Реклама: Батарея 12S как 11S + бустер

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от Seg@ (25.06.2019 в 21:13)2. Тюнинг Ultron 103 (Электросамокаты Ultron) от Marat777 (25.06.2019 в 21:13)3. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Vovan 777 (25.06.2019 в 21:07)4. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от dengor2 (25.06.2019 в 21:06)5. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от notgift (25.06.2019 в 21:03)6. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)
7. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)8. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)9. ТПТ (трансформатор постоянного тока) как идеальный балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от suso (25.06.2019 в 20:58)10. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (25.06.2019 в 20:57)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 20:54)12. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от edw123 (25.06.2019 в 20:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 150 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Мар 2019 в 18:23
Прочитано 150 раз
Оффлайн

Varfolomey

BCN Сообщений: 158
Имею капризный кареточный мотор, который рассчитан как бы на 36V, при этом имеея катастрофически низкий каденс, а от 11S едет превосходно, но от 12S уже отказывается крутить.
Посему есть идея прикупить 48 вольтовую готовую батарею и встроить туда тумблер, который переключает питание с 11 банок или 12 - при свежем заряде используется 11, а послe падения напряжения на половине ёмкости подключаем ранее отдыхавшую ячейку и имеем почти стабильное питание в течение всего цикла разряда.
Вопрос вот в чем - как будет происходить заряд?



Ведь крайняя ячейка будет заряжаться вдвое быстрее остальных. Справится ли BMS?

19 Мар 2019 в 19:28
Ответ #1
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6603
, ячейку заряжать отдельно от остальной батареи. Под общую бмску с таким использованием цеплять нельзя.
Не проще звёзды поменять?

19 Мар 2019 в 19:39
Ответ #2
Оффлайн

Varfolomey

BCN Сообщений: 158
Я так сейчас и делаю - стандартная 36 вольтовая + ячейка с зарядкой на usb, немного неудобно.

Звезды тут непричем, мотор не крутит выше 100 об/мин, а мне надо 160, что достигается на напряжении 38-42 вольта, а при 36 уже 80 оборотов в минуту и не более.

19 Мар 2019 в 19:47
Ответ #3
Оффлайн

Varfolomey

BCN Сообщений: 158
Спасет ли в этой ситуации активный балансир?

19 Мар 2019 в 20:05
Ответ #4
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6603
, в этой ситуации может спасти фосфатная батарейка. У неё плоская кривая разряда и она будет держать почти постоянное напряжение до самого конца. Либо взять паяльник и слегка доработать контроллер, скорее всего это возможно и не очень сложно. Или поменять на другой, который будет работать при большем напряжении.

20 Мар 2019 в 17:25
Ответ #5
Оффлайн

Varfolomey

BCN Сообщений: 158
Контроллер паяльником не ужалить - там залито компаундом. А вот поменять его на 48 вольтовый, оставив сам двигатель старый, на 36, это уже проверенная французами идея, может на ней остановлюсь.