Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
eTyson, приезжай хоть на каком))
Есть вопрос- ставить по 2 амортизатора или по одному с каждой стороны??[img2
Лучше по 3.А вообще, как в том анекдоте:- Дагагой! Ты что будешь, кугачку, или, гыбку?- Да все гавно...
Может все же конкретно укажите на ошибки??
Может я чего не догоняю... Но, допустим, в чем смысл такой малой рычажности задней подвески?
Моя цель сделать его комфортнее для проселочных дорог.
Главное, чтоб брюхом не цеплял, когда станет двухподвесом.
У A_doctor по сути получается классический вело-спрингер (спереди и сзади). Из плюсов - немного добавляется комфорта (немного, потому что ход небольшой), из минусов - колесо в в поворотах будет крениться, что помимо трения по перьям будет несколько сказываться на управлении. Катал я на спрингерах, в итоге решил гирдер делать (классический телескоп тоже хорош, но из готового ничего не подошло, а делать с нуля гораздо сложнее чем гирдер). У гирдера ход получился 80 мм (что вполне достаточно для комфорта) и колесо не кренится. А чтобы сзади было комфортно поставил амоподседел. По ощущениям стал двухподвес =)
Есть вопрос- ставить по 2 амортизатора или по одному с каждой стороны??
У меня основная прелесть в том, что без переделок рамы. В любой момент можно вернуть в исходное состояние
Опишите подробнее конструктив шарнирного соединения рамы и маятников, рамы и амортизаторов. Ну и как было сказано уже, гулять все эти маятники, что в вилке, что в раме в поворотах будут очень не слабо. Тоже катал одно время на спрингере - в итоге пришел к жесткой вилке. И вот от конструкции шарниров будет критически зависеть то, как оно гулять будет.
Автор LEE4ERРаздел Моноколёса GotWay
Автор nexxРаздел Детский электротранспорт
Автор pomah17Раздел Электровелосипеды
Автор den812Раздел Электродвигатели и генераторы
Автор boloniaРаздел Улучшаем форум