Реклама: -= Статистика поездок =-

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (17.06.2019 в 04:22)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (17.06.2019 в 04:17)3. Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...) (Моноколёса GotWay) от Ainar (17.06.2019 в 04:09)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (17.06.2019 в 03:47)5. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от wimax (17.06.2019 в 02:47)6. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (17.06.2019 в 02:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1126 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апр 2019 в 07:57
Прочитано 1126 раз
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
Друзья!  :hello:
Мы все тут пытаемся найти правду в китайских самокатах, отличия в МК, от партии к партии.. разновидности сборок и т.д. :run:

А давайте собирать статистику по поездкам на своих электричках?
Выкладывайте свои треки, необязательно маршрут, главное - статистические данные... + свой вес, для понимания общей картины.  :bravo:

Дано: куга с3 джилонг АТ батарея 1.5кг черная
Вчера вечером прокатился с работы до дома:

китайский же показометр на куге приврал максималку до 27-28 кмч и общий пробег 6.8км.

Сегодня на работу поехал другим маршрутом - картина совершенно другая:

Вначале я завез ребенка в садик, там мин. 5 его переодел и поехал дальше..
Но суть в том, что дисплей куги в данном случае не наврал - те же 7.2км, максималку я честно в 29кмч не заметил, но 28 кмч видел с небольшой горочки.

Так что, можно считать, что в моем случае настройка 8+30 вполне честная.
И да, сегодня мотор нагрелся сильнее обычного, хотя на улице 0+1. Не критично, но я обратил на это внимание. Ах да, мой вес 80+кг.  :pardon:

ЗЫ. Для того, чтоб записывать статистику пути, необязательно держать свой смартфон на руле.. просто запустите трекер и положите в карман, в конце поездки выключите запись и результат сюда. Все будут Вам благодарны. По совету пользователя установил геотрекер, за что ему (у) отдельное спасибо.  :wow:

Программы на телефон:
геотрекер ссылка
спидометр gps ссылка
« Последнее редактирование: 10 Апр 2019 в 10:54 от gpowerek »
Сообщение понравилось: inwin

10 Апр 2019 в 08:38
Ответ #1
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386
6.6Ач, 80кг в снаряде:


27541м+50метров после останова трекера=:

Это на одном заряде, туда скрин и обратно скрин, если что, ;).
 Тож самое и далее.
Теплее было:


:)
Софтина:


« Последнее редактирование: 10 Апр 2019 в 11:02 от inetchik »
Сообщение понравилось: gpowerek

10 Апр 2019 в 08:56
Ответ #2
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4348
отличная тема, как я сам не догадался такую создать, ведь все на поверхности, постоянно во многих темах эта информация мусолится. а информация одна из важнейших и отдельная тема просто необходима, что бы новички могли зайти в нее и получить ответ по конкретному вопросу, а не искать по всему форум.
, отлично!  :wow:

10 Апр 2019 в 09:22
Ответ #3
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
отлично!
Спасибо на добром слове! У нас всех тут общий интерес  ;-) И спасибо за добавление ссылок, сам не догадался...  :pardon:
Это на одном заряде, туда скрин и обратно скрин
Я самое большее накатывал 10 км. за раз, а туда-обратно максимально проезжал 15км. на одном заряде. Однако, запас еще был, оставалось 35-36в без нагрузки... но проверять максимум не было желания.
Но это все без трекера.. сейчас буду всегда записывать треки и, если будет сильно отличаться от предыдущих, буду обязательно выкладывать.
« Последнее редактирование: 10 Апр 2019 в 10:09 от gpowerek »

10 Апр 2019 в 10:16
Ответ #4
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4348
нужно создать опросник, что бы информация по максимальному пробегу была более понятна.
например:
ваш вес:
температура воздуха:
нагрев колеса в конце поездки:
поездка в режиме разгон торможение или постоянное поддержание одной скорости:
плоская поверхность или были спуски, подъемы:
и т. д.

