Реклама: Легкий генератор на 8-10КВт, что выбрать

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Mike 372 (2.08.2021 в 21:48)2. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от SportClub (2.08.2021 в 21:43)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (2.08.2021 в 21:39)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mike 372 (2.08.2021 в 21:38)5. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Melo (2.08.2021 в 21:35)6. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от TRO (2.08.2021 в 21:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1359 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Мар 2019 в 20:53
Прочитано 1359 раз
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 98
Приветствую всех
ищется общедоступный не дорогой мотор с минимальным весом для использования в качестве генератора с номинальной мощностью 8КВт при напряжении 80-100 Вольт.
Нужно это для околостуденческого проекта гибридной силовой установки для большого квадрокотера. Будет приводиться в движение 2Т бензиновым ДВС с номинальными оборотами около 5000, желательно без редуктора.
Еще какой эффективности стоит ожидать? т.е. предполагаемый запас по мощности ДВС мотора.
Убедить, что большой аккумулятор лучше, не получится, там задание гибрид - модно это,не как у всех показывать, еще и с ТурбоВальным двигателем хотели изначально, но поняли, что это бред из-за огромного расхода и цены топлива.



13 Мар 2019 в 22:48
Ответ #1
Оффлайн

alex.net

новокузнецк Сообщений: 187
что то мне подсказывает что проще выкинуть генератор и мотор двс и оставшийся вес заменить батарейками, вам емкость батарей надо теже 8-10 киловат час а это вес 35-40 кг. а это почти будет час полета. могу ошибаться. но истина не далеко ушла


13 Мар 2019 в 23:17
Ответ #2
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2519
Зачем коптеру гибридная установка?


13 Мар 2019 в 23:24
Ответ #3
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
у меня как раз такой был сварочный генератор на 8 киловатт  весит 130 кг и размером почти с квадрик


14 Мар 2019 в 08:42
Ответ #4
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 98
Цитата
у меня как раз такой был сварочный генератор на 8 киловатт  весит 130 кг и размером почти с квадрик
там вес электродвигателя генератора нужен килограмм 5-8, ДВС 2Т мотор, который его крутит 18л/с весит 4кг,массу всей силовой установки без топлива и буферной батареи в 15 кг хотят уложить.

Цитата
Зачем коптеру гибридная установка?
а гибрид с практической точки зрения не нужен, не думаю, что получится летать дольше, но где-то на выставке надо будет показать, что сделали что-то новое и бесполезное... вот и делается коптер  с такой установкой.


14 Мар 2019 в 09:00
Ответ #5
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1555
ищется общедоступный не дорогой мотор с минимальным весом для использования в качестве генератора с номинальной мощностью 8КВт при напряжении 80-100 Вольт обороты 5000.
  8000Вт*9.55/5000об/мин=15.3 нм.
Вам подойдет БЛДЦ мотор с таким номинальным моментом.
Например Denzel D9000 (15-20нм примерно номинальный момент, в зависимости от условий охлаждения)
или, возможно с доп охлаждением, Denzel D7500 (10-15нм примерно номин момент)
 При 5000об у них примерно такое напряжение и получится. (надо посмотреть их Kv)
  Или иной подобный БЛДЦ с числом ниодимовах магнитов 8шт, ламинацией лучше 0,2-0,35мм и аналогичным Дквадраташ.
Дквадраташ D9000=  648см3,   D7500= 486см3
« Последнее редактирование: 14 Мар 2019 в 09:08 от kor »


14 Мар 2019 в 09:02
Ответ #6
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2153
там вес электродвигателя генератора нужен килограмм 5-8, ДВС 2Т мотор, который его крутит 18л/с весит 4кг,массу всей силовой установки без топлива и буферной батареи в 15 кг хотят уложить.
\\\\\

   Это вряд ли осуществимо ! :-\ Такой двухтактник мечтают иметь парапланеристы , но в реале вес ,,голого,, движка около 10-15 кг !  :bw:


14 Мар 2019 в 09:20
Ответ #7
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070


14 Мар 2019 в 09:21
Ответ #8
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1994
18лс и 4кг?? Дайте два, где такие раздают???


14 Мар 2019 в 09:46
Ответ #9
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 98
модельный ДВС  DLE 170 или его старший брат 210сс, есть лучше но дороже
для ПароМотора слаб по тяге нужно кг 70
ссылка

kor

а какую эффективность будет иметь BLDC мотор в режиме генерации?
и чем будет определяться/лимитироваться предельная выдаваемая мощность? т.е. исключительно перегревом? к примеру МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя, сколько примерно оно сможет выдавать в режиме генератора?

вот фото чего-то похожего, если они не врут (и это не встроенный хилый генератор ватт на 800 для бортовой сети), ротор очень компактный
Легкий генератор на 8-10КВт, что выбрать



« Последнее редактирование: 14 Мар 2019 в 10:19 от ElectrON »


14 Мар 2019 в 09:56
Ответ #10
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1994
, ах, это.. так это так, игрушка, а не двигатель. Ни надёжности, ни ресурса, ни заявленной мощности. Ну, для одноразового проекта, наверное, сгодится...


