Реклама: Мотор от ЭУР Калина для детского авто?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от isi (22.01.2021 в 18:32)2. Рамы для электро вело и мото. (Наши изделия) от stels (22.01.2021 в 18:29)3. Перемотка PMSM двигателя на пониженное напряжение (Электродвигатели и генераторы) от midway (22.01.2021 в 18:26)4. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от Александр61 (22.01.2021 в 18:25)5. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от olle (22.01.2021 в 18:25)6. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (22.01.2021 в 18:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2491 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мар 2019 в 11:43
Прочитано 2491 раз
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
Привет всем!
Загорелся желанием сделать сыну электроавтомобиль. И если с механической частью(рулевое, рама, etc.) всё более менее ясно, то с приводом возникли сложности. Думал о моторах от вентиляторов и от прочих автомобильных составляющих.
И тут попал мне в руки ЭУР от Калины. Двигатель, как я понял там, вентильный. Есть три датчика, оптика. Ранее с подобными сталкивался только промышленного исполнения. Вроде интересный вариант, а если учесть что нашел где достать пару ЭУРов почти забесплатно, то вдвойне интересен. Потому задался вопросом, драйвера к нему.
Какое напряжение безболезненно может проглотить мотор? Какой мощности драйвер под него искать? Желательно с просторов Али(бюджет сильно ограничен).
Пока думал о 24В 500Вт

На али нашел вот такой на 800Вт и 24 В
ссылка

и 12В 450Вт
ссылка

Подскажите, пожалуйста. Теорию читаю, форум шерстю. Но развернутой информации именно по моторам ЭУР пока нашел крайне мало.


14 Мар 2019 в 09:25
Ответ #1
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1846
Привет всем!
Загорелся желанием сделать сыну электроавтомобиль. И если с механической частью(рулевое, рама, etc.) всё более менее ясно, то с приводом возникли сложности.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Подскажите, пожалуйста. Теорию читаю, форум шерстю. Но развернутой информации именно по моторам ЭУР пока нашел крайне мало.

  Присмотритесь к гироскутерным моторколёсам  10 дюймов !  Вроде могут подойти !


14 Мар 2019 в 10:28
Ответ #2
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
Присмотритесь к гироскутерным моторколёсам  10 дюймов ! 

Смотрел. Очень интересно как они переварят лужи и грязь? Эксплуатировать авто планируется в деревне. Потому и рассматриваю вариант отдельного двигателя дабы вынести повыше и закрыть кожухом.


14 Мар 2019 в 10:39
Ответ #3
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1846
Смотрел. Очень интересно как они переварят лужи и грязь? Эксплуатировать авто планируется в деревне. Потому и рассматриваю вариант отдельного двигателя дабы вынести повыше и закрыть кожухом.

  Моторколесо тоже можно поднять и цепью на ходовые колёса !


14 Мар 2019 в 10:57
Ответ #4
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
поднять и цепью на ходовые колёса
хм... такой вариант не рассматривал почему-то. Нужно обдумать. и взглянуть на доступность. Напряжение питания сообразно мотору подбирать?


14 Мар 2019 в 13:15
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9007
, напряжение выбирать исходя из нужных оборотов. Смотреть сколько оборотов крутит мотор при номинальном напряжении и сравнивать с тем, сколько оборотов вам нужно. Зависимость прямо пропорциональная.


16 Мар 2019 в 19:55
Ответ #6
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
можно попробовать запустить этот мотор от родного ЭБУ.
Есть большая вероятность что мне достанутся только моторы, без обвязки. Но если будет родной эбу, первым делом попытаюсь запустить от него.


16 Мар 2019 в 20:09
Ответ #7
Оффлайн

AlexDiver

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 148
Думал о моторах от вентиляторов и от прочих автомобильных составляющих.
А чем стартер от той же Калины не вариант? 


16 Мар 2019 в 21:20
Ответ #8
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
стартер от той же Калины не вариант
коллекторный, на втулках.


17 Мар 2019 в 09:58
Ответ #9
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1846
\\\\\\ Напряжение питания сообразно мотору подбирать?

 Конечно - 36 v !  Можно и 48 v !  Главное ограничить ток ! 


17 Мар 2019 в 15:04
Ответ #10
Оффлайн

AlexDiver

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 148
коллекторный, на втулках.
Ну так а моторчик ЭУР просто не рассчитан на то чтоб постоянно крутится, так что учитывая качество ВАЗовских деталей может умереть еще раньше чем сотрутся щетки в стартере. 


17 Мар 2019 в 15:33
Ответ #11
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
моторчик ЭУР просто не рассчитан
вообще, хочется сразу заиметь контроллер и батарею "на вырост". Потому пока рассматриваю исключительно вариант бесколлекторников.


17 Мар 2019 в 16:39
Ответ #12
Оффлайн

AlexDiver

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 148
Взять готовый гироскутер и использовать его в качестве одного из мостов машинки.  С мертвой батарейкой должен продаваться за недорого.   


17 Мар 2019 в 20:36
Ответ #13
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
С мертвой батарейкой должен продаваться за недорого.
в поисках. Пока безуспешных.
 На самый крайний вариант есть мотор от квадроциклетной лебедки. Двигатель на постоянных магнитах, на подшипниках, "герметичный". Но обороты у него великоваты. Редукцию надо будет 1:30 минимум.


