Реклама: куда пропадают "настоящие активисты" с форума?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Gt8 (17.06.2019 в 22:17)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Maxikvit (17.06.2019 в 22:16)3. Миддрайв без названия, начало (Наше творчество) от Chiv (17.06.2019 в 22:16)4. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (17.06.2019 в 22:14)5. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Денис0 (17.06.2019 в 22:14)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от manuk (17.06.2019 в 22:13)
7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Басарга (17.06.2019 в 22:13)8. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:10)9. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (17.06.2019 в 22:07)10. Магазин аккумуляторов , отзывы, пожелания и предложения (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от paulost (17.06.2019 в 22:07)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (17.06.2019 в 22:04)12. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Art01 (17.06.2019 в 22:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7938 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Дек 2010 в 14:25
Прочитано 7938 раз
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4353
Очень сильно меня беспокоит такое явление как крайне низкая активность некоторых ранее хорошо известных завсегдаев/активистов с форума. Бывает по одному сообщению за полгода, хотя ездят/катают активно и мастерят/модернизируют свою технику регулярно. Не хотят общаться, некогда, или почему???

Некоторые даже вообще полностью выпадают из электротранспортной жизни, по крайней мере, жизни форума. Что случилось, неужели тема электротранспорта стала неинтересна или неактуальна?
Пару человек знающих лично, таких как OldPilot, Overrider  уже как год не видел не слышал, хотя в 2009 были очень активны по всем фронтам.

28 Дек 2010 в 14:44
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3843
На форум приходят в основном за информацией. Когда она уже получена и ничего нового нет, а сам уже всё высказал и нет охоты в сотый раз объясняться...  :bk:   активность падает. Приходят новые и всё начинается с начала.
Форум читаю ежедневно, а пишу гораздо реже. Во-первых надо и другим дать высказаться, во-вторых информацию, что нарабатывал годами уже "слил", нужно время, что бы новую наработать.

28 Дек 2010 в 16:48
Ответ #2
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
А бывает, что и надоедает.

Медики говорят, что энтузиазм у нормального человека длится два года.
У меня этот срок лет десять. Поэтому еще поработаю.
У кого-то этот двухлетний срок истек.

Есть медицинские показания по другим поводам:
влюбленность - два месяца, например
-------------------------------------------------------------------------
Энтузиазм иногда переходит в привычку. Такие тоже здесь есть.

28 Дек 2010 в 23:57
Ответ #3
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705
На форум приходят в основном за информацией. Когда она уже получена и ничего нового нет, а сам уже всё высказал и нет охоты в сотый раз объясняться...  :bk:   активность падает. Приходят новые и всё начинается с начала.
Форум читаю ежедневно, а пишу гораздо реже. Во-первых надо и другим дать высказаться, во-вторых информацию, что нарабатывал годами уже "слил", нужно время, что бы новую наработать.
Соглесен на 99,09%. В большинстве случаев "тем, кто получил нужную информацию" приходится отвечать на одни и те же вопросы очень часто, а все из за элементарной невежественности или лени почитать форум новым участникам. А это  утомляет и раздражает, хотя много достойных  людей  (не будем показывать пальцем, их все знают на то они и энтузиасты :bv:), не устают отвечать на одни и те же вопросы, за что им честь и хвала. :bs:, а кто устал - тот отдыхает. ;)

29 Дек 2010 в 09:37
Ответ #4

LW6600

Гость Сообщений:
Цитата
Пару человек знающих лично, таких как OldPilot, Overrider  уже как год не видел не слышал, хотя в 2009 были очень активны по всем фронтам.
Oldpilot не озвучивал, но при встрече и секрета не делал,
что оба Ескутера продал и работает в направлении гибридизации
приобретенного летом максискутера.
Кроме того он серьезно увлечен хождением под парусом,
а эта техника тоже требует времени.

Отчасти активность ниже, что многие моменты уже многократно обсуждены.
Некоторые начинания упираются в банальную нехватку времени или финансовый вопрос.
Посещаемость не снижается, это главное ИМХО.

Коллеги-старожилы, надеюсь, порадуют новыми идеями и разработками.
По мере поступления, так сказать.



