Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал?

Автор Shumaru, 27 Март 2019 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vish

Цитата: eshb от 15 Авг. 2019 в 12:02А зачем они нужны-то?
Да, нет в них никакой полезности. Думаю сделаны с расчетом для стран где самокат=скутер и по требованиям ПДД должны быть поворотники...

З.ы. у меня один ещё живой. И даже горит  ;-D
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: eshb от 15 Авг. 2019 в 12:02А зачем они нужны-то?
Что бы разбиться при первой же встрече с асфальтом или стенкой. Даже просто упав на месте.
Тоже считаю сильно бесполезной вещью. Только если в каком нибудь фикспрайсе рублей за 50...
Имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Ki_real

джентльмены,никто не в курсе,можно ли как то перепаять\прошить мозги с3про в плане мигания огней на днище и задней фары,чтобы это было по уму как на сяоми к пример: пока едешь-она горит,тормозишь-мигает(а не наоборот) ?
Kugoo S3 Pro

Vish

Цитата: Ki_real от 21 Авг. 2019 в 19:19,можно ли как то перепаять\прошить мозги с3про в плане мигания огней
Лёгких путей походу нет. А текущий режим работы считаю как раз
Цитироватьпо уму
Когда загорается красный фонарь это интуитивно ассоциируется с торможением, но никак не мигание гирлянды  %-)
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

alexlll

Хочу убрать лишние провода, мешают засовывать батарею. Нормально так?

ssilk

Нормально... Сами светодиодные ленты уже соединены параллельно, плюс и минус к ним можно подключать где угодно...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Было-бы интересно посадить эту иллюминацию на кнопку фары чтобы включать только в тёмное время, а саму фару запитать от отдельного выключателя или вообще поставить автономный вариант.

kazantip1288

Цитата: Сергей_1959 от 06 Сен. 2019 в 18:47
Было-бы интересно посадить эту иллюминацию на кнопку фары чтобы включать только в тёмное время, а саму фару запитать от отдельного выключателя или вообще поставить автономный вариант.
так эти фонари вдоль дэки и включаются с фарой. а так загораются, когда нажимаешь стоп сигнал. дополнительное оповещение так сказать.
Inmotion v8

Сергей_1959

Я вообще не стал брать вариант с лентой из-за риска закоротки с выгоранием контроллера + батарейку разряжает, по идее достаточно габаритов. А вот стоковый фонарь наверное заменю на внешнюю линзованную фару с гудком, у меня такой установлен на KV-950 и вполне устраивает.

Vish

Цитата: alexlll от 06 Сен. 2019 в 16:47лишние провода, мешают засовывать батарею
Я свою вообще вытащить не смог, пока провода с обеих сторон не отрезал  :facepalm:


Цитата: Сергей_1959 от 06 Сен. 2019 в 20:32вариант с лентой из-за риска закоротки с выгоранием контроллера + батарейку разряжает, по идее достаточно габаритов.
Чет запутали)) у меня лента= габариты по углам дэки и они с фарой включаются. Ее врубаю всегда - даже днем с ней лучше визуализируешся на той же велодороге (из собственных же наблюдений за встречным транспортом). Влияние на разряд батки вообще не наблюдаю. А по КЗ - надежда что при нем в самой ленте что-нибудь отгорит и не дойдёт до контроллера...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Scorpion

Товарищи! А можно каким-нибудь способом заставить штатный фонарь в приборке включатся и выключатся вместе с самокатом?

alexlll

Перекинул все провода в сторону, теперь отсек под батарейку совершенно пустой и засовывать ее стало на много легче.
Сзади  просверлил 2 отверстия для проводов габаритов и стоп сигнала, спереди рассверлил чтобы пролезал коннектор.








Serg_On_Kugoo

Цитата: alexlll от 09 Сен. 2019 в 14:26Перекинул все провода в сторону
Теперь дело осталось за малым - загерметизировать разъемы(коннекторы). "Не было печали, купила баба порося"(с)
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

alexlll

Сделаю когда приедут платы бмс, а вообще я его уже 2 раза разбирал после герметика, тот еще геморрой. 3 раз буду герметить по минимуму, все равно я в дождь и по сырому асфальту не езжу.

Serg_On_Kugoo

Цитата: alexlll от 10 Сен. 2019 в 11:23разбирал после герметика, тот еще геморрой
Используйте специализированный автомобильный герметик-прокладку - он позволяет сделать "многоразовые" герметичные прокладки (для сборки/разборки узлов без повреждения прокладки). Да и демонтировать его куда не в пример легче, чем строительные силиконовые герметики (сам не использую и другим не рекомендую. Ибо "Какая гадость, эта ваша заливная рыба" :)
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

alexlll

Если бы у меня был под рукой автомобильный герметик- использовал бы его, а так, взял что было, ибо "Денежка счёт любит" © § ® ™.
Собственно чего я пишу. В пластиковых габаритах были сорваны резьбы и саморезы вставлялись в них от руки, исправить можно запаяв дырку  кусочком пластика отломанного от этого же габарита,(внутри много лишнего пластика). Потом жалом паяльника делаем лунку, в которую вкручиваем саморез. Получилось на удивление крепко, теперь габариты не будут дребезжать.

Serg_On_Kugoo

#286
Я не герметизировал деку самоката. Ихмо, бесполезное занятие для самоуспокоения :)
Вместо этого загерметизировал торцы батареи (хоть она и в чехле была); выход проводов из батареи и сами разъемы (термоусадка, изолента на её краях); светодиодные ленты на поворотниках - залил "насмерть" прозрачным автомобильным силиконовым герметиком.
(исправлено позднее) Пардон, не "поворотники", а "габаритники" :) Сделать их полноценными поворотниками - пока только в планах.
KUGOO S3 PRO и M4 PRO

Vish

Привет, коллеги!
Чет тема умирает.  >:D как вы, владельцы s3pro???
Есть кто живой? Отпишитесь, как у вас со временем аппарат!...

Мой с мая т.г. накатал 2200 км. Живой. В стоке вполне устраивает (важно! вес в подписи).

Что могу уже объективно оценить (со своей колокольни):
ПРОшка рассчитана на вес не больше... 80 кг. И это решающий фактор!!!
При своем дохлом весе очень комфортно себя чувствую. Наш наклонный город, априори, предполагает большинство движения - вверх-вниз. Так вот,
Один - езжу комфортно.
Я + сын 9лет = 90-100кг:
1. По ровной - макс скорость не отличается (у меня макс 24 км\ч - реальных)
2. А вот, при езде вверх, очень отличается скорость от веса ездока - в хорошую гору 90+ тащить тяжело...

Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км