avatar_EcoDrift

Диностенд электросамокаты

Автор EcoDrift, 28 Март 2019 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Решили мы затестить электросамокаты на диностенде. Как мы это уже делали на моноколеса. https://airwheel.ru/2017/10/27/test-monokoles-na-dinostende/
Из имеющиеся у нас техники:
Kuogo S3 конце 2018 года
Kugoo M4 конце 2018 года
Halten Rs 01 и Rs 02
MaxSpeed Mini 4
Joyor X5s (если останутся к тому моменту)

Кто хочет нам предложить свой самокат на диностенд, то мы с радостью его возьмем.
Условия - Москва. Вы привозите на ул Ивана Франко, 10 в назначенный день. Мы его сами везем на диностенд, все снимаем, возвращаем на Ивана Франко, 10. Далее Вы его оттуда забираете.  Диностенд скорее всего будет на следующей неделе.
Из интересующих самокатов - куга ж бустер, куга м2, ультроны, халтены (не рс которые).
Либо предлагайте еще иные самокаты. Прям эксклюзивы не сильно нужны на диностенде, так как цель сравнить все эти 1200Вт, 2500Вт в единых условиях и определить, что вот халтер мощнее ультрона, хотя ват пишут и меньше. То есть внести единую систему координат во вранливом китайском маркетинге с мощностью и ватами.

Fokan

Приветсвую
Я точно не уверен, но вроде даже одинаковые Моторы, с одинаковой мощностью, но разной намоткой, покажут разные характеристики один будет более скоростной, но другой иметь меньшую скорость, но большую тягу, как их тогда сравнивать? Ведь мощность поидее будет указана верна для обоих и будет одинаковой? Так же и от контроллеров многое зависит или цель просто сравнить ситуацию в целом? Халтены как поняли бывают очень разные с разной начинкой.
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

EcoDrift

Цитата: Fokan от 28 Март 2019 в 18:26Так же и от контроллеров многое зависит или цель просто сравнить ситуацию в целом?
Просто сравнить ситуацию в целом. Нету как таковой задачи претендовать на истину в последней инстанции.

zelen50

Цитата: EcoDrift от 28 Март 2019 в 17:58То есть внести единую систему координат во вранливом китайском маркетинге с мощностью и ватами.
Можно узнать методику измерения диностенда?  При снятии внешней характеристики фазный и батарейный ток измерять будете?
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

EcoDrift

Цитата: zelen50 от 28 Март 2019 в 19:04При снятии внешней характеристики фазный и батарейный ток измерять будете?
Вряд ли, так как это потребует разбора самокатов. А это не 3 минуты, да и времени на диностенде тоже в обрез.

Добавлено 28 Март 2019 в 20:16

Цитата: zelen50 от 28 Март 2019 в 19:04Можно узнать методику измерения диностенда? 
Примерно так же.
https://airwheel.ru/2017/10/27/test-monokoles-na-dinostende/

Fokan

Поидее надо тогда будет их зарядить до теста? Ведь не все привезут его на машине, так же надо будет зарядить после теста, чтоб человек обратно потом на нем доехал, ещё везти туда сюда, затратно все получается для Вас.
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

EcoDrift

[user]Fokan[/user], естественно, тест на полном заряде.