avatar_MiDeT

Моноколесо, а может сигвей) Kiwano KO1

Автор MiDeT, 06 Апр. 2019 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MiDeT

К своему удивлению не нашел на форуме, а чего так?  :-)
Почему в раздел моноколес ?, видимо потому что колесо все еще одно  :ah:

Сам себе такой вот карбоновый мутант.
Сейчас на сайте производителя продается уже обновленная модель Kiwano KO1+, изменения минимальны (есть 2 резины на выбор, батарею сменили на panasonic 50.4V / 6.36A) https://www.kiwano.co/



  • Материал: карбон, цинковый сплав
  • Питание: Литиевая сборка на LG: 55.5V / 4.4Ah (в центральной трубе)
  • Зарядка до 100% за, будем честными, часа 3
  • Двигатель: 1000 W
  • Максимальная скорость: до 30 км/ч
  • Расстояние на полном заряде: до 30 км
  • Размер колеса: 220 мм / 8.5 дюйма, ширина 160мм
  • Центральная труба: 60мм
  • Педали: 88х95мм (мелкие)
  • Габариты: 108 х 43 х 27 мм
  • Масса: 15.8 кг (мерял сам)
  • Максимальная нагрузка: 250 кг  %-)(реально так в инструкции и написано)
  • Коммуникации: bluetooth 4.0, собственное приложение
  • Защита от воды: IP54






Покрышка у колеса литая низкопрофильная, амортизатор под центральной стойкой.
Подножка для стоянки в виде дуги, откидная, алюминий.
Задний фонарь Led, передний фонарь Led (оба ходовые, светят но не освещают)
Дисплей имеется, основную информацию показывает, управление 3 кнопки.
3 режима по скорости
Рама - металл/карбон, стойка - карбон, руль -карбон, грипсы оригинальные, сменные.
Имеется нижнее крепление под болт (фонарь, экшн-камера)

Инструкции: ENG , RUS

Видео: официал: https://youtu.be/duRy9hqoLro, на русском обзор https://www.youtube.com/watch?v=dIJXgTksgMg
Видео официал версии "плюс": https://youtu.be/8coTHK_6Kxc




Inmotion V8 / Xiaomi Acton X1 / Speed Savage A11(PRO DUAL 2400w 60/26h)
K̶i̶w̶a̶n̶o̶ ̶K̶O̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶C̶̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶E̶+̶,N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶A̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶S2, X̶i̶a̶o̶m̶i̶ ̶M̶i̶j̶i̶a̶ ̶m̶3̶6̶5̶ ,  ̶N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶E̶S̶4̶  + еще и еще

Allslava


MiDeT

Цитата: Allslava от 07 Апр. 2019 в 00:32
Уже новая модель вышла: КО1+

Вот подробней: https://monocoleso.ru/kiwano-monokoleso-dlya-bezdorozhya/

О чем итак написал я во втором абзаце....
Inmotion V8 / Xiaomi Acton X1 / Speed Savage A11(PRO DUAL 2400w 60/26h)
K̶i̶w̶a̶n̶o̶ ̶K̶O̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶C̶̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶E̶+̶,N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶A̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶S2, X̶i̶a̶o̶m̶i̶ ̶M̶i̶j̶i̶a̶ ̶m̶3̶6̶5̶ ,  ̶N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶E̶S̶4̶  + еще и еще

MiDeT

Отлично едет по асфальту, плитке, грязи и земле мягкой.
А вот зубодробильная пересеченка вообще не для него.

В общем устройство скорее для "ровных" условий и фановых покатушек)

У меня маршруты такие, что хватило 50км, возможно буду продавать :pardon:
Inmotion V8 / Xiaomi Acton X1 / Speed Savage A11(PRO DUAL 2400w 60/26h)
K̶i̶w̶a̶n̶o̶ ̶K̶O̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶C̶̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶E̶+̶,N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶A̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶S2, X̶i̶a̶o̶m̶i̶ ̶M̶i̶j̶i̶a̶ ̶m̶3̶6̶5̶ ,  ̶N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶E̶S̶4̶  + еще и еще

Vadiks

В конце апреля приобрел данный гаджет (Kiwano ko1) Делюсь впечатлениями для интересующихся.
Приобретал как «транспорт последней мили». Требования были такие:
1. Основное и самое главное: компактность, чтобы можно было в час пик ездить в метро и он никому не мешался и никого не пачкал. Т.к. на нашей ветке в будни вагоны набиваются как бочки с селедкой, самокат и сигвей отпали сами собой.
2. Хороший запас хода, чтобы не брать с собой зарядку.
3. Более безопасный (с ручкой ;-D)  чтобы не надевать шлем, наколенники и тп. Этот пункт объясню более подробно ниже.
Изначально, конечно, выбор пал на моноколесо. Моноколеса люблю, уважаю, нравятся, интерес/овался/уюсь, пробовал ездить до этого немного (есть у коллеги).
Но, в конечном счете, выбрал kiwano ko1. Возможно, в будущем, приобрету хорошее моноколесо, но сейчас, за глаза хватает kiwano и выбором своим доволен на 120% :exactly:
От предисловия перейду к краткому описанию, которое составлю из двух частей:
1. Как учился кататься и как теперь ежедневно езжу;
2. Режимы езды, технические моменты.

