Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
BMS с гироскутера
плохая идеянету в них балансиров как правило
Я в терминах пока не очень.Балансир и плата BMS это одно и то же? Сама плата BMS с батареи гироскутера это точно. Как бы вот проверить эту BMS, вот в чем вопрос.
При виде такой пайки сразу становится грустно, но для меня это скорее уже религиозные взгляды:) После такой сборки я бы крайне рекомендовал замерить емкость и сопротивление каждой группы, при заметном разбросе будут проблемы в будущем. Без необходимого оборудования собирать неизвестно из чего и с такой пайкой - надо быть с очень чугунными яйцами и страховать всё имущество в помещении где находится эта батарея;)
Нет, дешевые BMS как правило умеют только отключать нагрузку, когда напряжение на одной из групп выйдет за пределы нормы. А работающий балансир у пассивных вариантов - просто открывает ключ и "стравливает" лишнее напряжение конкретной группы в случае когда оно выходит за предел 4.2-4.3 вольт.
Проверил сопротивление на режиме прозвонки, почему-то в других режимах не измеряет. Разброс значений 716-721 с подключенным балансиром. Отключил от балансира - на режиме 200К на тестере значения
Для измерения сопротивления ХИТ используются совершенно иные приборы, которые делают это переменным током с определенной принятой частотой, обычно 1кгц.
Гланьте под плюсовой контакт, возможно сработали защитные клапаны.
Проверял. Если бы клапан, то не звонились бы банки, а тут контакт есть. Странно, что заряд не берут, новые же совсем были,всего одна зарядка.
diims, на днях кажись такая-же БМС (на вашем фото плохо видно) нашему камраду тоже первую ячейку в ноль высосала. Даже если получится зарядить -эти элементы будут проблемой в будущем. Лучше поменять. И работу БМС проверить.
Интересно,интересно, а где описывалось?
diims, повезло вам.Вовремя обнаружили косяк.
Кстати надо еще проверить, что это именно BMS виновата.
Автор YaTРаздел Электросамокаты