Реклама: Клуб 2х2

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от nitro263 (14.08.2020 в 19:15)2. Kugoo s2 мотор назад (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Kostkarp79 (14.08.2020 в 19:13)3. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (14.08.2020 в 19:12)4. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Дио (14.08.2020 в 19:04)5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от electroq (14.08.2020 в 19:04)6. Обсуждаем: моноколеса KingSong (Моноколёса KingSong) от Кугу Корак (14.08.2020 в 19:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 126895 раз

Олег Седой, Шмель и 4 Гостей просматривают эту тему.

09 Апр 2019 в 00:10
Ответ #36
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 5937
Да, я понял, что сделал ошибку с выбором донора. 16" - слишком ограничивающий размер колес. Надо искать донор на 20". Или плясать от колес, и делать раму самому. Очень тяжело, и без мыла, втискиваться в прокрустово ложе...  ;-D
20 для самоката великовата -ИХМО, Есть же е-самокаты на 16 дюймов. Или от скутера колесо взять. Типа такого

ссылка
 и вилку от питбайка.
Вариантов много.
« Последнее редактирование: 09 Апр 2019 в 00:15 от LeoDron »


09 Апр 2019 в 01:08
Ответ #37
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 5937
, у тебя же подвесной движек 2кВт. Неужели не хватает?


09 Апр 2019 в 06:16
Ответ #38
Онлайн

Шмель

Россия, Новоуральск Сообщений: 1498
Господа, а кто как коней в стойбище загоняет?... поднимать по лестнице совсем не понравилось.
Вспомнил! Где то нут, на просторах сайта, было одно сообщение, чел писал, что на раму, около сидушки, прикрепил петлю, широкую ленту от ремня безопасности автомобиля, накинул эту ленту на плечо и пошёл на свой пятый этаж, или куда там, ешё выше..


09 Апр 2019 в 06:51
Ответ #39
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Или от скутера колесо взять. Типа такого

Да, Кваньшуни смотрел тоже, но у них дропауты 200мм! А у меня 150мм сзади. Все то же прокрустово ложе - купил донор, а теперь мучайся, ничего к нему не подходит! В общем, я понял на будущее - надо танцевать от печки колес. Определиться с диаметром колес, подобрать мотор к ним, заспицевать. А потом строить вокруг этого раму. А не наоборот!

Чайнег, у тебя же подвесной движек 2кВт. Неужели не хватает?

Цель этого пепелаца - чтобы у него не было [матрасных, асфальтовых] подъемов, которые он не мог бы взять. Точка. И у этой цели есть две ипостаси: 1) максимальный короткий подъем, который он может взять, и 2) максимальный бесконечный подъем, на котором он выходит на постоянную температуру обмоток, которая не превышает заданную (ну, скажем 110 градусов - а магниты будут несколько холоднее).

1) означает максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. КПД мотора и его нагрев при этом почти не важны, потому что цель - не толкать пепелац в крутую, но короткую горку. Примером таких крутых горок может служить Сан-Франциско, в который я иногда езжу. С превеликим удовольствием покатался бы по его холмам! Самая крутая улица в СФ - https://en.wikipedia.org/wiki/Filbert_Street_(San_Francisco), у нее уклон немного больше 30%. Непременно хочу заехать! Если взять общий вес 150кг, то получается, нужно около 45кг тяги только на преодоление гравитации, а еще ведь есть сопротивление качения. Поэтому в расчете на радиус колес 0.2м, нужен максимальный момент в почти 100Н-м! Для подвесного мотора я видел разные цифры момента, и 4Н-м, и 5.9. В принципе, с к-том редукции 1:25-1:17 можно получить на выходе 100Н-м. У меня сейчас к-т 11/80. А можно набрать 100Н-м этим мотором + один или два МК.

Для второй цели - бесконечного подъема без перегрева - думаю, 12% должно быть достаточно для большинства протяженных горных дорог с подъемами на 1000-2000м. Значит, система должна выдавать примерно 40Н-м бесконечно, и т-ра не должна превышать 110 градусов. Тут уж точно чем на большее количество моторов распределена нагрузка, тем на более высоких оборотах может работать каждый, тем эффективнее будет каждый, тем меньше тепла будет выделяться. Для долговременного подъема хочется безшумно катиться только на МК, а подвесной не включать.

