Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.
Archon, фара без включенного курка не работает как понимаю...Срочно переподключить фару напрямую, минуя курок, иначе может сгореть транзистор в курке и вообще встанете...
Я так сделал
Подскажите что делать.
Писали же что мощные фары цеплять на прямую нельзя, только через реле!!!
Возможно, у вас другая схема бортового компьютера и там стоит более слабый ключ, надо разбираться, а пока фару отключайте. Дальше будет стоять вопрос, что вам проще (интересней) - просто сделать рабочую фару или разобраться с проблемой. Если просто фару, то проще будет поставить реле, как вам порекомендовали (только с диодом в обратную сторону параллельно первичной обмотке). Для этого придется разбирать деку или, точнее, только снять правую пластмассовую крышку, за которой куча проводов. Вот туда можно будет поместить и реле.Если разобраться с проблемой - то надо будет разбирать БК и посмотреть, что там (фотки скинуть сюда). Затем включить фару и смотреть, что нагревается.Я разбирался с электрикой самоката, через стандартый TF100 подключать можно, там транзистор на 8 ампер. У меня фара нормально работает часами, БК не нагревается.
Подскажите, может у Вас отключена, например, сигнализация или светодиодная лента, или штатная фара. Почему у меня вдруг нагрузка больше чем у других. Я ничего не отцеплял, подключены ленты, фара, гудок, задний габарит. Я еще прозвоню задний фонарь, может там забился он и с моей фарой как раз хватает, чтоб вырубило.
Нет, у меня ничего не отключено, даже сигнализация на месте. Транзистор в БК стоит на 8 А, этого за глаза хватит практически для любой нагрузки в самокате. Более того, не очень понятно, каким именно образом БК выключается от перегрева - сам транзистор отключиться не может (он может только сгореть и тогда будет включен всегда), видимо от нагрева транзистора рядом нагревается микроконтроллер, который измеряет свою температуру и отключается при её сильном повышении.Возможно, в вашем БК поставили другой транзистор (который греется сильнее) или резистор на больший номинал (который тоже греется от проходящего через него тока). Но чтобы это понять, надо открывать БК.
Значит разобрал я БК, греются сопротивления и черные, очень похожие на диоды, все на фото подписал.выдало ошибку Е-02 вроде с тормозом чего то, но возможно разобран курок и датчик положения курка не видит магнит, ХЗ. Нагрев был приличный уже через пару минут горения фары, с выключенным освещением ничего не греется
Такое реле пойдет? ссылкаНа радио рынке у нас в Царицыно попробую посмотреть такое или похожее. Фару не включаю пока, а то спалю БК, уже сопротивление с одного края потемнело и диод подгорел как-будто.
страшного не будет?
с бортика спрыгнуть если то убиться можно будет) У меня задний калипер больше всего закидывает почему-то грязью, а перед более-менее чистый, я даже и не герметизировал ничего...
Может не резистор греется, а что то рядом?
Автор xsergo11Раздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги
Автор ServalРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги
Автор АлександроидорРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги
Автор borkenРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор levdРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги