Реклама: Гусеничное колесо ч.2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Alar2 (8.03.2021 в 17:57)2. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от stels (8.03.2021 в 17:56)3. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от Paxxa (8.03.2021 в 17:56)4. Пространственная рама, съемные батареи (Электровелосипеды) от An1965 (8.03.2021 в 17:50)5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (8.03.2021 в 17:44)6. Электродвигатель для судна (Крупногабаритный электротранспорт) от ВМГ (8.03.2021 в 17:39)
7. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от Jones (8.03.2021 в 17:33)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (8.03.2021 в 17:30)9. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (8.03.2021 в 17:24)10. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от germanich (8.03.2021 в 17:22)11. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (8.03.2021 в 17:16)12. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от B08AH (8.03.2021 в 17:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 556 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мар 2019 в 21:11
Прочитано 556 раз
Оффлайн

sn600

Россия, Воронеж Сообщений: 20
Начало на этом форуме ссылка

Обещал выложить открытое видео, после подачи заявки на патент.
Сделано из ламинированной фанеры 9 мм, стального уголка 3 мм, троса 3 мм. Колесо держит 150 кг. Можно грузоподъемность увеличить.

Отвечу на вопросы, буду благодарен за комменты. Если кому интересно сделать такое колесо - расскажу как.









11 Мар 2019 в 22:14
Ответ #1
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Похоже вы стали обладателем патента на еще одну идею из легиона  вероятность у которых найти широкое  применение, особенно в сколько нибудь тяжелой транспортной неспециализированной технике   весьма маловероятна ;-D
На видео хорошо видно что текущая реализация в общем сырая, ресурс и надежность всех ее элементов оставляет желать лучшего,  есть вопросы по боковой устойчивости,  и  управляемости,  особенно когда  ваше транспортное средство полностью избавится от самого слабого звена, обычных колес, вы конечно можете довести их его до приемлемых параметров,  убедительно доказать жизнеспособность идеи длительной эксплуатацией( пробеги полагаю пока на уровне проб ) .  но все равно органические пороки в виде большой массы и большого числа пар скольжения (сильные сомнения вызывает надежность пары скольжения трос по тросу ) никуда не денутся в  конечном итоге цена и вес  доведенного решения настолько вырастут, что классические решения окажутся лучше  ;-)


12 Мар 2019 в 07:27
Ответ #2
Оффлайн

sn600

Россия, Воронеж Сообщений: 20
Все классические решения проходили через эту стадию. Множество решений так из нее и не вышли. Посмотрим, что из этого выйдет.

Трос о трос там нигде не трется.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2019 в 10:21 от sn600 »


20 Дек 2019 в 12:09
Ответ #3
Оффлайн

sn600

Россия, Воронеж Сообщений: 20
Гусеничное колесо для мотоблока