Похоже вы стали обладателем патента на еще одну идею из легиона вероятность у которых найти широкое применение, особенно в сколько нибудь тяжелой транспортной неспециализированной технике весьма маловероятна

На видео хорошо видно что текущая реализация в общем сырая, ресурс и надежность всех ее элементов оставляет желать лучшего, есть вопросы по боковой устойчивости, и управляемости, особенно когда ваше транспортное средство полностью избавится от самого слабого звена, обычных колес, вы конечно можете довести их его до приемлемых параметров, убедительно доказать жизнеспособность идеи длительной эксплуатацией( пробеги полагаю пока на уровне проб ) . но все равно органические пороки в виде большой массы и большого числа пар скольжения (сильные сомнения вызывает надежность пары скольжения трос по тросу ) никуда не денутся в конечном итоге цена и вес доведенного решения настолько вырастут, что классические решения окажутся лучше
