Реклама: Мотор от ЭУР Калина для детского авто?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от SMILE1 (27.05.2022 в 07:31)8. Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза? (Электровелосипеды) от denon480 (27.05.2022 в 06:44)9. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (27.05.2022 в 06:17)10. Кулон-912, доработка, ремонт (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от DGN (27.05.2022 в 04:53)11. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Keksus (27.05.2022 в 04:51)12. BMS 4S перезаряжает один элемент (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от DGN (27.05.2022 в 03:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3701 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мар 2019 в 11:43
Прочитано 3701 раз
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
Привет всем!
Загорелся желанием сделать сыну электроавтомобиль. И если с механической частью(рулевое, рама, etc.) всё более менее ясно, то с приводом возникли сложности. Думал о моторах от вентиляторов и от прочих автомобильных составляющих.
И тут попал мне в руки ЭУР от Калины. Двигатель, как я понял там, вентильный. Есть три датчика, оптика. Ранее с подобными сталкивался только промышленного исполнения. Вроде интересный вариант, а если учесть что нашел где достать пару ЭУРов почти забесплатно, то вдвойне интересен. Потому задался вопросом, драйвера к нему.
Какое напряжение безболезненно может проглотить мотор? Какой мощности драйвер под него искать? Желательно с просторов Али(бюджет сильно ограничен).
Пока думал о 24В 500Вт

На али нашел вот такой на 800Вт и 24 В
ссылка

и 12В 450Вт
ссылка

Подскажите, пожалуйста. Теорию читаю, форум шерстю. Но развернутой информации именно по моторам ЭУР пока нашел крайне мало.


14 Мар 2019 в 09:25
Ответ #1
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2612
Привет всем!
Загорелся желанием сделать сыну электроавтомобиль. И если с механической частью(рулевое, рама, etc.) всё более менее ясно, то с приводом возникли сложности.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Подскажите, пожалуйста. Теорию читаю, форум шерстю. Но развернутой информации именно по моторам ЭУР пока нашел крайне мало.

  Присмотритесь к гироскутерным моторколёсам  10 дюймов !  Вроде могут подойти !


14 Мар 2019 в 10:28
Ответ #2
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
Присмотритесь к гироскутерным моторколёсам  10 дюймов ! 

Смотрел. Очень интересно как они переварят лужи и грязь? Эксплуатировать авто планируется в деревне. Потому и рассматриваю вариант отдельного двигателя дабы вынести повыше и закрыть кожухом.


14 Мар 2019 в 10:39
Ответ #3
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2612
Смотрел. Очень интересно как они переварят лужи и грязь? Эксплуатировать авто планируется в деревне. Потому и рассматриваю вариант отдельного двигателя дабы вынести повыше и закрыть кожухом.

  Моторколесо тоже можно поднять и цепью на ходовые колёса !


14 Мар 2019 в 10:57
Ответ #4
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
поднять и цепью на ходовые колёса
хм... такой вариант не рассматривал почему-то. Нужно обдумать. и взглянуть на доступность. Напряжение питания сообразно мотору подбирать?


14 Мар 2019 в 13:15
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9417
, напряжение выбирать исходя из нужных оборотов. Смотреть сколько оборотов крутит мотор при номинальном напряжении и сравнивать с тем, сколько оборотов вам нужно. Зависимость прямо пропорциональная.


16 Мар 2019 в 19:55
Ответ #6
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
можно попробовать запустить этот мотор от родного ЭБУ.
Есть большая вероятность что мне достанутся только моторы, без обвязки. Но если будет родной эбу, первым делом попытаюсь запустить от него.


16 Мар 2019 в 20:09
Ответ #7
Оффлайн

AlexDiver

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 148
Думал о моторах от вентиляторов и от прочих автомобильных составляющих.
А чем стартер от той же Калины не вариант? 


16 Мар 2019 в 21:20
Ответ #8
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
стартер от той же Калины не вариант
коллекторный, на втулках.


17 Мар 2019 в 09:58
Ответ #9
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2612
\\\\\\ Напряжение питания сообразно мотору подбирать?

 Конечно - 36 v !  Можно и 48 v !  Главное ограничить ток ! 


17 Мар 2019 в 15:04
Ответ #10
Оффлайн

AlexDiver

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 148
коллекторный, на втулках.
Ну так а моторчик ЭУР просто не рассчитан на то чтоб постоянно крутится, так что учитывая качество ВАЗовских деталей может умереть еще раньше чем сотрутся щетки в стартере. 


17 Мар 2019 в 15:33
Ответ #11
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
моторчик ЭУР просто не рассчитан
вообще, хочется сразу заиметь контроллер и батарею "на вырост". Потому пока рассматриваю исключительно вариант бесколлекторников.


17 Мар 2019 в 16:39
Ответ #12
Оффлайн

AlexDiver

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 148
Взять готовый гироскутер и использовать его в качестве одного из мостов машинки.  С мертвой батарейкой должен продаваться за недорого.   


17 Мар 2019 в 20:36
Ответ #13
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
С мертвой батарейкой должен продаваться за недорого.
в поисках. Пока безуспешных.
 На самый крайний вариант есть мотор от квадроциклетной лебедки. Двигатель на постоянных магнитах, на подшипниках, "герметичный". Но обороты у него великоваты. Редукцию надо будет 1:30 минимум.


18 Мар 2019 в 08:44
Ответ #14
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2612
в поисках. Пока безуспешных.
 На самый крайний вариант есть мотор от квадроциклетной лебедки. Двигатель на постоянных магнитах, на подшипниках, "герметичный". Но обороты у него великоваты. Редукцию надо будет 1:30 минимум.

У меня на ,,прицеле,,  и уже изготовлен из генератора Г-108М, от мотоколяски - вклеены неодимы вместо штатной обмотки возбуждения ! Редукция  1:27  , скоро надеюсь выехать на испытания ! Прежний вариант был с ферритовыми магнитами и показал на ходу скромные результаты - тяга на упоре 15 кг ! Подробности по ссылке................! Надеюсь на тягу 30 кг !  :bw:


30 Мар 2019 в 00:14
Ответ #15
Оффлайн

Alex 11

Россия, Омск Сообщений: 48
Ну так а моторчик ЭУР просто не рассчитан на то чтоб постоянно крутится, так что учитывая качество ВАЗовских деталей может умереть еще раньше чем сотрутся щетки в стартере.
    Моторчик действительно не рассчитан на длительную работу но откуда там щётки ? Он ведь трёхфазный.


30 Мар 2019 в 00:26
Ответ #16
Оффлайн

Alex 11

Россия, Омск Сообщений: 48
Подскажите, пожалуйста. Теорию читаю, форум шерстю. Но развернутой информации именно по моторам ЭУР пока нашел крайне мало.
  У меня лежит такой моторчик . Он трёхфазный  но без магнитов .  Лежит Ниссановский с эур  с магнитами но и ему я применение не нашёл . Не рассчитаны эти моторы на длительную работу. Идёт нагрев даже без нагрузки .правда я его использовал с батареей 36 вольт.  Под переделку хорошо подходит автогенератор.  Но хорошие магниты то же не бесплатные.Да и токарные работы.


31 Мар 2019 в 18:13
Ответ #17
Оффлайн

residentivan

Россия, Иваново. Сообщений: 247
Для детского авто совсем необязательно переделывать генератор на мангниты.