Сообщение понравилось: gpowerek

10 Апр 2019 в 10:21
Ответ #5
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
нужно создать опросник
наверное, да.. только я не умею
ваш вес:
температура воздуха:
нагрев колеса в конце поездки:
поездка в режиме разгон торможение или постоянное поддержание одной скорости:
плоская поверхность или были спуски, подъемы:
и т. д.
мне кажется, объективные данные тут только вес наездника и температура окружающей среды.. остальное сложнее оценивать.. по подъемам и спускам геотрекер пишет сам. но вот, мне, например, приходится часто стоять на светофорах.. это сильно сбивает точность данных и средние показатели.. даже не знаю, как быть.

10 Апр 2019 в 10:45
Ответ #6
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386
Трекер не пишет путь в простое,  ;-), время только. Лично у меня всё сходится с показаниями по приборам самоката.

Добавлено 10 Апр 2019 в 10:46
остальное сложнее оценивать..
.... особенно ветер и покрытие лесопарков.
« Последнее редактирование: 10 Апр 2019 в 11:01 от inetchik »
Сообщение понравилось: inwin, gpowerek

10 Апр 2019 в 10:48
Ответ #7
Оффлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4348
, а чего там уметь, нужно что бы каждый написал, по его мнению важные пункты и потом их в шапку добавим, выбрав самое необходимое ;) все просто.

10 Апр 2019 в 10:58
Ответ #8
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
. особенно ветер и покрытие лесопарков.
одно дело парки.. я вот езжу по тратуарам вдоль домов и дорог, в основном плитка.. на асфальте я выжимаю максимум, а на плитке тупо очкую.. т.к. много раскрошенной или выбитой.. так и улететь недолго))
важные пункты и потом их в шапку добавим, выбрав самое необходимое
ну это да.. основные показатели - вес, мотор, батарея, условия.. остальные нюансы настолько многообразны, что все не учесть..

10 Апр 2019 в 11:01
Ответ #9
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386

10 Апр 2019 в 11:20
Ответ #10
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
Я подредактировал Ответ№1.
да, фотки дисплея тоже хорошо.. сегодня поеду с трекером потом сфоткаю дисплей..
важные пункты
еще вот подумалось, ампераж бы.. именно в крейсерском режиме, т.е. набрал скорость и катишь.. допустим, при 25кмч - 8А в среднем... у меня вот такой показатель..
Сообщение понравилось: inwin

10 Апр 2019 в 11:32
Ответ #11
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург, Академка Сообщений: 713
Вот мой результат в прошлом сезоне...
-= Статистика поездок =-
Начало сентября. Имитация реальной поездки по городу. Светофоры, велодорожка, тротуары с пешеходами, подземные переходы и т.д.
Примерно треть трассы в режиме старт/стоп, еще треть - равномерное движение на 2й скорости, и последняя - динамичная езда с резким набором скорости, преодолением горок и т. д. "горки" это пандусы в подземке под пискаревской развязкой.
Вес 75±3 кг.
Температура воздуха около 20
Мотор теплый, между 30 и 40 градусами.

В этом сезоне тоже есть данные, но у меня нестандартная батарея, потому неактуально, народ будет пугаться...)
Вот, если кому интересно, краткая информация...
Сообщение понравилось: gpowerek, inwin

10 Апр 2019 в 11:57
Ответ #12
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
у меня нестандартная батарея
подскажите, все остальное, кроме батки, сток? просто поменяли режим на 48 и другую батку и поехали? разница в мощи ощущается по сравнению с 36в-вариантом? максималка поднялась на сколько? МК сильно греется? Дайте ссылку почитать подробно о вашей переделке..  :bravo:
а то может мы тут зря ищем пути апгрейда и все гораздо проще..  :eureka:

10 Апр 2019 в 12:20
Ответ #13
Оффлайн

Андрей1111

Россия, Иваново Сообщений: 114


Вот первый мой записанный трек, температура воздуха +1, Kugoo S3 Jilong, МК AT ноябрь, батарея 1450грамм черный пластик, вес ездока 85кг с рюкзаком. Тип езды агрессивный, газ-тормоз) чтоб быстрее до дома) напряжение на старте трека было 42V. Передвижение было исключительно по тротуарам,с двумя затяжными горками, причем в основном плохим,ямы, грязь, снег, лужи, бордюры и к сожалению от таких дорог , от тряски уже дома заметил ,что заднее крыло сломалось пополам :sorry: вот что получилось в итоге

