Реклама: Что значит "максимальная номинальная мощность в режиме длительной нагрузки"?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от Yurkinson (27.10.2021 в 08:36)8. Электротаврия (по мотивам LICCа) (Электромобили) от yuri (27.10.2021 в 08:28)9. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от sov8181 (27.10.2021 в 08:28)10. Эндуро - VOLT. Алюминиевая рама. Теперь 2х2!!! (Электромотоциклы ) от stels (27.10.2021 в 08:21)11. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (27.10.2021 в 08:02)12. уменьшился пробег, резкое падение напряжения после отключения с зарядки (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от torlandash (27.10.2021 в 07:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6426 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Мар 2019 в 08:36
Прочитано 6426 раз
Оффлайн

beka

Сообщений: 43
В законе нашей страны указано, что мопед- это ТС с ДВС до 50 кубов и с электрическим мотором с максимальной номинальной мощностью в режиме длительной нагрузки до 4 квт.
Допустим есть мопед, у которого  номинальная мощность мотор-колеса 3000 вт, а максимальная мощность 5400 вт. "Максимальная номинальная мощность в режиме длительной нагрузки" этого ТС считается 3000 вт или 5400 вт? И если это 3000 ватт, как это доказать инспектору ГИБДД?


29 Мар 2019 в 08:41
Ответ #1
Оффлайн

Neuronix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 246
Имеется ввиду мощность, которую можно вкачивать неограниченно длительно без повреждения двигателя. Но т.к. формулировка  %-) то гаец и суд может трактовать это как хочет...
Если нет маркировки и есть сложность с определением мощности, то за мощность могут взять мощность батареи.


29 Мар 2019 в 09:15
Ответ #2
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 545
Да, формулировка конечно оригинальная, но при желании понять что она значит вполне реально. Некоторые ее воспринимают как фраза типа "кознить нельзя помиловать" тут и максимальная и номинальная мощность в куче.
И так: максимальная номинальная - означает верхний предел номинальной мощности. Номинальная мощность двигателя, к примеру, 250 ватт. Диапазон его мощности лежит от 1 до 250 ватт. 250 ватт в нашем случае будет максимальной номинальной - т.е. максимальная в пределах номинальной.

Раз в примере выше указана номинальная и максимальная мощность, то номинальная - это мощность которую двигатель переварит неограниченно долго. А максимальная - кратковременная мощность. В батарее например тоже пишут - номинальный ток 10 ампер. Максимальный - 15 ампер. Последний можно отбирать кратковременно. А первый сколько хочешь.

п.с. в принципе так извращаться с формулировкой не было никакого смысла т.к. номинальная мощность и означает максимальную мощность, которую двигатель может переварить неограниченно долго. т.е. условно если при 251 ватт двигатель через час сгорит, а при 250 нет, то его номинальная мощность 250 ватт.


29 Мар 2019 в 11:34
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30575
В законе нашей страны указано, что мопед- это ТС с ДВС до 50 кубов и с электрическим мотором с максимальной номинальной мощностью в режиме длительной нагрузки до 4 квт.
Допустим есть мопед, у которого  номинальная мощность мотор-колеса 3000 вт, а максимальная мощность 5400 вт.
Надо начинать с того, откуда (вы) взяли цифру 5,4кВт? Сами получили опытным путем или от Производителя?
Если последнее, то надо узнавать условия замера этой мощности.
Обычно - это оч. кратковременная мощность, на разгонах или заезда в крутую горку.
Долговременно, на максималке моторчик эксплуатировать нельзя, перегреется и сгорит...нафиг.

Для гайцев используем номинальную мощность. Это, как правило, и есть максимальная для эксплуатации в жару и по грунтам.  :hello:


29 Мар 2019 в 16:33
Ответ #4
Оффлайн

beka

Сообщений: 43
Надо начинать с того, откуда (вы) взяли цифру 5,4кВт?
На многих сайтах по продаже мотор-колёс указываются их номинальная и максимальная мощность. Вот например:
ссылка
К тому же в этом написано не просто максимальная, а "максимальная долговременная".
Видимо, с собой всегда нужно иметь документацию производителя, где отмечена его номинальная мощность,чтобы показать его инспектору.


29 Мар 2019 в 16:52
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19078
Видимо, с собой всегда нужно иметь документацию производителя, где отмечена его номинальная мощность,чтобы показать его инспектору.
Напечатайте сами, по своему разумению. И показывайте - инспектору будет одинаково. В принципе для него имеет значение только какой-нибудь стандартный официальный документ.


29 Мар 2019 в 18:46
Ответ #6
Оффлайн

Диметриус

Украина, Киев Сообщений: 10
 Маркировки на колесе недостаточно? По идее это и есть ваша номинальная мощность.

