avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексейX

Цитата: Statik от 09 Нояб. 2019 в 12:11пределах старого аккума
А старый аккум какой емкости? У меня сейчас батарея 17 пакетов LG по 60 ач, вот думаю, сколько еще надо добавить их для более-менее нормального пробега, чтоб из Севастополя до Ялты можно было докатить и обратно, мотор планируется кваншунь, магниты 60 мм, будет самоварная рама.

Statik

[user]АлексейX[/user],                                                                                 
                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                   
                          Старый 3.5кВт.(20 ЛГ пакетов 48Ач.),его хватает на 100км и это я не выезжал его ни                                    разу до конца, а на израсходованных 2.8кВт.ч. останавливался,по вольтажу оставалось 70В.

Чтоб гарантировано хватило туда и обратно-надо как минимум удвоить ваших пакетов.

Тут уже не раз писал,что буду ставить на Антилопу 22S- 2P ЛГ пакетов (63Ач-пакет) для подобных поездок,если считать по полному заряду в 4.2В на "банку",то это 11.6кВт.ч. в идеале,ну пусть 11.
Из того что уже поездил и наизмерял расход,то получается при средней 60км./ч расход 35Вт.ч/км при наших дорогах,нашёл тут немного ровного участка и поездил на нём туда-обратно на скорости 40км/ч.,получается очень смешной расход,потребление в районе 7-9А.

Так что от скорости очень сильно зависит,а попробовал держать всё время до упора на севастопольской трассе,то скорость получается 85км/ч. на небольших спусках и 68-73 на небольших подъёмах,расход на таком режиме в районе 40вт.ч./км.,вот и считайте на сколько вам хватит вашей батареи ёмкостью в  17шт.* 4.2В*60Ач.=4.2кВт.ч.                                                                                                               
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня на плато съехал с асфальта и дай-думаю катну по такой дороге километров на 10:



А потом вообще съехал на такое:


Конечно по такому на сликовых покрыхах можно только по высохшей траве(не зелёной) и без росы,но тем не менее.И расход,к стати,по-ровному умеренный-на скорости около 30-35км/ч. в районе 18-22А,а по укатанке так и вообще 10-14А,так что можно ехать бесконечно долго,имею в виду новые аккумы.

А если вообще,то по хребту гор есть уже  укатанные дороги такого типа для любителей- экстремалов на мото ДВС,следующим летом на нормальных аккумуляторах можно забуриться на поездочку в километров 200.Проблемы конкретно для Антилопы будут составлять камни с -кулак раскиданные россыпью по дорогах,но это проблема общая.
По вилочке со временем эксплуатации-сказочная,во первых на приличных скоростях(80-85км/ч.) дорогу держит исключительно хорошо,думаю это из-за её горизонтальной жёсткости.
Ну и мелочь(вплоть до дрожи)))-тоже о-очень.
Единственное о чём переживаю,что когда поставлю новые аккумы,то массы прибавится 30кг.,это не мало и не знаю как это отразится на расходе,он единственный меня здесь волнует,тот который есть сейчас -устраивает более чем.

Поковырялся на местном рынке во всеразличных щитках на вело колёса,ничего не нашёл подходящего,придётся таки вернуться к начальной идее-сделать электро-кувалду и выковать с алюма щитки,неохота,но придётся.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Chiv

Цитата: Statik от 14 Нояб. 2019 в 19:33Поковырялся на местном рынке во всеразличных щитках на вело колёса,ничего не нашёл подходящего,придётся таки вернуться к начальной идее-сделать электро-кувалду и выковать с алюма щитки,неохота,но придётся.

