Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
4P13S,
принято сначала обозначать
Согласен, перепечатал со схемы на али.Можете дать ссылочку на bms, которая умещается в этот корпус?
Ребят, всем привет! Купил на 65 ячеек корпус HaiLong, брал тут ссылка , китаец зашифровался и не признается как правильно собрать ячейки. В фото прикалываю расположение ячеек, нашел у него же, где он продает пластины для варки схему, но что то не могу сообразить как к ней прикрутить BMS и верна ли эта схема, фото тоже прикладываю?
лично я в корпус Hailong (13S4P) и Hailong-2 (135P) умещал следующие bms-ки: 1. ссылка
2. ссылкаНа очереди вот такая ссылкаbms располагал над всеми ячейками сверху (пример ссылка)
Вообще тема по этим корпусам нужная, как соберу, буду выкладывать фото
Собирать лучше по феншую, т.е. на усах. Все остальные технологии (сварки и пайки) создадут проблемы, как при ТО, так и при эксплуатации.
И что значит на усах?
Как выключатель работает?
А что может глюкнуть в bmc, что перестала выключаться слаботочка.
кнопка включения перестала выключать аккумулятор,
... а на вторую сборку возьму уже корпус с пластинами, вот тут тоже очень наглядно показан тип сборки ссылкаЯ так понял, та которая стоит у меня БМСка, она без балансира, верно?
По этим пластинам то все понятно, а с теми что Вы приводили в начале топика непонятки... (пластины разные если что).BMS_ка с балансирами, ток балансировки 45 мА. Для проведения профилактики батареи (поячеечный контроль), вывел наружу разъем, чтобы не вскрывать корпус и можно было балансировку делать извне если потребуется.
Спасибо с пластинами разобрался. вот какая старая бмска у меня была, она с балансирами? Фото прилагаю
Автор Кастомайз МотоцикловичРаздел Наша продукция
Автор us__007Раздел Источники питания
Автор dDAlexeyРаздел Источники питания
Автор AkronixРаздел Постоянные предложения
Автор ShestipaliyРаздел Есть работа? Есть работа!