Реклама: Электролигерад "Бешеная кровать".

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Shumadan (19.09.2020 в 07:41)2. Мега кросс на базе ME1304 ME1302 ME1507 что выбрать? (Свободный электрон) от stels (19.09.2020 в 07:36)3. Электросамокат,первый карбоновый,в домашних условиях. (Самодельные электросамокаты) от dion72 (19.09.2020 в 07:33)4. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (19.09.2020 в 07:33)5. Самостоятельная сборка батареи для моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2020 в 06:55)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2020 в 06:51)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (19.09.2020 в 06:15)8. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Павел Большаков (19.09.2020 в 06:02)9. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей429 (19.09.2020 в 05:25)10. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от max89 (19.09.2020 в 05:10)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Belogrost (19.09.2020 в 04:36)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Roman_Podzorov (19.09.2020 в 04:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7814 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мар 2019 в 11:02
Ответ #18
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 412
А мотору не жарко в таком "зачехлении"?

При 87.6 В и 86 А батарейного было вполне сносно гонять. Аэродинамика хитрая штука,там видно в той зоне, снизу заднего крыла, получалось какое то завихрение,тепло частично уходило и мотор грелся конечно, но не критично. Все началось когда перешел на 117.6 В. И 100 А батарейного. Тогда да,нагревался, за 8-9 ускорений тапка в пол, со светофоров до 120 градусов.

« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 13:19 от mechanikgalkin »


10 Мар 2019 в 11:42
Ответ #19
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Александр! Отправил Тебе сообщение в личку. Желаю успехов!


10 Мар 2019 в 14:00
Ответ #20
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 412


Проездил на этом конфиге сезон. Максималки теперь вполне хватало, 121 км.ч.,  (иногда даже страшновато было) и динамика  была не плохой. Разгон до 96-98 км.ч. весьма хороший, 7-8 сек.,но приборов померить не было, поэтому показатель  не точный, на ощущениях только. Кромотор 4х20 грелся конечно,но и быстро остывал во время движения.  После разгона до 96 надо было уже включать 3 положение кнопки газа (120 процентов), а оно постоянно глючило. То включится, то нет. Если срабатывало,то получается такой конкретный подхват с 96 и дальше.....Похоже глюк в контроллере.    Участвовал  в открытии и закрытии мотосезонов у нас в Питере, уже несколько раз. Огромный позитивище! Мотоциклисты постоянно подходили группами и общались со мной. Много расспросов по лигераду, некоторые садились на лежак и были удивлены удобством посадки на нем.


10 Мар 2019 в 14:08
Ответ #21
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7513
некоторые садились на лежак и были удивлены удобством посадки на нем
и это учитывая, что лежак подгоняется индивидуально. помню в 2013 тоже сел в мой лигерад и удивился как это удобно. но у меня лоурейс был, с небольшим закосом под мидл )))


10 Мар 2019 в 14:13
Ответ #22
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3107
, мне кажется, свет было бы логичнее установить на педальную каретку. Зачем подсвечивать ноги?


10 Мар 2019 в 15:52
Ответ #23
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 412
ТОМ!    Как ни странно автомобилисты отлично видят мой свет в зеркала. Когда пробки, я просачиваюсь в междурядье или у тротуара (как получится) и народ частенько,  отодвигается немного в сторону на своих авто. Женщины не отодвигаются---они тупят, за редким исключением.  :-D . Если бывает еду по тротуару, пешеходы тоже, отлично меня видят,некоторые просят фары немного опустить вниз. Но все вежливо,без негатива...
« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 16:15 от mechanikgalkin »


10 Мар 2019 в 16:20
Ответ #24
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3107
А ноги свет фар не перекрывают?


10 Мар 2019 в 16:45
Ответ #25
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 412
Перекрывают ,но совсем немного....Сейчас работаю с установкой 273-мотора и получается так,что придется делать опять передний педальный привод. На моторе нет резьбы под фривил в принципе! И тогда ноги уйдут как бы пониже.
Но про это будет  материал далее...Трудно сразу обо всем рассказать. Столько всего... Это первый мой пост,немного непривычно еще..Так что извиняйте,что не так.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 17:39 от mechanikgalkin »


10 Мар 2019 в 19:07
Ответ #26
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Как ни странно автомобилисты отлично видят мой свет в зеркала. Когда пробки, я просачиваюсь в междурядье или у тротуара (как получится) и народ частенько,  отодвигается немного в сторону на своих авто
Я так же вечерами возвращался с работы и по пробкам на обычном электровелосипеде  и обычно нормальные люди  уступали для проезда пространство, за исключением очень редких упертых и перемкнутых на своё эго недочеловеков.