Щитки в смысле крылья? Я тут термоформовку из ПВХ труб попробовал, вполне доволен результатом https://electrotransport.ru/index.php?topic=57023.msg1752388#msg1752388

Statik

[user]Chiv[/user], А я видел в вашей теме,не ожидал что с трубами можно такое,надо намотать на ус.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Chiv

Цитата: Statik от 14 Нояб. 2019 в 22:34не ожидал что с трубами можно такое,надо намотать на ус.
Технология не мной придумана, на ютюбе есть несколько роликов по изготовлению https://www.youtube.com/watch?v=WnB3tOe_ARk , я правда до последнего не был уверен, что фокус с толстостенной трубой пройдет. Еще пишут, что обязательно использовать ПВХ трубу, последнее время канализационные трубы у нас практически все из полипропилена, пишут, что ПП трубы плохо формуются. Еще адгезия краски к полипропилену отвратительная и не клеится он ничем. Для ПВХ есть спец клей, можно сложносоставные конструкции делать.

VitaliyS

Цитата: Statik от 14 Нояб. 2019 в 19:33выковать с алюма щитки


.. вот это самое оно будет, на мой взгляд. как раз в общий стайл впишется)

Statik

[user]VitaliyS[/user], Да,это очень увлекательная тема,я даже хотел таким способом сделать сидушку типа:


и даже сделал черновой вариант,но оказалось что сидеть на ней то очень удобно,а вот момент заползания и сползания с неё затруднителен.
Ещё предстоит делать седло со спинкой на лигерад,может там что-то пригодится с этой технологии.
ну а впечатлялся с этого:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

MadX

Цитата: Statik от 14 Нояб. 2019 в 19:33Конечно по такому на сликовых покрыхах можно только по высохшей траве(не зелёной) и без росы,но тем не менее.И расход,к стати,по-ровному умеренный-на скорости около 30-35км/ч. в районе 18-22А,а по укатанке так и вообще 10-14А,так что можно ехать бесконечно долго,имею в виду новые аккумы.
А вот если бы у вас был подвесной мотор и переключение передач, то расход уменьшился бы еще на процентов 15-20.

АлексейX

Цитата: MadX от 15 Нояб. 2019 в 07:02вот если бы у вас был подвесной мотор и переключение передач, то расход уменьшился бы еще на процентов 15-20.
На 5-10 скорее, в лучшем случае, и при наличии фривила. Часть энергии на миддрайве тратится на подшипники, на цепи и ремни. На моем байке на максимальных холостых оборотах тратится лишних 500 Вт.

VitaliyS

...тут и вопрос самой идеологии важен. например мне, одни только названия ".. валы, звездочки, цепи" вгоняют в уныние))

Statik

Цитата: MadX от 15 Нояб. 2019 в 07:02
А вот если бы у вас был подвесной мотор и переключение передач, то расход уменьшился бы еще на процентов 15-20.
Конечно,на такой поверхности как на фото выше(крупная апельсиновая корка поросшая травой)на пониженной передаче мотор работал бы ближе к максимальным оборотам и в зоне высокого КПД ну и усилия,то есть энергии тратилось бы меньше через передачу но! это одна сторона вопроса,а есть вторая о кот. почитатели мида и КПП умалчивают,вторая сторона это место под эту конструкцию,которого и так на мотоцикле критически не хватает и тут возникает вопрос -что будет эффективнее в общем смысле даже на такой дороге-мид+КПП или должный аккум+МК.
Если рассматривать конкретно Антилопу,то на ней можно изъездить практически все маршруты крымских гор на одном заряде(слегка преувеличено),тогда как на миде с КПП пусть и немного эффективнее в плане тяги,но как минимум в два раза меньше проедите.
Если говорить о максимальной ёмкости аккумов для данного конфига,то на него влезет ещё +4кВт.ч. батареи отдельной пристёжкой внизу кейса.

Ну и готовилась Антилопа для асфальтового покрытия,там МК  вне конкурса по расходу в том числе,а на пересечёнке это так...от нечего делать,но если захочется,то можно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

MadX

Цитата: Statik от 15 Нояб. 2019 в 09:52но! это одна сторона вопроса,а есть вторая о кот. почитатели мида и КПП умалчивают,вторая сторона это место под эту конструкцию,которого и так на мотоцикле критически не хватает
Ээээээ. Какое еще место? Передачи переключаются в колесе на звездах или в планетарке, а двигатель внизу у педалей. Циклон там или бафанг. Я на МК наездился два сезона, хочу поробывать карреточный движок, что бы прямо как мопед.
Цитата: АлексейX от 15 Нояб. 2019 в 09:04На 5-10 скорее, в лучшем случае, и при наличии фривила. Часть энергии на миддрайве тратится на подшипники, на цепи и ремни. На моем байке на максимальных холостых оборотах тратится лишних 500 Вт.
Эээээ... 500Вт нихера себе. А что за байк и мотор?

