Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал?

Автор Shumaru, 27 Март 2019 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serg_On_Kugoo

Всем спасибо. Вы сняли большой камень сомнений с моей души :)
На выходные проверю пробег и прочая.И если всё в пределах разумного - забью на тему. Это Китай, однако :)

PS: по поводу гарантии: да, это действительно сложный вопрос. Я не трогал те узлы, которые были "закрыты" стикерами гарантии. А насчет "постпродажной" подготовки,  внесения своих "улучшений" я заранее пообщался с продавцом. Со слов продавца, внеся свои изменения, я лишаюсь возможности возврата и замены самоката на другой экземпляр, но сама гарантия на основные узлы  - остаются. Теоретически. Ну и чёрт с ним. То есть, если что, - то я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт (при сохранности всех стикеров)... Теоретически :)
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

inwin

тест на дальность
условия: 100 кг, 20 км/ч, 41,7в и т. д.
итоги: 17,1 км по бк, 29,6в


yares

Добрый день. Нигде не нашел как снять катафоты (фонари) боковые (под ними винты, которые крепят крышку батарейного отсека)
Боюсь переусердствовать и хрустнуть
Везде на видосах разбирают S3 (не pro)

kkm

Интересно... Мои ~65 кГ родная батарея в 6 Амперчасов тащит до отключения  ровно 20-23 км при  +22-25 тепла. Но на нормальных банках FST 2000. И это при задней пневмошине. Просадка-3 вольта на свежезаряженной при 14A. Тут просадки, конечно, безумные при токе в 14A, явно это пресловутые HVVE с максимальным током в 2С  на банку.. IMHO, даже для веса в "сотку" как-то печальный пробег для батареи в  7.5 амперчасов.. Нет?
Хотя, пардон. Перепутал "Про" и "Люкс" развелось, понимаешь. Тогда для 6.6? -нормально. Но просадка все равно негодная.

Vish

Цитата: yares от 14 Июль 2019 в 16:40Добрый день. Нигде не нашел как снять катафоты
Сверху шуруп открутить и тянуть, пошатывая вдоль дэки. Идет тяжело. Раскачивать надо по мере продвижения))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

[user]kkm[/user],
Каких то ужасов непонятных вы тут по написали))
Для стоковой 6Ач 23км вполне нормально. А посадка в 3в многовато кмк. Обычно 2в нормальный просад...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

kkm

Цитата: Vish от 14 Июль 2019 в 22:55
[user]kkm[/user],
Каких то ужасов непонятных вы тут по написали))
Для стоковой 6Ач 23км вполне нормально. А посадка в 3в многовато кмк. Обычно 2в нормальный просад...
Мда? С 42 до 40В при разгоне в горку и токе 14А на дисплее? "Проведите, проведите меня к нему, я хочу видеть этого че...", тьфу, эту родную батарею куги :). 3 вольта-это уже очень для них хорошо. Обычно до 38 просаживается мгновенно.
23-это на родном "деревянном" колесе и аккуратной езде при небольшом весе. Но реально, да. А вот 15-маловато. Но это не я показал в видео :)

Vish

Цитата: kkm от 15 Июль 2019 в 00:19А вот 15-маловато
Кмк то на то и выходит. Если с нашим весом 20-25 проезжает, то 100кг вполне логично - 15км... А 7,5Ач это сказки.
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inwin

[user]Vish[/user], владелец разбиравший батарею на своей куге s3 pro, утверждает, что элементы в батарее дают 7,5 ач.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1637066
то, что пробег маленький, это все из-за перфорированного заднего колеса, из-за которого мк больше потребляет мощности из батареи, по этому батарея быстрее разряжается.
вообще пробег от очень многих факторов зависит.

Vish

Цитата: inwin от 15 Июль 2019 в 12:47владелец разбиравший батарею на своей куге s3 pro, утверждает, что элементы в батарее дают 7,5 ач.
Данный факт окончательно убивает надежду собрать  3s2p для перехода на 48В и придётся искать снаружи место для 9-ти банок  :sorry:

Продавец мне тоже говорил, что там 7,5Ач, но я ему не поверил  :bn: похоже, свою вскрывать придётся...

Но тогда меня пробег тоже сильно смущает... Под моим весом не должно колесо сильно проминаться и съедать аж 1.5Ач
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Померил я, значится, наше колесо:
1. Оба колеса одинаковые.
2. Диаметр = 7.5 дюймов!!  ;-)
Спойлер

Длина окружности (примерно, веревочкой) =60см \ 6.28 * 2 = 19.1см \ 2.54 = 7.5 дюймов
3. Ширина = 5 см
Спойлер



Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Avtoman74

Доброго времени суток друзья,  подскажите какое напряжение приходит на фонарики в деке в про версии? Может кто-нибудь померить? Есть дека от про, надо подключить ее к s3 с али.

Vish

[user]Avtoman74[/user], В дэку на свет входит один провод и на габариты и на стопарь,. подключены параллельно (т.е. напряжение тоже что и на входе и на стопе и на габариты). Если у вас внутри вся проводка живая, кмк вход подключить и все...
Как разведено тут должно быть понятно
Спойлер


Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Avtoman74

Цитата: Vish от 24 Июль 2019 в 06:47(т.е. напряжение тоже что и на входе и на стопе и на габариты).
Хорошо, получается 27вольт на них прилетает.

Vish

Фигасе... 27В... чет и правда, хорошо получается  :bw:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inetchik

Цитата: besheniy от 20 Май 2019 в 15:08Ссылка на .....
Пасиб Тебе, мил человек, но не за пневму с тормозом, а за то, что благодаря ссылке на пневму и рекомендаций продавца, я нашёл искомое.
Вон оно, в правом нижнем углу,  :dance::


https://s.click.aliexpress.com/e/bSZr27O2 .

:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

eshb

Цитата: inetchik от 11 Авг. 2019 в 12:07
Налетай, торопись,  B-):


А зачем они нужны-то? Заглушки напечатанные на принтере стоят. и ок. А эти постоянно норовили включиться обо что-нибудь. Можно, конечно, батарейки вытащить, но какой толк в них тогда опять же?