Реклама: Електрический дифферинциал

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Toxa UVZ (31.05.2020 в 20:09)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от olle (31.05.2020 в 20:05)3. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от Piramidon (31.05.2020 в 20:00)4. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от Ripido (31.05.2020 в 20:00)5. Почему известные производители обходят вниманием электротранспорт? Yamaha ec-05 (Электроскутеры) от olle (31.05.2020 в 19:46)6. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ZooJam (31.05.2020 в 19:41)
7. Сверхкомпактная зарядка 2кВт. (Источники питания) от VitaliyS (31.05.2020 в 19:39)8. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от carcass37 (31.05.2020 в 19:33)9. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Агапит (31.05.2020 в 19:33)10. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Antikiller (31.05.2020 в 19:30)11. Посоветуйте акумулятор для детсткого авто (Электромобили) от derner (31.05.2020 в 19:23)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от d_y (31.05.2020 в 19:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3140 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Дек 2010 в 19:56
Прочитано 3140 раз
Онлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 660
 Цитата:
Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)#.D0.A3.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE.

  Понятно что транспортное средство которое движется быстрее 5км/час и на приводной оси имеет больше одного колеса должно иметь дифференциал но вот исполнение может быть разным вот например хондовский вариант в прикреплённых файлах. Как видно линейные размеры самого дыфференцила составляют примерно треть а может и половину линейного размера двигателя, стоит ли именно так выполнять дифференциал ведь помимо линейных размеров с масла которое необходимо для работы дифференциала  есть одно не очень приятное побочное действие работы самого дифференциала при уменьшении нагрузки на одном валу момент уменьшается и на другом.   Выходом может быть использования в качестве дифференциала двух електрических двигателей вот принципе пример такой есть тоже на вложеном файле . Номожно пойти и дальше использовать не ДПТ а безколектроный  соеденив обиотки таким образом что бы они работали как диффернциал.

   От сюду возникает вопрос можно будет перекомутировать обмотки електрически, использую ключи выходного моста регулятора. 

   


12 Мая 2011 в 01:45
Ответ #1
Оффлайн

O6opoTeHb

Сообщений: 12
мыслишка в топик
эл.двигатель есть статор и ротор. Если статор не закреплять, а дать ему свободно вертеться, и с него снять крутящий момент... Получается двигло с двумя роторами, которые "отталкиваются" друг от друга и не влияют на корпус движка, при этом выполняется функция дифференциала - как только один из роторов притормозится, второй начнет вращаться быстрее.
Правда, "чисто" блокировать такой дифф для внедорожных покатушек не получится - только подтормаживание нужного колеса.
минус - противоположное вращение роторов, что требует лишнюю пару шестеренок на одном приводе (эт если двиг стоит на одной оси).
в плюсы
- нет влияния крутящего момента на корпус двигателя и саму телегу,
- вдвое меньшая частота вращения при сохранении тяговых характеристик (и безредукционная передача на колеса?)


12 Мая 2011 в 16:31
Ответ #2
Онлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 660
мыслишка в топик
эл.двигатель есть статор и ротор. Если статор не закреплять, а дать ему свободно вертеться, и с него снять крутящий момент... Получается двигло с двумя роторами, которые "отталкиваются" друг от друга и не влияют на корпус движка, при этом выполняется функция дифференциала - как только один из роторов притормозится, второй начнет вращаться быстрее.

   Всё по отдельности понятно но вот вместе слепить врядли получится.

   Вобщето вопрос был такого плана??? можно с помощью ключей соеденить 2 двигателя, ответ пока нет, только релюшка. 

   Эл.диференциал входит в состав где используется 3 двигателя на одном из режимов основной двигатель работает а 2 дополнительных используются в качестве диференциала.