Есть вопросы по mid drive

Автор Езип45, 27 Март 2019 в 14:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Езип45

Здравствуйте,
Решил попробовать mid drive на мой велосипед. Есть много вопросов. Прошу отвечать только тех, кто знает наверняка (предполагающих и догадывающихся прошу постоять в сторонке). Итак:
1. Можно ли использовать для китайского набора mid drive (их много на али) аккумуляторы для электросамоката ( Varicore с али 7S5P) 29,4В (два последовательно)?
2. Мой вариант использования: малая скорость, но езда по горкам и каменистым проселочным дорогам. Какую мощность мотора mid drive выбрать для такого случая? ( главный критерий: минимальная цена!)
3. Можно ли не покупать китайский набор mid drive, а купить его по частям (двигатель, минимум ручек управления, навороченный цветной дисплей мне не нужен категорически - нельзя ли вообще без него обойтись?). Перепрограммировать тоже не собираюсь. Что нужно купить для установки mid drive по частям (не покупая китайского набора)? Я хочу снизить расходы путем использования аккума от электросамоката (см. п1). Но мне нужна информация по разъемам для подключения  аккума к двигателю. Есть ли у кого-то конкретная принципиальная схема подключения для mid drive и произвольного аккума?  Заранее спасибо за ваши ответы.

spb-e

Цитата: Езип45 от 27 Март 2019 в 14:52главный критерий: минимальная цена!
Главный критерий в электротранспорте это надежность и простота.
Цена должна быть разумной и оптимальной. Отношение цена/качество никто не отменял.

Цитата: Езип45 от 27 Март 2019 в 14:52а купить его по частям
Именно так лучше всего и делать.
Цитата: Езип45 от 27 Март 2019 в 14:52Что нужно купить для установки mid drive
Лучше его не покупать , а купить мотор-колесо нормальное типа MXUS FX15
Цитата: Езип45 от 27 Март 2019 в 14:52Я хочу снизить расходы
Самое оптимальное не смотреть в сторону электро компонентов, а крутить педали в таком случае расходы сведутся к нулю  :wow: :cycle:

Цитата: Езип45 от 27 Март 2019 в 14:52путем использования аккума от электросамоката
Один хороший АКБ для всего вида ЭТ это разумное и правильное решение . (я таким пользуюсь великов 3 шт акб один)
Используйте поиск https://electrotransport.ru/index.php?topic=14468.0   иногда он помогает  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

viziri

Добчер!
Для категоричного ответа мало данных (вес, возраст и пр.). Т.н. "mid drive " -  достаточно дорогостоящий "билет" в электротранспорт; я бы сказал - элитное купе, для тех, кто наигрался с тяжёлыми DD и кому уже мало редукторных жужжалок. Дело в том, что "mid drive " и максимально дёшево – мало совместимые вещи.  :bn:

Цитата: Езип45 от 27 Март 2019 в 14:521. Можно ли использовать для китайского набора mid drive (их много на али) аккумуляторы для электросамоката ( Varicore с али 7S5P) 29,4В (два последовательно)?
- Можно, только это будет жутко неудобно при эксплуатации. Вдобавок, вы бы указали ссылку на товарец от дяди Алика... 29,4В это в заряженном состоянии? 29,4В+29,4В=58,8В не многовато? Могут мозги контроллера затупить O_O
Ток длительной отдачи должен быть не менее 10А, и 15-20А в пике. Батареек много хез, что ВЫ нарыли, может для одноразовых детских самокатиков на 5" колёсиках. Ссылку надо.  :pardon:

Цитата: Езип45 от 27 Март 2019 в 14:522. Мой вариант использования: малая скорость, но езда по горкам и каменистым проселочным дорогам. Какую мощность мотора mid drive выбрать для такого случая? ( главный критерий: минимальная цена!)
Каменистые и горные дороги любят редукторник(а, лучше два), либо  - "mid drive ". Готовый "заряженный в обод редукторник " MXUS FX15 лучше купить в России – доставки из Китая будет дорогая, а у ВАС режим экономии. Самый дешёвый редукторник - Tongsheng TSDZ2 - https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.0 сам себе купил недавно.

