Реклама: Замена бензинового двс на электромотор для катера Волга

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Добавки в электролит - продляют жизнь АКБ? (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (20.11.2019 в 01:16)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (20.11.2019 в 01:12)3. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от russstand (20.11.2019 в 00:56)4. Правовой статус электросамокатов с мощностью более 0.25 Квт на сегодня (Свободный электрон) от МАКСИМ703 (20.11.2019 в 00:51)5. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Andrey77 (20.11.2019 в 00:48)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (20.11.2019 в 00:45)
7. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от sergek1985 (20.11.2019 в 00:45)8. [iOS] DarknessBot - мобильное приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев (Моноколеса (электроунициклы)) от ILYA2606 (20.11.2019 в 00:36)9. Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...) (Моноколёса GotWay) от Dael75 (20.11.2019 в 00:36)10. Полный привод и 10 дюймов на Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ZloiVadik (20.11.2019 в 00:25)11. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Brachiopoda (20.11.2019 в 00:23)12. Varta Black Dinamic C14 56AH 12V (480EN) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от SapienzSPB (20.11.2019 в 00:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 746 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апр 2019 в 09:51
Прочитано 746 раз
Оффлайн

Ярослав 44

Россия, Кострома Сообщений: 2


Планирую купить катер на подводных крыльях, но меня сильно волнует то что он сжирает огромное количество топлива и экологичный как бульдозер. Но затем мне пришла мысль что есть электро автомобили и троллейбусы всякие и можно подобрать движок необходимой мощности. Помогите выбрать мотор, важно что бы вес електрооборудования не превышал вес двс с топливом и прочим оборудованием. Технические данные во вложении.
« Последнее редактирование: 05 Апр 2019 в 13:32 от Ярослав 44 »
Сообщение понравилось: Александр.

05 Апр 2019 в 12:19
Ответ #1
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11401
сжирает огромное количество топлива и экологичный как бульдозер.
Плавание требует большого расхода, увы. Соляры или батарей... крылья не помогут, поскольку и скорость растёт на них.
« Последнее редактирование: 05 Апр 2019 в 12:47 от edw123 »
Сообщение понравилось: spb-e, Александр.

05 Апр 2019 в 13:35
Ответ #2
Оффлайн

Ярослав 44

Россия, Кострома Сообщений: 2
Крылья не решение, мне просто нравится именно этот катер. Расход топлива тоже второстепенный показатель. Главное экологичность и продвижение электрического транспорта.

05 Апр 2019 в 14:43
Ответ #3
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1333
Батарея от Теслы отлично туда влезет, как и мотор

05 Апр 2019 в 17:03
Ответ #4
Оффлайн

Denis5

Сообщений: 26
Я бы смотрел в строну славянки 132 размера, но тут надо смотреть по оборотам, в ттх нет оборотов вала винта, возможно нужен редуктор, контроллер DECO700 батарея из сборок LG , но тут писали в соседн теме что напругу более 27в нельзя на водн тр-т, зарубят переоборудование.
Сообщение понравилось: Ярослав 44

05 Апр 2019 в 20:13
Ответ #5
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 145
Тут ознакомьтесь
ссылка

Выбор двигателя - думаю без вариантов мотор от nissan leaf. Будет дешевле всего для такой мощности.
Вес старого мотора и обвеса - 400 кг + вес полного бака 40 кг.
Вес мотора ниссана - 60 кг, контроллер до 10 кг. Итого на батарею остается: 440 кг - 70кг = 370кг.

Есть контроллеры которые крутят мотор ниссана на родном напряжении, т.е. до 400В.
Если брать "консервы" с того же ниссана, то потребуется около 50 консерв последовательно для требуемого напряжения.
Вес одной консервы 3,8 кг, если взять 50 последовательно и 2 в параллель, получится вес ВВБ 380 кг - почти то что нужно.
Емкость ВВБ будет 50 кВт*ч.
На сколько ее хватит - зависит от скорости на которой будете перемещаться. Необходимо сделать замеры потребления мощности на разных скоростях, тогда будет известно.
Но и так скажу заранее что проедете меньше чем на полном баке со старым двигателем.

По деньгам за компоненты примерно: $500 за мотор, $1500 контроллер, цена одной консервы около $60, консерв 100 штук. Плюс работа по подключению электрочасти, плюс работа по установке всех железок.

По поводу высокого напряжения - а какие есть варианты без него? на низком напряжении (48В к примеру) вы получите токи больше 1500А, для мощности 80 кВт. Необходимо мирится с высоким напряжением на борту и сделать все чтобы электрочасть была герметично закрыта от воды
« Последнее редактирование: 05 Апр 2019 в 20:25 от zloitapok »
Сообщение понравилось: Ярослав 44, Александр.

22 Апр 2019 в 16:24
Ответ #6
Оффлайн

benzin7

Россия, Иркутск Сообщений: 62
А ткните пожалуйста в контроллер для мотора лифа, который может 80квт переварить! Или вы родной имеете ввиду?

09 Июл 2019 в 16:36
Ответ #7
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1038
, Вам в пору своё конструкторское бюро открывать!
Сообщение понравилось: Лодочник_А

20 Окт 2019 в 23:07
Ответ #8
Оффлайн

zloitapok

Украина, Запорожье Сообщений: 145
Скрытый текст
Извините, у меня летом навигация началась - пропал до сего момента, пока не поднял лодку на берег :) Было очень интересно ссылка

А ткните пожалуйста в контроллер для мотора лифа, который может 80квт переварить! Или вы родной имеете ввиду?

200 кВт контроллер в этой машине в пике выдал. Как раз с 80 кВт мотором от nissan leaf. Кстати, редуктор ниссана 200 кВт не выдерживает, а мотор - выдерживает.
ссылка

рабочее напряжение 60В-400В, батарейный ток 550А
За подробностями о контроллере обращайтесь к автору разработки ссылка

На нескольких машинах этот контроллер уже бегает, на сколько мне известно.

, я занимаюсь электроприводами для парусных лодок, там свои ньюансы. 

11 Ноя 2019 в 21:42
Ответ #9
Оффлайн

fish-man

Украина, Киев Сообщений: 33
Вполне хватит на Волгу и комплекта от Шевроле Болт (2017+) - 50 кВт мотор. Там трудности могут быть с угловым редуктором, при инсталляции...

11 Ноя 2019 в 22:03
Ответ #10
Оффлайн

Лодочник_А

Московская область - Россия Сообщений: 459
Вполне хватит на Волгу и комплекта от Шевроле Болт (2017+) - 50 кВт мотор. Там трудности могут быть с угловым редуктором, при инсталляции...
Так у него обычная валолиния.откуда там угловой? :laugh: небыл он никогда с АМГ,на нём аноды висят и крыльевое изолировано,зачотный бред из него сделать электричку! :laugh: :laugh: :laugh:

Добавлено 11 Ноя 2019 в 22:08
Крылья не решение, мне просто нравится именно этот катер. Расход топлива тоже второстепенный показатель. Главное экологичность и продвижение электрического транспорта.
Так его сама ценность то в крыльевом! при таком токе и напряжении на воде у вас рейс будет один и последний! :laugh:
« Последнее редактирование: 11 Ноя 2019 в 22:19 от Лодочник_А »