Реклама: Бережок-7 - цифровое ЗУ для свинцовых АКБ

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost 8. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MoRoman 9. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax 10. Аккумуляторы Liitokala Литокала закос под известные бренды! Это обычно подделка! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от NEOART 11. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 12. Дизайн электровелосипедов на базе Bosch (Электровелосипеды) от sidi78
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 163 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Мар 2019 в 02:37
Прочитано 163 раз
Оффлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1246

Бережок-7 - зарядно-восстановительное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12В ёмкостью 3-140 А*ч. От своего предшественника Бережка-Авто отличается следующими особенностями.
  • Цифровое моделирование формы зарядного тока в реальном времени, (подобно источникам питания сварочной дуги).
  • Быстрый основной заряд, двухэтапный дозаряд повышенной эффективности и поддерживающее хранение с десульфатацией.
  • Асимметричные (реверсивные) режимы, благодаря разрядному субмодулю.
  • Диапазон рабочих температур окружающей среды от -20 до +40 градусов Цельсия.
  • ЗУ предназначено для заряда, кроме традиционных WET, EFB, GEL, AGM, "графеновых" АКБ, т.е. с углеродными нанотрубками в активной массе, в частности, новых премиум-линеек Delta и Chilwee.

От Бережка-Авто унаследованы:
  • полностью автоматическое определение ёмкости и состояния АКБ, выбор зарядно-восстановительных режимов и регулировка тока (до 7.2А);
  • предотвращение и минимизация нагрева, газовыделения и коррозии;
  • приоритет выравнивания (балансировки) банок и полублоков;
  • простая и видимая на расстоянии, (вблизи не слепящая) индикация цветом двух RGB-светодиодов; индикатор ёмкости светит постоянно, этапа заряда - мигает, перепутать невозможно;
  • металлический корпус и силовая плата JC Power с естественным охлаждением и запасом мощности;
  • возможность приобрести как ЗУ в сборе, так и отдельно набор из платы управления (97x44 мм) и разрядного субмодуля, для самостоятельной сборки ЗУ на базе различных импульсных преобразователей, (например, компьютерного БП) или модификации других ЗУ;
  • предотвращение генерации импульсных помех и шумов, благодаря медленной модуляции без жёстких фронтов;
  • защиты от подключения в неверной полярности, КЗ, перегрузки;
  • при пропадании питания ЗУ не разряжает АКБ, а ждёт его возобновления для продолжения работы;
  • гарантия и техподдержка.

Логика переключения между этапами теперь линейная: предзаряд, основной заряд, дозаряд, завершающий заряд, хранение. На каждом этапе, микропроцессор выбирает наиболее подходящие состоянию АКБ режимы (алгоритмы). Время каждого этапа зависит от состояния АКБ. В хранении по необходимости продолжается автоматическая десульфатация и выравнивание прерывистым малым током, что не только обеспечивает компенсацию саморазряда и оптимальные для предотвращения коррозии уровни поляризации электродов, но и предотвращает возможные искажения и вредные побочные действия буферного режима.

Итак, Бережок-7 столь же бережный, надёжный и автоматический, как Бережок-Авто, но в разы более быстрый и с повышенной эффективностью дозаряда и выравнивания.

Цена ЗУ в сборе для участников форума 4300 рублей плюс стоимость доставки (посылка Почтой России порядка 300 р.). Для старых участников клуба Бережок цена 4000 р.

Цена комплекта из платы управления и разрядного субмодуля 1100 р. плюс стоимость доставки (бандероль Почтой России порядка 100 р.).



Модернизация ЗУ Бережок-Авто до Бережка-7 предоставляется бесплатно, в двух вариантах. Либо владелец отправляет мне ЗУ, я модернизирую и отправляю назад. Либо отправляю плату управления с разрядным субмодулем, владелец самостоятельно модернизирует ЗУ, (руководство см. ниже, консультации предоставлю), и отправляет мне старую плату управления. Доставка в обе стороны за счёт владельца.

По вопросам приобретения и модернизации ЗУ пишите мне в ЛС.

Схема установки комплекта для обновления Бережка-Авто до Бережка-7


Схемы электрические принципиальные



« Последнее редактирование: Сегодня в 00:04 от Паяка »

16 Мар 2019 в 16:17
Ответ #1
Оффлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1246
Извините не вижу цены ?

Добавлено 16 Мар 2019 в 16:14
в смысле не понимаю . цена 4300р а если без корпуса 1100р ?
1100 без корпуса и силовой платы, только плата управления и разрядный субмодуль.

16 Мар 2019 в 16:22
Ответ #2
Оффлайн

Сергей285

Сообщений: 11
1100 без корпуса и силовой платы, только плата управления и разрядный субмодуль.
блок питания от компьютера есть . разве он подойдет он 12 вольт выход

16 Мар 2019 в 16:39
Ответ #3
Оффлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1246
, компьютерный БП придётся немного переделать. Например, так. По конкретному БП проконсультирую. Легче всего поддаются переделке те, что на контроллерах 494 и 7500, без встроенных супервизоров питания. Однотактные прямоходы на 3843 с ОС по напряжению на TL431 через оптопару - тоже без проблем, скорее даже проще.
« Последнее редактирование: 16 Мар 2019 в 17:32 от Паяка »
Сообщение понравилось: Кобольд