Цитата: Езип45 от 27 Март 2019 в 14:52Можно ли не покупать китайский набор mid drive, а купить его по частям
По частям набор не видел, хотя скряга я ещё тот.  :ah:
Отдельные шнурочки, контроллеры, ручки-газюльки и пр. хренька, конечно есть... Но по бабосам кучеряво выходит. Я долго считал копеечки, прикидывал, курил форум, а, в итоге купил набор Tongsheng TSDZ2 48В 500W за 19т.р. и уверяю ВАС – лишнего там ничего нет! Экономить просто НЕ НА ЧЕМ. И лишнего - ну ничего нет! Чисто 19 000 рублей. Это тот минимум, на который надо придушить свою жабёнку.  :-P
Ну, и АКБ потом, конечно нормальную. Это придёт позже.
А, пока можете побаловаться и самокатными козявками. Заряжать и контролировать, конечно гиморно, но это плата за дешевизну. Корпус, для АКБ опять-же нужен. Кстати, ЗУ надо тоже 2шт.
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Езип45

Цитата: viziri от 27 Март 2019 в 21:4329,4В+29,4В=58,8В не многовато?
Это на ХХ у них 29,4В, а реально уже с 3-й минуты на них 24В под нагрузкой 8-10А а через 10 мин уже 23В и меньше.  Сейчас на али есть mid drive, точно такой, какой вы рекомендуете "Бесплатная доставка 48 в 500 Вт или 48 в 750 Вт в ЖК 5 или в ЖК 6 или XH-18 ЖК TSDZ2 Электрический велосипед среднеразмерный мотор с датчиком крутящего момента" есть за 21 т.р. Вот   https://ru.aliexpress.com/item/36v-250w-8fun-bafang-C961-motor-BBS01-crank-Motor-eletric-bicycles-trike-ebike-kits/32295717029.html?spm=a2g0v.search0104.3.11.a81972fe8syDFN&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_57,ppcSwitch_0&algo_expid=e51a1c13-5eb9-4d0d-a63c-bb0ac2305665-1&algo_pvid=e51a1c13-5eb9-4d0d-a63c-bb0ac2305665  но там из алишной картинки непонятно, какие там разъемы для подключения акк и есть ли ручка газа? Я вижу там только двигатель и дисплей. Что еще надо? Мои 2 шт. Varicore, думаю, пока сойдут для этого mid drive. Они держат ток 10 А - как постоянную нагрузку.  ЗУ к ним есть. Кстати, а какой акк вы бы посоветовали для этого  (см. мою ссылку выше) mid driv - a?  У меня остались неясности по установке этого (см ссылку выше) на мой велосипед - какие там нюансы надо учитывать при установке? ( особенно с цепью и с зубьями и какие требования к раме?). Китайцы подробности не пишут - может оказаться другой шаг в цепи, чем звездочка на двигателе - как это избежать? И как устранить возможное провисание цепи?

eTyson

Нищебродский подход в итоге, имхо, выльется в "скупой платит дважды"...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

viziri

Добдень!
Цитата: Езип45 от 28 Март 2019 в 01:13Вот   ссылка  но там из алишной картинки непонятно, какие там разъемы для подключения акк и есть ли ручка газа?
Свой кареточник я брал вот тут: https://ru.aliexpress.com/item/36V-250W-42T-chainwheel-VLCD5-or-XH-18-LCD-TSDZ2-electric-bicycle-central-mid-motor-with/32786690543.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed5HNmNY
Получил на этой неделе (мой отзыв последний  :-D). Мой кареточник - с ручкой газа.

