Вопросы по кареточникам

Автор Езип45, 01 Апр. 2019 в 13:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Езип45

Здравствуйте.
  Я новичок и вам мои вопросы могут показаться наивными - уж извините.
1. Я вообще нигде не нашел описания принципа работы кареточника - в али только рекламные картинки абсолютно без каких бы то ни было объяснений. Меня интересует - как это можно крутить педали в жесткой механической системе? Поэтому словосочетание "помогать педалями" - мне непонятно. Вращательный момент идет от двигателя через планетарную передачу на звездочку. Любая "помощь" ногами должна привести к поломке этого пластмассового редуктора - разве не так?
2. Как регулируется скорость вращения мотора?  Не вижу ручек управления скоростью и крутящим моментом. Есть какая-то фитюлька для большого пальца - ручка газа - так что - она регулирует скорость или крутящий момент? Опять загадка. Чем, вообще, - можно управлять с дисплея? Ничего нигде об этом не написано.
3. Допустим, что я еду в гору. Мне нужна не скорость а большой крутящий момент. Как этого достичь не слезая с велосипеда? Да, можно перекинуть шестеренку на заднем колесе - а увеличить тягу кареточника каким-то управлением на дисплее можно? Опять загадка и ответа на это нигде нет.
4. В али пишут, что "напряжение 48 В" - но можно и 54В. Вопрос:  а 58,8В можно? ( это напряжение ХХ двух последовательно соединенных 29,4В 7S5P которые у меня есть) - я задаю этот вопрос, потому что хочу сэкономить и не покупать акк, а использовать 2 акка от моего е-самоката? Так сгорит контроллер от 58,8 на ХХ или не сгорит? Опять загадка... Кстати, там на самом деле под нагрузкой не 58,8В а 54В и меньше. Так выдержит контроллер кареточника это напряжение или нет?

killer258

#1
1) там стоят муфты свободного хода, (в народе "фривилы") они развязывают ноги от мотора. И благодаря этому при работе мотора педали не вращаются бешено и не колотят по ногам