Доработка моего велосипеда-чоппера

Автор A_doctor, 01 Март 2019 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A_doctor

Всю зиму сидел на жопе ровно и тут опомнился- скоро весна!
В общем кто угадает назначение деталей- красавчик

Stanislavchik

[user]A_doctor[/user], та что в рамке - корона вилки и крепление фар на перья )

Добавлено 01 Март 2019 в 11:02

И да, весна прилетела, поздравляю всех!
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

A_doctor

Ну про коронку для вилки да, остальное нет) через 2-3 недели покажу

A_doctor

Руки чешутся, все приехало в один день, скорее бы собрать). Надеюсь, что первый выезд скоро.

Tonych

[user]A_doctor[/user], собирай, интересно) у меня тоже кастом намечается))

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

A_doctor

Ну что, пора показать народу наброски. Итак, была заказана фрезеровка деталей- стандартно д16т, изготовление втулок и покраска. Толщина 12 мм. Посмотрим, выдержит ли вилка. Планы воткнуть 100 мм обода и сделать 2х подвес. Идею переднего амортизатора увидел у буржуев. Задний й по аналогии додумал сам. На фото детали просто приложены к велосипеду и вилке.
Есть вопрос- ставить по 2 амортизатора или по одному с каждой стороны??


eTyson

Цитата: A_doctor от 02 Апр. 2019 в 22:47
Есть вопрос- ставить по 2 амортизатора или по одному с каждой стороны??[img2
Лучше по 3.
А вообще, как в том анекдоте:
- Дагагой! Ты что будешь, кугачку, или, гыбку?
- Да все гавно...

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

A_doctor

Цитата: eTyson от 02 Апр. 2019 в 23:14
Лучше по 3.
А вообще, как в том анекдоте:
- Дагагой! Ты что будешь, кугачку, или, гыбку?
- Да все гавно...

Ну как бэ высказать своё фи это у нас пожалуйста, а сказать конструктивно. Может все же конкретно укажите на ошибки??

eTyson

[user]A_doctor[/user], я ни в коем случае не хотел Вас обидеть, или, тем более, унизить. Просто по вашим картинкам выше я вижу очередной недочоппер (имхо) с потугами на двухподвес. А в итоге, в лучшем случае, у вас получится красивенький шоу-байк, мало имеющий смысла в реальной жизни. Но если у Вас именно такая цель, то не вопрос.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: A_doctor от 02 Апр. 2019 в 23:54
Может все же конкретно укажите на ошибки??
Может я чего не догоняю... Но, допустим, в чем смысл такой малой рычажности задней подвески?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

A_doctor

Цитата: eTyson от 03 Апр. 2019 в 00:21
Может я чего не догоняю... Но, допустим, в чем смысл такой малой рычажности задней подвески?
Смотря что для Вас малая рычажность. Моя цель сделать его комфортнее для проселочных дорог.
Ну а про недочопперность- я же не с 0 собираю, я из своей же рамы и переделываю.

eTyson

Цитата: A_doctor от 03 Апр. 2019 в 09:45Моя цель сделать его комфортнее для проселочных дорог.
Главное, чтоб брюхом не цеплял, когда станет двухподвесом.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

A_doctor

Цитата: eTyson от 03 Апр. 2019 в 13:11
Главное, чтоб брюхом не цеплял, когда станет двухподвесом.
Чем ниже, тем интереснее. Кроме всего прочего я хочу обода 100 мм, но не хочу резать раму

Tonych

У [user]A_doctor[/user] по сути получается классический вело-спрингер (спереди и сзади). Из плюсов - немного добавляется комфорта (немного, потому что ход небольшой), из минусов - колесо в в поворотах будет крениться, что помимо трения по перьям будет несколько сказываться на управлении.
Катал я на спрингерах, в итоге решил гирдер делать (классический телескоп тоже хорош, но из готового ничего не подошло, а делать с нуля гораздо сложнее чем гирдер). У гирдера ход получился 80 мм (что вполне достаточно для комфорта) и колесо не кренится. А чтобы сзади было комфортно поставил амоподседел. По ощущениям стал двухподвес =)





A_doctor

Цитата: Tonych от 03 Апр. 2019 в 13:33
У [user]A_doctor[/user] по сути получается классический вело-спрингер (спереди и сзади). Из плюсов - немного добавляется комфорта (немного, потому что ход небольшой), из минусов - колесо в в поворотах будет крениться, что помимо трения по перьям будет несколько сказываться на управлении.
Катал я на спрингерах, в итоге решил гирдер делать (классический телескоп тоже хорош, но из готового ничего не подошло, а делать с нуля гораздо сложнее чем гирдер). У гирдера ход получился 80 мм (что вполне достаточно для комфорта) и колесо не кренится. А чтобы сзади было комфортно поставил амоподседел. По ощущениям стал двухподвес =)





У меня основная прелесть в том, что без переделок рамы. В любой момент можно вернуть в исходное состояние

SteelWolf

#16
Цитата: A_doctor от 02 Апр. 2019 в 22:47
Есть вопрос- ставить по 2 амортизатора или по одному с каждой стороны??

Цитата: A_doctor от 03 Апр. 2019 в 15:02
У меня основная прелесть в том, что без переделок рамы. В любой момент можно вернуть в исходное состояние

Опишите подробнее конструктив шарнирного соединения рамы и маятников, рамы и амортизаторов. Ну и как было сказано уже, гулять все эти маятники, что в вилке, что в раме в поворотах будут очень не слабо. Тоже катал одно время на спрингере - в итоге пришел к жесткой вилке. И вот от конструкции шарниров будет критически зависеть то, как оно гулять будет.
Vortex Kustom Chopper, Bafang BBSHD 1kW, LiFePo4 48V 20AH

A_doctor

Цитата: SteelWolf от 03 Апр. 2019 в 18:16
Опишите подробнее конструктив шарнирного соединения рамы и маятников, рамы и амортизаторов. Ну и как было сказано уже, гулять все эти маятники, что в вилке, что в раме в поворотах будут очень не слабо. Тоже катал одно время на спрингере - в итоге пришел к жесткой вилке. И вот от конструкции шарниров будет критически зависеть то, как оно гулять будет.
Реализовано через стальную втулку в маятниках.
Втулка жестко запрессована в маятник.
Дальше 2 варианта. Первый простой- болт м10 прижимается 2 гайками к раме, а маятнику оставляем миллиметровый запас для свободного хождения.
Второй вариант- более сложный- во втулку в маятнике вставляется ещё одна втулка, которая прижимается болтом к перьям. Само колесо закреплено в перьях неподвижно. Регулировка натяжения цепи исключительно в раме.