Kugoo M4 pro 16Aч

Автор Rus_kem, 11 Март 2019 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dj slyder



Я так сделал
KUGOO M4 PRO 16AH

Archon

#2233
Цитата: MoRoman от 19 Сен. 2019 в 10:46
[user]Archon[/user], фара без включенного курка не работает как понимаю...
Срочно переподключить фару напрямую, минуя курок, иначе может сгореть транзистор в курке и вообще встанете...
Нет, фара работает вместе с штатной. И работает независимо от положения курка, но как и штатная только после включения компьютера. У нас так двое сделали Калуга и kalter72. Делали так же как и у меня и все работает, вот и я себе так сделал, но у меня выбивает.

Добавлено 19 Сен 2019 в 14:34

Цитата: dj slyder от 19 Сен. 2019 в 13:31


Я так сделал
Спасибо большое, но как подключается реле я в курсе, я не хочу лезть в деку, вот и сделал напрямую.
KUGOO M4 PRO 16Ah 2400км+

kdekaluga

#2234
Цитата: Archon от 19 Сен. 2019 в 10:41Подскажите что делать.

Возможно, у вас другая схема бортового компьютера и там стоит более слабый ключ, надо разбираться, а пока фару отключайте. Дальше будет стоять вопрос, что вам проще (интересней) - просто сделать рабочую фару или разобраться с проблемой. Если просто фару, то проще будет поставить реле, как вам порекомендовали (только с диодом в обратную сторону параллельно первичной обмотке). Для этого придется разбирать деку или, точнее, только снять правую пластмассовую крышку, за которой куча проводов. Вот туда можно будет поместить и реле.

Если разобраться с проблемой - то надо будет разбирать БК и посмотреть, что там (фотки скинуть сюда). Затем включить фару и смотреть, что нагревается.

Цитата: dj slyder от 19 Сен. 2019 в 13:25Писали же что мощные фары цеплять на прямую нельзя, только через реле!!!

Я разбирался с электрикой самоката, через стандартый TF100 подключать можно, там транзистор на 8 ампер. У меня фара нормально работает часами, БК не нагревается.

Archon

Цитата: kdekaluga от 19 Сен. 2019 в 15:33
Возможно, у вас другая схема бортового компьютера и там стоит более слабый ключ, надо разбираться, а пока фару отключайте. Дальше будет стоять вопрос, что вам проще (интересней) - просто сделать рабочую фару или разобраться с проблемой. Если просто фару, то проще будет поставить реле, как вам порекомендовали (только с диодом в обратную сторону параллельно первичной обмотке). Для этого придется разбирать деку или, точнее, только снять правую пластмассовую крышку, за которой куча проводов. Вот туда можно будет поместить и реле.

Если разобраться с проблемой - то надо будет разбирать БК и посмотреть, что там (фотки скинуть сюда). Затем включить фару и смотреть, что нагревается.

Я разбирался с электрикой самоката, через стандартый TF100 подключать можно, там транзистор на 8 ампер. У меня фара нормально работает часами, БК не нагревается.
Подскажите, может у Вас отключена, например, сигнализация или светодиодная лента, или штатная фара. Почему у меня вдруг нагрузка больше чем у других. Я ничего не отцеплял, подключены ленты, фара, гудок, задний габарит. Я еще прозвоню задний фонарь, может там забился он и с моей фарой как раз хватает, чтоб вырубило.
KUGOO M4 PRO 16Ah 2400км+

kdekaluga

Цитата: Archon от 19 Сен. 2019 в 16:15Подскажите, может у Вас отключена, например, сигнализация или светодиодная лента, или штатная фара. Почему у меня вдруг нагрузка больше чем у других. Я ничего не отцеплял, подключены ленты, фара, гудок, задний габарит. Я еще прозвоню задний фонарь, может там забился он и с моей фарой как раз хватает, чтоб вырубило.

Нет, у меня ничего не отключено, даже сигнализация на месте. Транзистор в БК стоит на 8 А, этого за глаза хватит практически для любой нагрузки в самокате. Более того, не очень понятно, каким именно образом БК выключается от перегрева - сам транзистор отключиться не может (он может только сгореть и тогда будет включен всегда), видимо от нагрева транзистора рядом нагревается микроконтроллер, который измеряет свою температуру и отключается при её сильном повышении.

Возможно, в вашем БК поставили другой транзистор (который греется сильнее) или резистор на больший номинал (который тоже греется от проходящего через него тока). Но чтобы это понять, надо открывать БК.

kalter72

У меня и сигналка и светодиодные ленты выдраны.  Подпаялся на плате фары к красному и синему с черным проводам.  За 30 минут езды на работу-обратно ничего не вырубает.

Archon

#2238
Цитата: kdekaluga от 19 Сен. 2019 в 18:18
Нет, у меня ничего не отключено, даже сигнализация на месте. Транзистор в БК стоит на 8 А, этого за глаза хватит практически для любой нагрузки в самокате. Более того, не очень понятно, каким именно образом БК выключается от перегрева - сам транзистор отключиться не может (он может только сгореть и тогда будет включен всегда), видимо от нагрева транзистора рядом нагревается микроконтроллер, который измеряет свою температуру и отключается при её сильном повышении.

Возможно, в вашем БК поставили другой транзистор (который греется сильнее) или резистор на больший номинал (который тоже греется от проходящего через него тока). Но чтобы это понять, надо открывать БК.
Значит разобрал я БК, греются сопротивления и черные, очень похожие на диоды, все на фото подписал.выдало ошибку Е-02 вроде с тормозом чего то, но возможно разобран курок и датчик положения курка не видит магнит, ХЗ. Нагрев был приличный уже через пару минут горения фары, с выключенным освещением ничего не греется.




