avatar_Kitano

Kugoo F3 Pro

Автор Kitano, 05 Апр. 2019 в 19:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vip69

Цитата: Сергей_1959 от 28 Авг. 2019 в 08:35нет возможности изменить десятые доли
Это наверное беда последних нововведений китайцев... У меня с кратность 0,2" ставится (прошлогодний летний вариант, в1,1, до 14А) , а народ писал и про точность 0,1 вроде в параметрах. Есть вариант поиграться с кол-вом магнитов — грубее шаг (что то около 0,3-0,4" вроде, емнип на 1 магнит, но что делать. Можно попробовать.
Цитата: Сергей_1959 от 28 Авг. 2019 в 08:35простенький велокомпьютер
Тоже вариант, но надо перед покупкой уточнить возможность установки такого размера колеса. В фикспрайсе за 199р продают велокомп, очень похожий на али за 140р, но не знаю насчнт минимального диаметра.
ЗЫ и это наверное единственный простой и дешевый способ видеть скорость и пробег близкий к реальности без вмешательства в кишки самоката. И коьлрый всегда под рукой и на виду.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Сергей_1959

Цитата: vip69 от 28 Авг. 2019 в 10:02Тоже вариант, но надо перед покупкой уточнить возможность установки такого размера колеса
Не надо ничего покупать, был куплен для  первого велика и теперь где-то валяется без дела, только батарейку заменить и установить.

Сергей_1959

Собственно говоря велокомпьютер нужен только для калибровки, пользоваться им имеет смысл если демонтировать приборную панель блока управления, а я пока это не планирую, поэтому убираю его обратно. Что интересно, батарейка до сих пор жива и всё это время показывала точное московское. С результатами настройки можно ознакомиться всё в той-же теме EW4.

Мишанька

Покатался, обнаружил еще один косяк kugoo f3 pro- тонкая тряпичная полоска изоляции между палаткой фары и дисплеем. Острые штырьки дисплея продырявили ее и стали замыкать на фонарь. Из-за этого при выключенной фаре загорались часть светодиодов вразнобой и часть символов дисплея пропадало, пошевелишь корпус дисплея или хлопнешь по корпусу- появляется или теряются/загораются другие символы. Вылечил вырезанием на это место полоски из тонкого пластика...
Ps спидометр пока не победил, показания меняются, если выставлять разный диаметр колеса, но по gps скорость все равно 23 кмч максимальная. одометр врет в меньшую сторону, а спидометр в большую.. :bn:

Сергей_1959

[user]Мишанька[/user], Острые штырьки дисплея нужно аккуратно откусить или загнуть, после чего покрыть пайки подходящим лаком, который можно смыть ацетоном. Проверить спидометр планирую на школьном стадионе поблизости, только не уверен что круг на нём = 400 метров.

Мишанька

#95

Итак, обещанные фото потрохов контроллера.
Похоже на плате не хватает каких-то элементов..
Старался, что бы маркировку микрух было видно. Есть неужатые фото, могу выслать по запросу..











С тормозами какая-то беда, то сильно тормозят, то еле-еле. Чуть не убился этой заменой бордюров в Мск, когда летел на полном ходу с горки по тротуару и тут яма глубиной с бордюрный камень  O_O :facepalm: я на тормоз а хрен там. Пришлось спрыгивать оперативно.
Пробовал менять пункт 22 в настройках- отключается вообще колесо при положении ноль, ни газ ни тормоз не работают. При положении один и перезагрузке колесо начинает работать, но похоже рекуперации нет, только тормоза. Напряжение не поднимется и ток по нулям..

Сергей_1959

M2 V1.6 Интересно было-бы сравнить с моим контроллером более подробно, но пока погода позволяет я лучше покатаюсь, тем более что предстоит переход на заднее колесо с барабанным тормозом, надоело скользить по плитке как кусок масла на горячей сковороде.

Мишанька

Вчера удалось высадить батарейку.
Загорелся красный символ, хотя шкала батарейки была одна полоска. Ехал все хуже и

просто перестал. Зато обнаружил, что рекуперация работает. При отталкивании ногой и нажатии на тормоз напряжение поднимается до 32в...

Сергей_1959

Цитата: Мишанька от 08 Сен. 2019 в 09:07Зато обнаружил, что рекуперация работает.
Интересно что в последних версиях контроллеров Сяо рекуперация начинает работать только если батарея разряжена до нек. уровня, тем самым устраняется эффект отказа тормоза при полном заряде. Кто знает, возможно это заложено но не реализовано и в нашем контроллере.

inwin

[user]Мишанька[/user], вроде датчик холла. напишите [user]moroman[/user] у него большой опыт в ремонте куго

Мишанька

Цитата: inwin от 08 Сен. 2019 в 10:02Мишанька, вроде датчик холла. напишите  moroman у него большой опыт в ремонте куго
Зарядился выше 32-33в и красная лампочка погасла, самокат поехал.

Сергей_1959

Ну и мне тоже удалось высадить батарейку до этого значка, ниже 30V самокат не тянет и да, значок появляется где-то ниже 32V.

r6m5

Не сочтите за оффтоп но очень нужна помощь с ремонтом контроллера.
Сгорело сопротивление и как минимум ещё 127 микросхемам к центральной ноге которой было это сопротивление прицеплено.
Я вынес провода наружу вместо сопротивления доя опытов.

Фото контроллера прилагаю.
Большой кондер - не сток, изначально был родной зелёный но его поджарило сопротивление и по этому впаял такой, с запасом.












Сергей_1959

[user]r6m5[/user], не занимайтесь ерундой, то что сгорело заменИте на новое, какие могут быть проблемы? Не знаете где взять TIP127?

r6m5

Цитата: Сергей_1959 от 13 Сен. 2019 в 21:59
[user]r6m5[/user], не занимайтесь ерундой, то что сгорело заменИте на новое, какие могут быть проблемы? Не знаете где взять TIP127?
Хотелось бы понять как предотвратить повторное сгорание. И как понять исправная ли микросхема с 5 ножками. Тип127 до замены конденсатора и резистора был точно живой тк звонился так же как и новый заранее купленный.. завтра впаяю новый и почти уверен что он тоже сгорит..

Сергей_1959

#105
[user]r6m5[/user], ну есть-же простое правило: не умеешь сам - доверься профессионалу, а судя по вашим вопросам радиотехника не входит в круг ваших понятий.
....
Найдите даташит на XL7015E1 по обвязке определите выходное напряжение ( обычно 15V но может быть и 5V), после подачи питания полезно мониторить температуру корпуса незнакомых элементов, если не умеете определять где чего сгорело.

Сергей_1959

Цитата: r6m5 от 13 Сен. 2019 в 22:06Хотелось бы понять как предотвратить повторное сгорание.
Понижайте пиковый ток, улучшайте теплоотдачу - это в плане техники и при езде в горки активнее помогайте ногой. И имейте в виду: специалисты крайне неохотно делятся информацией, т.к. это их хлеб с маслом, а более-менее внятного описания работы контроллера для Куг S-серии ( хотя-бы на уровне журнала "Радио") я ещё не видел.

vip69

Цитата: Сергей_1959 от 14 Сен. 2019 в 08:06Понижайте пиковый ток
Вы видимо тоже не понимаете причину выгорания... Ток то причем? У человека при рекупе отрубился аккм и без балласта на питающих клеммах напряжение поднялось до 55+ вольт и выгорело все питание. Если ещё не потянуло за собой и контроллер.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)