Реклама: Есть вопросы по mid drive

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новый акб 60 Ач из дешёвок (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Viktor- (23.10.2020 в 11:41)2. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Meade917 (23.10.2020 в 11:31)3. Контроллеры Yuyang King (Микроэлектроника) от hruma (23.10.2020 в 11:29)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Mezya! (23.10.2020 в 11:29)5. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от 7ambrion (23.10.2020 в 11:27)6. Самокат ''СИМ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (23.10.2020 в 11:26)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1121 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Мар 2019 в 14:52
Прочитано 1121 раз
Оффлайн

Езип45

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 79
Здравствуйте,
Решил попробовать mid drive на мой велосипед. Есть много вопросов. Прошу отвечать только тех, кто знает наверняка (предполагающих и догадывающихся прошу постоять в сторонке). Итак:
1. Можно ли использовать для китайского набора mid drive (их много на али) аккумуляторы для электросамоката ( Varicore с али 7S5P) 29,4В (два последовательно)?
2. Мой вариант использования: малая скорость, но езда по горкам и каменистым проселочным дорогам. Какую мощность мотора mid drive выбрать для такого случая? ( главный критерий: минимальная цена!)
3. Можно ли не покупать китайский набор mid drive, а купить его по частям (двигатель, минимум ручек управления, навороченный цветной дисплей мне не нужен категорически - нельзя ли вообще без него обойтись?). Перепрограммировать тоже не собираюсь. Что нужно купить для установки mid drive по частям (не покупая китайского набора)? Я хочу снизить расходы путем использования аккума от электросамоката (см. п1). Но мне нужна информация по разъемам для подключения  аккума к двигателю. Есть ли у кого-то конкретная принципиальная схема подключения для mid drive и произвольного аккума?  Заранее спасибо за ваши ответы.


27 Мар 2019 в 15:23
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5396
главный критерий: минимальная цена!
Главный критерий в электротранспорте это надежность и простота.
Цена должна быть разумной и оптимальной. Отношение цена/качество никто не отменял.

а купить его по частям
Именно так лучше всего и делать.
Что нужно купить для установки mid drive
Лучше его не покупать , а купить мотор-колесо нормальное типа MXUS FX15
Я хочу снизить расходы
Самое оптимальное не смотреть в сторону электро компонентов, а крутить педали в таком случае расходы сведутся к нулю  :wow: :cycle:

путем использования аккума от электросамоката
Один хороший АКБ для всего вида ЭТ это разумное и правильное решение . (я таким пользуюсь великов 3 шт акб один)
Используйте поиск ссылка   иногда он помогает  :pardon:


27 Мар 2019 в 21:43
Ответ #2
Оффлайн

viziri

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 323
Добчер!
Для категоричного ответа мало данных (вес, возраст и пр.). Т.н. “mid drive ” -  достаточно дорогостоящий “билет” в электротранспорт; я бы сказал - элитное купе, для тех, кто наигрался с тяжёлыми DD и кому уже мало редукторных жужжалок. Дело в том, что “mid drive ” и максимально дёшево – мало совместимые вещи.  :bn:

1. Можно ли использовать для китайского набора mid drive (их много на али) аккумуляторы для электросамоката ( Varicore с али 7S5P) 29,4В (два последовательно)?
- Можно, только это будет жутко неудобно при эксплуатации. Вдобавок, вы бы указали ссылку на товарец от дяди Алика… 29,4В это в заряженном состоянии? 29,4В+29,4В=58,8В не многовато? Могут мозги контроллера затупить O_O
Ток длительной отдачи должен быть не менее 10А, и 15-20А в пике. Батареек много хез, что ВЫ нарыли, может для одноразовых детских самокатиков на 5” колёсиках. Ссылку надо.  :pardon:

2. Мой вариант использования: малая скорость, но езда по горкам и каменистым проселочным дорогам. Какую мощность мотора mid drive выбрать для такого случая? ( главный критерий: минимальная цена!)
Каменистые и горные дороги любят редукторник(а, лучше два), либо  - “mid drive ”. Готовый “заряженный в обод редукторник ” MXUS FX15 лучше купить в России – доставки из Китая будет дорогая, а у ВАС режим экономии. Самый дешёвый редукторник - Tongsheng TSDZ2 - ссылка сам себе купил недавно.

