Реклама: ЛиФер в кугу?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (17.06.2019 в 01:41)8. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от aerodreamer (17.06.2019 в 01:27)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от edw123 (17.06.2019 в 01:26)10. Обсуждение моторов \"системы Дуюнова\" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (17.06.2019 в 01:17)11. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от tmkt (17.06.2019 в 01:10)12. не электро юмор (Анекдоты и флУДИЛКА) от TFSM (17.06.2019 в 01:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 438 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мар 2019 в 11:32
Прочитано 438 раз
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
Скажите, имеет смысл вообще думать об этом или не стоит заморачиваться?
По хар-кам они гораздо мощнее других литек.. Есть у кого-то уже опыт внедрения в кугу?
Чет порылся поиском - не нашел в самокатах.. А в батареях обсуждают только сборку в принципе.. Если есть тема - ткните плз)

[тему переименовал, так полегче воспринимается]
« Последнее редактирование: 29 Мар 2019 в 08:08 от gpowerek »

28 Мар 2019 в 11:43
Ответ #1
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 944

28 Мар 2019 в 12:00
Ответ #2
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
Зачем?
ну во-первых, надежность... офигенное кол-во циклов перезарядки без особых емкостных потерь..
во-вторых, сверхбыстрый заряд, что, с рекуперацией делает такое использование особенно уместным..
ну и в третьих, гораздо бОльшая емкость в сравнимом размере, чем у остальных.. т.е. на одном заряде можно проехать 2-3 раза дальше, чем на базовых "8.8АН", которые, дай Бог, 6АН выжимают)))
а самое главное свойство - это круглогодичное использование даже в серьезные холода.

кроме того, с увеличенной емкостью хотя бы раза в 2, можно спокойно ставить второе мотор-колесо на эту же батарею.. токоотдача на ЛиЖеФо4 30-60А, так что на два мотора хватит с лихвой..  :run:
« Последнее редактирование: 28 Мар 2019 в 13:08 от gpowerek »

28 Мар 2019 в 13:32
Ответ #3
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4348
, не стоит заморачиваться по фосфаткам, когда есть 18650 li-ion. соберите себе внешнюю батарею и будет ехать куга на одном заряде, хоть 100, хоть 200 км.

28 Мар 2019 в 13:53
Ответ #4
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
не стоит заморачиваться по фосфаткам, когда есть 18650 li-ion. соберите себе внешнюю батарею и будет ехать куга на одном заряде, хоть 100, хоть 200 км.
Да вот не лежит к ним душа.. да и по деньгам выйдет одинаково.
А вообще, проще взять готовую сборку фосфатки с зарядкой и на плечо)) не знаю.. я покатаюсь пока сезон на лийонах.. но чует мое сердце, что захочу ставить второй мотор.. вот тут и понадобится фосфат. Ну поживем - увидим. Пока собираю мнения.

28 Мар 2019 в 13:58
Ответ #5
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4348
,
Цитата
Пока собираю мнения.
вот это правильный подход :wow:
соберите информацию, как это все будет работать, какие переделки электрики куги понадобятся, какая емкость получится, сколько это все будет весить, сколько все это будет стоить, какой блок питания понадобится и т. д.
Сообщение понравилось: gpowerek

28 Мар 2019 в 14:07
Ответ #6
Оффлайн

quadlike

Сообщений: 1862
, да ладно? давно объемная эффективность фосфата обогнала даже самый говеный китайский ли-ион? про дохрена циклов... вот попробуете фосфат - мнение изменится.. не так уж там все ровно. а балансировка лифера это отдельная песня. Давайте еще титанат зауснем в самокат. места же дофига))

28 Мар 2019 в 14:22
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Удельная ёмкость железофосфата почти в два раза ниже ли-онок, т.е. акум той же ёмкости будет весить почти в два раза больше и объем будет тоже почти в два раза выше (или акум того же веса и объема будет давать почти в два раза меньше ёмкости). Если вас это устраивает - можете попробовать.

28 Мар 2019 в 14:25
Ответ #8
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
, я ж не спорю, я лишь изучаю вопрос.. понятное дело, что пока сам не попробую - мало что остановит))
, про размер и вес я погорячился, но чаша весов плюсами склоняется все же к фосфату.. в любом случае, надо все предварительно "взвесить"))

28 Мар 2019 в 14:31
Ответ #9
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 3354
, нечего тут взвешивать, всё взвешено до нас... если на li-on можно собрать батарею в деке примерно в 10 амперчасов, на железофосфате, кстати он тоже li-on ;) , батарея будет 5 амперасов.. и смысл?

