Реклама: ДМИ- элементарно (Двигатель магнитный с импульсным управлением)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX 2. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик 3. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от Gt8 4. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от магнитчик 5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от магнитчик 6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Disbalance
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7520 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Дек 2010 в 14:44
Прочитано 7520 раз
Оффлайн

yevgeniy

Сообщений: 10
Уважаемые, надеюсь, коллеги! Вашему вниманию предлагаю двигатель разработанный мной в 2006году. Если кто захочет повторить и испытать эту конструкцию, буду выкладывать информацию о нем и пояснять как все делать на этом форуме, если же конечно не прикроют админы как это произошло на ссылка где Вап Вас после моих слов примерно такого содержания "Ну конечно куда же вы тогда и где будете сбывать свои старые завалявшиеся электродвигатели" просто забанили навсегда, да еще и стерли причинную информацию, а так я не гордый просто забыл про этот сайт.
Ознакомиться для начала с двигателем можно здесь   
Добавлю, что этим двигателем уже давно не занимаюсь (имею более перспективные разработки) а как изобретателю мне важен был факт, что оно крутится, работает и особо технические характеристики не снимал, хотя и добивался 30000 об/мин.
Готовые повторить откликнитесь, но предупреждаю магниты дорогие...
« Последнее редактирование: 31 Дек 2010 в 00:03 от Creator »

28 Дек 2010 в 15:24
Ответ #1
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Уважаемые, надеюсь, коллеги! Вашему вниманию предлагаю двигатель разработанный мной в 2006году. Если кто захочет повторить и испытать эту конструкцию, буду выкладывать информацию о нем и пояснять как все делать на этом форуме, если же конечно не прикроют админы как это произошло на ссылка где Вап Вас после моих слов примерно такого содержания "Ну конечно куда же вы тогда и где будете сбывать свои старые завалявшиеся электродвигатели" просто забанили навсегда, да еще и стерли причинную информацию, а так я не гордый просто забыл про этот сайт.
Ознакомиться для начала с двигателем можно здесь   http://blogs.mail.ru/mail/yevgeniy.53/
Добавлю, что этим двигателем уже давно не занимаюсь (имею более перспективные разработки) а как изобретателю мне важен был факт, что оно крутится, работает и особо технические характеристики не снимал, хотя и добивался 30000 об/мин.
Готовые повторить откликнитесь, но предупреждаю магниты дорогие...

здесь могут забанить за то что Вы отправляете форумчан изучать инфу на посторонние сайты.

выкладывайте всё здесь - и тексты, и фото.
не тушуйтесь - максимум что Вам грозит - переезд в раздел, который больше всего подходит Вашей тематике.

28 Дек 2010 в 15:26
Ответ #2
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
yevgeniy - боюсь, что это уже диагноз. Прочитал Ваш блог, хотел внимательно вникнуть, но не смог. Злоба, мировые проблемы и желание выделить и закрепить законодательно свои мысли.
Здесь не банят за "крамольные" мысли, эту меру применяют к скандалистам и хамам. Скорее всего тему просто перенесут в раздел "Изобретаем вечный двигатель".

28 Дек 2010 в 15:43
Ответ #3
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
yevgeniy - боюсь, что это уже диагноз. Прочитал Ваш блог, хотел внимательно вникнуть, но не смог. Злоба, мировые проблемы и желание выделить и закрепить законодательно свои мысли.
Здесь не банят за "крамольные" мысли, эту меру применяют к скандалистам и хамам. Скорее всего тему просто перенесут в раздел "Изобретаем вечный двигатель".
Никакого вечного двигателя и сотрясения основ в конструкции нет - там есть "переключаемый соленоид". Так что со старой (нормальной) физикой всё в порядке, энергия черпается из батарейки.

Что касается рассуждений автора, то всё обычно, """Чистой воды простокваша  :bu:

28 Дек 2010 в 15:47
Ответ #4
Оффлайн

yevgeniy

Сообщений: 10
((((здесь могут забанить за то что Вы отправляете форумчан изучать инфу на посторонние сайты.))))
НО ЭТО ВЕДЬ НЕ РЕКЛАМА, ЭТО ПРОСТО МЕСТО ИНФОРМАЦИИ. Временем надо дорожить.