Можно ли не покупать китайский набор mid drive, а купить его по частям
По частям набор не видел, хотя скряга я ещё тот.  :ah:
Отдельные шнурочки, контроллеры, ручки-газюльки и пр. хренька, конечно есть… Но по бабосам кучеряво выходит. Я долго считал копеечки, прикидывал, курил форум, а, в итоге купил набор Tongsheng TSDZ2 48В 500W за 19т.р. и уверяю ВАС – лишнего там ничего нет! Экономить просто НЕ НА ЧЕМ. И лишнего - ну ничего нет! Чисто 19 000 рублей. Это тот минимум, на который надо придушить свою жабёнку.  :-P
Ну, и АКБ потом, конечно нормальную. Это придёт позже.
А, пока можете побаловаться и самокатными козявками. Заряжать и контролировать, конечно гиморно, но это плата за дешевизну. Корпус, для АКБ опять-же нужен. Кстати, ЗУ надо тоже 2шт.
 :ку:


28 Мар 2019 в 01:13
Ответ #3
Оффлайн

Езип45

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 79
29,4В+29,4В=58,8В не многовато?
Это на ХХ у них 29,4В, а реально уже с 3-й минуты на них 24В под нагрузкой 8-10А а через 10 мин уже 23В и меньше.  Сейчас на али есть mid drive, точно такой, какой вы рекомендуете "Бесплатная доставка 48 в 500 Вт или 48 в 750 Вт в ЖК 5 или в ЖК 6 или XH-18 ЖК TSDZ2 Электрический велосипед среднеразмерный мотор с датчиком крутящего момента" есть за 21 т.р. Вот   ссылка  но там из алишной картинки непонятно, какие там разъемы для подключения акк и есть ли ручка газа? Я вижу там только двигатель и дисплей. Что еще надо? Мои 2 шт. Varicore, думаю, пока сойдут для этого mid drive. Они держат ток 10 А - как постоянную нагрузку.  ЗУ к ним есть. Кстати, а какой акк вы бы посоветовали для этого  (см. мою ссылку выше) mid driv - a?  У меня остались неясности по установке этого (см ссылку выше) на мой велосипед - какие там нюансы надо учитывать при установке? ( особенно с цепью и с зубьями и какие требования к раме?). Китайцы подробности не пишут - может оказаться другой шаг в цепи, чем звездочка на двигателе - как это избежать? И как устранить возможное провисание цепи?


28 Мар 2019 в 01:24
Ответ #4
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4443
Нищебродский подход в итоге, имхо, выльется в "скупой платит дважды"...


28 Мар 2019 в 09:42
Ответ #5
Оффлайн

viziri

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 323
Добдень!
Вот   ссылка  но там из алишной картинки непонятно, какие там разъемы для подключения акк и есть ли ручка газа?
Свой кареточник я брал вот тут: ссылка
Получил на этой неделе (мой отзыв последний  :-D). Мой кареточник - с ручкой газа.