Покатушки: Всего час-два в первый день, вечером. В первый день, а точнее в первый час получалось не очень. На втором часу достаточно уверенно начал двигаться вперед и назад. На второй день уже получалось проехать более 10 метров не сходя с него  :-D
На третий день,  всего времени было потренироваться полчаса,  пробовал поворачивать и совсем не получалось, расстроился, даже подумал, что не получится. На следующий день совсем немного стало получаться поворачивать, но совсем не то, что хотелось бы. Потом на два дня уезжал из города и когда вернулся поехал на часик покататься. И о чудо  :el10: Видимо для таких гаджетов нейронные связи в мозгу появляются быстро. В этот вечер я не заметил как проехал два района. Очень уверенно, спокойно, поворачивал, объезжал препятствия, съезжал с бордюр, кочки, неровности почти не мешали. Сейчас перемещение на нем, а не прошло и месяца, интуитивное. Кстати, упал за все это время я всего два раза. Ну и то, как упал.. начал лихачить.. упал не отпуская ручку, просто резко сошел вперед, чего нельзя делать. Это как раз к третьему пункту моих требований. В общем теперь, каждая поездка для меня это реально удовольствие :kidding:

Режимы:
У Kiwano ko1 две передачи: нейтральная и движение.
И два  режима скорости normal и advanced.
Нейтральная нужна для того, чтобы он стоял самобалансировано рядом и для его легкого передвижения рукой (в метро, на пешеходе и тп). Передача движение нужна, собственно, для движения.
Режим normal ограничивает скорость 10 км/час, скорее для обучения. Режим Advanced для более быстрого перемещения.

Батарея (в тот вечер, когда я объездил два района вдоль и поперек, из 10 делений исчезло только два!
Сейчас заряжаю его просто до полной, столько постольку, раз в три дня, 1 деление тратится за два дня. Это реально очень приятно. Напомню, что покупал его как «транспорт последней мили» и в день проезжаю всего порядка 5 км.

Приложение: у kiwano ko1 есть фирменное приложение. По моему мнению полезное в нем это диагностика колеса. Также можно дистанционно им управлять, но это скорее игрушка, хоть и прикольная. Еще можно отслеживать перемещение, в приложении есть карта. Но пока тестирую.

Качество материалов, сборки. Качество материалов отличное, чувствуется надежность. Есть аммортизатор, прыгать с бордюр одно удовольствие. Слабое место, думаю,  это подножка, при ее складывании нужно аккуратнее.

Из минусов могу отметить, что kiwano ko1... достаточно тяжелый. Но это компенсируется нейтральной передачей, что даже в метро, когда его ведешь рукой, он спокойно заезжает по пандусам.


В целом по 10 бальной шкале ставлю 9 баллов :hello:
Колесо для продвинутых уже взрослых молодых людей, это не детская игрушка типа гироскутера (имхо :wow:)



lehuy

Почем брали? В Москве мало контор нашел с продажей,думаю на нг прикупить.

Diman_81

Подножки конечно пипец узкие. Каким местом на них стоять?
Да и вообще странно, чтобы на моноколесном форуме нахваливали эту штуку.

AlexS4


verial

Скажите пожалуйста где на него купить контроллер, достался по наследству со сгоревшим контроллером?
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Vik3

Цитата: verial от 29 Авг. 2020 в 08:41
Скажите пожалуйста где на него купить контроллер, достался по наследству со сгоревшим контроллером?

А мне бы контроллер от этого моноцикла с ручкой газа - крутнул ручку газа и не надо карячиться наклоняться ( 1: 27 -1:33) :

https://youtu.be/M6R0ti81IvI

Если не трудно подскажите, возможно ли изменением прошивки обычного контроллера от моноколеса вывести изменение горизонта на механическую крутилку (джойстик), на вроде того как вы выводите сигнал на ручку газа на гироскутерах ?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

AlexS4

[user]Vik3[/user], теоретически - однозначно да... но вот реверсинжениренных прошивок для актуальных колес вроде широкоизвесных нет. (или есть??) для роквил какогонить наверно можно найти, еще найнботы вроде ломали...   но имхо проще гироскутерный контроллер и взять, можно же его модернизировать если скажем мощщи надо больше... ну или купить у VVK готовый подходящий контроллер с готовым софтом.

Vik3

Цитата: AlexS4 от 30 Авг. 2020 в 02:30
   но имхо проще гироскутерный контроллер и взять,

Я с гироскутерного контроллера и начинал - целый месяц с ним парился. Во первых мощность на одном моторе малая и я даже параллелил к нему второй такой же мотор ( а это вес), но главное очень "мягкие педали" до 10 градусов в каждую сторону - раскачка была такая на большой скорости что чуть не слетал с дороги. Потом купил в экодрифте  контроллер для Luffy 10 за 2000р так у него максимальная жесткость по 1 градусу в каждую сторону и максимальную мощность выдаёт не менее 700Вт судя по ускорениям и скорости в горки .  Сейчас бы к нему мотоциклетную ручку газа (горизонта) и посадка была бы неизменно прямая и развесовка стабильная, а то при продавах хорошо клюёшь носом вперед ( хоть они и редки), да и просто меньше телодвижений :
https://youtu.be/V7_j4D-xYvo
На двух АКБ cutoff контроллера был только один раз в горку уклоном 9% и на большой скорости при попытке ещё больше ускориться :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.