Вопрос по модернизации снимается с повестки: Мотор оказался щеточным, расположенным на заднем маятнике и вставить туда мотор с бОльшим с размером, будет очень проблематично. Истинная мощность мотора пока неизвестна, хотя и написано в паспорте 1,3кВт, а ДС контроллер стоит 36В/35А. Когда юный райдер накатается, то проще будет этот продать, купить с бензином и переделать под электричество. Кстати, поспрашивал на работе детский квадрик без мотора, так нет таких. 4-тактные моторы совсем не умирают. А через нас очень много проходит подобной техники - люди и покупают её для детей с нашей рекомендацией и ремонтируют тоже. Ну и обучаются, тренируются, соревнуются тоже. Это мотошкола. Если покупать у спонсоров со скидками квадрик как запчасть без мотора, то дороже получится, чем купить в сборе и продать с него мотор. Б/ушных довольно много за недорого и в хорошем состоянии, так как ребенок быстро из него вырастает, а взрослому совсем неудобно ездить - это не мотоцикл.