Реклама: Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (28.10.2021 в 07:09)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Карапузик (28.10.2021 в 07:00)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (28.10.2021 в 06:53)4. Болею. 38 температура и пр. (Свободный электрон) от Mike 372 (28.10.2021 в 06:52)5. велосипед на базе BAFANG 36/250 первая проба. (Электровелосипеды) от Татос (28.10.2021 в 06:22)6. Альтернативный принцип электродвигателя (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Павел Большаков (28.10.2021 в 06:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 36308 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мар 2019 в 19:39
Прочитано 36308 раз
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3299
Прототип Strida МК2 прошёл всесторонние сезонные испытания и в составе копии Стриды ''Ситибайк 2.0.'' проехал около 1700км.

Всё хорошо, но всё же мотор-колесо работало не в режиме. Питалось не положенным 36В. а всего 24В.  Максимальную скорость с пилотом 110кг развивало 27км.ч.
С напряжением 36В Стрида побежит не тише 30км.ч. ну хорошо бы 35км.ч.

Вот так выглядела ЭлектроСтрида с МК2
     


Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3

Новый проект будет:
ориентирован не только на 24В. но и на 36В.
Вот так выглядит контроллер на 36В.
Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3

будет встроенный тормозной диск из нержавеющей стали, стандартного диаметра и с теплоотводом, что позволит использовать родной тормозной суппорт на велосипеде без использования переходника.
Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3

Новый МК3 получит солидную гидрозащиту в виде сальника и четырёх уплотнительных резиновых колец.
Сальник:
Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3

Будет использован новый облегчённый подшипник:
Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3


В чертежах проект МК3 уже готов - на следующей недели детали будут отданы в работу.
Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3
« Последнее редактирование: 12 Мар 2019 в 00:49 от М-Велосипедист »


14 Мар 2019 в 00:42
Ответ #1
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3299
Отравили на лазерную резку два вида тормозных диска и вилку.
Вырежут всё из нержавеющей стали толщиной 2мм.

Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3


Закупили колёсный обод со спицами.

И транспортная компания подвезла два мотор-колеса от гироскутера.

Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3


Оба мотора оказались не совсем удачные.

У прототипа ширина магнитов 30мм.  А тут у одного 20мм. а у другого 25  - полная каша...

Причём у того что 20мм. очень странные изоляторы которые свободно перемещаются и даже выпадают из своих мест.
Такое ощущения, что они не нужны. Технологические элементы которые забыли удалить.

Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3

Значит помним, что наша задача убрать торчащий вал из мотора и заменить его отверстием - из "папы" сделать "маму".
Для того что бы при замене переднего штатного колеса на Стриде не доробатывать велосипед - ограничиться простой заменой колеса на мотор-колесо.

Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3



14 Мар 2019 в 10:30
Ответ #2
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3299
Когда мотор в сборе, единственный способ определить у кого какие магниты это по весу.

20мм - 250ВТ - 2,4кг.

25мм - 350ВТ - 2,6кг.. 

30мм - 450ВТ - 2,4кг.



Боюсь что при подачи на моторчик 250ВТ напряжения 36в. он начнёт перегреваться, а при напряжении в 24в Стрида очень медленно едет и при старте нуждается в помощи педалей. ( проверили на практике)

250 ватный моторчик боюсь в конструкции использовать не удастся.

450ватный идеален даже и при 24в. и при 36в.

350 ватный думаю нормально поедет при 36в.
« Последнее редактирование: 14 Мар 2019 в 10:37 от М-Велосипедист »


14 Мар 2019 в 10:38
Ответ #3
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
20мм - 250ВТ - 2,4кг.

25мм - 350ВТ - 2,6кг..

30мм - 450ВТ - 2,4кг.



Боюсь что .....
...... это чуток не так, если диаметр статора 105мм, а:

- 20мм - ~220Вт;
- 25мм - ~275Вт;
- 30мм - ~330Вт.



14 Мар 2019 в 10:44
Ответ #4
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3299
Да диаметр 105мм.
Спасибо за поправку.

- 20мм - ~220Вт;
- 25мм - ~275Вт;
- 30мм - ~330Вт.
 - это всё видимо при напряжении 36в


14 Мар 2019 в 11:02
Ответ #5
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
Почти, при напряжении * на Ток, а ток упирается в сечение примененных проводков в обмотках.
Ну а если встроить датчик температуры в обмотку, то кратковременно можно мощность и на 2 умножить.  :-)
По крайней мере с магнитами 30мм, м-к переварит и 36-48В*15-20А, да и чуть больший Ток переварит, экспериментировать надо и бдить температуру обмоток.

