Реклама: Батарея 12S как 11S + бустер

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 98 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Мар 2019 в 18:23
Прочитано 98 раз
Оффлайн

Varfolomey

BCN Сообщений: 157
Имею капризный кареточный мотор, который рассчитан как бы на 36V, при этом имеея катастрофически низкий каденс, а от 11S едет превосходно, но от 12S уже отказывается крутить.
Посему есть идея прикупить 48 вольтовую готовую батарею и встроить туда тумблер, который переключает питание с 11 банок или 12 - при свежем заряде используется 11, а послe падения напряжения на половине ёмкости подключаем ранее отдыхавшую ячейку и имеем почти стабильное питание в течение всего цикла разряда.
Вопрос вот в чем - как будет происходить заряд?



Ведь крайняя ячейка будет заряжаться вдвое быстрее остальных. Справится ли BMS?

19 Мар 2019 в 19:28
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6338
, ячейку заряжать отдельно от остальной батареи. Под общую бмску с таким использованием цеплять нельзя.
Не проще звёзды поменять?

19 Мар 2019 в 19:39
Ответ #2
Оффлайн

Varfolomey

BCN Сообщений: 157
Я так сейчас и делаю - стандартная 36 вольтовая + ячейка с зарядкой на usb, немного неудобно.

Звезды тут непричем, мотор не крутит выше 100 об/мин, а мне надо 160, что достигается на напряжении 38-42 вольта, а при 36 уже 80 оборотов в минуту и не более.

19 Мар 2019 в 19:47
Ответ #3
Оффлайн

Varfolomey

BCN Сообщений: 157
Спасет ли в этой ситуации активный балансир?

19 Мар 2019 в 20:05
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6338
, в этой ситуации может спасти фосфатная батарейка. У неё плоская кривая разряда и она будет держать почти постоянное напряжение до самого конца. Либо взять паяльник и слегка доработать контроллер, скорее всего это возможно и не очень сложно. Или поменять на другой, который будет работать при большем напряжении.

20 Мар 2019 в 17:25
Ответ #5
Оффлайн

Varfolomey

BCN Сообщений: 157
Контроллер паяльником не ужалить - там залито компаундом. А вот поменять его на 48 вольтовый, оставив сам двигатель старый, на 36, это уже проверенная французами идея, может на ней остановлюсь.