Kugoo M4 pro 16Aч

Автор Rus_kem, 11 Март 2019 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПешеХОТ

Цитата: sergo842 от 10 Нояб. 2019 в 22:06
  Поверьте на слово, 2-3 мм на сторону есть.
Было бы иначе,  остались следы на самой боковине покрышки.  Либо я ее сам спиливал.
До работок по вилке, не производил, приливы не пилил, все встало, как родное.
Именно это и хотелось знать.
Спасибо за информацию! :wow:

andr-0-n

Цитата: sergo842 от 10 Нояб. 2019 в 22:06Свежачек, аж маслом в носу повеяло. Фонарики нового образца, красненькие, колесья нулевые
Ну да, брал две штуки, в конце августа, в Симферополе. В отпуске с женой по Крыму гоняли  :run: всего 450 км пробега, но по каким красивым местам  :wow: Пока самокаты из Крыма домой ехали, у нас уже снега навалило, теперь до лета ждут.
А по замене покрышек на "зубастые", полностью согласен -нет в этом смысла. Мощности это не добавит, только шума и, немножко, понтов  ;-)
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

ПешеХОТ

Цитата: andr-0-n от 11 Нояб. 2019 в 11:04
А по замене покрышек на "зубастые", полностью согласен -нет в этом смысла. Мощности это не добавит, только шума и, немножко, понтов  ;-)
Не знаю на счёт понтов, но в нашей местности нормальные тротуары - из разряда местячкового чуда.
Так что зубастые шины - фактическая необходимость.
Несколько раз скользил юзом задним колесом, неприятное ощущение.
Больше 30 км/ч не гоняю - смысла нет.
НО - каждый, конечно, делает СВОЙ выбор. :pardon:

kalter72

Цитата: ПешеХОТ от 11 Нояб. 2019 в 19:27
Не знаю на счёт понтов, но в нашей местности нормальные тротуары - из разряда местячкового чуда.
Так что зубастые шины - фактическая необходимость.
Несколько раз скользил юзом задним колесом, неприятное ощущение.
Больше 30 км/ч не гоняю - смысла нет.
НО - каждый, конечно, делает СВОЙ выбор. :pardon:
Поддержу! Дело не в понтах.  У нас такие аццкие пробки, что я с ужасом жду наступающих холодов и снега, когда придется пересаживаться на машину. Так же имею опыт непредсказуемого "дрифта" на легком покрытии снега на асфальте. "Родные" покрышки совершенно не предназначены для таких условий.  И вот я уже склоняюсь к мысли перейти на "зимнюю" резину, что бы еще немного не стоять в пробках, хотя бы до сильных холодов.  Только хочу взять "комплект".  Резину вместе с колесами.  Что бы не перебортировать каждый раз.   

balu13

Цитата: kalter72 от 11 Нояб. 2019 в 21:23Только хочу взять "комплект".  Резину вместе с колесами.  Что бы не перебортировать каждый раз.   
а что? так можно??
найдёте поделитесь ссылкой
интересно с задним колесом как -колесо с магнитами или в сборе с обмотками

kalter72

Цитата: balu13 от 11 Нояб. 2019 в 21:26найдёте поделитесь ссылкой
Пару страниц назад ссылку выкладывали на "зубастую" резину. В том же магазине есть и МК в сборе.  Нет переднего колеса, но этого добра хватает и на али

boris73

Люди, накидайте пожалуйста ссылок на алиэкспресс, тормозной диск нужен,задний диск кривой, и колодки тормозные до кучи.

Kescha

Цитата: boris73 от 12 Нояб. 2019 в 17:32
Люди, накидайте пожалуйста ссылок на алиэкспресс, тормозной диск нужен,задний диск кривой, и колодки тормозные до кучи.

https://ru.aliexpress.com/item/32939538315.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.74ee69d5EdAQjp&algo_pvid=e6fa8688-4e11-493a-a784-1d50510d9353&algo_expid=e6fa8688-4e11-493a-a784-1d50510d9353-12&btsid=14db1ea3-60ef-4276-97d9-897437228ef8&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3,searchweb201603_53
Обратите внимание, что диаметр этих колодок 21 мм. Это основная масса тормозных механизмов на Куго 19 года. На новых моделях проскакивают тормозные механизмы с диаметром колодок 19 мм. Так что замерьте свои колодки перед покупкой.

Grin

Подскажите, где и кто в Краснодаре может сделать ревизию АКБ (померить, возможно припять нормальный балансир и т.п.)?
Варианты типа в сервисных центрах - я знаю. Нужен добросовестный, щепетильный, проверенный мастер.
Сам с электроникой сильно не дружу.

Kescha

Цитата: Grin от 13 Нояб. 2019 в 11:30
Подскажите, где и кто в Краснодаре может сделать ревизию АКБ (померить, возможно припять нормальный балансир и т.п.)?
Варианты типа в сервисных центрах - я знаю. Нужен добросовестный, щепетильный, проверенный мастер.
Сам с электроникой сильно не дружу.

Зайди на https://t.me/kugoom4. Спроси, там живое общение, наверное быстрее подскажут.

Deniz200

А кто как носит свои самокаты? Ну в смысле мелкие переносы по ступенькам к лифту, занос/вынос из общественного транспорта и т.д. Ручки штатной для переноса же нет. Выходит, нести можно  только держа за рулевую колонку, или за сиденье, если оно установлено, под низ деки или же в сумке с ручками. Кто как носит? И чем чревато, если носить за рулевую колонку (в смысле нагрузки на узел складывания и подшипники вилки)?

ПешеХОТ

Чего сложного-то?