Вот такие вот наполеоновские планы.  6_6


09 Апр 2019 в 07:04
Ответ #40
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 2905
А если не карбоном обложить, а солнечными панелями, а? Хоть немного, но будет подзаряжать.

Только если раздобыть солнечные панели на халяву, иначе не выгодно от слова совсем :-)


09 Апр 2019 в 07:10
Ответ #41
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Только если раздобыть солнечные панели нахаляву, иначе не выгодно от слова совсем)

Да, понимаю. Разве что для прикола. Канадцы вон ездють на солнышке:



https://www.ebikes.ca/suntrip.html


09 Апр 2019 в 07:24
Ответ #42
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 2905
Классная идея для трассы "на дальняк". И тенёк и энергия!


09 Апр 2019 в 07:32
Ответ #43
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Классная идея для трассы "на дальняк". И тенёк и энергия!

Да, и телка сзади наяривает на педали - пилот может расслабиться и попивать холодный пивасик, наслаждаясь видами Альп.  :-D


09 Апр 2019 в 08:11
Ответ #44
Онлайн

Шмель

Россия, Новоуральск Сообщений: 1498
С солнечными батареями не всё так просто, как многие думают. Нужно понимать, что в средней полосе России они вовсе бесполезны, не будет хватать того солнечного потока, как по интенсивности, так и по продолжительности, который нужен для подзарядки аккумуляторов. По аналогоии с нашими пепелацами, это как мощная рекуперация, которая заряжает аккумулятор. Многие ли на неё расчитывают, как на основной источник пополнения ёмкости наших АКБ ? Да и, нельзя напрямую подключать нагрузку к солнечным батареям. Всем управляет специальный контроллер. Вот к контроллеру то и подключается нагрузка, которую он питает с аккумуляторов, одновременно подзаряжая их с солнечных панелей. 
А тех панелей, что на фото, хватит только на подзарядку аккумуляторов для фар, габаритных огней, смартфона и магнитолки.

Добавлено 09 Апр 2019 в 08:16
... телка...  наяривает на педали - пилот может расслабиться и попивать холодный пивасик, наслаждаясь видами Альп.  :-D
Ну так.. голубая мечта...




« Последнее редактирование: 09 Апр 2019 в 08:17 от Шмель »


09 Апр 2019 в 08:30
Ответ #45
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Ну так.. голубая мечта...

ЛОЛ!!! Эксклюзивный Клуб 8х2!  :laugh: :laugh: :laugh:


09 Апр 2019 в 08:49
Ответ #46
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 2905
С солнечными батареями не всё так просто, как многие думают. Нужно понимать, что в средней полосе России они вовсе бесполезны, не будет хватать того солнечного потока, как по интенсивности, так и по продолжительности, который нужен для подзарядки аккумуляторов.
Есть на youtube такой канал как КемперОК, там наш коллега использует солнечную панель в составе солнечной станции для накопления энергии днем во вторичный АКБ и переброса её ночью в свой электровелосипед.
Вот это видео:


09 Апр 2019 в 13:51
Ответ #47
Онлайн

Олег Седой

Солнечная Чувашия Сообщений: 2805
Я смотрю весело тут у вас 😀!
Но пока понял две вещи:
1. Непременное желание взять подъем во Фриско ( зная Чайнега, точно возьмёт или ляжет там!)
2. Хорошо бы иметь бабу в качестве запасного АКБ и где солнечные батареи не прокатят (кроме тех кто живёт в Калифорнии и на Северном Кавказе - там солнечных дней в году хватает).
То есть, эти две девахи - северный вариант 😀!
P. S. Только что-то блондинка недовольна, а брюнетка - вроде ничего, и даже счастлива .
« Последнее редактирование: 09 Апр 2019 в 14:08 от Олег Седой »


09 Апр 2019 в 16:51
Ответ #48
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 5937
Я вот что хотел спросить: при включенном ПАС ( неважно какой ассист стоит 1-5), сначала идёт такой нехилый рывок на секунду, а потом, естественно, движки работают в соответствии с уровнем помощи. Причём этот рывок хоть с кручения педалей, хоть с ручки газа.
Всё это не очень неприятно в потоке машин. И я ещё про усилители дропаутов думаю , да и вообще нагрузка на раму мне кажется, что увеличилась из-за этого.
Это у всех так?

