Реклама: Kugoo M4 pro 16Aч

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от silandser (20.01.2021 в 15:51)2. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (20.01.2021 в 15:49)3. Сегодняшнее: Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова (Изобретаем вечный двигатель ) от Teho (20.01.2021 в 15:48)4. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от yurgen (20.01.2021 в 15:47)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Velocaraptor (20.01.2021 в 15:46)6. КПД bldc. (Электродвигатели и генераторы) от slav (20.01.2021 в 15:30)
7. кареточный мотор bafang 48v 750w не включается (Электровелосипеды) от Ден75 (20.01.2021 в 15:24)8. Борт журнал Vova_n, Rocket 55d23l-MF и других акб. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Vova_n (20.01.2021 в 15:17)9. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Magnitarus (20.01.2021 в 15:14)10. Аккумуляторные новости (Источники питания) от Stanislavchik (20.01.2021 в 15:14)11. Поведение титаната в мороз (Литий-титанатные аккумуляторы) от edw123 (20.01.2021 в 15:09)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Yastreb1332 (20.01.2021 в 15:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 224530 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Сен 2019 в 13:31
Ответ #2232
Оффлайн

dj slyder

Россия, Краснодар Сообщений: 61


Я так сделал


19 Сен 2019 в 14:32
Ответ #2233
Оффлайн

Archon

Россия, Москва Сообщений: 62
, фара без включенного курка не работает как понимаю...
Срочно переподключить фару напрямую, минуя курок, иначе может сгореть транзистор в курке и вообще встанете...
Нет, фара работает вместе с штатной. И работает независимо от положения курка, но как и штатная только после включения компьютера. У нас так двое сделали Калуга и kalter72. Делали так же как и у меня и все работает, вот и я себе так сделал, но у меня выбивает.

Добавлено 19 Сен 2019 в 14:34


Я так сделал
Спасибо большое, но как подключается реле я в курсе, я не хочу лезть в деку, вот и сделал напрямую.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2019 в 14:37 от Archon »


19 Сен 2019 в 15:33
Ответ #2234
Оффлайн

kdekaluga

Россия, Калуга Сообщений: 220
Подскажите что делать.

Возможно, у вас другая схема бортового компьютера и там стоит более слабый ключ, надо разбираться, а пока фару отключайте. Дальше будет стоять вопрос, что вам проще (интересней) - просто сделать рабочую фару или разобраться с проблемой. Если просто фару, то проще будет поставить реле, как вам порекомендовали (только с диодом в обратную сторону параллельно первичной обмотке). Для этого придется разбирать деку или, точнее, только снять правую пластмассовую крышку, за которой куча проводов. Вот туда можно будет поместить и реле.

Если разобраться с проблемой - то надо будет разбирать БК и посмотреть, что там (фотки скинуть сюда). Затем включить фару и смотреть, что нагревается.

Писали же что мощные фары цеплять на прямую нельзя, только через реле!!!

Я разбирался с электрикой самоката, через стандартый TF100 подключать можно, там транзистор на 8 ампер. У меня фара нормально работает часами, БК не нагревается.
« Последнее редактирование: 19 Сен 2019 в 15:39 от kdekaluga »


19 Сен 2019 в 16:15
Ответ #2235
Оффлайн

Archon

Россия, Москва Сообщений: 62
Возможно, у вас другая схема бортового компьютера и там стоит более слабый ключ, надо разбираться, а пока фару отключайте. Дальше будет стоять вопрос, что вам проще (интересней) - просто сделать рабочую фару или разобраться с проблемой. Если просто фару, то проще будет поставить реле, как вам порекомендовали (только с диодом в обратную сторону параллельно первичной обмотке). Для этого придется разбирать деку или, точнее, только снять правую пластмассовую крышку, за которой куча проводов. Вот туда можно будет поместить и реле.

Если разобраться с проблемой - то надо будет разбирать БК и посмотреть, что там (фотки скинуть сюда). Затем включить фару и смотреть, что нагревается.

Я разбирался с электрикой самоката, через стандартый TF100 подключать можно, там транзистор на 8 ампер. У меня фара нормально работает часами, БК не нагревается.
Подскажите, может у Вас отключена, например, сигнализация или светодиодная лента, или штатная фара. Почему у меня вдруг нагрузка больше чем у других. Я ничего не отцеплял, подключены ленты, фара, гудок, задний габарит. Я еще прозвоню задний фонарь, может там забился он и с моей фарой как раз хватает, чтоб вырубило.