Или так



dj slyder

блиат, и у нас сезон резко закончился, а так все хорошо то было, теперь остается заниматься профилактикой и апгрейдом от скуки, а как же не хотелось пересаживаться на машину, зная о бесконечных пробках :ireful:
KUGOO M4 PRO 16AH

aka81

Ну незнаю. У меня с закрытием мото сезона открылся сезон самоката. Попробую всю зиму катать от метро до метро в день 10 км. Пока у меня s3
  Что скажите о пробеге на одной зарядке м4 про режим газ в пол. Километров на 25 хватает?
Присматриваюсь к этому самокату...

sergo842

Цитата: kalter72 от 11 Нояб. 2019 в 21:23Только хочу взять "комплект".  Резину вместе с колесами.  Что бы не перебортировать каждый раз.
Так как есть уже опыт пользования данными покрышками, скажу одно, на моноприводе поедет колесо по снегу, не более 3-5см, возможно и по более глубокому, не пробовал.  Езда только сидя, передачи 1-2, к ногам пару небольших лыж, что бы всегда можно было соскочить на ходу.
Если зашиповаться, то можно получить особое удовольствие от езды.   Попадалось в обзорах подобная покрыха с шипами, но мне кажется вся это, для выходного дня, просто покуражится, повалятся в снегу.  "Зубастая" больше для мокрой дороги и обочин заточена, спасает от проколов.
       Затея сменных колес в сборе не плоха, но несколько накладна, да и по времени примерно столько же займет при обычной смене покрышки мотор колеса.  С передком, конечно же все проще, 15 минут с настройкой тормозов.
Вывод прост, без шипов, на снегу делать нечего на любых покрышках малого диаметра.  Очень похожая езда по мокрым травяным газонам, срывается колесо, и ты уже на заднице, больше не езжу, проще и быстрее объехать подобные участки.

sergo842

#2535
Цитата: aka81 от 20 Нояб. 2019 в 12:57Километров на 25 хватает?
Примерно так и хватает честной 13Ач батарейки при интенсивной езде, газ в пол, не для городов, так не получится,  4-5Ампер, на 10км, вес пилота и рельеф, имеет значение.
Вывод прост, чем динамичней езда, тем быстрее кончается батарейка (бензин), много сжирается при разгонах.
Не думаю что зимой, возникнет желание вваливать на всю катуху, даже по вычищенной Москве.  Но есть шансы сократить собственное время на передвижение, пять км в одну сторону, не так и много, замерзнуть не успеешь.  Но навернуться, шансы возрастают в Н -количественное раз, вы это должны понимать как мотоциклист. 
             Езда по тротуарам, куда опаснее, чем по дорогам, примите к сведению....
Летом, передвижение на самокате, 5км в один край, займет времени меньше, чем на мото, это точно, пока натягиваешь на себя экипировку, я бы уже был на работе,  про авто даже не говорю.   10км в среднем режиме, 30минут езды, в навале по дороге- 20минут, от подъезда, до точки прибытия. :dance:   

izlomdoc

Цитата: aka81 от 20 Нояб. 2019 в 12:57м4 про режим газ в пол. Километров на 25 хватает?
17Ач хватает на 35-40 км в городском режиме тапка в пол. Если в толпах ездить на второй(первая слишком овощная), а на велодорожках включать третью, то можно почти до полтинника дотянуть. Это в оптимальные +5-7 градусов улицы.
Это все сидя и с весом ездока чуть больше 70 кг.


Ребят, вопрос есть по тормозам - есть ли возможность увеличить тормозное усилие на машинке? У меня на переднем тормозе все отлично, и даже на подстертых колодках крепкое сцепление с диском есть уже на половине хода ручки тормоза. В то же время на заднем даже на новых колодках, даже если  щели практически не оставить вообще ручка прожимается до конца, а колодки прижимаются слабо. На передней машинке механизм намного более резкий ход имеет, нежели на задней. Я так понял, это можно поправить только заменой шайбы с бороздами под подшипники? Есть ли возможность купить где более "резкий" вариант?

kalter72

Цитата: izlomdoc от 20 Нояб. 2019 в 14:07Ребят, вопрос есть по тормозам
На данный момент у меня "резкость" задних тормозов абсолютно одинакова с передними. Новый, смазанный тросик, прокладка его, что б не закусывало амортизатором - это не сильно важно, как оказалось. Но и не без плюсов.  Самое важное - что бы колодки были абсолютно параллельны тормозному диску,  и использовалась ВСЯ площадь колодок.  Если колодки оригинальной геометрии (со срезом), то колхозить машинку так, что бы работали по внешнему радиусу диска. Если неоригинальной (круглой 21 мм) - то по всей площади диска, без выступов за край.
Так же есть опыт использования некачественных колодок.   Купил комплект "зеленых" из 4 пар (была ссылка).  Только две пары нормально работали, остальные - моментально засаливались. Хрен знает, из чего они делают. Снимал, спиливал "сало" надфилем, обезжиривал диск, ставил обратно. Два торможения и тормозов нет!
Ну и по поводу "зимы".....  Катастрофически нет желания стоять в пробках. Да, дороговато покупать "комплект", по-этому пока ограничусь "зимней" резиной. Задача: доехать до работы 7км  и обратно.  Проезжая часть, тротуары.  ХЗ, как будут чистить. По сугробам, конечно, на таких колёсиках не покатаешься, но будем пробовать до "последнего".  Личная экипировка готова (костюм-ботинки-шлем-балаклава-очки для сноуборда). Посмотрим, как поведет себя шайтан-табуретка. :)