avatar_Шмель

Клуб 2х2

Автор Шмель, 07 Апр. 2019 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

#36
Цитата: Чайнег от 08 Апр. 2019 в 23:22
Да, я понял, что сделал ошибку с выбором донора. 16" - слишком ограничивающий размер колес. Надо искать донор на 20". Или плясать от колес, и делать раму самому. Очень тяжело, и без мыла, втискиваться в прокрустово ложе...  ;-D
20 для самоката великовата -ИХМО, Есть же е-самокаты на 16 дюймов. Или от скутера колесо взять. Типа такого

https://s.click.aliexpress.com/e/op0ogPI
и вилку от питбайка.
Вариантов много.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

[user]Чайнег[/user], у тебя же подвесной движек 2кВт. Неужели не хватает?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Шмель

Цитата: ramzay от 08 Апр. 2019 в 18:59
Господа, а кто как коней в стойбище загоняет?... поднимать по лестнице совсем не понравилось.
Вспомнил! Где то нут, на просторах сайта, было одно сообщение, чел писал, что на раму, около сидушки, прикрепил петлю, широкую ленту от ремня безопасности автомобиля, накинул эту ленту на плечо и пошёл на свой пятый этаж, или куда там, ешё выше..

Чайнег

Цитата: LeoDron от 09 Апр. 2019 в 00:10Или от скутера колесо взять. Типа такого

Да, Кваньшуни смотрел тоже, но у них дропауты 200мм! А у меня 150мм сзади. Все то же прокрустово ложе - купил донор, а теперь мучайся, ничего к нему не подходит! В общем, я понял на будущее - надо танцевать от печки колес. Определиться с диаметром колес, подобрать мотор к ним, заспицевать. А потом строить вокруг этого раму. А не наоборот!

Цитата: LeoDron от 09 Апр. 2019 в 01:08Чайнег, у тебя же подвесной движек 2кВт. Неужели не хватает?

Цель этого пепелаца - чтобы у него не было [матрасных, асфальтовых] подъемов, которые он не мог бы взять. Точка. И у этой цели есть две ипостаси: 1) максимальный короткий подъем, который он может взять, и 2) максимальный бесконечный подъем, на котором он выходит на постоянную температуру обмоток, которая не превышает заданную (ну, скажем 110 градусов - а магниты будут несколько холоднее).

1) означает максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. КПД мотора и его нагрев при этом почти не важны, потому что цель - не толкать пепелац в крутую, но короткую горку. Примером таких крутых горок может служить Сан-Франциско, в который я иногда езжу. С превеликим удовольствием покатался бы по его холмам! Самая крутая улица в СФ - https://en.wikipedia.org/wiki/Filbert_Street_(San_Francisco), у нее уклон немного больше 30%. Непременно хочу заехать! Если взять общий вес 150кг, то получается, нужно около 45кг тяги только на преодоление гравитации, а еще ведь есть сопротивление качения. Поэтому в расчете на радиус колес 0.2м, нужен максимальный момент в почти 100Н-м! Для подвесного мотора я видел разные цифры момента, и 4Н-м, и 5.9. В принципе, с к-том редукции 1:25-1:17 можно получить на выходе 100Н-м. У меня сейчас к-т 11/80. А можно набрать 100Н-м этим мотором + один или два МК.

Для второй цели - бесконечного подъема без перегрева - думаю, 12% должно быть достаточно для большинства протяженных горных дорог с подъемами на 1000-2000м. Значит, система должна выдавать примерно 40Н-м бесконечно, и т-ра не должна превышать 110 градусов. Тут уж точно чем на большее количество моторов распределена нагрузка, тем на более высоких оборотах может работать каждый, тем эффективнее будет каждый, тем меньше тепла будет выделяться. Для долговременного подъема хочется безшумно катиться только на МК, а подвесной не включать.

Вот такие вот наполеоновские планы.  6_6

satell

Цитата: Чайнег от 08 Апр. 2019 в 22:43
А если не карбоном обложить, а солнечными панелями, а? Хоть немного, но будет подзаряжать.

Только если раздобыть солнечные панели на халяву, иначе не выгодно от слова совсем :-)
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Чайнег

Цитата: satell от 09 Апр. 2019 в 07:04
Только если раздобыть солнечные панели нахаляву, иначе не выгодно от слова совсем)

Да, понимаю. Разве что для прикола. Канадцы вон ездють на солнышке:



https://www.ebikes.ca/suntrip.html

satell

Классная идея для трассы "на дальняк". И тенёк и энергия!
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Чайнег

Цитата: satell от 09 Апр. 2019 в 07:24
Классная идея для трассы "на дальняк". И тенёк и энергия!

Да, и телка сзади наяривает на педали - пилот может расслабиться и попивать холодный пивасик, наслаждаясь видами Альп.  :-D

Шмель

#44
С солнечными батареями не всё так просто, как многие думают. Нужно понимать, что в средней полосе России они вовсе бесполезны, не будет хватать того солнечного потока, как по интенсивности, так и по продолжительности, который нужен для подзарядки аккумуляторов. По аналогоии с нашими пепелацами, это как мощная рекуперация, которая заряжает аккумулятор. Многие ли на неё расчитывают, как на основной источник пополнения ёмкости наших АКБ ? Да и, нельзя напрямую подключать нагрузку к солнечным батареям. Всем управляет специальный контроллер. Вот к контроллеру то и подключается нагрузка, которую он питает с аккумуляторов, одновременно подзаряжая их с солнечных панелей. 
А тех панелей, что на фото, хватит только на подзарядку аккумуляторов для фар, габаритных огней, смартфона и магнитолки.

