avatar_Varfolomey

Батарея 12S как 11S + бустер

Автор Varfolomey, 19 Март 2019 в 18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Varfolomey

Имею капризный кареточный мотор, который рассчитан как бы на 36V, при этом имеея катастрофически низкий каденс, а от 11S едет превосходно, но от 12S уже отказывается крутить.
Посему есть идея прикупить 48 вольтовую готовую батарею и встроить туда тумблер, который переключает питание с 11 банок или 12 - при свежем заряде используется 11, а послe падения напряжения на половине ёмкости подключаем ранее отдыхавшую ячейку и имеем почти стабильное питание в течение всего цикла разряда.
Вопрос вот в чем - как будет происходить заряд?



Ведь крайняя ячейка будет заряжаться вдвое быстрее остальных. Справится ли BMS?

tmiaer

[user]Varfolomey[/user], ячейку заряжать отдельно от остальной батареи. Под общую бмску с таким использованием цеплять нельзя.
Не проще звёзды поменять?

Varfolomey

Я так сейчас и делаю - стандартная 36 вольтовая + ячейка с зарядкой на usb, немного неудобно.

Звезды тут непричем, мотор не крутит выше 100 об/мин, а мне надо 160, что достигается на напряжении 38-42 вольта, а при 36 уже 80 оборотов в минуту и не более.

Varfolomey

Спасет ли в этой ситуации активный балансир?

tmiaer

[user]Varfolomey[/user], в этой ситуации может спасти фосфатная батарейка. У неё плоская кривая разряда и она будет держать почти постоянное напряжение до самого конца. Либо взять паяльник и слегка доработать контроллер, скорее всего это возможно и не очень сложно. Или поменять на другой, который будет работать при большем напряжении.

Varfolomey

Контроллер паяльником не ужалить - там залито компаундом. А вот поменять его на 48 вольтовый, оставив сам двигатель старый, на 36, это уже проверенная французами идея, может на ней остановлюсь.