(((yevgeniy  - боюсь, что это уже диагноз.))) Это конечно дает некую характеристику мне, но это было в прошлые годы и эмоции брали верх. Не предлагаю читать весь блог, читайте только про ДМИ. И спасибо за предупреждение, будем смотреть как карта ляжет.

28 Дек 2010 в 16:01
Ответ #5
Оффлайн

yevgeniy

Сообщений: 10
Почему предлагаю на велосипедах? Потому, что не сняты тех характеристики, по крайней мере мной, а на велосипед двигатель достаточно мал, значит и затраты тоже меньше. Думаю можно попробовать с размера 160х50х160.

28 Дек 2010 в 16:24
Ответ #6

LW6600

Гость Сообщений:
Не смог понять заявления автора о КПД равного и больше единицы.
График не убедил.И в описании ни слова о характеристиках потребления мотора.

О применимости к электровелосипедам на мой взгляд, рано заявлять - в описании нет характеристик.
Как минимум - масса, мощность, расчетные напряжение и ток...

Есть смысл переноса в тему Изобретаем вечный двигатель

Применительно к электровелам - если есть мысли в этом направлении, выкладывайте
эскизы и прочие мысли. Чем нагляднее, тем лучше !

28 Дек 2010 в 16:30
Ответ #7
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Почему предлагаю на велосипедах? Потому, что не сняты тех характеристики, по крайней мере мной,
Ваши двигатели вполне "считаемы". Скорее всего, их весовые и КПД-характеристики окажутся заметно  хуже, чем в стандартных схемах, где обмотки мотаются на на обычное "трансформаторное" железо - оно даёт бОльший диапазон изменения магнитного поля.

28 Дек 2010 в 16:41
Ответ #8
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Не увидел никаких признаков о том, что КПД будет хотя бы равен 1.
Значительно ниже. Даже ниже чем у обычных (распространенных)  электродвигателей.
Его КПД хватит только для поддержания собственного вращения. О нагрузке конечно речи не может быть.
Поэтому Вам и отказали в патентовании, что настаивали на КПД более 100%.

Кроме этого, вашему двигателю для начала вращения нужен первичный внешний толчок.
Иначе он никогда не начнет вращаться, хоть эту катушку расплавь токами.

Годится для демонстрации действия магнитного поля на уроках физики средней школы.

28 Дек 2010 в 16:53
Ответ #9
Оффлайн

yevgeniy

Сообщений: 10
Не смог понять заявления автора о КПД равного и больше единицы.
График не убедил.И в описании ни слова о характеристиках потребления мотора.

О применимости к электровелосипедам на мой взгляд, рано заявлять - в описании нет характеристик.
Как минимум - масса, мощность, расчетные напряжение и ток...


Простите, давайте не будем сейчас говорить о КПД, это свойство на совести автора и вероятно именно автор знает как этого добиться. График просто показывает как одна обмотка действует на два вала и если вы добиваетесь на одном валу КПД хотя бы 0,45 то на двух связанных уже будет 0,9.
Очень важная часть это как раз катушка соленоид, изготовление ее не стандартно, как и подключение и по мнению автора именно она дает положительный результат, в стандартной намотке и у меня не было высокого КПД.
(((в описании нет характеристик.))) Кто бы и мне это пожевал, а я бы только поглотил (зубов просто мало осталось).

28 Дек 2010 в 17:24
Ответ #10
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
((((здесь могут забанить за то что Вы отправляете форумчан изучать инфу на посторонние сайты.))))
НО ЭТО ВЕДЬ НЕ РЕКЛАМА, ЭТО ПРОСТО МЕСТО ИНФОРМАЦИИ. Временем надо дорожить.


т.е. ВСЕ форумчане и гости должны дорожить ВАШИМ временем?

может Вы о тысячах человек лучше позаботитесь? о НАШЕМ времени? и о нашем удобстве?