Успехов Тебе Александр в новом сезоне!


10 Мар 2019 в 20:23
Ответ #27
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 829


10 Мар 2019 в 21:26
Ответ #28
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
интересная тема
Для меня более чем интересная. Тут Его земляк из Питера Шурик переживает, что у него всего 30 км/час готовый купленный элвел дает, а у Александра в 4 раза больше!
ссылка


11 Мар 2019 в 00:06
Ответ #29
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8757
Для меня более чем интересная. Тут Его земляк из Питера Шурик переживает, что у него всего 30 км/час готовый купленный элвел дает, а у Александра в 4 раза больше!
ссылка
Между 30 и 120 огромная пропасть, как физическая, так и финансовая, так что пусть не переживает)


11 Мар 2019 в 21:12
Ответ #30
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 412
Поджарил я все таки свою кроху к концу лета..  Лень было на маленьком дисплейчике, (контроль температуры двигателя), поменять батарейку во время. Когда поменял то увидел,что всего стоит пару раз хорошо ускорится и уже 150-160 градусов. Странно,что никаких посторонних звуков из мотора и тяга хорошая,как всегда... Решил,что кроха еще может послужить на каком нибудь легком конфиге,вкачивать в него не больше 2 КВт и норм.   Встал вопрос--на чем ездить и что бы не грелся....Подумал о 273-м монстре. На лежак вроде еще никто не ставил такой,ну, дай думаю,попробую,что получится... Почему бы и нет... С мотором здорово помог Маклауд!  :wow:
 Фото:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
 


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
                                                                 
 
« Последнее редактирование: 11 Мар 2019 в 23:16 от mechanikgalkin »


11 Мар 2019 в 21:24
Ответ #31
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Между 30 и 120 огромная пропасть, как физическая, так и финансовая, так что пусть не переживает)
Вы правы, вот и пришлось его успокоить, пусть пока поездит на 30-ти.
Дай, думаю попробую,что получится....
Буран Толбоев долго учил летать и Ты свой аппарат научишь со временем, если захочешь, может не этот, а другой. Там планку в 120 можно превысить будет существенно.
Александр! Посмотри сначала вторую  а потом и третью страницы: ссылка
Это о гравилёте Гребенникова. (Российский Hoversurf « Ответ #34 : 03 Мар 2019 в 14:13 ») и потом дальше. К стати полеты не энергозатратные. Он на 500 км мог улетать на батарейке Крона 9 вольт, ними запитывали первые транзисторные радиоприёмники.
« Последнее редактирование: 11 Мар 2019 в 21:39 от Александр. »


12 Мар 2019 в 16:04
Ответ #32
Оффлайн

Mirien

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 64


12 Мар 2019 в 18:30
Ответ #33
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1567
По фото не смог определить как оформлены дропауты у этой бешеной кровати.Для такой чудо-юдо силищи надо что-то особенное,а то может ещё и маятник накрутить на ось))).


12 Мар 2019 в 19:24
Ответ #34
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3851
Фото:                       
фото что-то больно уж маленькие.
Рад что появилась собственная тема у аппарата!


12 Мар 2019 в 19:38
Ответ #35
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3107
Так газовать в мастерской... O_O  ;-D


 

Электролигерад альбинос "Черной Пантеры"

Автор maximkaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 3248
Последний ответ 07 Апр 2019 в 11:56
от mechanikgalkin
Электролигерад Мандарина. В процессе создания. [ФОТО!]

Автор MandarinРаздел Наше творчество

Ответов: 104
Просмотров: 18975
Последний ответ 18 Мар 2019 в 21:26
от Александр.
Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7Раздел Успешные проекты

Ответов: 2211
Просмотров: 354921
Последний ответ 16 Сен 2020 в 22:26
от Althair
электролигерад Тру-тень (шершень)

Автор санька клаусРаздел Наше творчество

Ответов: 8
Просмотров: 1524
Последний ответ 20 Мая 2017 в 20:13
от санька клаус
Перенесено: Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор zapРаздел Успешные проекты

Ответов: 0
Просмотров: 2779
Последний ответ 30 Окт 2014 в 18:51
от zap