какие там разъемы для подключения акк
Разъёмы под АКБ вот такие:

Это не важно. Один чёрт потом переделывать - в пекло.  :exactly:

Кстати, а какой акк вы бы посоветовали для этого  (см. мою ссылку выше) mid driv - a?
Я брал АКБ под СВОИ задачи(сад/деревня/загород) вот тут: ссылка
АКБ в корпусе на 48В_20А/ч мне обошелся в 19900р. т.е. примерно 1т.р. за 1 А/ч.  :exactly:
Подробнее про мою АКБ тут: ссылка
Итого: 20т.р. АКБ + 21т.р. мотор = 41т.р. и, я не покупая больше ВООБЩЕ ничего уже сейчас могу ставить всё это на свой байк.  :dance:
Опять-же неведомы ваши 90-60-90 и пр. хотелки. Понимаете, концепт эловела – индивидуален, как костюмчик, сшитый на заказ.  :pardon:
Чисто моё поверхностное мнение, основанное на понимании моих хотелок, исходя из понимания ТЕМЫ, сформированное под МОИ задачи, МОЁ физическое, состояние и МОЙ город с применительно к нему транспортной инфраструктурой:
 - К, примеру, городской эловел для поездок на работу – это лёгкий маневровый складной живчик на 14”-24” колёсах с маленькой съёмной АКБ на ДОРОГИХ элементах в 48В 10-15А/ч и общей массой не более 25кг.;
 - Для деревни/сада загорода  - это надёжный прочный танк на 20”-26” колёсах с АКБ в 48В 13-15А/ч и общей массой не более 25кг.;
 - Для покорения лесов/полей и рек - это надёжный, супер-герметично-залитый прочный полноприводный танк на широких 24”-26” колёсах с АКБ в 48В 15-20А/ч и общей массой не более 25-27кг.;
Ах, да! и все конфиги – обязательно с планетарной фтулкой! :ah:
Видите, сколько вырисовывается вариантов, и, это чисто под МОИ запросы… А, Вы хотите тут одним вопросом всё решить.

У меня остались неясности по установке этого (см ссылку выше) на мой велосипед - какие там нюансы надо учитывать при установке? ( особенно с цепью и с зубьями и какие требования к раме?). Китайцы подробности не пишут - может оказаться другой шаг в цепи, чем звездочка на двигателе - как это избежать? И как устранить возможное провисание цепи?
А, вот ответ на эти и другие вопросы ВЫ найдете в профильной теме, посвящённой конкретно этим кареточникам  :kidding:
  ”Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250”  - ссылка

Нищебродский подход в итоге, имхо, выльется в "скупой платит дважды"...
Тов. eTyson! Не мешайте тов. Езип45 постигать великое таинство электровелосипедостороения! Вспомните себя и свои первые робкие попытки “открыть Америку”…  :eureka:
Вдобавок, мы – замкадцы, такие скупердяи…
 :ку:


28 Мар 2019 в 12:15
Ответ #6
Оффлайн

Езип45

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 79
Свой кареточник я брал вот тут:
Я зашел по этой вашей ссылке,а там написано: "К сожалению, этот товар теперь недоступен!" (((!  Так что, видимо, придется за 21 т.р. брать вместо 19 (как у вас). Насчет throttle так и осталось пока неясно. Если ее нет, то что - надо педали самому все время крутить? Глупость какая-то... А можно подкупить самому throttle в комплект, где он отсутствует, и поставить самому? Есть там разъемы для подключения опционального throttle? Пока я ни в каком форуме ответа на этот вопрос не получил. Может вы знаете? В указанной вами теме по цепям ничего нет. Я так и не понял, какие требования к раме и что такое "звезда 42Т" (так написано у китайцев) - что это такое мне непонятно. Можете разъяснить? Есть еще вопрос по водо-брызго защищенности кареточника. Он висит низко - а значит будет залит водой из луж и грязью - какие меры против этого есть и какие надо предпринять?