MadX

Цитата: Statik от 15 Нояб. 2019 в 09:52тогда как на миде с КПП пусть и немного эффективнее в плане тяги,но как минимум в два раза меньше проедите.
А это еще почему? Чувак из Пятигорска 120 км на 60В 35Ач проезжает на 3kW циклоне не вращая педалей.

Statik

Цитата: MadX от 15 Нояб. 2019 в 10:06
Ээээээ. Какое еще место? Передачи переключаются в колесе на звездах или в планетарке, а двигатель внизу у педалей. Циклон там или бафанг. Я на МК наездился два сезона, хочу поробывать карреточный движок, что бы прямо как мопед. 
А,вы об этом,но это петарда,на ней можно поездить на поляне рядом с домом.
Находясь здесь в Крыму взляд падает не только на линию горизонта,но и за него :-D,по этому ваш вариант конфига это так...ребячество.


Добавлено 15 Нояб. 2019 в 10:18

:sorry:
Цитата: MadX от 15 Нояб. 2019 в 10:12
А это еще почему? Чувак из Пятигорска 120 км на 60В 35Ач проезжает на 3kW циклоне не вращая педалей.
Я собираюсь проезжать около 300.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

MadX

Цитата: Statik от 15 Нояб. 2019 в 10:15
А,вы об этом,но это петарда,на ней можно поездить на поляне рядом с домом.
Находясь здесь в Крыму взляд падает не только на линию горизонта,но и за него :-D,по этому ваш вариант конфига это так...ребячество.


Добавлено 15 Ноя 2019 в 10:18

:sorry:Я собираюсь проезжать около 300.

300 км на 35Ач? %-)

Эээээ.... у вас походу предвзятое понимание всего что не совпадает с вашими взглядами, за ту самую линию горизонта.  :-D
На вопрос вы мой так и не ответили, наверное не считаете нужным. А мне интересны факты, а не теории, поэтому я тут вам вопросы задаю, так как с виду вы человек вроде знающий.   
300 км это не вопрос мотора, а аккумулятора и веса байка. Для горной местности подвесной мотор лучще в разы, экономия на накате, плюс экономия при оптимальном переключении передач. А судя по вашим словам, расход будет в два раза больше. А почему я так и не понял.
Я живу в местности где либо ты едешь в гору либо катишься с горы. Они не высокие как у вас, но сцуко частые. Короче как по гигантским волнам.
Если у вас был опыт использования карреточных моторов тогда я иду курить бамбук, если же нет то с какого перепуга вы свою теорию выдаете за факты?


VitaliyS

... автор выше давал инфу, что большой пробег планируется на батарее 11 кВтч.. там по два элемента в параллель будет по 63Ач. Я поддерживаю, зачем там мид, если просто асфальт, пусть даже и в горку. Спуски та тоже есть.  К чему трансмиссия. Выше был видос, как автор идет на подъем вместе с бензиновым мотом. нехватки тяги я не заметил).

MadX

Цитата: VitaliyS от 15 Нояб. 2019 в 13:32
... автор выше давал инфу, что большой пробег планируется на батарее 11 кВтч.. там по два элемента в параллель будет по 63Ач. Я поддерживаю, зачем там мид, если просто асфальт, пусть даже и в горку. Спуски та тоже есть.  К чему трансмиссия. Выше был видос, как автор идет на подъем вместе с бензиновым мотом. нехватки тяги я не заметил).
Я не настаиваю что нужет мид. Я лишь пытаюсь понять почему у мида расход в два раза больше чем у МК? И дело не в нехватки тяги, а в КПД. Я просто хочу мид себе забабахать, а тут такой облом.