Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал?

Автор Shumaru, 27 Март 2019 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vish

Наконец, смог добраться до батареи %-) незнаю как у остальных владельцев ПРОшки, но у меня это 7 кругов ада  >:D началось все с того, что над батареей обнаружил кусок скотча, торчащего из глубины и только обрадовался какие китайцы красавицы что скотч приклеили для извлечения батареи ;-D потянул конец плоскогубцами и... увидел в руках кусок наклейки от батареи  :facepalm: Походу когда её туда засовывали, конец наклейки зацепился за крышу дэки и по мере заталкивания она переклеивалась с батареи на дэку. Пришлось изрядно помучиться чтоб её отковырять....

Однако, это был нифига не конец. Как вам картина:

Батарея сидит впритык по всем сторонам и через идущие в бока провода габаритов пролазить отказалась  /:-)

В итоге, после массы душевных страданий, любопытство победило  :laugh: и провода габаритов были отстрижены  :ah:

И, хоть тут, наступила минута радости:



Батарейка оказалась полноценная  :dance:

Так что ограничение силы тока в 11А вовсе не из-за батарейки!!!  :ку:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 05 Июнь 2019 в 07:27Батарейка оказалась полноценная
Проверить бы... Сколько ёмкость реальная. А то кто ж его знает то...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Vish

Цитата: vip69 от 05 Июнь 2019 в 08:36Проверить бы... Сколько ёмкость реальная. А то кто ж его знает то...
Тут я не силён. И наверно буду довольствоваться тем, что банок 30, а не 20)) Да и инструмента никакого нет. (мнеб теперь отрезанные габариты обратно припаять как-нибудь  :laugh: - со школы паяльник в руках не держал). Кстати, то что я их отрезал, на стоп никак не повлияет? (Они с ним в параллели были включены)

Цитата: inetchik от 05 Июнь 2019 в 08:45: ссылка.
Подскажите чайнику, что за элементы по ссылке? В маркировке не понимаю, а даты производства у нас рядом  :sorry:

З.ы. у меня, собственно, батарейка пока нареканий не вызывает - макс пробег что замерял: 12км(65кг) + 5км (95кг) + 10км(30кг) оставалось 32В под нагрузкой, но в горку нас сыном вполне еще тянул... Динамика хорошая, в горки хорошо едит... А то что ток 11А - непонятно, ну да ладно))) та же батка сохранней будет

Apd: при вытыкании зарядки: 41,7 В
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inwin

[user]Vish[/user], 27 км, хороший результат.
по ссылке элементы на 7,4 втч, или 2000 мач или 6ач вся батарея.

Vish

[user]inwin[/user], Спс за пояснения! То что 200 мАч, это я понял, сидел гадал может еще какие глюки у этих желтеньких. А так этож стандарт местный. Не думаю что м\у 6 и 6.6 существенная разница...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inwin

[user]Vish[/user], разница есть 600 mah.
ЦитироватьТо что 200 мАч, это я понял, сидел гадал может еще какие глюки у этих желтеньких.
2000 mah, или ноль не дописали или не так меня поняли ;)


Мельников

Купить моргающие габариты на руль в Алиэкспрессе не нашёл , но появилась новая беда - сломался курок газа(без видимых причин) , купил новый , но как самостоятельно сменить пока не понял , дисплей снял а там залито силиконом и как снимается непонятно , ломать боюсь . Нужно изучить вопрос . Где искать самоучитель по разборке рулевой части ?

Vish

Цитата: inwin от 05 Июнь 2019 в 22:16или ноль не дописали или не так меня поняли
Конечно, ноль зажал - 2 Ач. Интересно, один элемент всегда (в большинстве) употребляют в мАч, а всю батку всегда в амперах, хотя разница та всего в 3 раза  :bn:
Цитата: Мельников от 05 Июнь 2019 в 23:56сломался курок газа
Сколько курок км протянул? Инструкции на все случаи жизни в основных темах  ;-)
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Мельников

Курок сменил - приборный блок на шести саморезах , разбирается легко , только если знаешь что две "шляпки" саморезов спрятаны под ручкой тормоза .  :dance:

Sergkugom4Rro

[user]besheniy[/user], 


Добавлено 24 Июн 2019 в 21:02

Цитата: inwin от 20 Май 2019 в 17:10Из доработок только просверлил отверстия для тормозного троса и залил герметиком, и выточили в Москве ось за 1000руб
Добрый день!
Где точили ось? можно ли купить на Али и ее размеры?

besheniy

#245
Цитата: Sergkugom4Rro от 24 Июнь 2019 в 21:00Добрый день!
Где точили ось? можно ли купить на Али и ее размеры?
Добрый. Ось точил на заказ, на авито нашёл мастера с токарным станком. На али думаю такую не купить.Но я делал так чтобы вилка была не тронута. А можно взять с комплектной осью колесо и немного рассверлить вилку( наверное) и тормоз закрепить как-нибудь.