28 Мар 2019 в 13:38
Ответ #7
Оффлайн

viziri

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 323
Я зашел по этой вашей ссылке,а там написано: "К сожалению, этот товар теперь недоступен!"
Видимо у этого продавца эти моторы закончились. Я брал перед Китайским НГ.
Но к, примеру тут: ссылка
Есть аналогичный мотор: “Центральный двигатель датчика крутящего момента TSDZ2. Мощность: 250 Вт/350 Вт/500 Вт. Напряжение: 36 В/48 В. С дроссельной заслонки. С Тормозной сеткой среза.”  :-D
Исходя из темы посвящённой конкретно этим кареточникам:  ”Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250”  - ссылка””

Необходим мотор имеющий:
 - напряжение 48В 500W;
 - дисплей VLDC5, с 8-ми пиновым разъёмом, позволяющий подключать дроссельную заслонку идущую в комплекте;

А можно подкупить самому throttle в комплект, где он отсутствует, и поставить самому? Есть там разъемы для подключения опционального throttle?
Вот цитата форумчанина, взятая из моего блокнотика полезной инфы: “Одна версия с 6ти пиновым разъемом к VLCD5 в этом варианте ручку газа не подключишь никак, другая версия с 8ми пиновым к ней можно и ручку газа и фару”.
Где-то в этой теме мелькало сообщение об успешном подключении ручки газа к неприспособленному комплекту. :bn: Поищите, там всего 23 страницы…
 :ку:

P.S. Вот тут ссылка
тов. Guto из Россия, Санкт-Петербург, вроде ваш зёма? Напишите ему в личку; Словитесь с ним в реале – перетрите тему более конкретно. Пощупайте, посмотрите… Такая возможность представляется очень редко! Уж, поверьте…
« Последнее редактирование: 28 Мар 2019 в 13:47 от viziri »


29 Мар 2019 в 15:28
Ответ #8
Оффлайн

Езип45

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 79
ручку газа не подключишь никак
Есть еще более бюджетный вариант  ссылка   с цепью вместо планетарного пластмассового редуктора (как в вашей ссылке) - цена = 13,8 т.р. ( но доставка бешеная = 3,81 т.р. причем такие дикие деньги за 58 дней (!) - УЖАС!) Мне интересно, имел ли кто-то дело с таким цепным вариантом? Там есть некоторые плюсы: на картинке видно, что мотор защищен от грязи снизу неким экраном - это уже хорошо. То, что контроллер вне мотора - это даже лучше - не будет подвержен брызгам  грязи и воды из луж. Меня все устраивает в этом наборе за исключением цены доставки. Но есть и вопрос: там аж 3 зубчатки на звездочке, на которые можно надеть цепь велосипеда. А как переключать эти 3 зубчатки на ходу - не сказано - что - слезать и ручонками переводить? Если так - то это большой минус.


02 Апр 2019 в 22:18
Ответ #9
Оффлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 588
При таком количестве вводных-тема с самого начала неочём.  1) По каким каменистым дорожкам и горкам и в каком стиле езды вы собиратесь катать ( и на чём ) ?  2) Что конкретно в качестве донора  (коня ) -? 3) Какой ваш вес ? 4) Какой опыт езды по горкам  на простом байке ?  5) Какой бюждет на проект ?   А то получается -есть у меня   какието два  аккума 7S5P  от самоката ,что мне к ним  подешевле докупить чтобы  горный супербайк получился ?     


 

Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

Автор jazzidРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2358
Последний ответ 21 Ноя 2010 в 22:39
от METAL
Решил сообразить электровел. Есть вопросы.

Автор ЕвпатийРаздел Электровелосипеды

Ответов: 24
Просмотров: 6275
Последний ответ 26 Мая 2011 в 05:01
от ATK
Строю LIPO баттарею.есть вопросы

Автор destroyer85Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 47
Просмотров: 10343
Последний ответ 09 Июн 2013 в 15:55
от korgz
Буду делать генератор. Есть вопросы

Автор ElecРаздел Сам себе энергетик

Ответов: 39
Просмотров: 7419
Последний ответ 10 Окт 2019 в 10:16
от slav
есть некоторые вопросы.

Автор конструкторРаздел Электромобили

Ответов: 26
Просмотров: 15580
Последний ответ 09 Окт 2008 в 10:09
от Alex_Soroka