Скрытый текст


30 Мар 2019 в 13:36
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30575
На многих сайтах по продаже мотор-колёс указываются их номинальная и максимальная мощность. Вот например:
ссылка
К тому же в этом написано не просто максимальная, а "максимальная долговременная".
Видимо, с собой всегда нужно иметь документацию производителя, где отмечена его номинальная мощность,чтобы показать его инспектору.
Инфа от продавцов - противоречивая и часто - недостоверная.
Надо брать инфу от Производителя.
Судя по конкретной ссылке, это миникрошка с  магнитами 45мм, т.е. этот мотор на 2-2,5кВт.  ;-D
Разумеется, продавцы любят привирать в сторону увеличения...я бы не стал доверять указанным на сайте цифрам.  :-\


01 Июн 2019 в 20:46
Ответ #8
Оффлайн

Иван92

Воронежская область - Россия Сообщений: 274
Вот у меня хальтен 1200 ватт - скорее всего пиковая. 25А контроллер * 48 вольт напряжения батки = 1200 ватт
Когда самокат даёт пиковую мощность, а когда номинальную?
Вроде как при старте пиковая мощность играет, но просадка напряжения, что при старте (без толчка ногой), что при максимальной скорости одинаковая
« Последнее редактирование: 01 Июн 2019 в 21:01 от Иван92 »


02 Июн 2019 в 10:27
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30575
, На фоне 1200Вт, а по факту, даже выше (при разгоне), ваш толчок ногой = ниачем.
Может 1-3% на фоне распределения мощностей.
Глазом - нерегистрируемо.  :hello:


02 Июн 2019 в 13:31
Ответ #10
Оффлайн

Иван92

Воронежская область - Россия Сообщений: 274
, На фоне 1200Вт, а по факту, даже выше (при разгоне), ваш толчок ногой = ниачем.
Может 1-3% на фоне распределения мощностей.
Глазом - нерегистрируемо.  :hello:
Тоесть пик всегда роляет, когда с места стартуешь? А на макс скорости что? Не пик?


02 Июн 2019 в 16:25
Ответ #11
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30575
, Что такое "роляет"?

На макс. скорости - точно не пик. Там начинает работать ЭДС самоиндукции, рост мощности - прекращается. Особенно с попутным ветром.
Пиковая, это где-то, в конце разгона.

Производители часто публикуют таблицы для своих МК. Там можно увидеть пиковую, в зависимости от момента /оборотов

Или вот, на графиках можно посмотреть:

Что значит "максимальная номинальная мощность в режиме длительной нагрузки"?


02 Июн 2019 в 16:49
Ответ #12
Оффлайн

Иван92

Воронежская область - Россия Сообщений: 274
, Что такое "роляет"?

На макс. скорости - точно не пик. Там начинает работать ЭДС самоиндукции, рост мощности - прекращается. Особенно с попутным ветром.
Пиковая, это где-то, в конце разгона.

Производители часто публикуют таблицы для своих МК. Там можно увидеть пиковую, в зависимости от момента /оборотов

Или вот, на графиках можно посмотреть:

Что значит "максимальная номинальная мощность в режиме длительной нагрузки"?
тоесть получается, если мне надо далеко ехать, то лучше ехать на максимальной скорости? Мощность будет меньше, значит тока будет меньше потреблять, а скорость будет максимальная.
Все верно?


02 Июн 2019 в 17:09
Ответ #13
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30575
, Если батарейка позволяет, а время - нет, то да, ездят на максимальной.  :-)

А если надо растянуть имеющийся энергозапас на макс. расстояние, то жертвуют  скоростью и...временем.
Опытные дальнобойщики находят такую крейсерскую, на которой получается оптимальный баланс между текущим расходом и временем в пути.
На великах, это обычно 40-45км/ч.
Не забываем, что расход (потребная мощность) растут в геометрической прогрессии относительно скорости. В случае нормальной велопосадки. :-(


02 Июн 2019 в 17:58
Ответ #14
Оффлайн

Иван92

Воронежская область - Россия Сообщений: 274
,
Не забываем, что расход (потребная мощность) растут в геометрической прогрессии относительно скорости.
ну так мощность падает при максимальной скорости, следовательно выгоднее всего ехать на макс скорости


02 Июн 2019 в 22:21
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 19078
ну так мощность падает при максимальной скорости, следовательно выгоднее всего ехать на макс скорости
Куда падает? Если упадёт мощность, то и скорость упадёт.


03 Июн 2019 в 12:45
Ответ #16
Оффлайн

Иван92

Воронежская область - Россия Сообщений: 274
Куда падает? Если упадёт мощность, то и скорость упадёт.
я не знаю куда, посмотри график выше илс кинул, при максимальной скорости мощность падает


03 Июн 2019 в 13:29
Ответ #17
Оффлайн

sergey-012345

Россия, Москва Сообщений: 215
я не знаю куда, посмотри график выше илс кинул, при максимальной скорости мощность падает

на графике выше бензиновые двигатели
у электромоторов с магнитами чуть по -другому:
мощь растет пропорционально оборотам, линия все время вверх
крутящий момент максимальный от нуля оборотов