Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня как раз такой был сварочный генератор на 8 киловатт весит 130 кг и размером почти с квадрик
Зачем коптеру гибридная установка?
ищется общедоступный не дорогой мотор с минимальным весом для использования в качестве генератора с номинальной мощностью 8КВт при напряжении 80-100 Вольт обороты 5000.
там вес электродвигателя генератора нужен килограмм 5-8, ДВС 2Т мотор, который его крутит 18л/с весит 4кг,массу всей силовой установки без топлива и буферной батареи в 15 кг хотят уложить. \\\\\
а какую эффективность будет иметь BLDC мотор в режиме генерации?и чем будет определяться/лимитироваться предельная выдаваемая мощность? т.е. исключительно перегревом? к примеру МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя, сколько примерно оно сможет выдавать в режиме генератора?
к примеру МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя,
"МК МАК форсируется с охлаждением до 8КВТ в режиме двигателя" 1-при этом у него падает кпд (что в режиме двигателя что генератора одинаково)2-у него число магнитов большое, 38 вроде-бы, тогда при 5000об частота перемагничивания будет: 5000/60/2*38=1583 Гц, на такой частоте он не заработает с хорошим кпд, наверно половина энергии двс уйдет на нагрев железа генератора (у него наверно пластины статора 0.5мм).
(3300об, 5кВт) у него всё прекрасно и даже лучше, чем на заявленных китайсами номинальных режимах.
Примерно такую-же эффективность что и в режиме мотора, при работе на номинальном моменте обычно у моторов указывают не менее 80-85% примерно, если с форсированием то кпд уменьшаться начнет.
Автор sergek1985Раздел Электродвигатели и генераторы
Автор atredРаздел Электромотоциклы
Автор KOCMOCРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор боряРаздел Электровелосипеды
Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды