Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал?

Автор Shumaru, 27 Март 2019 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fitter

Цитата: Vish от 20 Нояб. 2019 в 22:54
Привет, коллеги!
Чет тема умирает.  >:D как вы, владельцы s3pro???
Есть кто живой? Отпишитесь, как у вас со временем аппарат!...

Мой с мая т.г. накатал 2200 км. Живой. В стоке вполне устраивает (важно! вес в подписи).

Что могу уже объективно оценить (со своей колокольни):
ПРОшка рассчитана на вес не больше... 80 кг. И это решающий фактор!!!
При своем дохлом весе очень комфортно себя чувствую. Наш наклонный город, априори, предполагает большинство движения - вверх-вниз. Так вот,
Один - езжу комфортно.
Я + сын 9лет = 90-100кг:
1. По ровной - макс скорость не отличается (у меня макс 24 км\ч - реальных)
2. А вот, при езде вверх, очень отличается скорость от веса ездока - в хорошую гору 90+ тащить тяжело...

Руль для сына отдельный не используете?
Если не трудно, дайте размеры вашего брызговичка на переднем колесе, понял, что мне он тоже необходим))
Заранее спасибо

Vish

[user]*[/user], сын самостоятельно летает вовсю. Ему приблуды не нужны)) А младшую (3 года) боюсь катать  - может ничего и не случиться, но, любая ошибка в неожиданной ситуации может оч оч нехорошо закончиться...

Про брызговик - верный вывод! Про мой - в этой теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=58728.0
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Евгений2126

Стало интересно, а есть тут те, кто ставил на кугу мотор колесо на 500W ? Понятно, что контроллер в гусь уже не влезет, а влезет ли такая батарея в стандартную деку?

ssilk

Батарея на первое время и стоковая сойдет...) А вот мотор просто так не поставить, ему надо вилку 125 мм шириной. Это если речь идет о самом дешевом моторе от куго серии М. А так, может и есть "узкие", но я не встречал.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

D98rus

Друзья, всем привет.
У меня такой вопрос. Смотру у модели про есть два вида колес. С перфорацией и сквозными дырками. какой лучше брать?

inwin

[user]D98rus[/user], лучше брать без перфорации. перфорация снижает пробег.
лучше берите обычную kugoo s3 jilong.

Сергей_1959

Цитата: D98rus от 15 Май 2020 в 21:12С перфорацией и сквозными дырками. какой лучше брать?
У меня с перфорацией и она как ни странно жёстче литой, дырявую не пробовал. А вообще всё зависит от марки резины и фирмы-изготовителя, ищите RISINGSUN.

D98rus

Дело в том, что я уже купил один самокат s3 pro
Сейчас надо купить еще один самокат что бы кататься с ребенком, стал выбирать второй и заметил что колеса у них есть со сквозными дырками и просто с перфорацией с двух сторон. Видимо это как раз сделали для того что бы улучшить накат.

Сергей_1959

[user]D98rus[/user], резину при желании можно поменять и у вас появится свой ценный опыт. Для ребёнка я-бы взял мягкую сквозную.

Metamorf

Цитата: D98rus от 16 Май 2020 в 10:23Видимо это как раз сделали для того что бы улучшить накат.
Чтобы ухудшить. Катни сдутый футбольный мячик. Улучшился накат?
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Сергей_1959

[user]Metamorf[/user], есть 2 вида перфорации - сквозная и несквозная, на несквозной накат практически такой-же как на литой, об этом и речь.

Metamorf

[user]Сергей_1959[/user], А блин, не так понял. Подумал сравнение обычного с перфорированным. Но все равно, думаю производителю пофиг на накат. Просто сделали разную степень мягкости, под клиента.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

ssilk

Думаю, дело в том, что производителю пофиг не только на накат, вид перфорации или мягкость клиента...) Им так же пофиг на соблюдение технологий, рецептуры и прочих допусков и посадок. У них все делается ради одной цели: Заработать денег в максимально короткие сроки. А что для этого нужно? Правильно!!! Разбавлять, недоливать, перегревать, вынимать раньше времени и так далее... Их руководители когда то были инженерами обучавшимися в Союзе и проходившие стажировку на наших заводах... И как правильные ученики - превзошли учителя. )
Так что, думаю, если взять 10 покрых с одинаковой перфорацией, то даже 2 одинаковых по твердости будет сложно подобрать. А вероятность того, что из 10 "мягких" колес одно окажется тверже, чем все 10 "твердых" далеко не равна нулю.
В общем то это известно давно и касается всего самоката...  Одинаковые на вид, но разные колеса, батарейки, контроллеры... Китайцы легко путают не только номиналы компонентов, но и цвет проводов, а вы говорите о химическом составе резины...) Тут вообще широкое поле для творчества...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

D98rus

Друзья, я подскажите как правильно настроить амортизаторы передний и задний? И будут ли они влиять на накат?

Сергей_1959

[user]D98rus[/user], амортизаторы должны быть в среднем положении после того как ездок встал на деку самоката; передний амортизатор обычно настраивается регулировкой болта в рулевой, нужно снимать руль и откручивать 2 гайки в верхней части.
https://youtu.be/LPCKqFj0JPg

Metamorf

Задний амортизатор нет смысла настраивать, если сделать его жёстче, то клиренс станет меньше. Он так и так просядет под весом. А если затянуть, чтоб не просаживался, то дэка будет на 3 см от земли. Будешь все камни и кочки цеплять.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Nik2day

#304
Цитата: inwin от 15 Май 2020 в 22:11лучше берите обычную kugoo s3 jilong.
Вот почему я это не прочитал ДО того, как поменял свой старенький jilong s3 на Прошку?(

Итак, срочный вопрос - попал под дождь, не могу снять крышку Аккум отсека, как пластик габаритов вытащить, чтоб не сломать? нашел в теме

И еще, у кого какой реальный пробег? У меня какой-то совсем хилый, как у с3 с убитым аккумоум было, не больше. Сам худой +-65кг, больше 15 км не проезжаю

inwin

#305
[user]Nik2day[/user], загоните чопики, должен увеличиться пробег.
ЦитироватьВот почему я это не прочитал ДО того, как поменял свой старенький jilong s3 на Прошку?(
обычно так и бывает, сначала люди покупают, а потом, как появляется проблема, идут на форум ;)