Реклама: В электромобилях нужно сделать общие аккумуляторы.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от магнитчик 2. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от ReSharVladimir 4. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от SergioL 5. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от kponom 6. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Linkov1959
7. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 8. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от AKI 9. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от satell 11. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от магнитчик 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 852 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мар 2019 в 18:11
Прочитано 852 раз
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 21
Вся проблема в том что в электромобилях используются свои аккумуляторы которые приходится заряжать часами – на мой взгляд они не должны иметь собственных аккумуляторов, а должны использовать сменные аккумуляторы определенных стандартов которые бы менялись на заправках на заряженные.
Нужно сделать в багажнике каждого электромобиля соты под такие аккумуляторы, а сами аккумуляторы сделать в виде больших цилиндрических батарей (весом примерно 10кг) с удобными ручками - чтобы было удобно его вытащить и чтобы заправщик мог менять на заряженные по 2 штуки за раз.
В каждом автомобиле может быть разное количество сот, в маломощных 2 например, а во внедорожниках по 10 штук например или насколько позволит пространство багажника.
Смысл такой системы в том что больше не нужно будет тратить время на подзарядку и не нужно будет самому этим заниматься – просто приехал на заправку – заправщик поменял батареи и поехал дальше точно так же как и с топливным вариантом.
Вы спросите а кто же будет платить за новые аккумуляторы когда старые выйдут из строя?
Просто нужно сделать в каждом аккумуляторе такую измерительную шкалу как «валидность» (амортизация, не знаю как правильно назвать- пусть будет «валидность»). Например если человек приехал с батареями валидностью 64,79% и ему поменяли их на батареи валидностью 89,15% то с его цифрового счета на который он должен будет предварительно внести сумму равную стоимости количества аккумуляторов которую имеет его авто вычтется разница и наоборот если батареи которые были заменены имеют меньшую валидность то на его счет вернется разница. Счет нужно будет периодически пополнять и с него же государство сразу может брать налог – таким образом каждый владелец авто будет сам оплачивать стоимость аккумуляторов и избавит себя от необходимости подзарядки и даже сможет перемещаться на своем авто на любые расстояния :)

10 Мар 2019 в 18:29
Ответ #1
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 526
Смотрите дальше, гораздо выгодней чтобы батареи принадлежали не владельцу автомобиля, а владельцу заправки (сети), продавать услугу выгодней продажи товара,
тогда владельца автомобиля  не парит состояние батареи,  он берет ее в аренду, а владелец имеет инфраструктуру по их обслуживанию и заботится чтобы услуга была востребована  :-)
НО, применительно к современноой энергоемкости батарей подобная услуга применительно к автомобилям обречена на провал, вес автомобильной батареи  сотни килограммов,  представляете количество и цену модулей которые надо обслуживать и  которым надо обеспечивать надежную интеграцию в электросистему  только одного автомобиля и насколько это усложнит и повысит стоимость автобомиля ? причем батарея расположена не там где ее удобно заменить, а там где это нужно чтобы в интересах характеристик и безопасности автомобиля и пассажиров.
Другое дело легкая техника, где на 10-15кг съемной  батерее можно получить вполне приличный по мощности и пробегу мопед самокат велосипед.

10 Мар 2019 в 18:34
Ответ #2
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 21
да пожалуйста - пусть делают соты на 40 батарей, 400кг хватит даже для внедорожника, ну или увеличить вес аккумуляторов, тогда нужно будет какое-нибудь приспособление чтобы менять их не руками.
если самому перегонять бензин из нефти - будет тоже дешевле)
да это будет дороже, но если сравнить все плюсы и минусы то большинство людей думаю выберут этот вариант.
да и со временем когда это приобретет повсеместный характер - стоимость снизится в разы.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 18:59 от alexsvfm »

10 Мар 2019 в 18:59
Ответ #3
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 822
Классная задумка:страдали от хренового бензина,теперь будем страдать от хреновых батарей ;-D
Сообщение понравилось: andruxxa, spb-e, dyadya sasha

10 Мар 2019 в 19:21
Ответ #4
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 21
наоборот- чем меньше батарея тем ее можно сделать более качественной

10 Мар 2019 в 19:31
Ответ #5
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 144
Вот ваша идея

Вот простое объяснение, почему её никто не использует

10 Мар 2019 в 19:46
Ответ #6
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 21
да почти как я предложил) но эти варианты хуже
в первом варианте стандартная большая батарея которую можно запихнуть только 1, а для малолитражки и для внедорожника должны быть явно разные величины.
во втором варианте целый механизм который наверняка стоит бешеных денег- и там уже заправки никто за такую цену делать не будет.
и самое главное в обоих вариантах отсутствует предложенная мной измерительная шкала амортизации аккумуляторов "валидность" - а это значит что заправки не будут обслуживать чужие батареи - следовательно владелец заправок должен будет сразу на всю страну их поставить - во первых таких денег не у кого нет, а во вторых это ему сделать никто не разрешит т.к. это будет монополия.
моя идея в том что аккумуляторы должны быть одного стандарта на всю страну и обслуживаться на любой заправке с разными владельцами.
даже могут быть разные марки аккумуляторов - все это будет регулироваться со счетом владельца авто.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 19:53 от alexsvfm »

10 Мар 2019 в 19:53
Ответ #7
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 144
,  вы сами себе противоречите. Сначала говорите про монополию, а потом говорите что все батареи должны быть одинаковы для всех автомобилей - а это не монополия ли, да ещё и с обязанностью автопроизводителей выпускать автомобили именно под ваши батареи.
Касательно валидности вашей - так в каждом электромобиле внутри батареи эта система установлена изначально - каждая батарея сама знает своё состояние и жизнеспособность.

10 Мар 2019 в 19:56
Ответ #8
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 21
под стандартом я имею ввиду размер батареи и стыковочные модули - а производители ее могут быть разными.
наверняка установлена - только ее не используют чтобы регулировать стоимость замены батарей.

10 Мар 2019 в 19:56
Ответ #9
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1190
Ага. Потом ваша машина сгорит из-за незамеченной невалидной ячейки, фирма скажет-вот подпись ваша в договоре аренды, вам и покупать новый авто + акб фирме. Вы ведь сожгли арендную.

10 Мар 2019 в 19:58
Ответ #10
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 144
я имею ввиду размер батареи и стыковочные модули
вот это и есть монополия - обязанность сторонних производителей использовать исключительно ВАШ стандарт батареи.

10 Мар 2019 в 20:01
Ответ #11
Оффлайн

vladk

Сообщений: 976
а еще тут писали, что аккумуляторы надо делать фрактальными... так их емкость будет стремиться к бесконечной...

10 Мар 2019 в 20:02
Ответ #12
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 21
это не монополия а стандарт такой же как у розеток например

Добавлено 10 Мар 2019 в 20:04
а еще тут писали, что аккумуляторы надо делать фрактальными... так их емкость будет стремиться к бесконечной...
я не совсем понял что вы написали и чем это плохо?

Добавлено 10 Мар 2019 в 20:06
Ага. Потом ваша машина сгорит из-за незамеченной невалидной ячейки, фирма скажет-вот подпись ваша в договоре аренды, вам и покупать новый авто + акб фирме. Вы ведь сожгли арендную.
можете по проще разъясняться? о какой аренде идет речь?
« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 20:14 от alexsvfm »

10 Мар 2019 в 20:08
Ответ #13
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 144
,  Эта идея утопична, непрактична и опасна. Самым правильным решением будет искоренение накопления энергии, а генерация энергии непосредственно в источнике потребления - мини атомный реактор в автомобиле. и тогда зарядка будет осуществлятся стандартизированными элементами.
Примерно так :)  Смотреть с 1:30
Сообщение понравилось: dagest, poraboloid

10 Мар 2019 в 20:12
Ответ #14
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 21
я бы попросил вас прежде чем писать такие слова как-то аргументировать и не уводить тему в фантастическую сторону- я ее не ради шутки создавал

10 Мар 2019 в 20:16
Ответ #15
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 144
Вы второе видео вообще слушали? А если слушали, то поняли о чем американка вам сказала?
Вроде чистым английским языком она сказала, что организация подменных батарей выходит гораздо дороже, накладнее и дольше чем просто воткнуть Chademo и за 30 минут залиться "подзавязку"

10 Мар 2019 в 20:22
Ответ #16
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 144
я ее не ради шутки создавал
так напишите каким образом вы собираетесь уговорить всех производителей стандартизировать их автомобили под ваш формат.
Дайте нам экономическое обоснование ваших умозаключений в пользу сменных, одинаковых для всех автопроизводителей, батарей.
Т.е. сначала аргументируйте свою идею.
Лично мне даже считать не нужно, чтоб понять несостоятельность идеи.
Сообщение понравилось: dyadya sasha

10 Мар 2019 в 21:35
Ответ #17
Оффлайн

alexsvfm

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 21
Вы второе видео вообще слушали? А если слушали, то поняли о чем американка вам сказала?
Вроде чистым английским языком она сказала, что организация подменных батарей выходит гораздо дороже, накладнее и дольше чем просто воткнуть Chademo и за 30 минут залиться "подзавязку"
возможно и дешевле в краткосрочном интервале, а в долгосрочном стоимость аккумуляторов которые будут приходить в негодность от быстрой зарядки - дороже встанет.

Добавлено 10 Мар 2019 в 21:39
так напишите каким образом вы собираетесь уговорить всех производителей стандартизировать их автомобили под ваш формат.
Дайте нам экономическое обоснование ваших умозаключений в пользу сменных, одинаковых для всех автопроизводителей, батарей.
Т.е. сначала аргументируйте свою идею.
Лично мне даже считать не нужно, чтоб понять несостоятельность идеи.
да точно так же как они под бензиновые стандартизировали
не обязательно чтобы соты делали производители авто, это может быть сторонний производитель - какая разница что в багажнике будет валяться
пусть делают на выбор или их большой аккумулятор или соты под сменные батареи
я думаю при желании можно даже сделать отдельные соты которые можно заменить на уже стоящие аккумуляторы в выпущенных авто
а по поводу расчетов - так я не обладаю такими возможностями, пусть инженеры считают, я лишь идею предложил которая упростит жизнь и чисто интуитивно считаю что это будет если не выгоднее то гораздо удобнее и пусть люди сами решают что для них важнее - у кого-то полчаса времени стоят дороже чем эти аккумуляторы.. и это вы еще не учли какие пробки будут на заправках если каждый по полчаса будет стоять.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 21:57 от alexsvfm »