Детский багги или не багги. И не совсем детский возможно.

Автор Antybat, 05 Апр. 2019 в 23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antybat

Здравствуйте. Родился сын, и соответственно зачесались руки заделать, а не купить ему средство по катушек.
Сейчас ему 2,5 месяц назад первая модель трайк из гироскутера была готова и обкатана https://youtu.be/W-8dWeiatRM.
Появился азарт заделать посерьёзнее что нибудь. И понеслось....


https://youtu.be/HgmuEzlbYVY
Это задняя ведущая часть. Сейчас практически готова и передняя.



Пока не чётко продумано идея с рулевым управлением и тормозами. Тормоза отдельная история, конструкция разборная на две части для удобства транспортировки в машине. Как заделать тормоза непонятно, не знаю как закрепить тормозные диски на мотор колёсах от гироскутера, идея есть, но нет токаря.
Не пинайте если что, чукча читатель, а не писатель.

Кельт

Вот сам продумываю концепцию детского электробагги. Лучшее что пока придумал, взять классическую пираньи или барракуду и уменьшить в размерах, устроив липосакцию(облегчение всего и вся). Но использовать мотор-колеса напрямую не хочу - игрушка для деревни. А там лужи и грязь. Думаю, Не проживет долго. 

Александр CRV

У ведомых колес какой диаметр? Ищу в районе 28-30см для пары под такие колеса с только внедорожной резиной и это проблема между 25 и 34 ничего нет.

Такая тяжелая техника в руках очень маленького ребенка.... Готовьтесь к поцарапанным автомобилям, травмам и т.п. это неизбежно просто, но на легких машинках проходит без последствий.

Stalker

#3
Уважаемый Antybat , а Вы запас прочности на кого расcчитывали ? :kidding:
Как минимум раза в полтора , а то и в два перетяжелили .
К чему такие сечения рычагов ?
Это же не броневик !
Пример построения подвески HYPER TERRA RACER


И заметьте , подвеска прикреплена к кокпиту , а не кокпит к подвеске .
Это для любителей независимой подвески .
А eсли попроще , то багги MURRAY с задней неразрезной балкой .

Конструкция должна быть трубчатая и легкая , а не бронетанковая ! :kidding:

Antybat

#4
Рычаги из 15 профиля 1мм толщиной, тоньше и меньше не нашёл, рама из 20 профиля. В названии темы приписочка, и не совсем детский ;-). В планах есть использовать заднюю часть как основу трайк на котором и взрослый прокатится может. Вес сейчас 15 кг. Думаю ещё килограмм 5-10 добавится. Машинка разбирается пополам, так что вариантов использования может быть много. Смотрел китайские квадрики самые маленькие, так передними рычаги у них более толстые.
Спасибо за критику, она учитывается в дальнейшем. Реально броневик получается. Размеры 760 ширина, 1050 длинна. По этому подвеску не получилось присоеденить именно к кокпиту, не хватило ширины, длинна рычагов 250мм примерно.

Antybat

Цитата: Александр CRV от 06 Апр. 2019 в 16:29У ведомых колес какой диаметр? Ищу в районе 28-30см для пары под такие колеса с только внедорожной резиной и это проблема между 25 и 34 ничего нет.
250мм внешний диаметр, колеса от садовой тачки. Потом будут другие, присмотрел от ATV50 Minimoto примерно такие http://minimoto.biz/catalog/repairs/Rims_Wheels/wheel-4-10-4. Про тяжёлую технику вы правы, сам опасаюсь. Сейчас малой катается на трайк весом 12кг и с ограниченной скоростью 6км/ч, думаю научится потом и на машинке поедет. Да и кататься планируем не по городу.

Электрикер

Цитата: Antybat от 07 Апр. 2019 в 21:20присмотрел от ATV50 Minimoto примерно такие ссылка.
Именно те что по ссылке - не берите. Очень плохая резина - типа пластика и очень вонючая, стирается моментом

макса

отлично получается! так держать!
тот кто умничает, сам наделал ошибок кучу прежде чем пришел к тому, к чему пришел.
наверное такая рама не нужна для электротяги, скорее для бензинки. но это уже на любителя. на электричке каждый килограмм "по рублю".
торсионная подвеска в данном случае была бы уместней. но повторюсь - на любителя.
любой ГО ПЕД на тарсионе держит взрослого мужика без проблем. и амортизаторы не нужны. а любая железяка - это вес. а вес это лишние кВт часы на аккуме. и т.д.
все зависит от того, какие цели преследуются. кто то виллиса на 12 вольт пилит и доволен от своей поделки на все 100. и не важно что тот едет только по асфальту. зато красиво!

