avatar_магнитчик

Выбор акума 7ач 24в.

Автор магнитчик, 17 Март 2019 в 13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

магнитчик

Приветствую! Поделитесь опытом, в детском мото стоят 2 акума 12в 7ач от УПСа. Родные катали 25км, но сдохли. Купил дешёвые аналоги, зиму в тепле не пережили. Какие проверенные взять?  Они разные быают, тяговые и нет. Какие взять хорошие?  Или литий в этом формфакторе бывает готовый?

Stalker

В 15-ом году покупал для трайка 2 DELTA DT1207 оранжевые (или желтые ).
Откатали практически 4 года . Много зависит от ЗУ .
Перешел на литий .
Акки стояли последовательно или в параллель ?

магнитчик

#2
Там 2 акка, последовательно. По зарядке как раз и вышло, что родной зарядник, мелкий как у телефона, не отрубился по напряжению, и родные аккумуляторы нагрелись до горячего и вспучились. Сейчас заряжаю ли-йоным зарядником, он отсекает на 29-30В, если не ошибаюсь. А литий готовый брали или на заказ?  Я посмотрел,  10ач порядка 6 т.р стоят, лучше такой взять. Единственное, контроллер свинцовый останется.

Александр CRV

Цитата: магнитчик от 17 Март 2019 в 13:38зиму в тепле не пережили.
звучит неубедительно. Может нагрузку какую то оставили не отключающуюся. Но даже тогда их можно оживить если они не перегревались.
Если зарядка их заряжать не хочет подцепите в паралель к заряженному чтобы начальное напряжение поднять. Потом уже зарядкой.

Stalker

#4
Цитата: магнитчик от 17 Март 2019 в 16:42
Я посмотрел,  10ач порядка 6 т.р стоят, лучше такой взять.
Это где ?
А то мне 7S4P 10AH с зарядником на 2А на 13 тыров насчитали .
На ALI можно практически в двое дешевле  взять .
https://ru.aliexpress.com/wholesale?site=rus&g=y&d=y&origin=y&jump=afs&SearchText=7S4P&tc=af&page=1&initiative_id=SB_20190317043615&isViewCP=y&needQuery=n
Что наверно и сделаю .

магнитчик

[user]Александр CRV[/user],  не знаю как звучит, но зарядил неделю назад, вчера сели за 5км.

магнитчик

#6

[user]Stalker[/user],  правда лифепо, зато формфактор как у свинца похоже.Пока не особо искал, но выбор есть.

А контроллер от свинца с литием нормально работает? Отсечку по разряду бмс вроде дает?

Stalker

Пошуршал в нете по поводу DZM , везде один свинец . Только на dzm-battery.ru нашел . Странно !
Может это "наша разработка" ? :-)

магнитчик

#8
[user]Stalker[/user], Ага, я такие же выводы сделал) Причем сайтик там простенький, и в яндексе он не ищется. Но у продавца на авито отзывы 3штуки, все довольны. Собирает батки различные.

Вот еще нашел:


Александр CRV

На ебэе видел такие и раньше.
Ставит ли БМСки вот вопрос или просто по мануалу посмотрели данные на ячейки и сложили сколько параллелей.

магнитчик

написал тому авито продавцу,
-А известно что у них внутри? На каких ячейках, есть ли БМС.
ответил:
-Ячейки 32700 по 6 ач
-Бмс внутри на 20А

Александр CRV

https://www.li-force.ru/shop/view/batarea-liforce-12v-96ah-lifepo4-v-korpuse

фот надежный поставщик. Заказывал у них батарейки.
Это если деньги девать некуда. А так обычный свинец купить да и все. Еще год максимум два и вашему чаду этот квадрик надоест/мал станет.

Stalker

Тоже у них заказывал , только цена против китая вдвое .

магнитчик

Мужчины, в итоге заказал на е4байке. Один форумчанин посоветовал, я благодарен ему. Там удобный конфигуратор, сразу с калькулятором и по качеству батки на форуме хорошо котируются.
батка на самсунгах по моему,  7с4р, (24в и 12,8 Ач), с бмс. 11 рублей получается.
По весу 1,6кг вместо 5 с лишним на свинцах. если на 7ач свинце от УПСы проезжал до 25км, а там емкость при таких токах порядка 3Ач, на литии будет под 100км пробега))

Ekliptika

Форумчане помогите пожалуйста с проблемой! Купил на днях детский электромотоцикл Peg perego ducati limited edition 24v, по приезду домой оказалось, что аккумулятор 24v,то есть два 12волтовых аккума по 5ач поочерёдно соединённых умерли, поэтому возник вопрос стоит ли заказывать оригинальный аккумулятор или отдать предпочтение литиионному! Разговаривал с человеком который держит прокат детских электромобилей, говорит, что литиевый аккумулятор не даёт полностью раскрыться электромобилю благодаря контроллеру который рассчитан на свинцовые и будет давать ограничение по напряжению! Правда ли это и стоит ли заморачиваться покупкой литиевого аккума

ILYANOV

Цитата: Ekliptika от 21 Май 2021 в 21:16говорит, что литиевый аккумулятор не даёт полностью раскрыться электромобилю благодаря контроллеру который рассчитан на свинцовые и будет давать ограничение по напряжению
да, такого бреда я давно не слышал, чему там раскрываться? и по какому напряжению? ограничение по току как правило определяется возможностью мотора, а не акб

там мощность двух моторов всего 350 ватт https://www.peg-peregoshop.ru/product/detskiy-elektromototsikl-peg-perego-ducati-gp-24v-od0517
видимо о других характеристиках и преимуществах литиевых акб перед свинцом он не слышал
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Ekliptika

Так какой лучше заказать и где подскажите пожалуйста!

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: ILYANOV от 21 Май 2021 в 21:26
да, такого бреда я давно не слышал, чему там раскрываться? и по какому напряжению? ограничение по току как правило определяется возможностью мотора, а не акб

там мощность двух моторов всего 350 ватт https://www.peg-peregoshop.ru/product/detskiy-elektromototsikl-peg-perego-ducati-gp-24v-od0517
видимо о других характеристиках и преимуществах литиевых акб перед свинцом он не слышал

Контроллер Пег-Перего рассчитан на уровни напряжения свинца и при переходе на литий наступает блокировка по напряжению, до определенного уровня все работает, а потом выключается, хотя уровень заряда литиевой батареи еще 60-70%
Проверено экспериментально и на форуме есть отзывы про использование лития и техники Пег-Перего