28 Мар 2019 в 14:37
Ответ #10
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4348
,
Цитата
в любом случае, надо все предварительно "взвесить"))
главное что бы ни как в видео было, батарейки забыл )))

28 Мар 2019 в 14:41
Ответ #11
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386
, есть у лифера интересный размер 32700 с 6-6.5Ач. При наличии рук и напильника может и влезет в деку 12-13шт. Но, имхо, эт если зимой поразвлекаться чуток на полном приводе.
Сообщение понравилось: gpowerek

28 Мар 2019 в 14:41
Ответ #12
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4067
...про размер и вес я погорячился, но чаша весов плюсами склоняется все же к фосфату.. в любом случае, надо все предварительно "взвесить"))
Вы даже сильно погорячились. Фосфат в 2 раза тяжелее. Если бы он был так актуален, то его бы использовало большинство производителей электротранспорта и форумных энтузиастов. Но увы, его используют единицы и в основном только те, кому важнее использование на морозе, чем излишний вес и размер. А так, все промышленные е-самокаты, е-велы, е-мотоциклы - на li-ion (дешман на свинце не берем во внимание). Tesla на li-ion, как и большинство остальных е-мобилей.

28 Мар 2019 в 15:05
Ответ #13
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
, а вот с этим и правда можно много накуралесить..

Цитата
Технические характеристики:
Номинальная емкость: 6550-6600mAh
Номинальное напряжение: 3.2 Вольт
Максимальное напряжение заряда: 3.65 Вольт
Минимальное напряжение разряда: 2 Вольта
Внутреннее сопротивление: 5.8-6 мОм (SOC 20%)
Ток заряда стандартный: 1С (6.6Ампера) время заряда 1 час
Ток заряда максимальный непрерывный 6С (39 ампер) время 10 минут
Ток разряда продолжительный стандартный  1-2С (6.5-13 Ампер)
Ток разряда максимальный непрерывный 6С (39 Ампер)
Ток разряда максимальный мгновенный 10С (65 Ампер)
Количество циклов: (1С заряд- разряд 100% DOD) 2000 циклов
Температура заряда: 0- 60С
Температура разряда: -20 + 60С
Температура хранения: -20 + 45С
Диаметр 32.2 мм, максимум 32.5мм
Длина 70,5 мм, максимум 70.8 мм
Вес 143 гр., максимум 148 гр, минимум 138 гр.
если взять хотя бы те же 12 банок - это почти те же 1.5 кг, что и сейчас батарея в куге.. т.е. по-сути равнозначно, а вот ток даст на два мотора легко.. а если банок удвоить? понятно, что это уже внешний способ крепежа, но тем не менее, не сильно то и утяжелит в общем и целом.. второй мотор больше утяжелит, нежели батарея.. можно вообще оставить деку пустую и ничего не вешать на руль.. возить в рюкзаке сборку и все.. как тут на етау форумчанин гоняет.

Вот видите, без вас бы к этому умозаключению не пришел. ))

Кстати, судя по хар-кам время полной зарядки возможно за 10 минут.. т.е. в принципе, при наличии грамотного ЗУ можно быстро заряжать всю сборку. Это если приспичит.... понятно, что для долгожительства батареи это плохо, но тем не менее, такая возможность - тоже огромный плюс! Да даже полная зарядка за 1 час - это фантастика для любой сборки лиЙон...
« Последнее редактирование: 28 Мар 2019 в 15:13 от gpowerek »
Сообщение понравилось: inwin

28 Мар 2019 в 15:24
Ответ #14
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4348
, вам какой минимальный пробег нужен на одном заряде?

28 Мар 2019 в 15:42
Ответ #15
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
вам какой минимальный пробег нужен на одном заряде?
ну, хотя бы 12-15км в зимних условиях.. в идеале бы иметь гарантированных 20-30.. тогда вообще прекрасно будет.. ну это, я думаю, в рюкзак можно затолкать))

28 Мар 2019 в 15:57
Ответ #16
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4067
если взять хотя бы те же 12 банок - это почти те же 1.5 кг, что и сейчас батарея в куге.. т.е. по-сути равнозначно, а вот ток даст на два мотора легко..
3.2х12=38,4В х 6500мАч = 249,6Вт*ч !!!
Вы куда с таким дрищавым энергозапасом собрались доехать?
Ну и обратите внимание на "Температура заряда: 0- 60С", т.е. зимой ни рекуперации, ни зарядки на улице.


28 Мар 2019 в 16:06
Ответ #17
Оффлайн

магнитчик

Россия, Москва, Строгино Сообщений: 876
Я то наоборот, подумываю лифер на ли-йон заменить)   Главное что мешает - внезапность разряда.  Езжу редко, забываю заряжал или нет.  Про долговечность еще вопрос, за 3 года лифер из пакетов таких мягких,  если редко ездил - должен живой быть или скорее всего устал?

 

Москва Куплю 1 хедвеину 12ач лифер а то бат 12S не работает и ЗУ 43.8в для лифер

Автор петр1Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 257
Последний ответ 16 Янв 2018 в 23:50
от петр1
Лифер без БМС ???

Автор sosinvestРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 103
Просмотров: 4984
Последний ответ 17 Июн 2017 в 07:42
от Piramidon
Москва. Надо БМС Лифер 16S недорого до 15-20 А. Колесо 16 переднее.

Автор петр1Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 287
Последний ответ 01 Ноя 2017 в 11:01
от петр1
как отклеить лифер от рамки?

Автор arealexРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 6
Просмотров: 288
Последний ответ 25 Сен 2018 в 13:47
от spb-e
Призматический лифер Peoner-a

Автор PeonerРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 85
Просмотров: 15797
Последний ответ 01 Окт 2014 в 20:57
от max7777777