п.с. для начала перенесу в ВД. как предупреждение. если материалы предоставлены не будут - помещу во флудилку, предварительно удалив все ссылки.

Злой Админ

28 Дек 2010 в 17:28
Ответ #11
Оффлайн

yevgeniy

Сообщений: 10
Не увидел никаких признаков о том, что КПД будет хотя бы равен 1.
Значительно ниже. Даже ниже чем у обычных (распространенных)  электродвигателей.
Его КПД хватит только для поддержания собственного вращения. О нагрузке конечно речи не может быть.
Поэтому Вам и отказали в патентовании, что настаивали на КПД более 100%.


Про КПД помолчим, покажет сам образец, а нагрузка задается действием постоянного магнита, т.е. какой силы магнит применили такая и нагрузка будет. Настаивать давно ни на чем не настаиваю, каждый пусть понимает в меру свою.


Цитата
Кроме этого, вашему двигателю для начала вращения нужен первичный внешний толчок.
Иначе он никогда не начнет вращаться, хоть эту катушку расплавь токами.
Толчком (как и у всех электродвигателей) здесь является импульс управления, а дальше работает магнит (читайте внимательней блог).

Цитата
Годится для демонстрации действия магнитного поля на уроках физики средней школы.

Простите, при всем уважении к вам, в школе вы этого не объясните, так как у вас магнитные линии идут из одного полюса в другой, а это означает что магниты прилипнут друг к другу и никакого вращения не должно быть, но фото на блоге показывает что вал крутится и ФИПС тоже возмущался, мол у тебя крутится , а у нас этого не может быть. Могу дать почитать переписку с ним. Это для всех наук, линии никогда не шли и не могут идти из одного полюса в другой, просто при попадании опилки (и любого другого индикатора) в магнитное поле они становятся маленькими магнитиками и соответственно структурируются по закону элементарной пары, что согласитесь не одно и то же с линиями. По этой причине ни одна компьютерная программа не в состоянии смоделировать магнитные поля, т.е. в этой области на сегодня очень большой пробел.
« Последнее редактирование: 28 Дек 2010 в 21:40 от sykt »

28 Дек 2010 в 20:22
Ответ #12
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
Допустим я захочу построить Ваш двигатель, но для этого мне мало данных из блога, неясен принцип, непонятна конструкция, фотографии малоинформативны. Если Вы хотите признания, одних деклараций мало, нужно в сотый раз всё "объяснить, показать и дать попробовать". Если Вы считаете Вашу идею ценной и нужной человечеству, то не пожалейте времени ещё раз всё подробно изложить и нарисовать.
P.S. Меня тоже интересует природа магнитного поля и если сможете доступными мне словами объяснить свою точку зрения на него, буду весьма благодарен.

28 Дек 2010 в 21:43
Ответ #13
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Толчком (как и у всех электродвигателей) здесь является импульс управления, а дальше работает магнит (читайте внимательней блог).


Импульс управления не будет толчком. Я уже писал, что хоть миллион ампер туда закачай.
Там состояние равновесия.
Ну миллион-то может быть и сдвинет за счет теплового расширения воздуха и взорвавшейся катушки.

29 Дек 2010 в 00:35
Ответ #14
Оффлайн

REM

Западная Украина Сообщений: 705
Простите, давайте не будем сейчас говорить о КПД, это свойство на совести автора и вероятно именно автор знает как этого добиться. График просто показывает как одна обмотка действует на два вала и если вы добиваетесь на одном валу КПД хотя бы 0,45 то на двух связанных уже будет 0,9.
Батенька, а где же Вы раньше были, мы тут все, как последние первоклассники умножаем эти КПД, которые меньше единицы, и соответсвенно еще меньше получаем, а их оказывается надо суммировать   :bq: :bq: :bq:.. Ребяты не покупайте двиги от кары на 3,6 кВт с КПД 80%, лучше 18 двигов от радиатора на 200Вт с КПД 45%, ведь если "на одном валу КПД хотя бы 0,45 то на двух связанных уже будет 0,9. " :ao:,а у нас будет КПД целых 18*0,45=8,1 :bd:. Только чур никому ни-ни :af:, я первый завтра на авторынке.