Stalker

Цитата: макса от 09 Авг. 2019 в 18:03
тот кто умничает, сам наделал ошибок кучу прежде чем пришел к тому, к чему пришел.
Весьма самокритично !
Хорошо если еще к чему то пришел !
Цитата: макса от 09 Авг. 2019 в 18:03
торсионная подвеска в данном случае была бы уместней. но повторюсь - на любителя.
любой ГО ПЕД на тарсионе держит взрослого мужика без проблем. и амортизаторы не нужны. а любая железяка - это вес.
Может поделитесь опытом как изготовить качественную торсионную подвеску в домашних условиях ?! :kidding:

mixa-semenyak

Я собрал с торсионами. Мне нравится как они работают. Колебания гасят норм. Двойные рычаги для детской баги - перебор, мне кажется. Не надо просто уменьшать взрослые багги - проще придумать с нуля

Stalker

Цитата: mixa-semenyak от 10 Авг. 2019 в 11:48
Я собрал с торсионами. Мне нравится как они работают. Колебания гасят норм. Двойные рычаги для детской баги - перебор, мне кажется. Не надо просто уменьшать взрослые багги - проще придумать с нуля
Если можно фото узлов и описание

mixa-semenyak

Цитата: Stalker от 10 Авг. 2019 в 18:48Если можно фото узлов и описание
рядом моя тема.
труба профильная 40х40, в ней труба  25*25, полиуретановые стержни. Всё как у всех)

Stalker

Цитата: mixa-semenyak от 11 Авг. 2019 в 10:32
рядом моя тема.
труба профильная 40х40, в ней труба  25*25, полиуретановые стержни. Всё как у всех)
Торсионная подвеска (также стержневая подвеска) — подвеска транспортного средства, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на КРУЧЕНИЕ ) . Используются стержневые торсионы круглого или квадратного сечения, реже пластинчатые — набранные из некоторого числа пластин пружинной стали, совместно работающих на закручивание.
Я имел в виду такую подвеску .
А в вашей подвеске я таких элементов не вижу . :kidding:

mixa-semenyak

Формально согласен. Не торсионная. Но геометрия похожа.

Stalker

#14
У этой подвески один минус , это невозможность регулировки жесткости и хода .
Это по конструкции больше похоже на сайлентблок , чем на торсион .

mixa-semenyak

Всё так.
Я норм попал по жесткости. По углу рычага не очень - но это лечится болгаркой и сваркой легко. Подпилить, подогнуть, подварить. В целом мне очень понравилась такая подвеска. Для детского автомобиля -само то. Простая как карандаш.

макса

Цитата: Stalker от 11 Авг. 2019 в 15:24
Торсионная подвеска (также стержневая подвеска) — подвеска транспортного средства, рабочими элементами которой являются торсионы (упругие стержни, работающие на КРУЧЕНИЕ ) . Используются стержневые торсионы круглого или квадратного сечения, реже пластинчатые — набранные из некоторого числа пластин пружинной стали, совместно работающих на закручивание.
Я имел в виду такую подвеску .
А в вашей подвеске я таких элементов не вижу . :kidding:
не нужно сходить с ума и цитировать выдержки из учебника. это всего лишь детский аппарат для кратковременных поездок на одно лето. максимум на 2.
Ваши прекрасные (это не ирония) аппараты выкатывают больше? или Вы на них из города в город катаете? для чего на них тонкие регулировки? это же не болиды. народ порой строит из фанеры... упругим элементом является она же. не надо строить МКС. не нравиться Вам резино-жгутовая подвеска или как ее тут упрощенно называют - торсион, не пользуйте ее. никто не настаивает.
Ваша культура производства безусловно заслуживает уважения и всякой похвалы, но надо знать меру! можно подумать что Вы родились с ключом в руке. так же начинали, пробовали и пробовали, и начинали снова...

Stalker

А никто с ума и не сходит .
Просто Вы уважаемый путаете технические термины .
Торсион , сайлентблок и резиножгутовая подвеска для Вас одно и тоже .
Это абсолютно разные вещи . И их объединяет только то , что они имеют отношение к подвеске .
К вашему сведению  резиножгутовая подвеска использовалась в шасси самолетов первой мировой и выглядит
абсолютно по другому !
Занимаетесь конструированием , даете советы другим , так будьте добры соответствовать !

P.S. Я никогда не занимался поделками на один сезон .
      Это неуважение к детям , самому себе и потраченному времени .
      Все построенные машины в строю , у других хозяев , но в строю .
      И конечно я не родился с ключом в руках (как Вы изволили выразиться) , просто я учился в СССР !