Реклама: ЛиФер в кугу?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Comdir (5.03.2021 в 15:52)2. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от grishin (5.03.2021 в 15:52)3. Моргалка на Attiny13 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS (5.03.2021 в 15:51)4. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от Balor (5.03.2021 в 15:49)5. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от svvas (5.03.2021 в 15:44)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Technological (5.03.2021 в 15:43)
7. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от olle (5.03.2021 в 15:37)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (5.03.2021 в 15:37)9. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Максим321 (5.03.2021 в 15:24)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от oleg888 (5.03.2021 в 15:21)11. Доработки, модификации, ремонт серийных ЗУ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SanSanich (5.03.2021 в 15:18)12. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от cephal (5.03.2021 в 15:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1676 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мар 2019 в 11:32
Прочитано 1676 раз
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 202
Скажите, имеет смысл вообще думать об этом или не стоит заморачиваться?
По хар-кам они гораздо мощнее других литек.. Есть у кого-то уже опыт внедрения в кугу?
Чет порылся поиском - не нашел в самокатах.. А в батареях обсуждают только сборку в принципе.. Если есть тема - ткните плз)

[тему переименовал, так полегче воспринимается]
« Последнее редактирование: 29 Мар 2019 в 08:08 от gpowerek »


28 Мар 2019 в 11:43
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2517


28 Мар 2019 в 12:00
Ответ #2
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 202
Зачем?
ну во-первых, надежность... офигенное кол-во циклов перезарядки без особых емкостных потерь..
во-вторых, сверхбыстрый заряд, что, с рекуперацией делает такое использование особенно уместным..
ну и в третьих, гораздо бОльшая емкость в сравнимом размере, чем у остальных.. т.е. на одном заряде можно проехать 2-3 раза дальше, чем на базовых "8.8АН", которые, дай Бог, 6АН выжимают)))
а самое главное свойство - это круглогодичное использование даже в серьезные холода.

кроме того, с увеличенной емкостью хотя бы раза в 2, можно спокойно ставить второе мотор-колесо на эту же батарею.. токоотдача на ЛиЖеФо4 30-60А, так что на два мотора хватит с лихвой..  :run:
« Последнее редактирование: 28 Мар 2019 в 13:08 от gpowerek »


28 Мар 2019 в 13:32
Ответ #3
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6259
, не стоит заморачиваться по фосфаткам, когда есть 18650 li-ion. соберите себе внешнюю батарею и будет ехать куга на одном заряде, хоть 100, хоть 200 км.


28 Мар 2019 в 13:53
Ответ #4
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 202
не стоит заморачиваться по фосфаткам, когда есть 18650 li-ion. соберите себе внешнюю батарею и будет ехать куга на одном заряде, хоть 100, хоть 200 км.
Да вот не лежит к ним душа.. да и по деньгам выйдет одинаково.
А вообще, проще взять готовую сборку фосфатки с зарядкой и на плечо)) не знаю.. я покатаюсь пока сезон на лийонах.. но чует мое сердце, что захочу ставить второй мотор.. вот тут и понадобится фосфат. Ну поживем - увидим. Пока собираю мнения.


28 Мар 2019 в 13:58
Ответ #5
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6259
,
Цитата
Пока собираю мнения.
вот это правильный подход :wow:
соберите информацию, как это все будет работать, какие переделки электрики куги понадобятся, какая емкость получится, сколько это все будет весить, сколько все это будет стоить, какой блок питания понадобится и т. д.


28 Мар 2019 в 14:07
Ответ #6
Оффлайн

quadlike

Сообщений: 1863
, да ладно? давно объемная эффективность фосфата обогнала даже самый говеный китайский ли-ион? про дохрена циклов... вот попробуете фосфат - мнение изменится.. не так уж там все ровно. а балансировка лифера это отдельная песня. Давайте еще титанат зауснем в самокат. места же дофига))


28 Мар 2019 в 14:22
Ответ #7
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10386
Удельная ёмкость железофосфата почти в два раза ниже ли-онок, т.е. акум той же ёмкости будет весить почти в два раза больше и объем будет тоже почти в два раза выше (или акум того же веса и объема будет давать почти в два раза меньше ёмкости). Если вас это устраивает - можете попробовать.


28 Мар 2019 в 14:25
Ответ #8
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 202
, я ж не спорю, я лишь изучаю вопрос.. понятное дело, что пока сам не попробую - мало что остановит))
, про размер и вес я погорячился, но чаша весов плюсами склоняется все же к фосфату.. в любом случае, надо все предварительно "взвесить"))


28 Мар 2019 в 14:31
Ответ #9
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4909
, нечего тут взвешивать, всё взвешено до нас... если на li-on можно собрать батарею в деке примерно в 10 амперчасов, на железофосфате, кстати он тоже li-on ;) , батарея будет 5 амперасов.. и смысл?


28 Мар 2019 в 14:37
Ответ #10
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6259
,
Цитата
в любом случае, надо все предварительно "взвесить"))
главное что бы ни как в видео было, батарейки забыл )))


28 Мар 2019 в 14:41
Ответ #11
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4162
, есть у лифера интересный размер 32700 с 6-6.5Ач. При наличии рук и напильника может и влезет в деку 12-13шт. Но, имхо, эт если зимой поразвлекаться чуток на полном приводе.