19 Сен 2019 в 18:18
Ответ #2236
Оффлайн

kdekaluga

Россия, Калуга Сообщений: 220
Подскажите, может у Вас отключена, например, сигнализация или светодиодная лента, или штатная фара. Почему у меня вдруг нагрузка больше чем у других. Я ничего не отцеплял, подключены ленты, фара, гудок, задний габарит. Я еще прозвоню задний фонарь, может там забился он и с моей фарой как раз хватает, чтоб вырубило.

Нет, у меня ничего не отключено, даже сигнализация на месте. Транзистор в БК стоит на 8 А, этого за глаза хватит практически для любой нагрузки в самокате. Более того, не очень понятно, каким именно образом БК выключается от перегрева - сам транзистор отключиться не может (он может только сгореть и тогда будет включен всегда), видимо от нагрева транзистора рядом нагревается микроконтроллер, который измеряет свою температуру и отключается при её сильном повышении.

Возможно, в вашем БК поставили другой транзистор (который греется сильнее) или резистор на больший номинал (который тоже греется от проходящего через него тока). Но чтобы это понять, надо открывать БК.


19 Сен 2019 в 21:29
Ответ #2237
Оффлайн

kalter72

Россия, Красногорск Сообщений: 206
У меня и сигналка и светодиодные ленты выдраны.  Подпаялся на плате фары к красному и синему с черным проводам.  За 30 минут езды на работу-обратно ничего не вырубает.


20 Сен 2019 в 15:09
Ответ #2238
Оффлайн

Archon

Россия, Москва Сообщений: 62
Нет, у меня ничего не отключено, даже сигнализация на месте. Транзистор в БК стоит на 8 А, этого за глаза хватит практически для любой нагрузки в самокате. Более того, не очень понятно, каким именно образом БК выключается от перегрева - сам транзистор отключиться не может (он может только сгореть и тогда будет включен всегда), видимо от нагрева транзистора рядом нагревается микроконтроллер, который измеряет свою температуру и отключается при её сильном повышении.

Возможно, в вашем БК поставили другой транзистор (который греется сильнее) или резистор на больший номинал (который тоже греется от проходящего через него тока). Но чтобы это понять, надо открывать БК.
Значит разобрал я БК, греются сопротивления и черные, очень похожие на диоды, все на фото подписал.выдало ошибку Е-02 вроде с тормозом чего то, но возможно разобран курок и датчик положения курка не видит магнит, ХЗ. Нагрев был приличный уже через пару минут горения фары, с выключенным освещением ничего не греется.




« Последнее редактирование: 20 Сен 2019 в 17:16 от Archon »


21 Сен 2019 в 01:06
Ответ #2239
Оффлайн

kdekaluga

Россия, Калуга Сообщений: 220
Значит разобрал я БК, греются сопротивления и черные, очень похожие на диоды, все на фото подписал.выдало ошибку Е-02 вроде с тормозом чего то, но возможно разобран курок и датчик положения курка не видит магнит, ХЗ. Нагрев был приличный уже через пару минут горения фары, с выключенным освещением ничего не греется

Действительно, у вас другие внутренности БК. Мой выглядит вот так:



Однако, у вас используется полевой (а не биполярный) транзистор NCE01P18K ссылка, который рассчитан на еще больший ток - 18 А. Резистор того же номинала (0.03 Ом) и такой же диод SMA4007 на 1 ампер. Странно то, что у вас греется резистор - при таком сопротивлении начать нагреваться он должен только при токе в несколько ампер, фара же потребляет только порядка 0.25 А.

Есть ли у вас мультиметр? Замерьте напряжение при включенном БК на белом проводе относительно черного до и после включения фары. Также замерьте падение на большом резисторе (0.03 Ом) при включенной фаре.


21 Сен 2019 в 11:36
Ответ #2240
Оффлайн

ILICHok

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 169
Снял ролик про настройку тормозов.



22 Сен 2019 в 01:55
Ответ #2241
Оффлайн

Archon

Россия, Москва Сообщений: 62


Я так сделал
Такое реле пойдет? ссылка
На радио рынке у нас в Царицыно попробую посмотреть такое или похожее. Фару не включаю пока, а то спалю БК, уже сопротивление с одного края потемнело и диод подгорел как-будто.


22 Сен 2019 в 13:07
Ответ #2242
Оффлайн

kdekaluga

Россия, Калуга Сообщений: 220
Такое реле пойдет? ссылка
На радио рынке у нас в Царицыно попробую посмотреть такое или похожее. Фару не включаю пока, а то спалю БК, уже сопротивление с одного края потемнело и диод подгорел как-будто.

Вполне подойдет. Однако, вопрос с вашим резистором и почему он греется имеет смысл изучить. Возможно, с ним какие-то проблемы (потому что резистор на 0.03 Ом греться не должен), и вы даже без фары однажды с ними столкнетесь.