KUGOO M4 PRO 16Ah 2400км+

kdekaluga

Цитата: Archon от 20 Сен. 2019 в 15:09Значит разобрал я БК, греются сопротивления и черные, очень похожие на диоды, все на фото подписал.выдало ошибку Е-02 вроде с тормозом чего то, но возможно разобран курок и датчик положения курка не видит магнит, ХЗ. Нагрев был приличный уже через пару минут горения фары, с выключенным освещением ничего не греется

Действительно, у вас другие внутренности БК. Мой выглядит вот так:



Однако, у вас используется полевой (а не биполярный) транзистор NCE01P18K http://www.ncepower.com/Upload/MOSFET/NCE01P18Kdatasheet-09482137168.pdf, который рассчитан на еще больший ток - 18 А. Резистор того же номинала (0.03 Ом) и такой же диод SMA4007 на 1 ампер. Странно то, что у вас греется резистор - при таком сопротивлении начать нагреваться он должен только при токе в несколько ампер, фара же потребляет только порядка 0.25 А.

Есть ли у вас мультиметр? Замерьте напряжение при включенном БК на белом проводе относительно черного до и после включения фары. Также замерьте падение на большом резисторе (0.03 Ом) при включенной фаре.

ILICHok

Снял ролик про настройку тормозов.

Снимаю ролики про Kugoo M4. Подпишись! ;) https://www.youtube.com/c/ILICHok

Archon

Цитата: dj slyder от 19 Сен. 2019 в 13:31


Я так сделал
Такое реле пойдет? https://www.chipdip.ru/product/7-1393243-0-rt424048
На радио рынке у нас в Царицыно попробую посмотреть такое или похожее. Фару не включаю пока, а то спалю БК, уже сопротивление с одного края потемнело и диод подгорел как-будто.
KUGOO M4 PRO 16Ah 2400км+

kdekaluga

Цитата: Archon от 22 Сен. 2019 в 01:55Такое реле пойдет? ссылка
На радио рынке у нас в Царицыно попробую посмотреть такое или похожее. Фару не включаю пока, а то спалю БК, уже сопротивление с одного края потемнело и диод подгорел как-будто.

Вполне подойдет. Однако, вопрос с вашим резистором и почему он греется имеет смысл изучить. Возможно, с ним какие-то проблемы (потому что резистор на 0.03 Ом греться не должен), и вы даже без фары однажды с ними столкнетесь.

andr-0-n

Согласен. Что бы нагреть резистор с таким малым сопротивлением, нужно большой, весьма большой ток, которого там быть не должно... Может не резистор греется, а что то рядом? Как вариант - прижать к этому месту чек из магазина(который на термочувствительной бумаге) и посмотреть что отпечатается.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

50MByte

#2244
Ребята, сделал брызговик на деку как один из товарищей в этой теме, но у меня вся дека снизу мокрая, правда ехал на максимальной скорости иногда и наехал пару раз в неглубокие лужицы, остальное мокрый асфальт, я что то не так сделал? Откуда может заливать? P.S. у меня загермечена крышки передние и задние сверху и по бокам, провод тоже загермечен, но вот снизу ни крышки ни пластины АКБ и контроллера не загермечены, стоит парится и весь низ герметить или ничего страшного не будет? БК, мотор, поворотники и стопак в лаке.


Swany

Цитата: 50MByte от 22 Сен. 2019 в 21:44страшного не будет?
с бортика спрыгнуть если то убиться можно будет) У меня задний калипер больше всего закидывает почему-то грязью, а перед более-менее чистый, я даже и не герметизировал ничего...

50MByte

Цитата: Swany от 22 Сен. 2019 в 23:35
с бортика спрыгнуть если то убиться можно будет) У меня задний калипер больше всего закидывает почему-то грязью, а перед более-менее чистый, я даже и не герметизировал ничего...
В общем и так живёт? Да, песок забивает, заносишь домой скрипят диски.

kdekaluga

Цитата: andr-0-n от 22 Сен. 2019 в 17:45Может не резистор греется, а что то рядом?

Судя по описанию автора - именно он. Там три компонента, через которые идет ток бортовой сети самоката - транзистор (ключ), этот резистор и кустарно напаянный диод. Транзистор тут очень неплохой, он при таких токах вообще будет холодным. Диод греться будет, но это нормально, они на это рассчитаны. А вот резистор такого сопротивления греться просто не должен. Даже если бы там шел 1 ампер, на резисторе падало бы всего 30 милливатт. Возможно, он вышел из строя и имеет более высокое сопротивление, но это надо смотреть.

andr-0-n

Кстати, да. Скорей всего, вы правы. Низкоомные сопротивления, сгорая, уходят в "обрыв" или увиличивают сопротивление.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

ZxV

Цитата: Swany от 22 Сен. 2019 в 23:35
с бортика спрыгнуть если то убиться можно будет) У меня задний калипер больше всего закидывает почему-то грязью, а перед более-менее чистый, я даже и не герметизировал ничего...
переднее колесо подымает воду с дороги и за ним тянется прям шлейф-завеса из воды и грязи
не просто струйка какаето а прям водяной туман
и этим засирается все что позади переднего колеса
лечить можно только широкими максимально низкими брызговиками
в идеале (в плане грязезащиты) чтоб брызговики пярям волочились по асфальту как раньше на пенсо дорожных велосипедах