Ultron t103 & Ultron t11 как первый самокат

Автор Vad_Pis, 07 Апр. 2019 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vlad/Ivan

А кто нибудь разбирал аморт ? Чего там внутри масло, поршень ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

AlexZel

Он завальцован! Наверное газомасляные, хотя. На али посмотри что пишут, такие перья продаются.

Андрей750

Мой обзор:
Весной 2019года, заинтересовался таким транспортом как — электросамокат. Транспорт просто офигенный: дарит уйму эмоций, скорость драйв, маневренность и просто прокатиться и посмотреть достопримечательности нашего Минска.
Покупка и ознакомление начались с мелкого Найнбот2. Накатавшись с месяц понял скорости маловато, нужно побыстрее и по мощнее, взял Кугу М4ПРО, вроде тоже по ночалу норм, но до 50км/ч на полном заряде... спустя месяц тоже мало, да и о полном приводе начал задумываться. Помониторив присмотрелся к ДжиБустеру, но в последний момент взял Ультрон Т11, и это был лучший выбор за 1.5к уе, по динамике просто — пушка, гидравлические тормоза — нажатие одним пальцем, 11" колеса + летняя резина, под любую горку я просто влетаю на полном приводе хоть по траве, пробуксовывает даже на асфальте, при резком старте вырывается с рук, по велодорожке водителя просто в недоумении как можно переть под 70км/ч, и очень порадовал пробег на одном заряде до 60км в ненапряжной езде. Да есть свои нюансы со скрипами (смазка + гермет), трескается щеток (сварка с усилением), но ничто не сравнится с его динамикой разгона, когда ты стоишь на нем и только мысли как не навернутся кубором на скорости свыше 60км/ч.
Вообщем летняя экономия топлива на лицо!
Найнбот2 оставил супруге что бы не скучно было одному, было оценено)





n̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶E̶s̶2, k̶u̶g̶o̶o̶ ̶m̶4̶ ̶p̶r̶o, u̶l̶t̶r̶o̶n̶ ̶t̶1̶1, dualtron ultra 50А

dion72


dion72


dion72


yryclean

#24
Всем привет! Приобрел совсем недавно с рук этого красавца. Пробег был всего 300км. Очень удивился, что чел продаёт с таким маленьким пробегом, но он что-то плёл про новую работу и новое место жительства.
Когда катался перед покупкой, заметил,что тяга вялая, особенно после "миника", он просто овощь. Но как-то на радостях отдал деньги и забрал, очень хотелось наконец купить его. Покатавшись пару деньков и поковырявшись в настройках БК понял,что тяги не хватает, она будто "задушена", как будто поставил 50% от мощности.
Полез внутрь. внутри обнаружил, что фазные провода на мотор колесо перепупатаны местами, зелёный и синий. Ок, переставил, подключил и сэм поехал назад...но тяга чуть выше стала, появился лёгкий подрыв при старте.
Разобрал мотор колесо, перевернул его на другую сторону, чтобы крутилось в нужную сторону. Крышки пришлось поменять местами из-за креплений под тормозной диск. Собрал и поехал. Едет вперёд и тянет чуть лучше, но всё равно не на всю мощность, всё равно что-то его душит.
Но удалось таки раскачать этого красавца. Вся проблема скрыта в контроллере, который по маркировке на крышке должен выдавать 25А, но когда я его разобрал обнаружил ещё одну наклейку на плате контроллера с китайской писаниной и ток был написан 20А, собственно все просмотренные далее форумы подтвердили это, контроллер задушен и выдаёт меньший ток. Решение оказалось несложное, пришлось немного поколдовать над токозадующим шунтом.
Пробовал залудить шунт, но это не дало никакого ощутимого эффекта, хотя прилично олова положил поверх шунта. Решил припаять кусочек кабеля с обратной стороны платы под шунтом и вот тут мои ожидания оправдали себя - рвёт, просто рвёт с места, да и на ходу очень приличный подхват стал. Тяга, субъективно, поднялась на 30%. В качестве перемычки использовал силовой медный кабель от блока питания компа с мелким сечением и он поднял токопроводимость примерно до 25-30А, скорее всего буду ставить чуть толще кабель, чтобы выйти на 35-40А. Мосфеты установлены nce80h16(до 80V и до 160A).
Кстати, контроллер ощутимо греется, это я заметил после покатушек еще до "тюнинга", поэтому добавил термопасты внутрь и сверху корпуса контроллера прикрепил большой радиатор от видеокарты с медным основанием.
Дополнено: Поменял покрышки на 10х2,5 слики https://aliexpress.ru/item/4000581647149.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.4bee405fauyctI&algo_pvid=b091ed90-cfc8-47f5-b1c3-589f61cddf6a&algo_expid=b091ed90-cfc8-47f5-b1c3-589f61cddf6a-6&btsid=0b0a0ae215943092745904813e4d68&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_. Долго выбирал, т.к. кроме стандартных грязевых и сликов особо альтернатив нет и информации тоже нет. Оказалось подходят практически любые покрышки 10х2,5 - 10х3. Не стал пробовать, но скорее всего подойдут также и покрышки на 11".
Ещё выяснил опытным путём, что батарея имеет постоянный недозаряд, т.к. зарядное выдаёт максимум 54.2В. Бортовой мультиметр также показывает 54.2В. А вот БК показывает 54.6В. Решение - подкрутил подстроечный резистор в блоке питания и теперь заряжается до 54.6В, но есть одно но. По всей видимости и бмс батареи настроена на 54.2В и скидывает избыточное напряжение в простое, т.к. зарядное постоянно включается и отключается каждые 5 минут.
Общий пробег сейчас около 600км, а максимальный пробег на одном заряде составил 48,5 км при остаточном напряжение в покое 46,7В.

Митюнюшка

Добрый вечер всем, у меня сегодня вот что произошло: менял сегодня контроллер на т103 стоял, у меня почему то контроллер 48В и 600w сила тока получается 12,5 А, поставил контроллер 48В и 25А, в итоге свет и звук перестал гореть, при нажатии на тормоз зогорается и стопак и боковины (ленты ) и спереди фонарь, и если не отпускать тормоз и нажать на сигнал то и он работает, а вот как отпустишь ручку тормоза, причём что правую или левую, без разницы, все проподает свет и звук, вот что это может быть... Заранее всем спасибо...