28 Мар 2019 в 14:41
Ответ #12
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4474
...про размер и вес я погорячился, но чаша весов плюсами склоняется все же к фосфату.. в любом случае, надо все предварительно "взвесить"))
Вы даже сильно погорячились. Фосфат в 2 раза тяжелее. Если бы он был так актуален, то его бы использовало большинство производителей электротранспорта и форумных энтузиастов. Но увы, его используют единицы и в основном только те, кому важнее использование на морозе, чем излишний вес и размер. А так, все промышленные е-самокаты, е-велы, е-мотоциклы - на li-ion (дешман на свинце не берем во внимание). Tesla на li-ion, как и большинство остальных е-мобилей.


28 Мар 2019 в 15:05
Ответ #13
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 202
, а вот с этим и правда можно много накуралесить..

Цитата
Технические характеристики:
Номинальная емкость: 6550-6600mAh
Номинальное напряжение: 3.2 Вольт
Максимальное напряжение заряда: 3.65 Вольт
Минимальное напряжение разряда: 2 Вольта
Внутреннее сопротивление: 5.8-6 мОм (SOC 20%)
Ток заряда стандартный: 1С (6.6Ампера) время заряда 1 час
Ток заряда максимальный непрерывный 6С (39 ампер) время 10 минут
Ток разряда продолжительный стандартный  1-2С (6.5-13 Ампер)
Ток разряда максимальный непрерывный 6С (39 Ампер)
Ток разряда максимальный мгновенный 10С (65 Ампер)
Количество циклов: (1С заряд- разряд 100% DOD) 2000 циклов
Температура заряда: 0- 60С
Температура разряда: -20 + 60С
Температура хранения: -20 + 45С
Диаметр 32.2 мм, максимум 32.5мм
Длина 70,5 мм, максимум 70.8 мм
Вес 143 гр., максимум 148 гр, минимум 138 гр.
если взять хотя бы те же 12 банок - это почти те же 1.5 кг, что и сейчас батарея в куге.. т.е. по-сути равнозначно, а вот ток даст на два мотора легко.. а если банок удвоить? понятно, что это уже внешний способ крепежа, но тем не менее, не сильно то и утяжелит в общем и целом.. второй мотор больше утяжелит, нежели батарея.. можно вообще оставить деку пустую и ничего не вешать на руль.. возить в рюкзаке сборку и все.. как тут на етау форумчанин гоняет.

Вот видите, без вас бы к этому умозаключению не пришел. ))

Кстати, судя по хар-кам время полной зарядки возможно за 10 минут.. т.е. в принципе, при наличии грамотного ЗУ можно быстро заряжать всю сборку. Это если приспичит.... понятно, что для долгожительства батареи это плохо, но тем не менее, такая возможность - тоже огромный плюс! Да даже полная зарядка за 1 час - это фантастика для любой сборки лиЙон...
« Последнее редактирование: 28 Мар 2019 в 15:13 от gpowerek »


28 Мар 2019 в 15:24
Ответ #14
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 6259
, вам какой минимальный пробег нужен на одном заряде?


28 Мар 2019 в 15:42
Ответ #15
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 202
вам какой минимальный пробег нужен на одном заряде?
ну, хотя бы 12-15км в зимних условиях.. в идеале бы иметь гарантированных 20-30.. тогда вообще прекрасно будет.. ну это, я думаю, в рюкзак можно затолкать))


28 Мар 2019 в 15:57
Ответ #16
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4474
если взять хотя бы те же 12 банок - это почти те же 1.5 кг, что и сейчас батарея в куге.. т.е. по-сути равнозначно, а вот ток даст на два мотора легко..
3.2х12=38,4В х 6500мАч = 249,6Вт*ч !!!
Вы куда с таким дрищавым энергозапасом собрались доехать?
Ну и обратите внимание на "Температура заряда: 0- 60С", т.е. зимой ни рекуперации, ни зарядки на улице.



28 Мар 2019 в 16:06
Ответ #17
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 1168
Я то наоборот, подумываю лифер на ли-йон заменить)   Главное что мешает - внезапность разряда.  Езжу редко, забываю заряжал или нет.  Про долговечность еще вопрос, за 3 года лифер из пакетов таких мягких,  если редко ездил - должен живой быть или скорее всего устал?


 

Москва Куплю 1 хедвеину 12ач лифер а то бат 12S не работает и ЗУ 43.8в для лифер

Автор петр1Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 465
Последний ответ 16 Янв 2018 в 23:50
от петр1
Лифер батарея без БМС.

Автор BattleCruiserРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 164
Просмотров: 27827
Последний ответ 17 Окт 2020 в 15:18
от rzaviy
EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор ЭлектроРаздел Электросамокаты

Ответов: 1086
Просмотров: 77083
Последний ответ 28 Июн 2020 в 10:20
от Alex_mac
Лифер без БМС ???

Автор sosinvestРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 103
Просмотров: 6489
Последний ответ 17 Июн 2017 в 07:42
от Piramidon
Москва. Надо БМС Лифер 16S недорого до 15-20 А. Колесо 16 переднее.

Автор петр1Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 497
Последний ответ 01 Ноя 2017 в 11:01
от петр1