Реклама: Гусеничное колесо ч.2

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax 8. Аккумуляторы Liitokala Литокала закос под известные бренды! Это обычно подделка! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от NEOART 9. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 10. Дизайн электровелосипедов на базе Bosch (Электровелосипеды) от sidi78 11. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от wimax 12. Реостатное торможение на МК (Электровелосипеды) от GANY
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 74 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мар 2019 в 21:11
Прочитано 74 раз
Оффлайн

sn600

Россия, Воронеж Сообщений: 13
Начало на этом форуме ссылка

Обещал выложить открытое видео, после подачи заявки на патент.
Сделано из ламинированной фанеры 9 мм, стального уголка 3 мм, троса 3 мм. Колесо держит 150 кг. Можно грузоподъемность увеличить.

Отвечу на вопросы, буду благодарен за комменты. Если кому интересно сделать такое колесо - расскажу как.







Сообщение понравилось: Stanislavchik

11 Мар 2019 в 22:14
Ответ #1
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 523
Похоже вы стали обладателем патента на еще одну идею из легиона  вероятность у которых найти широкое  применение, особенно в сколько нибудь тяжелой транспортной неспециализированной технике   весьма маловероятна ;-D
На видео хорошо видно что текущая реализация в общем сырая, ресурс и надежность всех ее элементов оставляет желать лучшего,  есть вопросы по боковой устойчивости,  и  управляемости,  особенно когда  ваше транспортное средство полностью избавится от самого слабого звена, обычных колес, вы конечно можете довести их его до приемлемых параметров,  убедительно доказать жизнеспособность идеи длительной эксплуатацией( пробеги полагаю пока на уровне проб ) .  но все равно органические пороки в виде большой массы и большого числа пар скольжения (сильные сомнения вызывает надежность пары скольжения трос по тросу ) никуда не денутся в  конечном итоге цена и вес  доведенного решения настолько вырастут, что классические решения окажутся лучше  ;-)

12 Мар 2019 в 07:27
Ответ #2
Оффлайн

sn600

Россия, Воронеж Сообщений: 13
Все классические решения проходили через эту стадию. Множество решений так из нее и не вышли. Посмотрим, что из этого выйдет.

Трос о трос там нигде не трется.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2019 в 10:21 от sn600 »