Реклама: Гусеничное колесо ч.2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от _Os (9.08.2022 в 01:05)8. Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта. (Микроэлектроника) от Андрей_72 (9.08.2022 в 00:52)9. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (8.08.2022 в 23:58)10. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от neos78 (8.08.2022 в 23:43)11. GSR sport (Go Ped) (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (8.08.2022 в 23:29)12. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от sa300d (8.08.2022 в 23:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 685 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мар 2019 в 21:11
Прочитано 685 раз
Оффлайн

sn600

Россия, Воронеж Сообщений: 21
Начало на этом форуме ссылка

Обещал выложить открытое видео, после подачи заявки на патент.
Сделано из ламинированной фанеры 9 мм, стального уголка 3 мм, троса 3 мм. Колесо держит 150 кг. Можно грузоподъемность увеличить.

Отвечу на вопросы, буду благодарен за комменты. Если кому интересно сделать такое колесо - расскажу как.









11 Мар 2019 в 22:14
Ответ #1
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Похоже вы стали обладателем патента на еще одну идею из легиона  вероятность у которых найти широкое  применение, особенно в сколько нибудь тяжелой транспортной неспециализированной технике   весьма маловероятна ;-D
На видео хорошо видно что текущая реализация в общем сырая, ресурс и надежность всех ее элементов оставляет желать лучшего,  есть вопросы по боковой устойчивости,  и  управляемости,  особенно когда  ваше транспортное средство полностью избавится от самого слабого звена, обычных колес, вы конечно можете довести их его до приемлемых параметров,  убедительно доказать жизнеспособность идеи длительной эксплуатацией( пробеги полагаю пока на уровне проб ) .  но все равно органические пороки в виде большой массы и большого числа пар скольжения (сильные сомнения вызывает надежность пары скольжения трос по тросу ) никуда не денутся в  конечном итоге цена и вес  доведенного решения настолько вырастут, что классические решения окажутся лучше  ;-)


12 Мар 2019 в 07:27
Ответ #2
Оффлайн

sn600

Россия, Воронеж Сообщений: 21
Все классические решения проходили через эту стадию. Множество решений так из нее и не вышли. Посмотрим, что из этого выйдет.

Трос о трос там нигде не трется.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2019 в 10:21 от sn600 »


20 Дек 2019 в 12:09
Ответ #3
Оффлайн

sn600

Россия, Воронеж Сообщений: 21
Гусеничное колесо для мотоблока