29 Дек 2010 в 19:37
Ответ #5
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
   Да, действительно , много активных в прошлом, исчезают.
  Причины разные, и главную озвучил лет 20 назад " Крёстный Отец" массового автотехнического творчества
бывшей Великой Державы В Захарченко ( "Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ";   "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" ; " ТЕХНИКА МОЛОДЁЖИ"),
сказав  примерно так:  - Говорят о самодельных машинах  тысячи  , делают их сотни, но сделают и будут ездить десятки
    Кого то хватает только на разговоры,  кто то начнет, но бросит столкнувшись с трудностями, но кто делает
всерьёз или даже сделал, тот не исчезнет.  "Есть у творчества начало , нет у творчества конца.!"

   Так и я, всегда готов и поделиться информацией и опытом и попросить помощи у знающих коллег.

      С НОВЫМ ВАС ГОДОМ  КОЛЛЕГИ И УСПЕХОВ ВАМ В НОВОМ ГОДУ !
 

29 Дек 2010 в 20:49
Ответ #6
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
люди творческие, зачастую, находят новые увлечения, как из области связанной (смежной) с электротранспортом, так и ... любой, короче.

возможно, есть смысл открыть новый большой раздел ("категорию")  - "Наши увлечения". три раздела там уже наклёвываются:
- авиамоделизм;
- умный дом;
- забыл.. (отвлекли, мысль потерял)
ну и кто ещё чего знает.
узкая специализация форума - это и польза, и вред.

29 Дек 2010 в 21:36
Ответ #7
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
....
- забыл.. (отвлекли, мысль потерял)
....

Радиолюбительство (не только радиоэфир) - но и конструирование электроники.

30 Дек 2010 в 10:55
Ответ #8
Оффлайн

nik1943

Вечная Память! Саратов Сообщений: 574
Секрета "пропадания" активистов нет.
Пришел на форум, получил информацию, поделился своей, а далее, наступает творческий момент, который длится довольно долго и времени на многократное повторение 20 раз прожеванного, просто жалко...

09 Янв 2011 в 01:18
Ответ #9
Оффлайн

svyatoslav

р.Бурятия Сообщений: 18
Секрета "пропадания" активистов нет.
Пришел на форум, получил информацию, поделился своей, а далее, наступает творческий момент, который длится довольно долго и времени на многократное повторение 20 раз прожеванного, просто жалко...
Безусловно, это цикл - для некоторых просто этап познания, для других религия. Лично я за продвижение электротранспорта в любых формах и проялениях ( :bu: :bu:улавливать выбросы определено эффективнее централизовано)

09 Янв 2011 в 14:35
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Согласен с первыми двумя мессагами. остальное лишь вариации.
про себя скажу что был период после того как запустил М-К (после изначально сгоревших по моей глупости датчиков холла) и поставил в ЗУ балансиры - был период когда писать было некогда и как бы неочем.
Но потом появлялись темы по которым было что сказать и я говорил. и говорю.
Вообщем срачала берешь знания с форума, потом - отдаешь ;) Хотя это вовсе не универсальная формула нахождения на форуме :)
Ну и не нужно исключать такие моменты как серьезные изменения в жизни, когда с великом приходиться расставаться... по разным но серьезным причинам: здоровье, семья, еще че-нить.

09 Янв 2011 в 20:35
Ответ #11
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
люди творческие, зачастую, находят новые увлечения, как из области связанной (смежной) с электротранспортом, так и ... любой, короче.
возможно, есть смысл открыть новый большой раздел ("категорию")  - "Наши увлечения". три раздела там уже наклёвываются:
- авиамоделизм;
- умный дом;
- забыл.. (отвлекли, мысль потерял)
ну и кто ещё чего знает.
узкая специализация форума - это и польза, и вред.
Хорошо, что Вы озвучили, возможность обсуждения не совсем электротранспортных тем.
На пример, иногда проблемы  с компом (сдыхает винт со всей накопленной инфой) и часто прислушался бы к опыту коллег по сайту , чем с неизвестного , может и специализированного.
 Сам стал писать реже, хотя читаю, практически каждый день.
Несколько, пришло отрезвление на лёгкость собрать электромобиль.
В основном, по финансовым причинам (не готов я выложить на акки и мотор серьёзные суммы) , ну и проблемы с регистрацией.
 Что-то для электросамоката, я уж не так молод.
Новые идеи часто появляются у новых участников.
Что-то коллега с Германии больше не пишет.
Очень интересно почитать про особенности изобретательства в Евросоюзе.
Многие мечтали туда эмигрировать.

