Реклама: Електрический дифферинциал

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (23.10.2019 в 21:46)2. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от serggio (23.10.2019 в 21:45)3. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (23.10.2019 в 21:43)4. Рекуперация (Электровелосипеды) от rodina (23.10.2019 в 21:32)5. Собираю батарею из БУ банок 18650 (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Михаил64 (23.10.2019 в 21:31)6. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от KernelX (23.10.2019 в 21:29)
7. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от Ramzan (23.10.2019 в 21:27)8. Контроллер и стоп-сигнал (Микроэлектроника) от Meshchankin (23.10.2019 в 21:23)9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alar2 (23.10.2019 в 21:22)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Shumi (23.10.2019 в 21:20)11. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (23.10.2019 в 21:15)12. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Brachiopoda (23.10.2019 в 21:15)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3080 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Дек 2010 в 19:56
Прочитано 3080 раз
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 653
 Цитата:
Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.http://ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)#.D0.A3.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE.

  Понятно что транспортное средство которое движется быстрее 5км/час и на приводной оси имеет больше одного колеса должно иметь дифференциал но вот исполнение может быть разным вот например хондовский вариант в прикреплённых файлах. Как видно линейные размеры самого дыфференцила составляют примерно треть а может и половину линейного размера двигателя, стоит ли именно так выполнять дифференциал ведь помимо линейных размеров с масла которое необходимо для работы дифференциала  есть одно не очень приятное побочное действие работы самого дифференциала при уменьшении нагрузки на одном валу момент уменьшается и на другом.   Выходом может быть использования в качестве дифференциала двух електрических двигателей вот принципе пример такой есть тоже на вложеном файле . Номожно пойти и дальше использовать не ДПТ а безколектроный  соеденив обиотки таким образом что бы они работали как диффернциал.

   От сюду возникает вопрос можно будет перекомутировать обмотки електрически, использую ключи выходного моста регулятора. 

   

12 Май 2011 в 01:45
Ответ #1
Оффлайн

O6opoTeHb

Сообщений: 12
мыслишка в топик
эл.двигатель есть статор и ротор. Если статор не закреплять, а дать ему свободно вертеться, и с него снять крутящий момент... Получается двигло с двумя роторами, которые "отталкиваются" друг от друга и не влияют на корпус движка, при этом выполняется функция дифференциала - как только один из роторов притормозится, второй начнет вращаться быстрее.
Правда, "чисто" блокировать такой дифф для внедорожных покатушек не получится - только подтормаживание нужного колеса.
минус - противоположное вращение роторов, что требует лишнюю пару шестеренок на одном приводе (эт если двиг стоит на одной оси).
в плюсы
- нет влияния крутящего момента на корпус двигателя и саму телегу,
- вдвое меньшая частота вращения при сохранении тяговых характеристик (и безредукционная передача на колеса?)

12 Май 2011 в 16:31
Ответ #2
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 653
мыслишка в топик
эл.двигатель есть статор и ротор. Если статор не закреплять, а дать ему свободно вертеться, и с него снять крутящий момент... Получается двигло с двумя роторами, которые "отталкиваются" друг от друга и не влияют на корпус движка, при этом выполняется функция дифференциала - как только один из роторов притормозится, второй начнет вращаться быстрее.

   Всё по отдельности понятно но вот вместе слепить врядли получится.

   Вобщето вопрос был такого плана??? можно с помощью ключей соеденить 2 двигателя, ответ пока нет, только релюшка. 

   Эл.диференциал входит в состав где используется 3 двигателя на одном из режимов основной двигатель работает а 2 дополнительных используются в качестве диференциала.