Цитата: Езип45 от 28 Март 2019 в 01:13какие там разъемы для подключения акк
Разъёмы под АКБ вот такие:

Это не важно. Один чёрт потом переделывать - в пекло.  :exactly:

Цитата: Езип45 от 28 Март 2019 в 01:13Кстати, а какой акк вы бы посоветовали для этого  (см. мою ссылку выше) mid driv - a?
Я брал АКБ под СВОИ задачи(сад/деревня/загород) вот тут: https://ru.aliexpress.com/store/group/Battery-And-Charger/738588_511570308.html?spm=a2g0v.10010108.100006.26.138a1f13AQG8Xt
АКБ в корпусе на 48В_20А/ч мне обошелся в 19900р. т.е. примерно 1т.р. за 1 А/ч.  :exactly:
Подробнее про мою АКБ тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=57591.50
Итого: 20т.р. АКБ + 21т.р. мотор = 41т.р. и, я не покупая больше ВООБЩЕ ничего уже сейчас могу ставить всё это на свой байк.  :dance:
Опять-же неведомы ваши 90-60-90 и пр. хотелки. Понимаете, концепт эловела – индивидуален, как костюмчик, сшитый на заказ.  :pardon:
Чисто моё поверхностное мнение, основанное на понимании моих хотелок, исходя из понимания ТЕМЫ, сформированное под МОИ задачи, МОЁ физическое, состояние и МОЙ город с применительно к нему транспортной инфраструктурой:
- К, примеру, городской эловел для поездок на работу – это лёгкий маневровый складной живчик на 14"-24" колёсах с маленькой съёмной АКБ на ДОРОГИХ элементах в 48В 10-15А/ч и общей массой не более 25кг.;
- Для деревни/сада загорода  - это надёжный прочный танк на 20"-26" колёсах с АКБ в 48В 13-15А/ч и общей массой не более 25кг.;
- Для покорения лесов/полей и рек - это надёжный, супер-герметично-залитый прочный полноприводный танк на широких 24"-26" колёсах с АКБ в 48В 15-20А/ч и общей массой не более 25-27кг.;
Ах, да! и все конфиги – обязательно с планетарной фтулкой! :ah:
Видите, сколько вырисовывается вариантов, и, это чисто под МОИ запросы... А, Вы хотите тут одним вопросом всё решить.

Цитата: Езип45 от 28 Март 2019 в 01:13У меня остались неясности по установке этого (см ссылку выше) на мой велосипед - какие там нюансы надо учитывать при установке? ( особенно с цепью и с зубьями и какие требования к раме?). Китайцы подробности не пишут - может оказаться другой шаг в цепи, чем звездочка на двигателе - как это избежать? И как устранить возможное провисание цепи?
А, вот ответ на эти и другие вопросы ВЫ найдете в профильной теме, посвящённой конкретно этим кареточникам  :kidding:
  "Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250"  - https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.0

Цитата: eTyson от 28 Март 2019 в 01:24Нищебродский подход в итоге, имхо, выльется в "скупой платит дважды"...
Тов. eTyson! Не мешайте тов. Езип45 постигать великое таинство электровелосипедостороения! Вспомните себя и свои первые робкие попытки "открыть Америку"...  :eureka:
Вдобавок, мы – замкадцы, такие скупердяи...
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Езип45

Цитата: viziri от 28 Март 2019 в 09:42Свой кареточник я брал вот тут:
Я зашел по этой вашей ссылке,а там написано: "К сожалению, этот товар теперь недоступен!" (((!  Так что, видимо, придется за 21 т.р. брать вместо 19 (как у вас). Насчет throttle так и осталось пока неясно. Если ее нет, то что - надо педали самому все время крутить? Глупость какая-то... А можно подкупить самому throttle в комплект, где он отсутствует, и поставить самому? Есть там разъемы для подключения опционального throttle? Пока я ни в каком форуме ответа на этот вопрос не получил. Может вы знаете? В указанной вами теме по цепям ничего нет. Я так и не понял, какие требования к раме и что такое "звезда 42Т" (так написано у китайцев) - что это такое мне непонятно. Можете разъяснить? Есть еще вопрос по водо-брызго защищенности кареточника. Он висит низко - а значит будет залит водой из луж и грязью - какие меры против этого есть и какие надо предпринять?