29 Дек 2010 в 02:56
Ответ #15
Оффлайн

yevgeniy

Сообщений: 10
Допустим я захочу построить Ваш двигатель, но для этого мне мало данных из блога, неясен принцип, непонятна конструкция, фотографии малоинформативны. Если Вы хотите признания, одних деклараций мало, нужно в сотый раз всё "объяснить, показать и дать попробовать". Если Вы считаете Вашу идею ценной и нужной человечеству, то не пожалейте времени ещё раз всё подробно изложить и нарисовать.
P.S. Меня тоже интересует природа магнитного поля и если сможете доступными мне словами объяснить свою точку зрения на него, буду весьма благодарен.

Благодарю, это я и пытаюсь сотворить.

(((т.е. ВСЕ форумчане и гости должны дорожить ВАШИМ временем?)))
Кажется не проронил ни слова, что именно моим, а предложил именно временем всех форумчан.


(((Импульс управления не будет толчком. Я уже писал, что хоть миллион ампер туда закачай. )))
На фото в блоге 0,1А  12V и все без проблем. и толчек был, и крутится. По позже выложу видео.

(((Батенька, а где же Вы раньше были, мы тут все, как последние первоклассники умножаем эти КПД, которые меньше единицы, и соответсвенно еще меньше получаем, а их оказывается надо суммировать )))
Батенька, а с какого это вы перепугу умножаете? Ведь КПД выражается как в условных единицах так и в процентах и суть у них одна, и не хитрите ежели умножаете то уж в процентах, вон сразу сколько много КПД у вас будет. В физике на эту тему тоже находились умножители, забывая . что у.е. это условность, а правильное выражение в процентах.

29 Дек 2010 в 03:27
Ответ #16
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7252
КПД, это коэфициент, он по определению создан чтобы на него умножали. Хотите считать в процентах? - не изобретайте велосипед, возьмите калькулятор(умеющий считать проценты) и посчитайте два раза ваши 45 процентов. Если уж так хочется складывать КПД, то переведите его в децибелы, получатся отрицательные значения, и складывайте их на здоровье, а сумммой двух минусов будет ещё больший минус. Вы сходу забраковали все программы моделирования электромагнитных полей, забраковали калькулятор и по своему считаете проценты тупо их складывая. Вам сколько лет? Вы в школе учились вообще? "изобретатель". Пока на руках патента не будет: вы не изобретатель. Вы искатель, мечтатель, и т.п. Позиционируйте себя правильно, и конфликтов с социумом поубавится.

29 Дек 2010 в 04:05
Ответ #17
Оффлайн

yevgeniy

Сообщений: 10
КПД, это коэфициент, он по определению создан чтобы на него умножали. Хотите считать в процентах? - не изобретайте велосипед, возьмите калькулятор(умеющий считать проценты) и посчитайте два раза ваши 45 процентов. Если уж так хочется складывать КПД, то переведите его в децибелы, получатся отрицательные значения, и складывайте их на здоровье, а сумммой двух минусов будет ещё больший минус. Вы сходу забраковали все программы моделирования электромагнитных полей, забраковали калькулятор и по своему считаете проценты тупо их складывая. Вам сколько лет? Вы в школе учились вообще? "изобретатель". Пока на руках патента не будет: вы не изобретатель. Вы искатель, мечтатель, и т.п. Позиционируйте себя правильно, и конфликтов с социумом поубавится.

Не порите горячку, или вы просто хотите меня обидеть? Коэффициент изобретен исключительно для формул, чтоб удобно было и не ко всем формулам он подходит как однозначность, а КПД однозначно, оно или есть или его нет. Воспользуйтесь логикой, где в нашем случае нужны простые действия и сами не изобретайте велосипед, так как каждый вал независим от другого и выдает определенную мощность, а потребление тока только одной катушкой от которой зависят оба вала, т.е. катушке по "барабану" сколько валов вы на нее навесите. Вот и подумайте на досуге складывать или сотворить заумную формулу чтоб вставить туда коэффициент...