Sergkugom4Rro

[user]besheniy[/user], 
Можешь поделиться контактами,  или в личку.   

Serg_On_Kugoo

Пару недель назад купил "оригинал" (JILONG) - модификация 2019; везде голография; гравировка на моторе; и все прочие дела... но добравшись до батарее немного расстроился:
На этикетке указано "Model: YK-368.8-B2" и "Date: 2018.01" ?!?
Получается так, что самокат - новый, а батарея - старая? Даже если она хранилась правильно - она же на пару процентов как минимум
всё равно деградировала :(
Повод, имхо, есть с продавцом пообщаться. Но вот есть ли смысл? Под сомнением: ведь никто не обещал, что все "комплектующие" самоката тоже будут "только что сделанные". Народ, посоветуйте что делать, а? Забить или наехать?
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

vip69

Цитата: Serg_On_Kugoo от 02 Июль 2019 в 10:52что делать, а?
Ситуация неприятная фактически. Но что там в реале... Никто же никаких сроков годности не обещал...
Наехпть можно, но скорее всего — безрезультатно. Только если будут какие то весомые аргументы — замер емкости (ниже заявленного) или беспрецедентно низкий пробег.
Имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Serg_On_Kugoo

Ага, спасибо, понял Ваш посыл. Попробую посмотреть как она в эксплуатации будет. Дело в том, что я на самокате ещё толком не катался - по вечерам, не торопясь, перебирал его всего с ног до головы, вылизывал все проблемные места (коих как всегда было много). Батарея изначально  была разряжена (для хранения), первая зарядка штатно прошла; вес у батареи - нормально,увесистый кирпичик на полтора кило... Как бы, вроде бы, пока не к чему придраться, кроме как к дате изготовления.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

inwin

[user]Serg_On_Kugoo[/user], если батарея правильно хранилась, она будет нормально функционировать.
так что не стоит переживать по этому поводу. тут главное не сколько батарея пролежала, в разумных пределах конечно же, до 2-х лет, а в том, какая емкость у батареи.
деградация батареи идет сразу, как она была выпущена с конвеера, но она на столько минимальна, что об этом даже говорить не стоит. грубый пример: батарея вышла с завода и батарея пролежала 2 года с соблюдением всех правил. вторая батарея деградировала.
на первой батарее проезжаете 36 км 200 м, на второй 36 км 100 м.
в батареи добавляется ингибитор (консервирующее вещество для длительного хранения), который позволяет батареям долго держать емкость без эксплуатации.

vip69

Цитата: Serg_On_Kugoo от 02 Июль 2019 в 11:55перебирал его всего с ног до головы,
Это может быть причиной отказа в гарантии, даже с аргументами. Любой гарантии. Потому что могут сказать, что это не их батарея и тп. Не обязательно так будет, но... Они могут предложить, например, заменить самокат целиком, а вы его уже весь разбирали... И тут уже увы...  Надо все таки сначала было проверить ходовые качества и батарейку. Это первое (да и почти единственное), что может быть неисправный сразу с покупки и в общем то подлежит замене по гарантии.

Цитата: Serg_On_Kugoo от 02 Июль 2019 в 11:55Батарея изначально  была разряжена (для хранения),
Не должно такого быть хранить батарею нужно на 1/2-2/3 заряженный. Разряженная батарея — повод серьёзно насторожиться.
Всё таки попробуйте зарядить полностью и вы катать до выключения.
Сколько км проедете засечь (лучше по GPS).

Вот с тз настроек дисплея, что сначала бы сделать после покупки:
1) зарядить батарейку, проверить часы — секундомером (например телефоном) засечь в момент переключения минут на дисплее  и посмотреть хоть 3-5мин — насколько соответствует реальным часам. От этого будет зависеть точность показаний дисплея. У меня 1-2сек за 10мин. Считаю часы идущим достаточно точно (для самоката).
2. Померить реальный диаметр мотор-колеса и поставить его в параметрах дисплея (в дюймах). Обычно у многих стоит условные 8". Часто реальный диаметр от 7,4 до 7,8
3. Число магнитов — 30.
Если параметры установить правильно и часы идут верно — то скорее всего пробег и скоро скорость на дисплее  будут очень похожи на реальные. Если часы косые — то пробег будет нормальным, но скорость — "пальцем в небо" (врать на столько, на сколько врут часы).
Кактотаг.
Имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)