Добавлено 09 Апр 2019 в 08:16

Цитата: Чайнег от 09 Апр. 2019 в 07:32
... телка...  наяривает на педали - пилот может расслабиться и попивать холодный пивасик, наслаждаясь видами Альп.  :-D
Ну так.. голубая мечта...





Чайнег

Цитата: Шмель от 09 Апр. 2019 в 08:11Ну так.. голубая мечта...

ЛОЛ!!! Эксклюзивный Клуб 8х2!  :laugh: :laugh: :laugh:

satell

Цитата: Шмель от 09 Апр. 2019 в 08:11С солнечными батареями не всё так просто, как многие думают. Нужно понимать, что в средней полосе России они вовсе бесполезны, не будет хватать того солнечного потока, как по интенсивности, так и по продолжительности, который нужен для подзарядки аккумуляторов.
Есть на youtube такой канал как КемперОК, там наш коллега использует солнечную панель в составе солнечной станции для накопления энергии днем во вторичный АКБ и переброса её ночью в свой электровелосипед.
Вот это видео: https://youtu.be/PY-AKrbH9Z4
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Олег Седой

#47
Я смотрю весело тут у вас 😀!
Но пока понял две вещи:
1. Непременное желание взять подъем во Фриско ( зная Чайнега, точно возьмёт или ляжет там!)
2. Хорошо бы иметь бабу в качестве запасного АКБ и где солнечные батареи не прокатят (кроме тех кто живёт в Калифорнии и на Северном Кавказе - там солнечных дней в году хватает).
То есть, эти две девахи - северный вариант 😀!
P. S. Только что-то блондинка недовольна, а брюнетка - вроде ничего, и даже счастлива .
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

LeoDron

Цитата: Олег Седой от 09 Апр. 2019 в 15:28
Я вот что хотел спросить: при включенном ПАС ( неважно какой ассист стоит 1-5), сначала идёт такой нехилый рывок на секунду, а потом, естественно, движки работают в соответствии с уровнем помощи. Причём этот рывок хоть с кручения педалей, хоть с ручки газа.
Всё это не очень неприятно в потоке машин. И я ещё про усилители дропаутов думаю , да и вообще нагрузка на раму мне кажется, что увеличилась из-за этого.
Это у всех так?

Цитата: satell от 09 Апр. 2019 в 15:53
У меня так же. В наших простых контроллерах нет настрогйки фазных токов, поэтому рывок вначале никак не убрать.

Цитата: Олег Седой от 09 Апр. 2019 в 16:03
Но без ПАС (то есть С4-0 ) у меня всё работает плавно: оба движка стартуют плавно, но мощно, и  без рывков.
А при ПАС = 0? А на одном моторе?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

Цитата: Олег Седой от 09 Апр. 2019 в 17:16
При ассисте 0, вообще не поедешь!
Так у тебя Р4, наверное, 0 стоит. Поставь 1.
С4 у меня 3.
Ещё может быть у тебя первая передача «короткая». Вроде параметр 12. Посмотри в теме о LCD3 - недавно вроде satell выкладывал.


«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Шмель

Ну вот, первый дальняк.
Круиз на 27 километров и МК отключился.
На педалях 4 км до подъезда.
Ну что сказать про педали.. всю зиму меня стращали, что мотор DD сильно тормозит, говорю авторитетно: лож-бздёжь-провакация! Или по русски - страшен чёрт, когда его фейкуют!
Ни какого торможения, как ездил раньше без этого МК так и сёдня ехал. И накат нормальный
Ну, а щас - фотоотчёт!












LeoDron

Это здорово, что [user]Шмель[/user] эту тему создал!
Поясню, по «долгу службы» начал читать основную тему, отбирая полезную информацию/ссылки для первого поста. Решил, идти с конца до начала, как обычно я газеты и темы читаю  :ah:
Дойдя с 205 страницы до сотой... как много эмоций и воспоминаний покрутились в памяти моей.....
За эти три месяца мы написали больше, чем было написано за семь лет до этого. По теме и около, но все такое родное... Не могу эту тему чистить, и не нужно   ;-)

Решил дальше продолжать  читать с первой страницы. И что интерестно, на ней я нашёл ответы на все основные вопросы! Но я ведь ее и раньше читал, но тогда ответов не нашёл  :bw:
И вот задачка, как в первом посте начертать вопрошающему, что 2х2 это не просто, а очень просто   ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Volandovich

Цитата: LeoDron от 09 Апр. 2019 в 20:10И вот задачка, как в первом посте начертать вопрошающему, что 2х2 это не просто, а очень просто   ;-)
И это довольно просто :) Расписать на определённом примере, какие моторы, какие контроллеры, со ссылками на продавцов :), с описанием рулежки на сколько отличается управление от одноприводника, плюсы и минусы на бездорожье и асфальте... Ну и тд и тп :) Думаю очень многим будет интересна такая статья и мне в том числе.

satell

LeoDron, может тебе поможет, как я сделал в первом посту этой темы? (вопрос-ответ): https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0#topmsg
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2