viziri

#7
Цитата: Езип45 от 28 Март 2019 в 12:15Я зашел по этой вашей ссылке,а там написано: "К сожалению, этот товар теперь недоступен!"
Видимо у этого продавца эти моторы закончились. Я брал перед Китайским НГ.
Но к, примеру тут: https://ru.aliexpress.com/item/Tongsheng-TSDZ2-DIY-Conversion-ebike-Kit-Mid-Drive-Motor-Torque-Sensor-36V-350W-Ebike-Motor-With/32814845175.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.5.4ebe65a4bhJoqr&pvid=c91feda8-c101-4c7a-abc8-f5a58f141e65&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0
Есть аналогичный мотор: "Центральный двигатель датчика крутящего момента TSDZ2. Мощность: 250 Вт/350 Вт/500 Вт. Напряжение: 36 В/48 В. С дроссельной заслонки. С Тормозной сеткой среза."  :-D
Исходя из темы посвящённой конкретно этим кареточникам:  "Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250"  - https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.0""

Необходим мотор имеющий:
- напряжение 48В 500W;
- дисплей VLDC5, с 8-ми пиновым разъёмом, позволяющий подключать дроссельную заслонку идущую в комплекте;

Цитата: Езип45 от 28 Март 2019 в 12:15А можно подкупить самому throttle в комплект, где он отсутствует, и поставить самому? Есть там разъемы для подключения опционального throttle?
Вот цитата форумчанина, взятая из моего блокнотика полезной инфы: "Одна версия с 6ти пиновым разъемом к VLCD5 в этом варианте ручку газа не подключишь никак, другая версия с 8ми пиновым к ней можно и ручку газа и фару".
Где-то в этой теме мелькало сообщение об успешном подключении ручки газа к неприспособленному комплекту. :bn: Поищите, там всего 23 страницы...
:ку:

P.S. Вот тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=34941.450#topmsg
тов. Guto из Россия, Санкт-Петербург, вроде ваш зёма? Напишите ему в личку; Словитесь с ним в реале – перетрите тему более конкретно. Пощупайте, посмотрите... Такая возможность представляется очень редко! Уж, поверьте...
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Езип45

Цитата: viziri от 28 Март 2019 в 13:38ручку газа не подключишь никак
Есть еще более бюджетный вариант  https://ru.aliexpress.com/item/Electric-Bike-Kit-48V-450W-Ebike-Electric-Bicycle-Brushless-Mid-Chain-Belt-Drive-Motor-Electric-Bike/32722493821.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.260.670e3c004XP07u   с цепью вместо планетарного пластмассового редуктора (как в вашей ссылке) - цена = 13,8 т.р. ( но доставка бешеная = 3,81 т.р. причем такие дикие деньги за 58 дней (!) - УЖАС!) Мне интересно, имел ли кто-то дело с таким цепным вариантом? Там есть некоторые плюсы: на картинке видно, что мотор защищен от грязи снизу неким экраном - это уже хорошо. То, что контроллер вне мотора - это даже лучше - не будет подвержен брызгам  грязи и воды из луж. Меня все устраивает в этом наборе за исключением цены доставки. Но есть и вопрос: там аж 3 зубчатки на звездочке, на которые можно надеть цепь велосипеда. А как переключать эти 3 зубчатки на ходу - не сказано - что - слезать и ручонками переводить? Если так - то это большой минус.

Alar2

При таком количестве вводных-тема с самого начала неочём.  1) По каким каменистым дорожкам и горкам и в каком стиле езды вы собиратесь катать ( и на чём ) ?  2) Что конкретно в качестве донора  (коня ) -? 3) Какой ваш вес ? 4) Какой опыт езды по горкам  на простом байке ?  5) Какой бюждет на проект ?   А то получается -есть у меня   какието два  аккума 7S5P  от самоката ,что мне к ним  подешевле докупить чтобы  горный супербайк получился ?