14 Мар 2019 в 10:01
Ответ #11
Оффлайн

ElectrON

Москва Сообщений: 98
Vais Tech
с этим согласен, моторчик картонный  - ресурс очень не большой, есть брендовые двигатели от 3W но не думаю, что они на много лучше



14 Мар 2019 в 10:45
Ответ #12
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2153

 С большим усердием можно уложиться в полный вес 25-30кг !  Это при парамоторном движке !


14 Мар 2019 в 10:48
Ответ #13
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2646
а какую эффективность будет иметь BLDC мотор в режиме генерации?
и чем будет определяться/лимитироваться предельная выдаваемая мощность? т.е. исключительно перегревом? к примеру МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя, сколько примерно оно сможет выдавать в режиме генератора?
Ну прежде чем говорить про эффективность нужно
1. Узнать чем вы им и как управлять будите( По идее система управления должна реализовывать стабилизатор напряжения)
2. Как и чем будут управляться привода тяговых винтов, в случае с ДВС который у вас не управляем очень может быть много колебательных режимов, поэтому система управления должна быть интеллектуальной.
Про форсировки вы уж лучше сразу забудьте. всетакти летающую технику делаете( ну покрайне мере на превых этапах).
А что за команда делает и где?


14 Мар 2019 в 10:57
Ответ #14
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1555
а какую эффективность будет иметь BLDC мотор в режиме генерации?
и чем будет определяться/лимитироваться предельная выдаваемая мощность? т.е. исключительно перегревом? к примеру МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя, сколько примерно оно сможет выдавать в режиме генератора?
  Примерно такую-же эффективность что и в режиме мотора, при работе на номинальном моменте обычно у моторов указывают не менее 80-85% примерно, если с форсированием то кпд уменьшаться начнет. Точнее можно увидеть рассмотрев их графики нагрузочной характеристики (зависимость кпд от момента).
 Лимитироваться предельная выдаваемая мощность будет предельной температурой выдерживаемой обмоткой и магнитами, и желаемым кпд (при форсировании кпд падает).
  "МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя"
1-при этом у него падает кпд (что в режиме двигателя что генератора одинаково)
2-у него число магнитов большое, 38 вроде-бы, тогда при 5000об частота перемагничивания будет:
  5000/60/2*38=1583 Гц, на такой частоте он не заработает с хорошим кпд, наверно половина энергии двс уйдет на нагрев железа генератора (у него наверно пластины статора 0.5мм).



14 Мар 2019 в 11:19
Ответ #15
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9397
к примеру МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя,
Любой мотор форсируется с охлаждением и в режиме двигателя и в режиме генератора

  "МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя"
1-при этом у него падает кпд (что в режиме двигателя что генератора одинаково)
2-у него число магнитов большое, 38 вроде-бы, тогда при 5000об частота перемагничивания будет:
  5000/60/2*38=1583 Гц, на такой частоте он не заработает с хорошим кпд, наверно половина энергии двс уйдет на нагрев железа генератора (у него наверно пластины статора 0.5мм).
На частоте и мощности в 1.5 раза меньше (3300об, 5кВт) у него всё прекрасно и даже лучше, чем на заявленных китайсами номинальных режимах.
ссылка


14 Мар 2019 в 12:01
Ответ #16
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1555
(3300об, 5кВт) у него всё прекрасно и даже лучше, чем на заявленных китайсами номинальных режимах.
  Судя по графикам 5квт это его номинал при 3300об. Далее кпд падать начнет.
Скажите пожалуйста его параметры: число магнитов, диаметр ротора, толщину пакета статора, толщину пластин статора?
(как я понял это редукторное мк, там примерно 14-20 магнитов наверно)


14 Мар 2019 в 12:14
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18053
  Примерно такую-же эффективность что и в режиме мотора, при работе на номинальном моменте обычно у моторов указывают не менее 80-85% примерно, если с форсированием то кпд уменьшаться начнет.
Если с принудительным охлаждением, то не обязательно будет падать кпд - обмотки холоднее, сопротивление меньше.


 

Компактный и легкий генератор

Автор sergek1985Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 3
Просмотров: 564
Последний ответ 20 Апр 2020 в 03:12
от nitro263
Хочу построить легкий электротранспорт для передвижения втроем

Автор IvsemРаздел Электроскутеры

Ответов: 8
Просмотров: 3179
Последний ответ 15 Июл 2010 в 12:59
от Влад Мак
Легкий последовательный велогибрид

Автор Andrew_AРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 294
Просмотров: 28991
Последний ответ 15 Фев 2019 в 14:52
от KostyaBu
Легкий самоварный эндуро. Нужна критика.

Автор WeeArtrhurРаздел Электромотоциклы

Ответов: 32
Просмотров: 3828
Последний ответ 26 Фев 2017 в 18:06
от FX_888
Легкий велосипед (Pedelec) помогите с выбором МК и контроллера

Автор Kolia_NikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 2575
Последний ответ 12 Мая 2012 в 20:03
от alex286