22 Сен 2019 в 17:45
Ответ #2243
Оффлайн

andr-0-n

Воркута - Коми - Россия Сообщений: 173
Согласен. Что бы нагреть резистор с таким малым сопротивлением, нужно большой, весьма большой ток, которого там быть не должно... Может не резистор греется, а что то рядом? Как вариант - прижать к этому месту чек из магазина(который на термочувствительной бумаге) и посмотреть что отпечатается.


22 Сен 2019 в 21:44
Ответ #2244
Оффлайн

50MByte

Беларусь, Минск. Сообщений: 22
Ребята, сделал брызговик на деку как один из товарищей в этой теме, но у меня вся дека снизу мокрая, правда ехал на максимальной скорости иногда и наехал пару раз в неглубокие лужицы, остальное мокрый асфальт, я что то не так сделал? Откуда может заливать? P.S. у меня загермечена крышки передние и задние сверху и по бокам, провод тоже загермечен, но вот снизу ни крышки ни пластины АКБ и контроллера не загермечены, стоит парится и весь низ герметить или ничего страшного не будет? БК, мотор, поворотники и стопак в лаке.

« Последнее редактирование: 22 Сен 2019 в 22:19 от 50MByte »


22 Сен 2019 в 23:35
Ответ #2245
Оффлайн

Swany

Минск, Беларусь Сообщений: 25
страшного не будет?
с бортика спрыгнуть если то убиться можно будет) У меня задний калипер больше всего закидывает почему-то грязью, а перед более-менее чистый, я даже и не герметизировал ничего...


23 Сен 2019 в 00:24
Ответ #2246
Оффлайн

50MByte

Беларусь, Минск. Сообщений: 22
с бортика спрыгнуть если то убиться можно будет) У меня задний калипер больше всего закидывает почему-то грязью, а перед более-менее чистый, я даже и не герметизировал ничего...
В общем и так живёт? Да, песок забивает, заносишь домой скрипят диски.


23 Сен 2019 в 00:28
Ответ #2247
Оффлайн

kdekaluga

Россия, Калуга Сообщений: 220
Может не резистор греется, а что то рядом?

Судя по описанию автора - именно он. Там три компонента, через которые идет ток бортовой сети самоката - транзистор (ключ), этот резистор и кустарно напаянный диод. Транзистор тут очень неплохой, он при таких токах вообще будет холодным. Диод греться будет, но это нормально, они на это рассчитаны. А вот резистор такого сопротивления греться просто не должен. Даже если бы там шел 1 ампер, на резисторе падало бы всего 30 милливатт. Возможно, он вышел из строя и имеет более высокое сопротивление, но это надо смотреть.


23 Сен 2019 в 01:20
Ответ #2248
Оффлайн

andr-0-n

Воркута - Коми - Россия Сообщений: 173
Кстати, да. Скорей всего, вы правы. Низкоомные сопротивления, сгорая, уходят в "обрыв" или увиличивают сопротивление.


23 Сен 2019 в 14:06
Ответ #2249
Оффлайн

ZxV

Сообщений: 887
с бортика спрыгнуть если то убиться можно будет) У меня задний калипер больше всего закидывает почему-то грязью, а перед более-менее чистый, я даже и не герметизировал ничего...
переднее колесо подымает воду с дороги и за ним тянется прям шлейф-завеса из воды и грязи
не просто струйка какаето а прям водяной туман
и этим засирается все что позади переднего колеса
лечить можно только широкими максимально низкими брызговиками
в идеале (в плане грязезащиты) чтоб брызговики пярям волочились по асфальту как раньше на пенсо дорожных велосипедах
Kugoo M4 pro 16Aч
Kugoo M4 pro 16Aч


 

Kugoo M4 PRO 17Ah постоянно сгорает 1 МОСФЕТ в контроллере

Автор xsergo11Раздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 9
Просмотров: 1408
Последний ответ 09 Окт 2020 в 01:59
от DIVAS
Мои доработки Kugoo M4 pro

Автор ServalРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 7
Просмотров: 2586
Последний ответ 26 Сен 2020 в 20:33
от jokHum
Kugoo m3 pro v2. 48 v

Автор АлександроидорРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 183
Просмотров: 26182
Последний ответ 18 Дек 2020 в 12:28
от Виталий40
Kugoo s3 lux (он же f3 pro)

Автор borkenРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 24
Просмотров: 4971
Последний ответ 14 Янв 2020 в 17:46
от inwin
Нужно фото разобранного контроллера kugoo m4 pro

Автор levdРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 2
Просмотров: 1155
Последний ответ 07 Окт 2020 в 16:19
от DIVAS