Kugoo M4 pro 16Aч

Автор Rus_kem, 11 Март 2019 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

boris501

[user]Shax[/user], Спасибо за совет. Там много токарных и фрезерных работ. С этим проблемы.

ZxV

Цитата: boris501 от 18 Окт. 2019 в 18:19
[user]ZxV[/user], Покажи в каком месте я уменьшил кастор?  Кастор это угол, Он заложен в конструкции самоката. Я вынес колесо вперёд и оно само стремится занять прямолинейное положение. КИНЕМАТИКА, ФИЗИКА и ничего более.
термин кастор я применил не правильно
вы трейл уменьшили или даже сделали отрицательным
Цитата: ZxV от 18 Окт. 2019 в 16:09с устойчивостью м4про проблема актуальная
поэтому доработка интересная
но както хотелосьбы наглядного подтверждения увеличения устойчивсоти
ибо доработка противоречит теории
ибо при таком выносе и так малый кастор трейл еще больше уменьшается или даже становится отрицательным
ЦитироватьГоре-самодельщик может закончить тем, что столкнется с отрицательным трейлом, т.е. линия, являющаяся продолжением продольной оси рулевой колонки окажется позади точки, лежащей под осью колеса, как показано на рисунке 8.

Рис.8

Такая ситуация очень опасна, т.к. кажется, что байк отлично управляется на малых скоростях с которыми обычно сталкиваются в городском потоке, но с увеличением скорости мотоцикл становится все более и более неустойчивым, но байкер этого не замечает до тех пор пока какая-нибудь дорожная яма не отправит его в близлежащую канаву.

boris501

[user]Oleg1966[/user], Лови.


Oleg1966

[user]boris501[/user], Спасибо дружище.

kdekaluga

Цитата: ZxV от 21 Окт. 2019 в 17:23Такая ситуация очень опасна, т.к. кажется, что байк отлично управляется на малых скоростях с которыми обычно сталкиваются в городском потоке, но с увеличением скорости мотоцикл становится все более и более неустойчивым, но байкер этого не замечает до тех пор пока какая-нибудь дорожная яма не отправит его в близлежащую канаву.

Я тоже подумал, что ощущение улучшенной управляемости мнимое, т.к. на малых скоростях сила трения, пытающаяся отклонить руль в данной конструкции от центрального положения, небольшая и как бы "помогает" войти в поворот. Вот отсюда и кажется, что управляться самокат стал лучше. Но на больших скоростях она легко может стать причиной падения.

[user]boris501[/user], подумайте о безопасности.

boris501

[user]kdekaluga[/user], Да , я все понял. Спасибо.

Oleg1966

Борис не все размеры эскиза.Исправьте пожалуйста.

boris501


[user]Oleg1966[/user],

Oleg1966

[user]boris501[/user], Спасибо.

inwin

как решить вопрос с батареей по гарантии.
расхождение показаний бк и гпс на разных скоростях
5:40


ZxV

может кто знает какие подшипники стоят в переднем колесе?
мои похоже приехали
пробег около 1000км

kdekaluga

Цитата: ZxV от 24 Окт. 2019 в 17:16
может кто знает какие подшипники стоят в переднем колесе?
мои похоже приехали
пробег около 1000км

Ну двумя страницами назад же были) Кажется, 6000-2RS

Мафия

Цитата: ZxV от 24 Окт. 2019 в 17:16
может кто знает какие подшипники стоят в переднем колесе?
мои похоже приехали
пробег около 1000км


6000-2RS

Fartesq

#2461
Цитата: ZxV от 21 Окт. 2019 в 17:23но с увеличением скорости мотоцикл становится все более и более неустойчивым,
О мой бог, это что за приступ шизофренических законов физики из параллельной вселенной? Или цитата злобно выдрана из какого-то специфического контекста?

Чем выше скорость тем [b-b]устойчивей [/b-b] мотоцикл, гироскопический эффект колес с набором скорости только повышается. До той меры что мотоцикл (если предполагать что он обслужен, колеса отцентрованы по одной оси и отбалансированны) может спокойно не одну сотню метров проехать по прямой без водителя вообще. Что регулярно случается - мотоциклиста из-за какой либо ошибки выбрасывает из седла, а мотоцикл самостабилизируется и пилит прямо пока не встретит отбойник, поребрик или автомобиль.
Именно чтобы побороть эффект гироскопа существует такой метод как контрруление, когда на прямолинейно идущем мотоцикле для правого поворота руль кратковременно дергается влево - мотоцикл сваливается в противоположную сторону, и соответственно готов для захода в правый поворот. Ибо какую нить голду, под 400 кило веса наклонить в поворот просто наклоном тела нереально т.к. смещение центра тяжести будет столь незначительное что мотоцикл его просто не заметит, тобишь как раз таки останется самостабилизированным.

Нагляднейший пример:
https://www.youtube.com/watch?v=xFxhv_Swl3I

HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

kdekaluga

Цитата: Fartesq от 25 Окт. 2019 в 16:10Цитата: kdekaluga писал 21 Окт 2019 в 18:27
но с увеличением скорости мотоцикл становится все более и более неустойчивым,
О мой бог, это что за приступ шизофренических законов физики из параллельной вселенной? Или цитата злобно выдрана из какого-то специфического контекста?

Это не моя фраза, если цитируете - цитируйте правильно.

Fartesq

Цитата: kdekaluga от 25 Окт. 2019 в 16:27Это не моя фраза, если цитируете - цитируйте правильно.
Мильпардон, с трубы чот не открывалась ссылка на оригинал
поправил с компа.
Заодно и контекст понял, последствия колхозинга-рукожопинга.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

izlomdoc


Встретил вчера такое колесом, посему вопрос. Может кто вдруг знает, где в Питере можно было бы взять литое колесо нужного размера? С алика ждать не особо вариант, сезон уже к концу подходит.(хотя если есть хорошие варианты, не откажусь от ссылок на будущее)

Grav

Цитата: izlomdoc от 26 Окт. 2019 в 10:46Встретил вчера такое колесом, посему вопрос.
встретил такое же в Питере, купил велосипедную аптечку stern там заплатки, проклеил и проблем нет. По личному опыту советую купить камеру где то самую дешманскую и тюбик момента, помогает.