Прототип Strida МК2 прошёл всесторонние сезонные испытания и в составе копии Стриды ''Ситибайк 2.0.'' проехал около 1700км.
Всё хорошо, но всё же мотор-колесо работало не в режиме. Питалось не положенным 36В. а всего 24В. Максимальную скорость с пилотом 110кг развивало 27км.ч.
С напряжением 36В Стрида побежит не тише 30км.ч. ну хорошо бы 35км.ч.
Вот так выглядела ЭлектроСтрида с МК2

Новый проект будет:
ориентирован не только на 24В. но и на 36В.
Вот так выглядит контроллер на 36В.

будет встроенный тормозной диск из нержавеющей стали, стандартного диаметра и с теплоотводом, что позволит использовать родной тормозной суппорт на велосипеде без использования переходника.

Новый МК3 получит солидную гидрозащиту в виде сальника и четырёх уплотнительных резиновых колец.
Сальник:

Будет использован новый облегчённый подшипник:

В чертежах проект МК3 уже готов - на следующей недели детали будут отданы в работу.