29 Мар 2011 в 03:26
Ответ #12
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4353
Ещё давно хотел спросить, а кто знает, что и как с товарищем dmmos?  совсем что-то пропал.
А тем временем у него интересная инфа для всех нас должна быть, т.к. он как я понял, был первым с форума, кто приобрёл 2кВтч фосфата класса камиЦЦ ещё в 2008 году.
Тестировал он его на скуте, что ажъ меракулесу пришлось его эвакуировать на авто.

Так же были попытки собрать свой контроллер. Кто его знает, по этому проекту у кого инфа есть какая?

29 Мар 2011 в 07:38
Ответ #13
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Тестировал он его на скуте, что ажъ меракулесу пришлось его эвакуировать на авто.
Может Меракулиса и надо "допросить" :al:

29 Мар 2011 в 08:25
Ответ #14
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4353
ну это и есть попытка, узнать хоть что-нибудь, хоть от кого-нибудь.
интересно, каково состояние фосфатного аккума после двух с лишним лет?
да и много другого было много.

29 Мар 2011 в 14:25
Ответ #15
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2303
не нада меня допрашивать, он сам все напишит, обещел только что....

29 Мар 2011 в 23:31
Ответ #16
Оффлайн

FreeDom

г.Москва Сообщений: 325
Мое мнение иное!
Считаю, что интернет - забирает у человека время и здоровье. Многи люди может это не понимают сознанием, но подсознательно это действует на мозг и человек и он просто не хочет или находит массу причин не садиться за комп. Поначалу это интузиазм, но природа нас защищает на уровне подсознания.
Дети знаете почему не любят пить кипяченое молоко? (хотя оно и остыло!?) - природа спасает детей от такого молока, а причина в чем? кто скажет?

29 Мар 2011 в 23:43
Ответ #17
Оффлайн

dmmos

Сообщений: 66
Ещё давно хотел спросить, а кто знает, что и как с товарищем dmmos?  совсем что-то пропал.
А тем временем у него интересная инфа для всех нас должна быть, т.к. он как я понял, был первым с форума, кто приобрёл 2кВтч фосфата класса камиЦЦ ещё в 2008 году.
Тестировал он его на скуте, что ажъ меракулесу пришлось его эвакуировать на авто.

Так же были попытки собрать свой контроллер. Кто его знает, по этому проекту у кого инфа есть какая?

Дорогие коллеги, я не совсем пропал - по жизни :) Просто семья, постройка своего дома отняли практически все силы и ресурсы.
Отвечая на ваши вопросы: аккум жив-здоров, хотя последнее лето я выезжал всего пару раз. Немного заключил менеджмент батареи - иногда срабатывает защита. Пока не разбирался, в чем причина.
Что касается контроллера. Ограничился переделкой старого контроллера: заменил транзисторы на более продвинутые, привесил платку с контроллером и мощными драйверами этих транзисторов. Все работает ОК. На разработку нового контроллера нет ресурса, да и практического смысла: редко сажусь за скутер. Если какие еще вопросы - пишите здесь и оповещайте в ЛС, а то могу и не заметить.

 

КУДА пристроить старую батарейку?

Автор tatyanaРаздел Свободный электрон

Ответов: 6
Просмотров: 584
Последний ответ 25 Июн 2016 в 20:35
от ShorCann
Имеются банки из одной партии чуть большей емкостью, куда их поместить в аккуме?

Автор AdekvatusРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 15
Просмотров: 272
Последний ответ 01 Апр 2019 в 10:18
от Adekvatus
...куда уходит мощность, в какие провода...

Автор vasyatimonovoРаздел Электроскутеры

Ответов: 3
Просмотров: 1721
Последний ответ 30 Сен 2011 в 07:42
от licwn
Инвертор ...Мало ли куда...

Автор варпРаздел Микроэлектроника

Ответов: 45
Просмотров: 11853
Последний ответ 12 Дек 2013 в 14:24
от варп
Рама со съемной батареей — куда копать?

Автор xekРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 2410
Последний ответ 12 Авг 2014 в 11:16
от Slider