Добавлено 14 Мар 2019 в 11:06
В KUGOO-S2 схожий мотор, контроллер 36В(10S)*14А и хакают контроллеры на бОльшие Амперы и напряжение аккумулятора поднимают аж до 13S.


14 Мар 2019 в 11:26
Ответ #6
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3299
Ну у нас выбора нет, устанавливаем мотор на 275Вт и запитаем 36в. 
Надеюсь на скорость не меньше 30км.ч. и без перегрева.


14 Мар 2019 в 11:53
Ответ #7
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167


14 Мар 2019 в 11:59
Ответ #8
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
Если исходить из из моих Куг с2 (350Вт, 30мм магниты и железо), 10S (42V полный заряд):
42В*14А/30мм*25мм=490Вт в мотор 275Вт легко можно "вжаривать" временами.

Добавлено 14 Мар 2019 в 12:03
Вот так выглядит контроллер на 36В.
Должно переварить м-к с 25мм и эти 630Вт.


14 Мар 2019 в 12:06
Ответ #9
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3299
Это 10S аккум или 8S ?
Не могу ответить, АКБ появится в последний момент - пока не знаю какой.
А что означают  10S и  8S  ?   :ah:


14 Мар 2019 в 12:10
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19081
Не могу ответить, АКБ появится в последний момент - пока не знаю какой.
А что означают  10S и  8S  ?   :ah:
Сколько ячеек в цепочке: 10 или 8, а так же какое реальное напряжение батареи в отличии от наклейки "36В".


14 Мар 2019 в 12:11
Ответ #11
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
а так же какое реальное напряжение ...
.... зарядника к аккуму ?


14 Мар 2019 в 12:49
Ответ #12
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3299
Ясно, всё будет известно позднее.


14 Мар 2019 в 12:51
Ответ #13
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19081


14 Мар 2019 в 14:00
Ответ #14
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1605
Когда мотор в сборе, единственный способ определить у кого какие магниты это по весу.

20мм - 250ВТ - 2,4кг.

25мм - 350ВТ - 2,6кг..

30мм - 450ВТ - 2,4кг.
Нет ошибки? 30мм весит как 20мм ?


14 Мар 2019 в 21:14
Ответ #15
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3299
Нет ошибки? 30мм весит как 20мм ?

Вот исправил:

20мм - 250ВТ - 2,4кг.

25мм - 350ВТ - 2,6кг..

30мм - 450ВТ - 2,7кг.


15 Мар 2019 в 17:27
Ответ #16
Оффлайн

М-Велосипедист

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3299
Теперь проблемы с оспицовкой.

Очень большой диаметр ступицы в сочетании с малым диаметром обода колеса усложняет разводку коротких спиц.

Для проектирования отверстий на ступице и расчёта длины спиц необходимо всё прочертить.

Для начала в чертежи переводим имеющиеся спицы с ниппелями.

Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3

Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3

Далее обод - он двойной от велосипеда Стрида

Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3

Обод с манерно просверленными отверстиями не равномерно, а по парам....Ох!   %-)

Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3

Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3


15 Мар 2019 в 18:05
Ответ #17
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
У в подписи пара интересных спицовок, одна из них:
Велосипед Strida с мотор-колесом от гироскутера - МК3


 

Коробка для аккумуляторов гироскутера на велосипед

Автор Михаил64Раздел Наша продукция

Ответов: 2
Просмотров: 1226
Последний ответ 12 Фев 2021 в 08:10
от Михаил64
Изобретаем велосипед: стоячий велосипед Halfbike

Автор SliderРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 10
Просмотров: 5715
Последний ответ 22 Сен 2016 в 19:28
от quadlike
Электро-велосипед на базе Stels 600 передний привод 1kW

Автор electronics_blogРаздел Успешные проекты

Ответов: 0
Просмотров: 3097
Последний ответ 26 Янв 2017 в 23:33
от electronics_blog
Велосипед на реактивном двигателе

Автор NikolayKozloffРаздел Не ДВС и не электропривод

Ответов: 24
Просмотров: 8180
Последний ответ 19 Авг 2017 в 20:38
от Neofit344
Велосипед в поэзии

Автор StrijarРаздел Свободный электрон

Ответов: 2
Просмотров: 1125
Последний ответ 23 Июл 2012 в 21:13
от Strijar