуда такие факты цифры? 

Эм...
Цитата: mechanikgalkin от 05 Дек. 2019 в 22:04Электролигерад-"Бешеная кровать" -122,47 км.ч

Впрочем, возможно автор не ездит по трассам в тёплой компании фур, которые вполне себя пилят под 90.
Засасывание зависит не от диаметра покрых, а от боковой площади. Просто у меня планируется обтекаемый аппарат, где этот эффект будет весьма ярко выражен, поэтому я заранее думаю как бы этот эффект минимизировать без серьёзного ущерба к аэродинамике, весу и габаритам, ну и делаюсь мыслями с теми, кому это может пригодиться.

Да, в теории еще можно сделать самодельный гироскоп (в идеале - два противовращающихся, чтоб не портили управляемость), разместить его достаточно высоко, как минимум на высоте ЦТ, и через повышалку раскрутить на несколько десятков тыщ оборотов. Балансировать, правда, придётся ОЧЕНЬ чётко и юзать керамические подшипники, и всё равно шуметь будет преизрядно.

Даже при небольшом весе системы это весьма неслабо повысит сопротивление аппарата к наклону (то, что меня именно что "сдует" - тоже маловероятно, общий вес ТС со мной будет глубоко за 150).

Я же проблему собираюсь решать хоть и наклоняемой (динамика одноколейника со всеми вытекающими), но четырёхколёсной схемой с демфрером на ось наклона, это тоже даст сопротивление наклону, особенно - резким боковым толчкам (т.к. демфер гидравлический).

Я быстро ездить не планирую, меня больше эффективность интересует, но трассы и фуры обязательно будут.

tmiaer

Цитата: Balor от 16 Дек. 2019 в 15:26как бы этот эффект минимизировать без серьёзного ущерба к аэродинамике, весу и габаритам, ну и делаюсь мыслями с теми, кому это может пригодиться.
Ехать за фурами, а не рядом с ними :-D

Balor

Цитата: tmiaer от 16 Дек. 2019 в 15:30Ехать за фурами, а не рядом с ними

Не, это потребует совсем других ТТХ чем планируется. Крейсерская в районе 50 кмч на батарейном ходу, но на сотни км, и именнно что по трассам... вот моя тема если что:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60386.0