У меня так же. В наших простых контроллерах нет настрогйки фазных токов, поэтому рывок вначале никак не убрать.

Но без ПАС (то есть С4-0 ) у меня всё работает плавно: оба движка стартуют плавно, но мощно, и  без рывков.
А при ПАС = 0? А на одном моторе?


09 Апр 2019 в 17:56
Ответ #49
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 5937
При ассисте 0, вообще не поедешь!
Так у тебя Р4, наверное, 0 стоит. Поставь 1.
С4 у меня 3.
Ещё может быть у тебя первая передача «короткая». Вроде параметр 12. Посмотри в теме о LCD3 - недавно вроде satell выкладывал.




09 Апр 2019 в 18:28
Ответ #50
Онлайн

Шмель

Россия, Новоуральск Сообщений: 1498
Ну вот, первый дальняк.
Круиз на 27 километров и МК отключился.
На педалях 4 км до подъезда.
Ну что сказать про педали.. всю зиму меня стращали, что мотор DD сильно тормозит, говорю авторитетно: лож-бздёжь-провакация! Или по русски - страшен чёрт, когда его фейкуют!
Ни какого торможения, как ездил раньше без этого МК так и сёдня ехал. И накат нормальный
Ну, а щас - фотоотчёт!













09 Апр 2019 в 20:10
Ответ #51
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 5937
Это здорово, что эту тему создал!
Поясню, по «долгу службы» начал читать основную тему, отбирая полезную информацию/ссылки для первого поста. Решил, идти с конца до начала, как обычно я газеты и темы читаю  :ah:
Дойдя с 205 страницы до сотой... как много эмоций и воспоминаний покрутились в памяти моей.....
За эти три месяца мы написали больше, чем было написано за семь лет до этого. По теме и около, но все такое родное... Не могу эту тему чистить, и не нужно   ;-)

Решил дальше продолжать  читать с первой страницы. И что интерестно, на ней я нашёл ответы на все основные вопросы! Но я ведь ее и раньше читал, но тогда ответов не нашёл  :bw:
И вот задачка, как в первом посте начертать вопрошающему, что 2х2 это не просто, а очень просто   ;-)
 


09 Апр 2019 в 22:00
Ответ #52
Оффлайн

Volandovich

Гулькевичи - Краснодарский край - Россия Сообщений: 36
И вот задачка, как в первом посте начертать вопрошающему, что 2х2 это не просто, а очень просто   ;-)
И это довольно просто :) Расписать на определённом примере, какие моторы, какие контроллеры, со ссылками на продавцов :), с описанием рулежки на сколько отличается управление от одноприводника, плюсы и минусы на бездорожье и асфальте... Ну и тд и тп :) Думаю очень многим будет интересна такая статья и мне в том числе.


09 Апр 2019 в 22:05
Ответ #53
Оффлайн

satell

Невинномысск (Северный Кавказ) Сообщений: 2905
LeoDron, может тебе поможет, как я сделал в первом посту этой темы? (вопрос-ответ): ссылка


 

Клуб IPS Zero - Москва

Автор AzizРаздел Свободный электрон

Ответов: 9
Просмотров: 872
Последний ответ 28 Сен 2017 в 01:42
от Aziz
Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkovРаздел Электровелосипеды

Ответов: 725
Просмотров: 69289
Последний ответ 15 Фев 2020 в 07:33
от cvanya
УКРАИНСКИЙ КЛУБ ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ ПРИГЛАШАЕТ

Автор mihalichРаздел Электромобили

Ответов: 108
Просмотров: 59285
Последний ответ 18 Апр 2012 в 04:42
от mihalich
Клуб избавления от моноколесной зависимости

Автор AzizРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 159
Просмотров: 6846
Последний ответ 25 Сен 2017 в 14:47
от Vais Tech
ДрАгСтЕр-Клуб-Москва

Автор teledenРаздел Москва

Ответов: 70
Просмотров: 5408
Последний ответ 26 Июл 2016 в 10:09
от matr