Замена бензинового двс на электромотор для катера Волга

Автор Ярослав 44, 05 Апр. 2019 в 09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав 44



Планирую купить катер на подводных крыльях, но меня сильно волнует то что он сжирает огромное количество топлива и экологичный как бульдозер. Но затем мне пришла мысль что есть электро автомобили и троллейбусы всякие и можно подобрать движок необходимой мощности. Помогите выбрать мотор, важно что бы вес електрооборудования не превышал вес двс с топливом и прочим оборудованием. Технические данные во вложении.

edw123

#1
Цитата: Ярослав 44 от 05 Апр. 2019 в 09:51сжирает огромное количество топлива и экологичный как бульдозер.
Плавание требует большого расхода, увы. Соляры или батарей... крылья не помогут, поскольку и скорость растёт на них.

Ярослав 44

Крылья не решение, мне просто нравится именно этот катер. Расход топлива тоже второстепенный показатель. Главное экологичность и продвижение электрического транспорта.

SkeptiK

Батарея от Теслы отлично туда влезет, как и мотор

Denis5

Я бы смотрел в строну славянки 132 размера, но тут надо смотреть по оборотам, в ттх нет оборотов вала винта, возможно нужен редуктор, контроллер DECO700 батарея из сборок LG , но тут писали в соседн теме что напругу более 27в нельзя на водн тр-т, зарубят переоборудование.

zloitapok

#5
Тут ознакомьтесь
http://fordmax.in.ua/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80/

Выбор двигателя - думаю без вариантов мотор от nissan leaf. Будет дешевле всего для такой мощности.
Вес старого мотора и обвеса - 400 кг + вес полного бака 40 кг.
Вес мотора ниссана - 60 кг, контроллер до 10 кг. Итого на батарею остается: 440 кг - 70кг = 370кг.

Есть контроллеры которые крутят мотор ниссана на родном напряжении, т.е. до 400В.
Если брать "консервы" с того же ниссана, то потребуется около 50 консерв последовательно для требуемого напряжения.
Вес одной консервы 3,8 кг, если взять 50 последовательно и 2 в параллель, получится вес ВВБ 380 кг - почти то что нужно.
Емкость ВВБ будет 50 кВт*ч.
На сколько ее хватит - зависит от скорости на которой будете перемещаться. Необходимо сделать замеры потребления мощности на разных скоростях, тогда будет известно.
Но и так скажу заранее что проедете меньше чем на полном баке со старым двигателем.

По деньгам за компоненты примерно: $500 за мотор, $1500 контроллер, цена одной консервы около $60, консерв 100 штук. Плюс работа по подключению электрочасти, плюс работа по установке всех железок.

По поводу высокого напряжения - а какие есть варианты без него? на низком напряжении (48В к примеру) вы получите токи больше 1500А, для мощности 80 кВт. Необходимо мирится с высоким напряжением на борту и сделать все чтобы электрочасть была герметично закрыта от воды
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

benzin7

А ткните пожалуйста в контроллер для мотора лифа, который может 80квт переварить! Или вы родной имеете ввиду?

Александр.

[user]zloitapok[/user], Вам в пору своё конструкторское бюро открывать!

zloitapok

Спойлер
Извините, у меня летом навигация началась - пропал до сего момента, пока не поднял лодку на берег :) Было очень интересно http://www.sailingshark.club/blog/post/otchet-o-plavanii-herson-zaporozhe-ukraina

Цитата: benzin7 от 22 Апр. 2019 в 16:24
А ткните пожалуйста в контроллер для мотора лифа, который может 80квт переварить! Или вы родной имеете ввиду?

200 кВт контроллер в этой машине в пике выдал. Как раз с 80 кВт мотором от nissan leaf. Кстати, редуктор ниссана 200 кВт не выдерживает, а мотор - выдерживает.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=67240#p67240

рабочее напряжение 60В-400В, батарейный ток 550А
За подробностями о контроллере обращайтесь к автору разработки https://electroavtosam.com.ua/forums/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1595

На нескольких машинах этот контроллер уже бегает, на сколько мне известно.

[user]Александр.[/user], я занимаюсь электроприводами для парусных лодок, там свои ньюансы. 
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

fish-man

Вполне хватит на Волгу и комплекта от Шевроле Болт (2017+) - 50 кВт мотор. Там трудности могут быть с угловым редуктором, при инсталляции...

Лодочник_А

#10
Цитата: fish-man от 11 Нояб. 2019 в 21:42
Вполне хватит на Волгу и комплекта от Шевроле Болт (2017+) - 50 кВт мотор. Там трудности могут быть с угловым редуктором, при инсталляции...
Так у него обычная валолиния.откуда там угловой? :laugh: небыл он никогда с АМГ,на нём аноды висят и крыльевое изолировано,зачотный бред из него сделать электричку! :laugh: :laugh: :laugh:

Добавлено 11 Ноя 2019 в 22:08

Цитата: Ярослав 44 от 05 Апр. 2019 в 13:35
Крылья не решение, мне просто нравится именно этот катер. Расход топлива тоже второстепенный показатель. Главное экологичность и продвижение электрического транспорта.
Так его сама ценность то в крыльевом! при таком токе и напряжении на воде у вас рейс будет один и последний! :laugh:
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.