18 Мар 2019 в 08:44
Ответ #14
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1846
в поисках. Пока безуспешных.
 На самый крайний вариант есть мотор от квадроциклетной лебедки. Двигатель на постоянных магнитах, на подшипниках, "герметичный". Но обороты у него великоваты. Редукцию надо будет 1:30 минимум.

У меня на ,,прицеле,,  и уже изготовлен из генератора Г-108М, от мотоколяски - вклеены неодимы вместо штатной обмотки возбуждения ! Редукция  1:27  , скоро надеюсь выехать на испытания ! Прежний вариант был с ферритовыми магнитами и показал на ходу скромные результаты - тяга на упоре 15 кг ! Подробности по ссылке................! Надеюсь на тягу 30 кг !  :bw:


30 Мар 2019 в 00:14
Ответ #15
Оффлайн

Alex 11

Россия, Омск Сообщений: 48
Ну так а моторчик ЭУР просто не рассчитан на то чтоб постоянно крутится, так что учитывая качество ВАЗовских деталей может умереть еще раньше чем сотрутся щетки в стартере.
    Моторчик действительно не рассчитан на длительную работу но откуда там щётки ? Он ведь трёхфазный.


30 Мар 2019 в 00:26
Ответ #16
Оффлайн

Alex 11

Россия, Омск Сообщений: 48
Подскажите, пожалуйста. Теорию читаю, форум шерстю. Но развернутой информации именно по моторам ЭУР пока нашел крайне мало.
  У меня лежит такой моторчик . Он трёхфазный  но без магнитов .  Лежит Ниссановский с эур  с магнитами но и ему я применение не нашёл . Не рассчитаны эти моторы на длительную работу. Идёт нагрев даже без нагрузки .правда я его использовал с батареей 36 вольт.  Под переделку хорошо подходит автогенератор.  Но хорошие магниты то же не бесплатные.Да и токарные работы.


31 Мар 2019 в 18:13
Ответ #17
Оффлайн

residentivan

Россия, Иваново. Сообщений: 247
Для детского авто совсем необязательно переделывать генератор на мангниты.


03 Апр 2019 в 11:15
Ответ #18
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
среди прочих моторов достался коллекторный от инрмарочного ГУР.  То ли КИЯ, то ли ещё что корейское. Состояние отличное. На постоянных магнитах. Ток холостого хода при 14 вольтах - 1 ампер. При 24в - 1.25 ампер.
Может с него и начать?


03 Апр 2019 в 17:00
Ответ #19
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1846
среди прочих моторов достался коллекторный от инрмарочного ГУР.  То ли КИЯ, то ли ещё что корейское. Состояние отличное. На постоянных магнитах. Ток холостого хода при 14 вольтах - 1 ампер. При 24в - 1.25 ампер.
Может с него и начать?

 Мда :bw: , начинать пора . А то кончится ,,порох,  , идея угаснет!  :-)


03 Апр 2019 в 23:02
Ответ #20
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
начинать пора .
Думы-работы идут во всех направлениях. Одно цепляет другое.


04 Апр 2019 в 20:01
Ответ #21
Оффлайн

hrpankov

.....южнее Дуная Сообщений: 885
И при первом удобном случае попробуйте с ВАЗ-овским стартером ....
 Там контроллер простая шимка ...


05 Апр 2019 в 08:15
Ответ #22
Оффлайн

Кельт

Россия, Вологда Сообщений: 17
Там контроллер простая шимка ...
это понятно. Вот, думаю сейчас, что я хочу видеть в контроллере(например, ограничение скорости, контроль заряда батареи, дистанционный контроль(отключить-включить питание)). И как разрядность ШИМ в ардуине поднять. и надо ли оно.

З.Ы. А стартеров у меня много фольцвагеновских...


05 Апр 2019 в 19:42
Ответ #23
Оффлайн

hrpankov

.....южнее Дуная Сообщений: 885
А стартеров у меня много фольцвагеновских...
Прочь боязнь ...  Тоже подойдут ... :exactly:   :exactly:


05 Апр 2019 в 22:32
Ответ #24
Оффлайн

residentivan

Россия, Иваново. Сообщений: 247
З.Ы. А стартеров у меня много фольцвагеновских...
Стратер это не двигатель продолжительной работы.
Практически во всех стартерах отсутствуют подшипники, и обдув. И кое-кто из тут присутствующих, раздающих советы об этом прекрасно знает.


06 Апр 2019 в 19:15
Ответ #25
Оффлайн

hrpankov

.....южнее Дуная Сообщений: 885
Вас не советую пробовать. У Вас нет чутья инженера.


 

БК мотор из ЭУР автомобиля

Автор Нива 6х6Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 56
Просмотров: 1923
Последний ответ 11 Янв 2021 в 12:11
от edw123
Мотор-колесо для электромобиля, как прикрутить к оси авто?

Автор tventinРаздел Электромобили

Ответов: 27
Просмотров: 79650
Последний ответ 15 Мая 2020 в 16:49
от usup
Авто-генератор в BLDC мотор + видео.

Автор El_Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 23
Просмотров: 7977
Последний ответ 08 Окт 2020 в 21:15
от edw123
Переделать генератор от авто в мотор

Автор GonzikРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 8
Просмотров: 352
Последний ответ 22 Авг 2020 в 16:06
от edw123
помогите выбрать мотор от сис охлаждения авто или генератор

Автор Misha777Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 17
Просмотров: 4589
Последний ответ 10 Фев 2015 в 21:37
от Darude5