Сравнив с трекером увидел разницу в 800 метров пробега, и выставил колесо до 7,8дюймов, теперь стало всё точно до 10 метров и по скорости тоже, раньше с горочки на дисплее я замечал и 30км/ч и даже 31,но трекер такой скорости не обнаружил)
А вот вчера были неспешные покатушки по ночному городу с подругой на 2 одинаковых самокатах( разница только в цвете)


Фото по приезду домой к сожалению не сделал, но в принципе дисплей показывал так же как и на предыдущем фото 36,4V , это при моем весе в 80кг с одеждой, а вот дисплей подруги показывал ровно на 2V больше, при всех тех же условиях, но при весе 60кг., Т.ч. вес имеет большое значение и на подъёмах в горку( такие горки не каждый велосипедист любитель преодолеет) я поднимался со скоростью 10-14-16км/ч , а она меня уверенно обгоняла.

Так вот получилось при температуре около -2;-3; 60-70% пути мы ездили вдвоём с подругой на одном самокате, общий вес был 140кг, но в настройках стояло колесо 8 дюймов, т.ч. минус 1км. Потребляемая мощность при этом после разгона до 24км/ч (быстрее он при таком весе не ехал) была около 7-8А
Сообщение понравилось: gpowerek, DarkLight

10 Апр 2019 в 13:38
Ответ #14
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург, Академка Сообщений: 713
кроме батки, сток?
Почти...) Пришлось переделать амортизатор и крышки деки, батарейка получилась 410 мм длиной.
просто поменяли режим на 48 и другую батку и поехали?
Именно так...
разница в мощи ощущается по сравнению с 36в-вариантом? максималка поднялась на сколько? МК сильно греется? Дайте ссылку почитать подробно о вашей переделке..
Разница в мощности, конечно есть, если ехать больше 25 км/ч и наехать на песок (у нас после зимы еще не чистили, везде кучи песка и пыли), то колесо сразу начинает шлифовать... Так же при старте на пыльной поверхности, если к рулю не наклонился - шлифанет.  максималка выросла на 5-6 км/ч, но цель была другая - пробег. Мотор не греется, токи то не выросли. Подробно почитать негде, я не любитель красочно описывать пайку каждого проводка...) В сборке батареи нет ничего хитрого...)
Скрытый текст
Новая крышка и амортизатор
-= Статистика поездок =-
-= Статистика поездок =-
-= Статистика поездок =-
Новая батарейка
-= Статистика поездок =-
-= Статистика поездок =-
Вот и все подробности.
а то может мы тут зря ищем пути апгрейда и все гораздо проще..
Единственный адекватный апгрейд для самоката такого класса это батарейка. Все остальное не имеет смысла (в плане улучшения ТТХ), можно поставить пневмоколеса, прикрутить седушку и так далее, но самокат не станет ездить лучше, просто вырастет уровень комфорта.
Сообщение понравилось: gpowerek

10 Апр 2019 в 13:50
Ответ #15
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3386
To :
Скрытый текст
но у меня нестандартная батарея
В подписи это обозначить и глазастые поймут.  :-)
Сообщение понравилось: gpowerek

10 Апр 2019 в 14:20
Ответ #16
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
, задам наверное тупой вопрос, но мне нетерпится проверить.. если я сейчас на полном заряде 42в переключу свою кугу в режим 48в, оно поедет? разница будет вообще или это будет считаться севшей баткой?
upd.: проверил... в режиме 48в показывает, что батарея почти разряжена... тем не менее 33 кмч на хх выдало.. переключил обратно в 36в - те же 33 кмч..  :bw: раньше 31кмч кое-как выдавал...  :bn:

Ладно, офтопить тут не будем.. но идея с переходом на 48 вольт меня вдохновила!  :wow:
« Последнее редактирование: 10 Апр 2019 в 14:28 от gpowerek »

10 Апр 2019 в 18:58
Ответ #17
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 176
Вот сегодняшний путь домой...

показания экрана почти совпадают..

Сообщение понравилось: inwin