Реклама: Что значит "максимальная номинальная мощность в режиме длительной нагрузки"?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1839 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июн 2019 в 15:42
Ответ #18
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11813
я не знаю куда, посмотри график выше илс кинул, при максимальной скорости мощность падает
Мощность падает после достижения максимальной скорости. Это если не принимать за "максимальную" обороты холостого вращения, разумеется.

03 Июн 2019 в 23:32
Ответ #19
Оффлайн

Иван92

Воронежская область - Россия Сообщений: 274

03 Июн 2019 в 23:51
Ответ #20
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3800
Да, формулировка конечно оригинальная, но при желании понять что она значит вполне реально. Некоторые ее воспринимают как фраза типа "кознить нельзя помиловать" тут и максимальная и номинальная мощность в куче.
И так: максимальная номинальная - означает верхний предел номинальной мощности. Номинальная мощность двигателя, к примеру, 250 ватт. Диапазон его мощности лежит от 1 до 250 ватт. 250 ватт в нашем случае будет максимальной номинальной - т.е. максимальная в пределах номинальной.

Раз в примере выше указана номинальная и максимальная мощность, то номинальная - это мощность которую двигатель переварит неограниченно долго. А максимальная - кратковременная мощность. В батарее например тоже пишут - номинальный ток 10 ампер. Максимальный - 15 ампер. Последний можно отбирать кратковременно. А первый сколько хочешь.

п.с. в принципе так извращаться с формулировкой не было никакого смысла т.к. номинальная мощность и означает максимальную мощность, которую двигатель может переварить неограниченно долго. т.е. условно если при 251 ватт двигатель через час сгорит, а при 250 нет, то его номинальная мощность 250 ватт.
Это сам всё придумал или пруфы есть? Ничего что по ГОСТу есть разные режимы ( 8 или 9 штук) и все они номинальные, но сильно отличаются по мощности?

09 Авг 2019 в 04:42
Ответ #21
Оффлайн

ybynty

Россия, Москва Сообщений: 256
Это сам всё придумал или пруфы есть? Ничего что по ГОСТу есть разные режимы
Бро, да какие там определения по ГОСТу, забудь, я этот топик пробежал - тут люди на уровне "дырка для винта", "мощность это скорость" общаются... Один вон по батарее вообще предлагал максимальную номинальную мощность определять... А другие - ничего так, особо не возражали, "сколько людей - столько мнений", видно, толерантные. У таких и 2х2 не обязательно 4 будет.

09 Авг 2019 в 10:25
Ответ #22
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11813
Бро, да какие там определения по ГОСТу, забудь, я этот топик пробежал - тут люди на уровне "дырка для винта", "мощность это скорость" общаются... Один вон по батарее вообще предлагал максимальную номинальную мощность определять... А другие - ничего так, особо не возражали, "сколько людей - столько мнений", видно, толерантные. У таких и 2х2 не обязательно 4 будет.
Ну давайте уже что-то конструктивное добавляйте  :laugh: а то ведь только ещё понизили уровень.

07 Ноя 2019 в 16:40
Ответ #23
Оффлайн

olle

Сообщений: 433
сколько людей, столько и мнений :-D

а точное значение указано в документе (в данном случае европейский СОС):

Что значит "максимальная номинальная мощность в режиме длительной нагрузки"?